Это популярное сообщение. monk 2 840 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 20 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2019 1 минуту назад, vergiliy сказал: Уменьшил switch_distance Не надо ничего уменьшать в моём моде. Дай сейв на Агро перед первым выходом на Янтарь. 1 Ссылка на комментарий
Sollers 32 Опубликовано 27 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 @monk, нет в планах адаптации STCoP Weapon Pack? Играл когда-то в этот мод, оригинальную ЧН даже не знаю. Оружие в игре унылое, хотя это мягко сказано. Все-таки Сталкер это про оружие (с псевдореальными ТТХ), хабар и атмосферу. Несколько раз пытался заново начать, но, как только в руках оказывается тот же БМ дальше проходить все желание отпадает. Ставил пару поделок для OGSM 1.8 CS и для твоей версии вроде как должно подходить, но игра даже не стала запускаться. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 27 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2019 (изменено) 17 часов назад, Sollers сказал: нет в планах адаптации STCoP Weapon Pack? Нет. 17 часов назад, Sollers сказал: Оружие в игре унылое, хотя это мягко сказано Оружие в моде отличное, но раз не нравится - не играй, или сооружай оруж. пак для/под себя. 17 часов назад, Sollers сказал: Сталкер это про оружие Очень ошибаешься, СТАЛКЕР - это далеко не про оружие. Оружие в СТАЛКЕРе - это средство, а не цель. Изменено 28 Июля 2019 пользователем monk 1 8 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) 1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)? Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника. Скрытый текст [mar_treasure_3] ;Ящик в кабине ГАЗа target = mar_treasure_3 name = st_mar_nichka_0003 description = st_mar_nichka_0003_descr items = ammo_gauss_aes, 100 community = renegade condlist = {=actor_on_level(marsh:red_forest:limansk)} true, false 2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50. 3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры? Например, при такой последовательности действий игрока: отдал Лебедеву документ "Переломный момент", подобрал ЭМ1, залез на вышку, снял со Стрелка почти всю пси-защиту, записался, затем наверху ввязался в бои с монолитовцами и в итоге упустил Стрелка. Загрузил этот сэйв, побежал к эстакаде, но по дороге сработал эффект, похожий на начало выброса и произошла полная потеря управления (можно только принудительно закрыть игру через диспетчер задач). У меня есть только сэйвы от мартовской версии сборника. Изменено 2 Августа 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 2 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) 32 минуты назад, Dimus сказал: 1. Почему в последних версиях сборника фиксов в случайном тайнике на Болотах вместо аккумуляторов для ЭМ1 (ammo_gauss_aes) лежат патроны для гаусс-пушки (ammo_gauss)? Потому что, они там лежат ещё со времён чистого ЧН. А я про них забыл. 32 минуты назад, Dimus сказал: Т.к. в игре есть только прототип электромагнитного ружья, предлагаю изменить содержимое этого тайника. Можно и поменять. 32 минуты назад, Dimus сказал: 2. Зачем в каталоге configs\weapons находится файл w_g36c_up.ltx с датой и временем создания 26.10.2014 16:59:55? Ведь в каталоге configs\weapons\upgrades есть более свежая версия этого файла с датой и временем создания 26.09.2019 10:02:50. Забыл выбросить. 32 минуты назад, Dimus сказал: 3. Можно ли вылечить застарелую болячку мода OGSM CS, из-за которой при загрузке любого сэйва, сделанного на ЧАЭС до окончания истории и перехода во фриплей, происходит стабильное зависание игры? Не знаю. Изменено 2 Августа 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) @monk, обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми. Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается. Изменено 4 Августа 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Utya 0 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 А почему Прозрачный флешки не берет? 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 6 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 1 час назад, Utya сказал: А почему Прозрачный флешки не берет? А почему ты диалог с ним не читаешь? В 05.08.2019 в 08:33, Expropriator сказал: обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми. Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается. Это понятно, спасибо. Но кто бы мне их (анимации) переделал? Сам я это не умею. 1 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @monk, я было сунулся в переделку. Но конвертор Бардака также не желает их переваривать. Нужны исходники анимок. Я проще сделал, заменил эти стволы на оригинальные меши и анимации. Там только у СВД, СВУ появится конфиг на глушитель - придётся отпилить, из-за отсутствия кости в скелете. Скрытый текст silencer_status = 0 ;silencer_name = wpn_addon_silencer ;silencer_x = 0 ;silencer_y = 0 anm_idle_sprint = svu_idle_moving Скрытый текст silencer_status = 0 ;silencer_name = wpn_addon_silencer ;silencer_x = 0 ;silencer_y = 0 anm_idle_sprint = svd_idle_moving Скрытый текст anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint Кстати, я проверял, в апгрейде нет глушителя, у механиков. У тебя гушитель на винтовках зачем? И он когда либо бывает активным? Изменено 6 Августа 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 6 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) 2 часа назад, Expropriator сказал: У тебя гушитель на винтовках зачем? А почему бы и нет? Надоело, что отсутствует, да и в реале глушак можно установить. Как-то так. 2 часа назад, Expropriator сказал: И он когда либо бывает активным? Прицепи и станет активным. Изменено 6 Августа 2019 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Vazelin 2 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 Приветствую. Где лежит файл, в котором можно отредактировать (увеличить) дальность выстрела из подствольных гранатомётов ГП-25 костёр и М-203? 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) 1. Т.к. в сборнике фиксов свободовец Угрюмый является единственным механиком на АС, предлагаю после захвата отрядом Костюка базы военных переселить его вместе с отрядом на 1-й этаж здания штаба, а самого Угрюмого в оружейную комнату, где есть инструмент для ремонта оружия и брони (тесы). В ТЧ эту комнату занял торговец Скряга. Дело в том, что после ухода из Кровососовки наёмников из отряда Хога местные сосычи переключаются на отряды "Свободы", занимающие точку "Баррикады на холме" и нередко валят там механика. 2. Можно ли исправить сильное растягивание по горизонтали трупов, не удаляемых скриптами очистки локации? На скриншоте показан один из таких мертвецов на Болотах. Для того, чтобы восстановить правильные соотношения длины и ширины тела, приходится имитировать переноску мертвеца на другое место: Скрытый текст Shift-F: захват тела для переноски, затем ещё раз Shift-F: отказ от захват тела. Изменено 6 Августа 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 840 Опубликовано 7 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 (изменено) @Dimus, 1. Попробуем реализовать. 2. С таким не сталкивался. @Dimus, переселил Угрюмого со товарищи на спортивную площадку у здания штаба: https://ibb.co/pf2pKdM Пойдёт туда после передачи координат с радиовышки с базы военных. Получилось, скажем так, бюджетно, но пока пусть будет так. Возможно, в будущем переделаю этот момент. 12 часов назад, Dimus сказал: 2. Можно ли исправить сильное растягивание по горизонтали трупов Может, видяха у тебя не вывозит? В игру введены СМС сообщения о гибели сталкров: Включить/отключить можно в ogsm_options.script. Изменено 7 Августа 2019 пользователем monk 6 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) @monk, На Мегу закинул. ссылка https://mega.nz/#!zSRmhQ7I!-IQnXjefLvlVHNZCWoj03v6e-onI4m0ET6V2E7K3bBU Изменено 27 Августа 2019 пользователем Expropriator 2 1 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов: 1. После зачистки от военных основного блокпоста на Кордоне ночью на нём не прекращается запуск осветительных ракет. То же самое происходит на стройплощадке в Лиманске после зачистки этой точки от монолитовцев. Можно ли по аналогии с отключением громкоговорителя отключать и эту иллюминацию, потому что там уже некому орать в матюгальник и пускать осветительные ракеты? Разумеется, что после повторного занятия людьми этих точек можно снова включать запуск ракет. 2. Почему после загрузки сэйва снова включаются разбитые игроком осветительные лампы? Информация о состоянии этих объектов не попадает в сэйв? 3. После перехода во фриплей не получавшие от игрока ни одной флэшки техники неожиданно оказались мастерами на все руки и до упора улучшили мне броню и оружие, причём даже то, для апгрейда которого нужны эти флэшки. Проверял на Васильеве (учёные) и Прозрачном (бандиты). Зато те техники, кто получал флэшки, смогли делать улучшения только согласно полученной ими информации: Фургон (нейтралы) - броня, Яр (Свобода) - снайперки, дробовики и FN F2000, Громов (Долг) - Гроза и ПКМ. 4. Разработчики мода сильно снизили точность у АК-108, что противоречит описанию этого оружия: Цитата Разработан в конце ХХ века на основе экспортной модификации Автомата Калашникова 100-той серии с использованием сбалансированной автоматики для повышения точности стрельбы, в результате чего АК-108 намного превосходит АК-74 и автоматы 100-той серии по этим параметрам. На самом деле точность АК-108 задана чуть выше точности АК-74, поэтому я предлагаю поднять этот параметр хотя бы до уровня АН-94. Изменено 29 Августа 2019 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 29 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2019 (изменено) 3 часа назад, Dimus сказал: Вспомнил несколько нелогичных моментов в мартовском сборнике фиксов: 1. Думаю, это можно сделать. 2. Это не особенность данного мода, а особенность игрового движка всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. 3. С таким не сталкивался, но, возможно, это фриплей так портит механикам логику. 