Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 21 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету. Есть он. 100% Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Секретный экзоскелет "Монолита" должен лежать в помещении за кучей контейнеров на подземной ж.д. станции (раньше там был обычный экзоскелет "Монолита"). Отличается от обычного установкой усиленного каркаса, системы восстановления выносливости и 2 контейнеров для артефактов. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Немного новостей. - Теперь тела погибших экологов исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю.- Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п.- Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).- Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП.- Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие.- Исправлен недочёт с повторяющимися фразами Лебедева, по поиску артефактов в аномалиях, в самом первом задании Шрама (помочь форпосту).- Восстановлена аудиозапись, звучащая при обыске тела сталкера, в квесте на поиск документов для Сахарова. Но звучит она теперь не при взятии документов ГГ (там папка с бумагами, которая не может издавать звуков), а при открытии инвентаря погибшего НПС.- КПК Клыка и артифакт «Компас» убраны из спавна с началом новой игры. Данные предметы будут теперь заспавнены по ходу сюжета.- У зомбированных сталкеров теперь изредка будет попадаться испорченная радиацией еда. А то как-то странно: оружие и патроны в их трупах есть, а еды нет. Съели они её всю, что ли? Маловероятно.- Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне.- Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду.- Теперь в перестрелке с «Ренегатами» у моста в РЛ участвует вся группа Лешего. Раньше с ними перестреливался один Леший, а остальные наймы отсиживались в укрытиях. Это было как-то не по спортивному.- После получения штурмовой группой приказа от Лебедева следовать в Лиманск, воинское приветствие ему (Лебедеву) теперь отдаёт не левый сталкер, а именно командир данной штурмовой группы.- Теперь КПК «Свободы» (а также и диалог про нехватку боеприпасов) будет спавнится именно у командира погибшего блокпоста «Свободы», а не у рядового бойца, как было раньше.- Решена проблема с безоружностью Валерьяна и Громова.- Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля.- Тела Свежака и Клеща теперь будут, по ходу игры, убраны с локаций (сделано в дополнение к уборке тела Щукина).- Дополнен уборщик хлама и мёртвых тел мода OGSM CS 1.8 CE. Теперь, по ходу игры, будут постепенно убраны тела, которые раньше лежали посреди густонаселённых стоянок НПС. Будем считать, что их похоронили.- Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к.- Добавлено два новых вида оружия: HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у и FN P-90, чтобы вместе с FN Five-Seven получился полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190. Изменено 22 Октября 2014 пользователем monk 1 6 Ссылка на комментарий
Ax7is 2 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Немного новостей. Когда предполагается обновление? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Ax7is, без понятия. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Во, новые стволы наконец-таки. А тама гляди и еще мож че будет добавленно. - Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие. Ура! Мародерство теперь будет плохой идеей и подтолкнет игроков честно все покупать у торговцев зарабатывая деньги. Частичка ЗП. Интересно как реализация. В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью? Нет, просто вещи, после попытки продажи, возвращаются в инвентарь ГГ. Пока так, а там, может, что и другое люди придумают. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Вопросы и замечания по нововведениям: - Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама). Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса. - Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду. Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста. - Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля. Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел. - Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к. Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К? - Добавлено два новых вида оружия: HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у и FN P-90, чтобы вместе с FN Five-Seven получился полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190. Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте: стандартном (с встроенным коллиматорным прицелом кратности 1Х с прицельной сеткой в виде буквы Т) или FN P90 TR (без штатного оптического прицела с тремя планками Пикатинни, на которые можно устанавливать различные варианты оптических и ночных прицелов, а также дополнительное оборудование).Чуть не забыл: конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns), эта возможность появилась в усовершенствованном варианте СР-3М. Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3. Изменено 23 Октября 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса. Хочешь, подскажу, как это сделать? И всё абсолютно законно, без каких-либо читов и тому подобного. Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста. Да, это не решает вопрос именно с этим застреванием (постараемся добраться и до этого застревания). Хотя решается всё очень просто - выберись на мост прямо перед ними и попрыгай на нём - "ЧНовцы" тут же попрут вперёд. Видать вибрация от прыжков даёт положительный эффект. Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел. Ошибаешься, эти задачи в дефолте были только на Болотах, а на Кордоне, Агро и Милитари они были отключены. На Болотах их ОГСМ Тим выпилила. Я восстановил их на Болотах и подключил на остальных локациях, а для ТД и Свалки сделал новые. Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К? Естественно ап остался прежний. Сменилась только модель. Пожалуйста уточни: у какой группировки будет бельгийский пистолет-пулемёт с довольно мощным патроном? Логичнее отдать его "Свободе", т.к. у "Долга" есть СР-3 "Вихрь", Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте: Г36 Компакт будет у "Свободы", как альтернатива долговским АКС-74у (вместо МР-5), ФН П90 - уник. Я же, вроде, ясно всё в ридми описал... Ладно, ридми подправим. ФН П90 - это дефолтная модель от ПЫС. конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns) Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3. Да мне пофигу что там пишут на этих сайтах. Они это оружие в руках держали? Я держал и глушак там можно установить - не штатный. Так что будем считать, что Зоновские самоделкины смогли кустарным образом эту опцию открыть. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Монк, смотрю ты без меня смог сделать аптечки Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например. Нет, не останется. Монк, смотрю ты без меня смог сделать аптечки В новой версии будут именно твои. В ридми, к обновлённой версии сборника, все авторы будут указаны, в новостях перечислил лишь пункты правок. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) вот читаю список, и мне интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод. И да, как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову? И по поводу оружий на базе патронов 5.7 cal. Добавь в мод и FN F2000(из билдов). Кстати говоря о билдах, как же чешется увидеть билдовские модели РПК и АКМ =) Изменено 23 Октября 2014 пользователем RonicTH Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод Все, какие там были. Если играл в ТЧ, то знать должен. как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову? Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Цитата. "Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался." Ну для этих троих есть иконки, а кто еще должен быть с уникальными лицами? 0о Изменено 23 Октября 2014 пользователем RonicTH Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 а кто еще должен быть с уникальными лицами? Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых. Ссылка на комментарий
RonicTH 5 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых. У меня такая идея: Взять модели НПС в комбезах, и заменить лица текстуры лиц на аналогии из ТЧ(как например бром, лис, бес, петруха, и другие НПС ТЧ) Даже в моде "Путь во мгле" такое задействовали. Клан "Чистое Небо" живее всех живых. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) В билдах немало уникальных моделек лица с текстурками (надо же онли лицо, а не всю говно полигональную билдо модель). Я б с радостью кинул скрины, да найти не могу. Например Ашоту идеально подойдет одна модель за билд период эдак 2003 года где на лице усы и щетина, грузин одним словом (эта модель как-раз и свободовца была вроде ). P.S. Вспомнил кое-че. В ЧН говно модели сосычей и кабанов. Второе исправленно уже и есть в моде. Сосычей я то-же скидывал правленные модельки, но почему-то не вошло. Изменено 23 Октября 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя. ... Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3. Решил это дело так. Типо, базовый вариант Вихря не предусматривает установку "глушителя", но появилась возможность установить его через модернизацию - сделал для этого автомата отдельный апгрейд на установку "глушителя". Думаю, этот вариант будет самым приемлемым. Изменено 23 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Нашел. Модель есть в билде 1616. Лицо на 2:46 Изменено 23 Октября 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти