Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 тема называется "OGSM CS 1.8 CE compilation fixes", каковые (фиксы) и должны здесь обсуждаться. Как к теме относятся последние посты - непонятно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Заметил недоработку в логике командира снайперов, охраняющих мост на Кордоне (esc_sniper_stalker_1) - с ним нельзя поговорить. Это вполне допустимо для рядовых бойцов, но запрет разговора с командиром приводит к невозможности отдать ему рюкзак с боеприпасами. Для исправления этой проблемы надо измененить файл gamedata\configs\scripts\escape\esc_stalker_bridge_logic.ltx: [logic@work3]active = camper@bridge_work3suitable = {=check_npc_name(esc_sniper_stalker_1)} true[camper@bridge_work3]path_walk = snp_1_walkpath_look = snp_1_looksniper = truemeet = meet Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
maXXXruta 0 Опубликовано 4 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Привет,нужна помощь Установил все по рекомендуемому порядку. Начало игры ,первая стычка с бандитами у вышки Полное зависание игры и компа. Ни на что не реагирует.Ну, и какая тебе нужна помощь? Переиграть за тебя?Где подробности, наблюдения, лог... любая информация? - warwer Изменено 5 Октября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Играю в мод OGSM CS (сборка 250713) с последним сборником фиксов (сборка 31.08.2014). Из дополнений установлены только Antilight Monsters Mod v2 и Сидорович мод. Во время беготни по Тёмной долине заметил странную проплешину на болоте около моста, скриншот прилагается: Откуда растут ноги у этого текстурного бага: из сборника фиксов, мода OGSM или же Чистого Неба? Можно ли убрать эту проплешину не начиная новой игры? И ещё один вопрос: почему в последнем сборнике фиксов из списка товаров Ашота исчезла СВУ-А? В списке изменений сборника было сказано: 15. <...> У снайперов «Долга» теперь СВУ, а не СВД. 19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. <...> Но там ничего не сказано, что изменился ассортимент и у торговца "Свободы". Сначала я подумал, что автор провёл дифференциацию оружия по группировкам (СВД - для "Свободы", а СВУ-А - для "Долга"), но потом увидел, что у снайперов "Свободы" есть оба вида винтовок. Изменено 5 Октября 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @Dimus, похоже, что там была какая-то постройка, а потом была снесена. Террейн зашить кажись забыли. Насчёт НГ не знаю, но думаю, что если править, то можно и без НГ обойтись Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Да водичка там от болота так прорисовывается. Вот скрин http://rghost.ru/58374962 Стою на том же месте и никаких глюков не наблюдаю. На каких настройках играешь? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @monk, твой скрин сделан на динамике? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @User_X.A.R26, да. Полная динамика, максимальные установки графики. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @monk, тогда смею предположить, что у @Dimus стоит статика. В ЧН она не допилена и имеет свои баги, поэтому лучше играть на динамике Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @User_X.A.R26, не, там точно не статика, скорее всего dx10 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Сегодня вечером проверил все доступные типы рендеров: - статическое освещение: плавает граница между землёй и водой, проплешины нет; - динамическое освещение объектов: то же самое; - полное динамическое освещение: то же самое; - улучшенное полное освещение: нет плавающей границы между землёй и водой, появляется проплешина; - улучшенное полное освещение (DX10): нет плавающей границы между землёй и водой, проплешина имеет сглаженные границы. Играю на ноуте Samsung R530 (NP-R530-JS03RU), видеокарта NVIDIA GeForce 310M, ОС Windows 7 Home Basic SP1, драйвер видео ForceWare 337.88. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @Dimus, попробуй почистить файл user.ltx. Не факт, что поможет, но попробовать стоит Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) Переименовал user.ltx и запустил игру - рендер переключился на статическое освещение, качество на среднее, а разрешение установилось на 1024x768. Но при этом игра не создала новый user.ltx и поэтому при загрузке сохранения пропали все клавиши управления, в результате стало невозможно сдвинуться с места и даже выйти в главное меню игры. В результате пришлось возвращать на место файл со старыми настройками. Похоже на то, что здесь виноват эффект мягкой воды, который по умолчанию включен при выборе улучшенного полного освещения. Проплешины исчезают после отключения этого эффекта, но при этом начинает плавать граница между землёй и водой. Изменено 7 Октября 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Дело было в используемых шейдерах, потому что переименование каталога shaders (из мода OGSM) или файла shaders.xr (из сборника фиксов) приводила к исчезновению проплешин и появлению плавающей границы даже при включенном эффекте мягкой воды. То же самое происходило и при использовании шейдеров STALKER Shaders MAX - Clear Sky 0.9, но при этом ощутимо замедлялась загрузка сохранений. Изменено 9 Октября 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) В итоге выяснил, что за появление проплешин на воде отвечают \shaders\r2\effects_waterryaska.s \shaders\r2\effects_waterstuden.s \shaders\r3\effects_waterryaska.s \shaders\r3\effects_waterstuden.s Удаление этих файлов из каталога gamedata решает проблему. P.S.: прошу модераторов объединить мои сообщения. - Пусть будет как есть. Так логичнее воспринимается. - warwer Изменено 10 Октября 2014 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 @Dimus, все таки мне кажется это как то связано с твоей видеокартой, лично у меня мягкая жижа и болотная ряска работает на ура. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 все таки мне кажется это как то связано с твоей видеокартой Это вряд ли. У меня тоже такой баг наблюдается - используя данные @Dimusа мудрил с освещением. Так что тут надо в шейдерах ковыряться. Удаление этих файлов из каталога gamedata решает проблему. Проплешины исчезают, согласен, но вид кромки воды становится убогим, каким-то... Так что, опять повторюсь, надо ковыряться в шейдерах. Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 @monk, т.е. ты используешь шейдеры не из 1.8 СЕ? Все же гуд было. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 12 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) т.е. ты используешь шейдеры не из 1.8 СЕ? Почему не использую? Использую только их. Кстати, видимость этих проплешин также зависит и от освещённости. Если день очень яркий/солнечный - они видны более отчётливо, если пасмурно, то не видны вовсе или очень незаметны. Изменено 12 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету. Что же это имелось ввиду? Ну как например с секцией патронов для монстров. Изменено 21 Октября 2014 пользователем power-cat 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти