Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Печалька конечно, но не получилось поймать вылет. А так хотел...

Может пошло как-то не потому сценарию, и не те ренегаты шли, или ещё что. Именно тех закидал гранатами, да и вообще всех старался гранатами закидывать.

Ну да ладно, будем считать это случайным вылетом)

Вот с сохранения бы того попробовать поймать этот вылет, другое дело.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Про полный лог даже и не в курсе был. Если смогу вечером повторить, включу.

Я в теме на ап-про нашёл (и нигде более) пост с аналогичной проблемой у игрока. Забавная хрень.

Ладно. Всем спасибо. Разберусь если - отпишусь тут же.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Max Warlock сказал:

В тот раз была пиратка, я и забил (вроде не сообщал), в этот раз лицуха

Не вижу разницы. Ваш вылет не коем разом в этом не участвует. Вылет из gamedata, а не из движка.

Если лог жалуется на _g, то это конечная инстанция, а сам баг выше, в предыдущем документе, который не пишется в лог.

 

Не советую играть c ТЧ AI на ЧН.

 

Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати.

 

Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Expropriator сказал:

Не советую играть c ТЧ AI на ЧН.

Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати.

Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ.

Bak спец не по ТЧ в частности, он спец по Lua (неспец с такими модулями вряд ли справится, примеров нет). И он автор трёх AI-паков для трилогии. Его пак УЖЕ включён в данную модификацию. Насчёт последней (данной) версии его пака я ручаться не могу. Пользовался раньше для ЧН его обыском трупов, ближним боем и перезарядкой после перестрелки. Работало всё как часы. Так что зря ты так.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, последняя AI как раз и тестировалась для ЧН на ЧН. Заметил баг когда нпс вполуприсяди скользил  от места отражения атаки к месту работы. Баги в логике, когда нпс после взятия смарта, опять бежал занимать позицию для взятия. А обыск трупов - прошел, почистил, даже не нагибаясь.

 

Может я чего не понял. Я ставил АИ, так как от автора. Закинул и тестировал. Ничего не подключал, может я не в теме, какие скрипты надо править. Может и зря напраслину  наговорил. Но мне двух багов хватило, что бы не юзать это более.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Max Warlock сказал:

он спец по Lua

 Причем тут луа? Функции из движка биндятся, они разные, а луа может быть один.

 

Кстати, даже 1.5.07 скриптово отличается от 1.5.10, тем более ТЧ.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Expropriator сказал:

Заметил баг когда нпс вполуприсяди скользил  от места отражения атаки к месту работы

Когда йядулином лечатся - на жопе иногда ездят :)

Тем не менее, другого АИ-пака нет и отключать я его в сборнике не буду. Изменится версия АИ-пака - поменяю в сборнике. А пока разговор беспредметный, потому прошу перестать флудить в теме.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В общем, вылет поймал снова. Не каждый раз, но есть. Условия - ренегаты наступают на мост синхронно, ты с другой стороны моста метаешь гранату точно в них Вылетает до взрыва, кажется.

Скрытый текст

 

~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:npc with name sim_default_renegade_145335 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_4_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk]
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Max Warlock сказал:

patrolmanager

 

Посмотри xr_patrol.script

 

Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил.

 

Ищите там ошибку.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Expropriator сказал:

 

Посмотри xr_patrol.script

 

Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил.

 

Ищите там ошибку.

Спасибо, но это как бы очевидно и так. Достаточно поиска по файлам или применения логики. Интересует причина и решение.

Добавлено Expropriator,

пусть monk решает раз взялся. Я знаю, что там баг 100%, потому и писал плохой отзыв. Отключи схему и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий

Неписей многовато наверное, все сразу не могут сообразить куда разбегаться, и лбами сталкиваются)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Expropriator сказал:

@Max Warlock, потестируй этот файл https://cloud.mail.ru/public/3iqz/3nZPYHmbu

Не совсем верно, но это тоже творение от bak, но он уже правлен (SGM)

Никаких правок в этом или похожем месте нет, да и файлы почти идентичные.

Добавлено Expropriator,

Всё возможно. Я не вижу ваш файл.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Expropriator, а xr_gainer самому нужно сочинять?:)

Единственное отличие это xr_gainer.currert_gainer2==self.object:id() or 

 

Изменено пользователем alex5773
Добавлено Expropriator,

https://cloud.mail.ru/public/WG4B/3w7w7RL2y

Ссылка на комментарий

Товарищ Expropriator, есть ощущение, что вы не понимаете сами, что скидываете и зачем, и не представляете также как проблемы подобного рода решаются. Тупая замена файлов, взятых из другой модификации не поможет. xr_gainer - это другой модуль и его нужно подключать (если это не аналог xr_corpse_detection вообще UPD: а это именно он).

Желание помочь - это здорово. но не стоит отнимать чужое время, если вы не знаете, что делаете.

 

Цитата

Поболе вас в ЧН может ковыряюсь

Может быть =D

Изменено пользователем Max Warlock
Добавлено Expropriator,

Решайте сами. Поболе вас в ЧН может ковыряюсь. Удачи в правках.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@monk, родной рендер dx10 с лучами солнца, а жрёт как ТЧ dx9. Вам треба оптимизация движка. Могу помочь. У меня такой рендер летать будет без лагов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, хочешь - делай. Ковырять на свой лад никому на нашем сайте не запрещается и моё разрешение тебе не нужно.

Ссылка на комментарий

@Expropriator

кстати, на фоне осмотра твоего проекта, первым делом пришла мысль- "почему сразу не делать на стабильной версии ЧН?". В данном случае проектом из этой темы. Оптимизация на порядок выше, но требует доработки шейдеров. Последнее, мое личное мнением.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator

что нужно сделать, чтобы на твоем движке запустить? Проведи краткое описание, а лучше со ссылками. Думается мне, что ни я один хочет погонять на новом движке.

С погодой, все возможно, я установил, как ты писал, "примочку" от Атмосфир. Погодка симпатичнее, чем оригинал, но об этом я уже писал.

И да, ты там адаптировал АИ от @Bak-а. С нею вообще будет занятно, ибо не играл ЧН с этим паком.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...