Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Классно, теперь снайпера на дозорных вышках.. Да, моделей не вспомнил, только пустые банки от краски есть (в рыжем лесу на вышки хаты Лесника)... ..ну вот вместо батона2, консервы2... подсунуть модели дохлых крыс.. Вот, йа так в бродилках локационных всякие предметы размножал, подменял и т.д... ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
deejayzee 1 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) Всем привет! У меня есть лицензия Чистого неба, играл в нее как раз в год выхода, но игра как-то не понравилась, прошел один раз и забыл. Несколько раз проходил OGSM ТЧ, но не думал что на базе Чистого неба возможно сделать что-то хорошее. И вот решил попробовать OGSM для Чистого неба. Скачал несколько файлов. Понятно что OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes нужно ставить в конце. А что перед этим? Есть два патча: первый OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312 (версия 1.8.0.3), а второй просто OGSM_CS_1.8CE (версия 1.8.0.0) и рекомедуемый фикс. Чем они отличаются? Первый это и есть второй + рекомендуемый фикс? Какой мне ставить перед compilation fixes? Заранее спасибо! Порядок установки описан в шапке мода. - warwer Изменено 26 Августа 2014 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Ув. monk, я, немного, отредактировал шапку мода. Если что-то не так сделал или нужно изменить, отпиши мне в лич. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
deejayzee 1 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) Я знаю что порядок установки описан в шапке, но у меня два разных патча 1.8СЕ, поэтому и спрашиваю. Какие патчи? Ты можешь внятно и доходчиво расписать вопрос? - warwer По-моему я все внятно расписал. На сайте ogsmod.ru висит один патч, по ссылкам в шапке на rutacker.org висит другой патч, размер у них отличается, распакованный размер тоже отличается. Так вот вопрос, какой мне патч из двух ставить чтобы не было конфликтов? С сайта ogsmod.ru или с rutracker.org? Вот всё что тебе нужно установить: 1. Ссылка на OGSM CS 1.8 CE: http://www.amk-team....412#entry1862452. Ссылка на OGSM CS 1.8 CE compilation fixes: https://yadi.sk/d/_ht5dej9WSUKB 2е ставится по верх 1го. Это всё. - warwer Изменено 26 Августа 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) Пустые банки Звероводу в погреб подкинул http://rghost.ru/57693884.view З.Ы. Крыс бы ещё, дохлых... Но что-то не получается. Изменено 26 Августа 2014 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Ему бы лицо еще замученное... Ну это так... Мечты... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 26 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Ему бы лицо еще замученное... Давай текстурку "замученного лица" - сделаем. Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 @Sikorskyi, ему бы ноги на пол положить. А то как будто катался по полу и таз подвернул) Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 @ monk: А как сделаны не имеющие инвентаря трупы слепых шавок на Кордоне (тепловоз под насыпью) и на Агропроме (блокпост на основной дороге между Свалкой и Агропромом), а также дохлые тушканы на Агропроме (холм, на котором живут коты и псевдогигант)? @ Sikorskyi: Зачем менять лицо у персонажа, труп которого мы увидим только раз? Совсем другое дело - труп профессора Тукарева на Болотах, который в интро не носил шлема. Также предлагаю после ухода Шрама с Болот убрать трупы учёных (возможное объяснение: ЧНовцы похоронили их). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) А как сделаны не имеющие инвентаря трупы слепых шавок на Кордоне (тепловоз под насыпью) и на Агропроме (блокпост на основной дороге между Свалкой и Агропромом), а также дохлые тушканы на Агропроме (холм, на котором живут коты и псевдогигант)? Через аллспавн. Я уже это говорил. В их секциях много параметров, которыми я не располагаю. Может помочь СДК, но у меня его нет, да и был бы, толку мало - работать с ним я не умею. Нужна помощь знающего человека. Также предлагаю после ухода Шрама с Болот убрать трупы учёных (возможное объяснение: ЧНовцы похоронили их). Телам надо присвоить свои story ids, или через логику попробовать, или ещё как... Гляну. Изменено 27 Августа 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 @monk, Можно попробовать заспавнить и сразу убить через скрипт. В Old Story так планировали добавить кабана которого в ролике жрет псевдопёс. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Имхо скрипты амк или sgm в помощь. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) sgm в помощь Эту гадость я не собираюсь использовать. Может всё гораздо проще: в release_body_manager.script закоментировать запрет убирать трупы экологов - уборщик их и подчистит. Вопрос только через какое время он их уберёт. Изменено 27 Августа 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 205 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) @monk, удалятся при первой же загрузке из сэйва. Лучше сделать по-другому; обсудим по скайпу в пятницу - раньше времени не будет. Upd: хотя, может быть, вообще не удалятся - для них может не отработать соотв. коллбек. В любом случае лучше сделать иначе. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 @Dimus, в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень, наверно разрабы очень торопились. Поэтому, если есть возможность, нужно давать им лица. Из безликой массы нпс они превращаются в Героев, пусть даже одного, маленького квеста. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень А точнее - это просто катастрофа. В идеале необходимо каждому именному персу давать своё "лицо". Вопрос - где взять столько моделей, а всякую ерунду, из Метро или других игр, пихать неохота. Изменено 27 Августа 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 @monk, Ну есть некоторые в Old Story, можно взять из Долины Шорохов. А еще твой пак на зп, Mordamod вроде как. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 28 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2014 @monk, твой Morda Mod для ЗП как вариант) 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Немного по rare_items. Как-то тама немного не логично получается. ИМХО надо брать учет не онли редких товаров, а всех. Например некоторые группировки торгуют броней врагов, а некоторые нет. Один из примеров не логичности - откуда броня ЧН у сталкеров если те супер секретная группировка? Изменено 30 Августа 2014 пользователем power-cat 2 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 31 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Один из примеров не логичности - откуда броня ЧН у сталкеров если те супер секретная группировка? Просмотрел весь список rare_items. Вполне согласен, что у "Одиночек" не должны быть в продаже броники "ЧН", их надо передать "Бандитам" (заменив ими скафандры "Учёных"), которые явно имеют связи с Болотными "Ренегатами" и потому могут от них получать броню "ЧН". Весь остальной список вполне логичен, считаю, что больше менять там нечего. Прошу высказываться. З.Ы. Давно, кстати, вынашиваю идею добавить визуалов "Бандитам", использовав за основу броню группировки "ЧН". Изменено 31 Августа 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти