Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал:

Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей?

Ходьба (walk), бег (run) и спринт (sprint) у НПС и ГГ синхронизированы 10 лет назад. Что же касается Пса и Бродяги, то они как раз могут двигаться быстрее чем бег (run) и медленнее, чем спринт (sprint). Потому ГГ в спринте их обгоняет, а простым бегом отстаёт. Что-то типо того.

В 27.12.2018 в 01:18, Keych сказал:

Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее.

На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь.

 

16 часов назад, Купер сказал:

Счастливым обладателям 5:4

 

16 часов назад, Купер сказал:

проблема имеет место быть

 

16 часов назад, Купер сказал:

всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов

Вот именно, что квадратных. Сейчас редко у кого квадрат есть (лично у меня ШФ моник), данная проблема (наверное) решилась бы созданием файла ui_notes_wnd_16.xml, к примеру, где содержались бы правки КПК для ШФ мониторов, а дефолтный файл остался бы для "квадратов", плюс подвязать всё это в ogsm_notepad.script. Но, вот кто бы этим занялся... Есть желающие? :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
4 часа назад, monk сказал:

На W ГГ просто идёт шагом. Ты хочешь сказать что ГГ шагом обгоняет бегущих Бродягу и Пса? Ты что-то путаешь.

Судя по анимации W это как бы трусца, шаг - w + shift, бег на X

 

И вот когда гг и непись бегут одной анимацией. Просто по нажатию W, ГГ шустрее передирает лапками. 

 

Либо я действительно что-то не понимаю. Правда в последней версии это не проверено. В июньской было так  

Ссылка на комментарий
9 часов назад, monk сказал:

то же касается Пса и Бродяги, то они как раз движутся быстрее чем бег (run) и медленнее, чем спринт (sprint). Потому ГГ в спринте их обгоняет, а простым бегом отстаёт.

беру свои слова обратно, в декабрьской сборке все норм 

61de17329f6c.jpg

Ссылка на комментарий

Я почти никогда не сталкивался с проблемой при сопровождении Бродяги и Пса. Иногда можно провалить возвращение Бродяги при сборе трофеев со слепых псов. Также в последней версии бандиты из отряда Джона слишком много требуют за освобождение Пса (7000 рублей с учётом процентов). С другой стороны, можно послать их на фиг, но при этом ухудшить отношения с бандитами на Свалке.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimus сказал:

в последней версии бандиты из отряда Джона слишком много требуют за освобождение Пса (7000 рублей с учётом процентов)

Будет крутая пушка в руках - сойдётесь на 5000 тысячах, ЕМНИП.

2 часа назад, Dimus сказал:

С другой стороны, можно послать их на фиг, но при этом ухудшить отношения с бандитами на Свалке.

Вот именно. У игрока есть выбор, так что решение за ним. По-моему - это хорошо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Вот именно. У игрока есть выбор, так что решение за ним. По-моему - это хорошо.

Кстати о выборе... Переход в Темную долину по сюжету стал доступен только через ближайший к ангару дядьки Яра переход. Через Кордон и лес на Свалке пишет, что мы со Шрамом не можем найти дорогу

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Keych сказал:

Переход в Темную долину по сюжету стал доступен только через ближайший к ангару дядьки Яра переход. Через Кордон и лес на Свалке пишет, что мы со Шрамом не можем найти дорогу

Куда именно указывает квестовый красный маркер в КПК, туда ГГ и переходит.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к многострадальным "квадратам" и экспериментальному КПК: тестовая попытка решить каку малой кровью. тынц

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Купер, можно было только ui_notes_wnd поправить и все гуд на квадратных мониках будет. Выше выкладывал правленный файлик. К тому же, с ним и на широкоформатных все нормально отображается.

Изменено пользователем BogDIC
Ссылка на комментарий

@BogDIC, ключевое слово здесь - "....малой кровью". Ради интереса можно поиграться с vid_mode в user.ltx. Владельцы "амбразур" отсебятины не заметят. тынц. Лёгкая эквилибристика с текстурами - ну уж прошу пардону :blush:.

Ссылка на комментарий

Привет ребяты! Кто-нибудь прикручивал правозатворные пушки себе? Откуда можно дернуть без особых ковыряний в конфигах (заменить модельку). Хотяб парочку, тех что юзаю 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, monk сказал:

А что там было?

Правленый ui_notes_wnd для квадратных мониторов, вроде и на широкоформатных нормально все отображается.

ss_bogdi_01_03_19_16_17_58_escape__240.ji.gifi.gifss_bogdi_01_03_19_16_19_16_escape__240.ji.gif


 

Изменено пользователем BogDIC
Ссылка на комментарий

Появилась проблема на Свалке: у Зуба почему-то нет диалога насчёт редких товаров несмотря на то, что я никогда не портил отношения с братвой, даже платил за Пса бандитам и не заходил в концлагерь. Сэйв перед первым входом на Свалку прилагается. Предполагаю, что это могло стать последствием сюжетного вступления Шрама в группировку "Чистое Небо", у которой прописаны враждебные отношения с ренегатами и бандитами.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dimus сказал:

у Зуба почему-то нет диалога насчёт редких товаров несмотря на то, что я никогда не портил отношения с братвой, даже платил за Пса бандитам и не заходил в концлагерь

Если есть сейв, где ты не спасал Пса, то проверь с него - работает ли диалог на редкие товары с Зубом.

Ссылка на комментарий
В 30.12.2018 в 16:46, Купер сказал:

тестовая попытка решить каку малой кровью

Работает нормально, но ui_notes_wnd_16.xml не нужен и без него хорошо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...