Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

В чистой игре когда нападаешь на базу исчезают ключевые персонажи (в OGSM особо не проверял). В итоге их по сути нельзя убить. Считать за норму или надо исправить?

 

Всех можно убить. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется ввиду поломка, то конфиг в оружии. Если же когда выбрасываем мировую и начинаем по ней стрелять, берем в руки, а состояние норм, значит неправильно настроенны кости у модели.

 

 

Если же когда выбрасываем мировую и начинаем по ней стрелять, берем в руки, а состояние норм

Именно это. Значит опять надо править... monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А РПГ-7 можно сделать апгрейд? Например изменение кратности прицела и что-нить еще.

P.S. А конкретно  что можно у РГ-6 модифицировать?

 

Да хотя бы снижение веса и, как следствие, возможность передвигаться с оружием бегом. Но пока ничего не выходит - вылетает из-за отсутствия секции, хотя она есть. Мда... monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм эт хорошо. Мож с РПГ-7 то-же можно что-то придумать? Например подойдет 1 как у РГ-6.

 

Попробую что-нибудь придумать. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у РПГ-7 можно что-то на манер

 

Повышает надёжность оружия и минимизирует количество осечек

? - Попробуем. monk

Бег у ПКМ - полностью за. В основном игроки и не используют то оружие с которым нельзя бегать. Теперь же это можно, благодаря апгрейдам, у игроков появится стимул именно походить с этими стволами, да еще и прокаченными. :) Интересно анимации бега какие будут? У РГ-6 есть от ПЫС, у ПКМ и РПГ-7 придется сделать анимации от ходьбы (как у СВУ и СВД).

 

P.S. А что тама с гауссом? Вес позволяет бег с ним? Ну апгрейды врятле можно, хотя при желании... - Оружие для механиков невиданное, так сказать, так что с апами придётся проститься. А вот бегать можно изначально. monk

 

P.S.S. В ЧН и ЗП есть апгрейд на смену калибра оружия. В OGSM почему-то это убрали. Помом неплохо, когда например можно поменять на более распространный патрон, но ценою износа.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У всего оружия повышенна отдача. Стреляя с АК-74 такое ощущение как будто это тяжелый пулемет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ-7 добавлен апгрейд на увеличение зума. У СВД, СВУ, ВСС, SG550 Sniper и L85 (мож еще какие стволы (FN 2000. monk)) есть прицелы которые нельзя снять. Может им то-же тогда апгрейды сделать на увеличение зума?

 

Они были, но ОГСМ-Теам их изъяла. Восстанавливать не вижу смысла. Да и на РПГ тоже не вижу явной необходимости в нём, возможно переделаю. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у РГ-6 и РПГ-7 будет апгрейд на уменьшение веса и бег с ними? :o

 

Да. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по моделям. Новый визуал найма и волка именно из тч или ретекстур модели чн? Нужны именно в качестве основы модели чн, они качественней.

 

Найм точно перетектур модели наёмника из мода, откуда ОГСМ Тим взяла модель Волка не знаю. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется ввиду что модель Волка состоит из лица и комбинезона. Если модель прямая из ТЧ, то хуже немного качество. Хотя точнее можно сказать сама модель выглядит по компоновке по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повышение веса должно быть логически обосновано. Вот допустим если с бронежилетом еще можно объяснить, то как с плащем та? Кожа по сути почти одинакова и врятле должно быть повышение веса. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 - "Нулевой" худ у ГГ при отсутствии броника не совпадает с визуалом. Что имеется ввиду - у броника на руках перчатки с дырками, а от 1-ого лица перчатка целая. - Поправил, спасибо. monk

2 - Консоль ругается на act_arm_5_bump, так-как не существует act\act_arm35_nmap. - Глянем. monk

Вот, всё поправил. Прошу проверить http://rghost.ru/52783739 monk

 

 

 

И кстати что с теми квестовыми патронами? Они были задуманны еще в OGSM или в сборнике? Восстановлены будут (просто как найти уник пачку патронов на манер с теми предметами о которых упоминание только через диалог)? - Остатки дефолта. Да, это явно планировалось для recover_item. Может кто и восстановит. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчет перенести интро из Old Story? Где Шрам ведет Экологов.

 

Честно, не думал об этом. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновить левый берег Болота это супер! А то возникает ощущение какого-то пустого поля. А теперь и впрям Болота с деревнушками по обе стороны реки. :) Сами ПЫС додумались исправлять пустоты только в ЗП. За забором есть объекты, правда их мало. А что если тогда обогатить объектами все локации, все огромные пустоты? Выйдет ощущение бесшовности. А то ощущение хождение не по миру, а по куску чего-то. Например Лиманск. По середине река, слева и справа за забором огромное и пустое поле. Не порядок. Нужны объекты (какие-нибудь домики желтые или деревнушки). Так-же в середине локации прозрачная стена. Нужно туда поставить забор (а че если еще так сделать и для периметра Янтаря?).

И соглашусь с Max Warlock. Не стоит оставлять локации кусками говна, когда можно сделать в шедевр ценою пару фпс. Щас уже не каменный век, имхо у 80% ща вполне хорошие компы тянущие сталкер и всякие срузисы на максималках и ультрах.

И еще вопрос. Объекты высокополигональные или мыльно-текстурые коробки (как в редакторе СДК домики Лиманска)?

 

P.S. У самого комп был кусог гэ, пока не надоело и не обновил. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь новые скрины. :big_boss:

P.S. В Темной Долине и ЧАЭС за забором сплошь поля. Будут ли добавлены деревья по периметру? Какие-будь техно-объекты (например для ЧАЭС) и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшие пожелания.

1 - В оригинальном ЧН для локаций юзается малое количество музыки amb. Некоторая вообще не используется. Что если как-то и их задействовать? Тем самым внести небольшое разнообразие.

2 - Реализовать постепенное лечение от аптечек и бинта как в ЗП (основывается не на мнгновенном повышении, а постепенном по времени). - Не против опробовать это в игре, но сам я данную фишку сделать не сумею. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось добавить к этому Old Good Levels и можно будет еще раз пройти игру с более шикарными впечатлениями.

P.S. Разработка сборника будет продолжаться?

 

- С обновлёнными локациями впечатление от мода ОГСМ ЧН только увеличивается, но они ещё не доделаны.

- Да, буду и дальше "ковырять" ОГСМ ЧН. monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавление новых объектов эт хорошо, но есть ли их расстановка по аи-сетке? НПС будут просто проходить через них. А то в пару местах такое ощущение выдается. :)

P.S. Мне кажется или отдельной темы по локациям нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 


секретный экзоскелет "Монолита" уникальным

Можно... А ваще обычный экзоскелет Монолита в игре где найти? В тайнике каком-нибудь?

 


раздать ветеранам и мастерам фракций (не всем поголовно, естественно) апнутые стволы

Хмм, логично.  :) Типа прокачали у кого-то... Тут то-же можно с логики подумать. Например у наемников и свободы стволы апнутые на точность, у долга на скорострельность, у остальных по разному.

P.S. А ваще игре бы не помешали новые стволы (OGSM Team позволило же себе такое, тем более модели самопальные и из ARMA). Сейчас как минимум можно сделать 4 ствола на основе оригинальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...