4. Ага. @Dimus, вот архив, исправил осветительные ракеты и АК-108. Пробуй: http://wdfiles.ru/adpZ По результату прошу отписаться в теме. Изменено 29 Августа 2019 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @monk, 1. За выходные дни я проверил работу ограничителя по запуску осветительных ракет только на блокпосте Кордона - всё работает как часы: после уничтожения военных на этой точке прекращается иллюминация. Причём наличие на блокпосте нейтрального по отношению к Шраму сержанта Репкина не влияет на этот ограничитель. Зато у меня есть вопросы: почему в логике усложнены условия для ограничителей в Рыжем лесу и Лиманске? - ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей; - так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки. 4. Мне понравилась повышенная точность у АК-108, теперь действительно ощущаются плюсы сбалансированной автоматики. А заниженная убойность компенсируется низким износом по сравнению с НАТОвскими стволами, где после отстреливания нескольких магазинов приходится ремонтировать оружие, потому что оно начинает рассеивать пули или заклинивать во время стрельбы. И ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома. Скрытый текст <string id="st_device_pda_garbage_traitor"> <text>КПК Контрабандиста</text> </string> <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Не зашифрованы только последние записи в органайзере, в том числе координаты тайника с оружием.</text> </string> Причём Шрам тоже должен знать об этом тайнике в случае, если он решил помочь диггерам, а не по совету Борова выбить эту информацию из Авоськи. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 3 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) 9 часов назад, Dimus сказал: - ренегаты за мостом на входе в Лиманск должны опасаться атак, поэтому регулярно запускают ракеты, но условия почему-то связаны с боем ЧН и наёмников Лешего за захват моста и удержание ЧН этой точки до перехода во фриплей; Пока мост у "Ренегатов", ракеты будут взлетать (добавлю в условия ещё и фриплей). То же верно и при завладении мостом "Чистым небом". Во фриплее всё закончится, так как не будет никого на данной точке. 9 часов назад, Dimus сказал: - так как в Лиманске идёт война между разными группировками, то наиболее логично, что иллюминацию на площади с фонтаном и на стройке должны устраивать монолитовцы, а не ЧН и наёмники, причём я видел на стройке только следы уничтоженного отряда наёмников, а отряд ЧН, который должен атаковать НИИ "Радиоволна", появляется за пределами стройки. То же самое можно сказать и об этих точках в Лиманске: пока есть на точках НПС (любой группировки) - ракеты будут взлетать. Во фриплее Лиманск очистится от НПС всех группировок, потому ракеты прекратят использоваться. 9 часов назад, Dimus сказал: ещё один момент: нужно изменить описание КПК Контрабандиста, потому что оно противоречит словам Авоськи и Дикого Напра, которые после изучения этого КПК узнают о координатах тайника с оружием, что практически невозможно без наличия у них специализированного оборудования для взлома. А если так: <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Необходимо специализированное оборудование для взлома. Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text> </string> Или так: <string id="st_device_pda_garbage_traitor_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Но в кэше сохранилась запись о координатах какого-то тайника.</text> </string> Изменено 3 Сентября 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 После получения Шрамом КПК Контрабандиста Напр просит вывести ему последние записи: <string id="characters_voice_scenario_garbage_gar_digger_leader_traitor"> <text>ПДА Контрабандиста? Ух ты!.. А ну-ка, ну-ка... слушай, выведи мне последние записи. Так-с... ага... Есть! Есть координаты схрона с оружием! Сейчас своих ребят туда отправлю. А пока иди ко мне: разговор есть с глазу на глаз.</text> </string> Эти записи скорее всего хранятся в органайзере, а не достаются из кэша. Например, так сделано в КПК коменданта Щукина: <string id="st_device_pda_comendant_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Исключение составляют только файлы органайзера, в котором периодически упоминается некий Яблочный. Судя по записям, Щукин регулярно выходил с ним на связь, выполнял разные его поручения и получал солидные вознаграждения.</text> </string> Я не считаю, что Контрабандист настолько осторожный человек, чтобы прятать под пароль информацию об ещё не завершённой сделке с диггерами. Ссылка на комментарий
monk 2 840 Опубликовано 3 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) @Dimus, то, что ты не считаешь кого-то осторожным, на самом деле может не являться таким. Конечно, чего ему (Контрабандисту) бояться, он же на южный курорт поставляет замороженные морепродукты, а не нелегальное оружие в ЧЗО. В самом деле, чего ему бояться? В связи с тем, что Администрация АМК форума покрывает любителей белогвардейских убийц и отказывается применить к нарушителю пункт Правил 4, я покидаю данный форум в знак протеста. Изменено 3 Сентября 2019 пользователем monk 3 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти