Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Секретный экзоскелет "Монолита" должен лежать

в помещении за кучей контейнеров на подземной ж.д. станции (раньше там был обычный экзоскелет "Монолита"). Отличается от обычного установкой усиленного каркаса, системы восстановления выносливости и 2 контейнеров для артефактов.

 

Ссылка на комментарий

Во, новые стволы наконец-таки. :) А тама гляди и еще мож че будет добавленно. :ph34r:

- Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие.

Ура! Мародерство теперь будет плохой идеей и подтолкнет игроков честно все покупать у торговцев зарабатывая деньги. Частичка ЗП. Интересно как реализация. В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью?

Ссылка на комментарий

 

 

В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью?

Нет, просто вещи, после попытки продажи, возвращаются в инвентарь ГГ. Пока так, а там, может, что и другое люди придумают.

Ссылка на комментарий

Вопросы и замечания по нововведениям:

- Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама).

Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса. :unsure:

- Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду.

Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста.

- Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля.

Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел.

- Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к.

Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К?

- Добавлено два новых вида оружия: HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у и FN P-90, чтобы вместе с FN Five-Seven получился полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190.

Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте: стандартном (с встроенным коллиматорным прицелом кратности 1Х с прицельной сеткой в виде буквы Т) или FN P90 TR (без штатного оптического прицела с тремя планками Пикатинни, на которые можно устанавливать различные варианты оптических и ночных прицелов, а также дополнительное оборудование).

Чуть не забыл: конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns), эта возможность появилась в усовершенствованном варианте СР-3М. Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
Хмм... Не помню, чтобы у меня этот ЧНовец хотя бы раз выжил во время выброса.

Хочешь, подскажу, как это сделать? И всё абсолютно законно, без каких-либо читов и тому подобного.

 

Это решение снизит шанс застревания ЧНовцев на мосту, но не решит проблему, т.к. затор получается из-за того, что бойцы не всегда могут преодолеть небольшой выступ, получвшийся после опускания моста.

Да, это не решает вопрос именно с этим застреванием (постараемся добраться и до этого застревания). Хотя решается всё очень просто - выберись на мост прямо перед ними и попрыгай на нём - "ЧНовцы" тут же попрут вперёд. Видать вибрация от прыжков даёт положительный эффект.

 

Какие именно? Я хорошо помню, что подобные задания работали на всех локациях, кроме Лиманска, Госпиталя, подземки Припяти и ЧАЭС. Например, в ТД были: гитара Серёги, флэшка с фильмами и 8-кратный прицел.

Ошибаешься, эти задачи в дефолте были только на Болотах, а на Кордоне, Агро и Милитари они были отключены. На Болотах их ОГСМ Тим выпилила. Я восстановил их на Болотах и подключил на остальных локациях, а для ТД и Свалки сделал новые.

 

Это вполне логично, т.к. долговцы не любят использовать оружие зарубежного производства. Будет ли у нового квестового дробовика частичный апгрейд, отличающий его от стандартной Сайги-12К?

Естественно ап остался прежний. Сменилась только модель.

 

Пожалуйста уточни: у какой группировки будет бельгийский пистолет-пулемёт с довольно мощным патроном? Логичнее отдать его "Свободе", т.к. у "Долга" есть СР-3 "Вихрь",

 

Пожалуйста уточни: FN P90 будет у какой-то группировки или уникальным стволом по образцу FN Five-Seven? В каком варианте:

 

Г36 Компакт будет у "Свободы", как альтернатива долговским АКС-74у (вместо МР-5), ФН П90 - уник. Я же, вроде, ясно всё в ридми описал... Ладно, ридми подправим. ФН П90 - это дефолтная модель от ПЫС.

 

конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя (см. Википедию и World Guns) Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

Да мне пофигу что там пишут на этих сайтах. Они это оружие в руках держали? Я держал и глушак там можно установить - не штатный. Так что будем считать, что Зоновские самоделкины смогли кустарным образом эту опцию открыть.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например.

Нет, не останется.

 

Монк, смотрю ты без меня смог сделать аптечки

В новой версии будут именно твои. В ридми, к обновлённой версии сборника, все авторы будут указаны, в новостях перечислил лишь пункты правок.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

вот читаю список, и мне интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод.

 

И да, как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову?

 

И по поводу оружий на базе патронов 5.7 cal. Добавь в мод и FN F2000(из билдов). Кстати говоря о билдах, как же чешется увидеть билдовские модели РПК и АКМ =)

Изменено пользователем RonicTH

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий
интересно глянуть скриншотно, какие визуалы из ТЧ добавлены в мод

Все, какие там были. Если играл в ТЧ, то знать должен. :)

 

 

как насчет добавить визуалы лиц: Шуструму, Бродяге и Суслову?

Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Цитата.

"Визуалов надо очень много, не только для этих НПС. Это входит в планы. И уже давно входит. Всё упирается в то, что нет подходящих моделей или, хотя бы, новых текстур для лиц, плюс иконки уников тоже нужны будут. Пока никто этим не занимался."

 

Ну для этих троих есть иконки, а кто еще должен быть с уникальными лицами? 0о

Изменено пользователем RonicTH

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

 

 

а кто еще должен быть с уникальными лицами?

Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых.

Ссылка на комментарий

Желательно все НПС с уникальными именами, или большая их часть. В основном - это торговцы, механики группировок и ещё часть квестовых.

У меня такая идея: Взять модели НПС в комбезах, и заменить лица текстуры лиц на аналогии из ТЧ(как например бром, лис, бес, петруха, и другие НПС ТЧ) Даже в моде "Путь во мгле" такое задействовали.

RonicTH.gif
Клан "Чистое Небо" живее всех живых.

Ссылка на комментарий

В билдах немало уникальных моделек лица с текстурками (надо же онли лицо, а не всю говно полигональную билдо модель).

Я б с радостью кинул скрины, да найти не могу. Например Ашоту идеально подойдет одна модель за билд период эдак 2003 года где на лице усы и щетина, грузин одним словом (эта модель как-раз и свободовца была вроде :) ).

P.S. Вспомнил кое-че. В ЧН говно модели сосычей и кабанов. Второе исправленно уже и есть в моде. Сосычей я то-же скидывал правленные модельки, но почему-то не вошло. :unsure:

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий
конструкция CP-3 не предусматривает установку глушителя. ... Поэтому надо удалить глушитель из конфига СР-3.

Решил это дело так. Типо, базовый вариант Вихря не предусматривает установку "глушителя", но появилась возможность установить его через модернизацию - сделал для этого автомата отдельный апгрейд на установку "глушителя". Думаю, этот вариант будет самым приемлемым.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...