Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 28 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) 38 минут назад, Dimus сказал: Оказывается, что КПК Васяна можно только продать Сидоровичу за 800 рублей (базовая цена этого предмета 1000 рублей). А я-то ожидал в сборнике реализации полноценных диалогов с Сидоровичем, напоминающих передачу Лебедеву КПК Клыка и Стрелка. Тебе вечно ничего не нравится. Есть там диалог: Передачу в "обход", теперь, придётся заблокировать. Вангую, недовольство опять будет проявлено теперь уже из-за цены, а потому сразу спрашиваю: какую цену за этот КПК предложил бы ты? Изменено 28 Апреля 2019 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 28 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) 5 часов назад, Dimus сказал: Почему профессора Каланча и Сахаров в заданиях по доставке частей мутантов платят Шраму 1000 рублей за голову тушкана, если базовая цена этого трофея всего лишь 100 рублей? Очередное недовольсто... А если предположить что им они, головы, очень нужны? Или опять не то? Изменено 29 Апреля 2019 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру. Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) 4 часа назад, Dimus сказал: На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру. Если учесть, что в дефолтной игре КПК Васяна вообще деть некуда было, он до конца игры болтался в инвентаре ГГ, то это шаг вперёд. Тебе так не кажется? Наверное, нет. 4 часа назад, Dimus сказал: Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз. А им вообще известна эта номинальная цена? Да и другие запчасти стоят гораздо дороже и вознаграждение за их принос гораздо дороже, а тут какая-то тысяча рублей не даёт покоя. Опять же, есть нюанс в добыче: хотя процент выпадения у головы тушкана установлен самый маленький в игре (0.02), меньше просто нет, но убив пять тушканов можно добыть и пять голов. С собаками, к примеру, на пять убитых найдёшь 1-2 хвоста (номинал в 500 р.). Если процент вероятности поднять, то пять голов будет сниматься 100%. Перекос? Перекос. Ну, вот и установил цену за голову в 100 р., а награду в 1000 р. Не вижу чего тут неправильного. Но можешь предложить свой вариант, обсудим. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) С одной стороны, возможность продать Сидоровичу практически бесполезный КПК Васяна является шагом вперёд, а с другой, этот шаг IMHO недостаточен. Поэтому я предлагаю ввести новый диалог Шрама с Напром или этим торговцем: - У меня есть КПК Васяна. Он так и не успел догнать Клыка. (отдан КПК Васяна) - Да, Зона есть Зона... Ладно, возьми сотню за труды. (получено 100 рублей) - Спасибо. Разумеется, что не надо поднимать процент выпадения у головы тушкана. Но также не стоит слишком завышать награду за этот трофей. Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Dimus Изменено 2-е предложение в фразе Шрама. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 23 минуты назад, Dimus сказал: - У меня есть КПК Васяна. Похоже, что его убили бандиты. Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься. 24 минуты назад, Dimus сказал: Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей. Можно установить цену в 350, а награда будет в 1000, то есть грубо - треть от награды. Но, опять же, с добычей данного трофея бывают не понятные мне аномалии. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 7 минут назад, monk сказал: Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься. Могут, но только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко. Или же он сам подставится под выстрел Шрама. А чаще всего Васяна валят именно бандиты. Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД? Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 14 минут назад, Dimus сказал: Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД? Не произойдёт. 14 минут назад, Dimus сказал: Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна? Именно. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 15 минут назад, Dimus сказал: только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко И тем не менее, бывает, а предусмотреть надо все варианты. 16 минут назад, Dimus сказал: он сам подставится под выстрел Шрама Ага, и такое бывает. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 В 28.04.2019 в 22:31, monk сказал: Вот специально заблокирую этот момент, во избежание действий от всяких хитрожопых. Агропром достуен сразу после выхода на свалку. Дверь бункера отлетает от оружия в петле (Зона, хех) Кстати, у Сахарова доступен диалог о стрелке при том что есть задание идти за стрелком в темную долину. Не тыкал в него тк. не хочу ломать сюжет. На днях поэксперементирую - шо будет) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 30 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 (изменено) 19 минут назад, Keych сказал: Дверь бункера отлетает от оружия в петле у Сахарова доступен диалог о стрелке при том что есть задание идти за стрелком в темную долину Не надо лезть в окно, если есть дверь. Вывод: надо вообще заблокировать выход на Янтарь, пока по сюжету ГГ не отправят в том направлении. Изменено 30 Апреля 2019 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @monk, так тогда надо вообще заблокировать всё, любой шаг влево или в право не по сюжету. А лучше снять видос как ты играешь, и выложить вместо мода. Просто так проще и быстрей Ну не знаю, всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки. А по зоне можно полазить и во фриплее, на то он и фриплей. А про окно и дверь ты правильно сказал, и думаю этого и достаточно. И не надо ничего блокировать. А если блокировать, то блокировать тогда все локации. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 4 часа назад, alex5773 сказал: надо вообще заблокировать всё, любой шаг влево или в право не по сюжету Так и делается. 4 часа назад, alex5773 сказал: всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки Так поступаешь, ты, я и ещё три-пять вменяемых игроков. Остальные - считают себя сильно ушлыми, из-за них все эти ограничения по передвижениям по локациям. 4 часа назад, alex5773 сказал: по зоне можно полазить и во фриплее, на то он и фриплей Именно так. 4 часа назад, alex5773 сказал: про окно и дверь ты правильно сказал Я тоже так думаю 4 часа назад, alex5773 сказал: не надо ничего блокировать Надо, Федя, надо! (с) Иначе, по другому не понимают. 4 часа назад, alex5773 сказал: если блокировать, то блокировать тогда все локации Так уже есть. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) 26 минут назад, monk сказал: Так и делается. 26 минут назад, monk сказал: Так уже есть. Уже сделал что-ли? ЧН и так линейна, а теперь вообще коридорное прохождение будет Изменено 1 Мая 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 30 минут назад, monk сказал: Надо, Федя, надо! (с) Согласен. И тут дело не в ушлости. Любая игра направляется разработчиком, даже в том случае, если у игрока полная свобода. Свобода лишь условна и все равно контролируется ходом игры. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 22 минуты назад, alex5773 сказал: Уже сделал что-ли? Так уже было сделано два-три года назад, во всех местах, которые я посчитал тонкими, но ты этого и не заметил, так как 5 часов назад, alex5773 сказал: всегда иду только по сюжету, по стрелочке, на то он и сюжет, на то они и стрелочки Любой адекватный игрок даже и половины таких условных ограничений не заметит, так как играет в рамках сценария разработчиков игры. Брешь, как выяснилось, оказалась на Янтаре. Я, в своё время, не стал там ограничивать, так как закрытые по сюжету двери в бункер учёных считал понятным для игрока аргументом. Как выяснилось - считал зря. Теперь вход на Янтарь будет ограничен сюжетом, плюс важные НПС стали молчаливыми до времени, это если всё же кто-то пролезет на Янтарь раньше времени без спроса. З.Ы. Если где ещё найдётся тонкое место - оно, по возможности, будет также поправлено. 1 2 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 13 минут назад, monk сказал: Теперь вход на Янтарь будет ограничен сюжетом, плюс важные НПС стали молчаливыми до времени, это если всё же кто-то пролезет на Янтарь раньше времени без спроса. Вот это если честно не понял. А как пролезет, если переход закрыт будет? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 1 минуту назад, alex5773 сказал: А как пролезет, если переход закрыт будет? На всякий пожарный, перестраховка. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Дык я ж спецом за костюмом, шо набросились-то?) Про закрыть локации - согласен. Только если уж чистить тропинки, то все и одним способом, а то как-то странно получается: то вообще точки перехода нет, то она есть, но сообщение - мол, "фигушки". Неужели здесь есть те нет тех, кто не может рассказать сюжет во всех подробностях? Изменено 1 Мая 2019 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 1 Мая 2019 Повнимательнее с орфографией и пунктуацией, пожалуйста. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 1 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) 28 минут назад, Keych сказал: шо набросилоись то? Кто на тебя набрасывался? Твой ник вообще не упоминается. Тут важна сама ситуация, а не тот, кто ей воспользовался. Изменено 1 Мая 2019 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти