Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Либо переделывать текстуру инвентаря Текстуру инвентаря и переделал. либо Шраму прописать невыкидываемый детектор Можно сделать не выкидываемый, но всё равно останется возможность переложить его в ящик. Получится: детектора нет, а реакция на аномалии есть. Короче, опять ни то, ни сё. Изменено 27 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 А разве can_trade = false и quest_item = true не спасают ситуацию? Еще помница делал для SOC Style Addon такой детектор онли в рюкзаке. Такой вот вопросик. Будет ли наконец-таки небольшие изменения в ui? А именно: - Полоски\названия\расположение характеристик брони\оружия из ЗП (как по мне выглядят более красиво и наглядно) - Зеленая текстура тайника (сиреневую плохо видно) - Восстановление ui-элементов в профилях НПС\ГГ типа ранг\репутация - Слева в нижнем углу индикатор положения ГГ\слышимости шагов\видимости ГГ от НПС\монстров. В ТЧ и ЗП есть (отчасти), а в ЧН нету, как-то не по сталкерски. http://s08.radikal.ru/i181/1209/b7/b41015bc6fb2.jpg Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) А разве can_trade = false и quest_item = true не спасают ситуацию? Нет. Вещь всё равно можно переложить в ящик и т.п. - Зеленая текстура тайника (сиреневую плохо видно) Будет. - Слева в нижнем углу индикатор положения ГГ\слышимости шагов\видимости ГГ от НПС\монстров. А куда часы девать? Они как раз в том же месте. Да и датчик этот как-то и не нужен сильно: в ЧН идёт большая групповая бойня, перемещаются массы народа и поэтому датчик постоянно будет зашкаливать. Ну и нафиг?.. Изменено 27 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 индикатор положения ГГЛишнее это, да и бессмысленно. Я имел в виду переделать так текстуру инвентаря, чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Часы можно к миникарте как сделано в ЗП. А индикатор зашкаливал и в ТЧ всегда, при этом глаз не мозолил, никто ж не жаловался. А так может пригодится когда идешь в какое-нибудь неизведанное место, где монстры. Да и может пригодится в стелсе, когда идем на точку и отслеживаем заметил ли кто, чтобы по тихому убрать сильнейших НПС и так далее. И опять таки это все же можно сделать в ogsm_options по желанию игрока, кому надо, вкл\выкл Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 чтоб детектор был не в артефактовом слоте, а в собственном Всяко разно пытался, но куда его (слот с датчиком) не приделывал - смотрится очень коряво. Место надо для него подобрать, а нарисовать - это раз плюнуть. индикатор Что-то должно быть только в ТЧ, что-то - только в ЧН. Пусть будет разница. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Всяко разно пытался, но куда его (слот с датчиком) не приделывал - смотрится очень коряво. Место надо для него подобрать, а нарисовать - это раз плюнуть. Что-то должно быть только в ТЧ, что-то - только в ЧН. Пусть будет разница. Хм..... кажется я знаю, куда его пихнуть. Update: А вот и решение =) https://pp.vk.me/c622921/v622921172/5df1/oT7yZmJUVTs.jpg Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Pussy Destroyer 1 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @monk, а что подсказать как вернуть эти фразы так сложно? Или я прошу что то невыполнимое? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 А вот и решение =) Ставил туда. Выглядит не очень - остаётся много свободного места. Надо ещё что-то туда определять, но тут уже начинается фантастика. а что подсказать как вернуть эти фразы так сложно? Нет, не сложно. Но я не собираюсь помогать ковырять свой собственный мод. Не нравится - не играй. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ставил туда. Выглядит не очень - остаётся много свободного места. Надо ещё что-то туда определять, но тут уже начинается фантастика. Да не не, нормально, сойдет. Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 не, нормально, сойдет. Так, что ли: Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Так, что ли: Ну да, вполне ничего, хотя можно и увеличить размер слота основного оружия Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 хотя можно и увеличить размер слота основного оружия Я же говорил, что место не подходит - так как тянет за собой последующие изменения. Короче - в топку. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @monk, эх.... не, но все таки возьми мой первый вариант, он хорошо смотрится. Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @RonicTH, нет. Умерла - так умерла. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 28 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Возникла идея переделать, немного, апгрейд экз. Что именно: добавить блок "Бег в экзоскелете" и поместить его сюда: А медблок, соответственно, перенести на это место: Что скажете? Изменено 28 Октября 2014 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Возникла идея переделать, немного, апгрейд экз. Что именно: добавить блок "Бег в экзоскелете" и поместить его сюда: А медблок, соответственно, перенести на это место: Что скажете? Да, давай, отличная идея. Зачем цитировать весь предыдущий пост?! Просто обратись к автору. Устный пред. - warwer Изменено 29 Октября 2014 пользователем warwer Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 @monk, неплохо бы тогда флешек добавить. Плюс на каждой локации - несколько дополнительных мест возможного спавна (исходя из условий "не слишком легко/очевидно добраться" и "хорошо заныкаться и умереть" - то есть такие места, где при усердном поиске можно обнаружить не найденный ранее никем труп с флешкой). 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 29 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) неплохо бы тогда флешек добавить Надо подумать. Но какие именно? Если имеется ввиду "бег в экзе", то это не подойдёт. Так как получится, что если данную флешку не найдёшь - все экзы в игре идут лесом. А вот если на медблок, то это повысит ценность аптечек, которые становятся не нужными, после прокачки этого апа. А так ещё найти инфу надо будет, а потом уж апить. Во всяком случае, мне так кажется. Плюс на каждой локации - несколько дополнительных мест возможного спавна 12 мест нового спавна уже давно мною добавлены. Можно и ещё добавить. UPD С новыми апгрейдами получилось как-то так: Прошу прокомментировать. Изменено 29 Октября 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 @monk, годиться Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти