Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, monk сказал:

Перезалил сборник: 

А можно узнать причину перезалива?

Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно?

Просто скачать целиком сейчас возможности нет.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
56 минут назад, monk сказал:

Мне показалось, что охраняющие этот блокпост "свободовцы" тоже должны останавливать всех желающих пройти в ТД

Да, такая же мысль возникла, списал на оригинал чн 


А если развивать идею Ренегатов как группировки, после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными если их не обижать сильнее чем требует сюжет, и добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников. Северный хутор вполне вместит 2 отряда и еще пару отдельных нпс + дальний хутор возле тоннеля в тузлу тоже подходит. И приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками :t1807:

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Keych сказал:

после вступления в Свободу или бандиты, по старой памяти, Ренегаты становятся нейтральными

Только с "Бандитами" у них всё тип-топ. Ну, и с наймами, вроде как тоже.

54 минуты назад, Keych сказал:

приписать бесконечные квесты к командирам отряда как уже есть с другими группировками

Это ещё с дефолтной игры так было, ЕМНИП.

54 минуты назад, Keych сказал:

добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников

Ну... не знаю, не нравится мне эта идея.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Если это небольшая правка, то не мог бы ты выложить эту правку отдельно?

https://yadi.sk/d/TPOxQUICS9DIRg

Исправлен худ Мосберга.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Keych сказал:

добавить им остальные признаки группировки. Например механиков и проводников

Не думаю, что их вообще можно называть группировкой. Уверен, лидер таких людей не сможет долго продержаться без попытки его смещения.
Смысл добавлять им каких-то ключевых персонажей (даже их услугами нельзя воспользоваться), ибо уже через час игры можно искоренить всех ренегатов с болот, если этого не сделают сами ЧНовцы? Проводники - куда они смогут провести, если их везде будут встречать пулями? Да и вряд ли такие люди будут проводниками - они, скорее, заведут "клиента" куда-нибудь в глушь и прибьют.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@monk, здравствуйте. 

Вчера скачал последнюю версию вашего мода, и впервые решил пройти Чистое небо =)

У меня такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы, а не только трупы союзников? 

После OGSE очень сложно стало лутать трупы, да ещё трава высокая кругом...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bop4yH сказал:

можно ли сделать так, чтобы на миникарте отмечались все трупы...?

Для этого надо править движок игры, ЕМНИП. Я такими правками не занимаюсь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сборник обновлён 11.12.2018 Ссылка: https://yadi.sk/d/kPhljiFF6ycylA

Источник информации http://ap-pro.ru/forum/102-10309-218

Изменено пользователем Agrin
Ссылка на комментарий

Каким образом при первом входе на Кордон можно проскочить мимо блокпоста военных при наличии на нём дополнительного БТР? Раньше имелась возможность пробежать до камней и залечь там, а затем сделать рывок по уходу в сторону деревни новичков. Сейчас же участок от большого дерева до камней простреливается пулемётом БТР-а.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что на ветеране пулемёт на БТР не даёт возможности добежать до камней и залечь за ними. А пулемёт на вышке чаще всего ловил меня во время рывка в сторону деревни новичков. Неужели придётся отключать в настройках мода появление на блокпосте БТР и вертолёта?

Ссылка на комментарий

В итоге с большой потерей здоровья и ощутимым повреждением брони я всё-таки проскочил мимо этого блокпоста. Заодно узнал, что БТР не даёт подойти к блокпосту даже слева. Доберёшься до забора - и всё, получай очередь в бок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Keych сказал:

Интересная штука

Там две интересные штуки или, даже, три :crazy2:

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным? Он то появляется на месте встречи со Шрамом, то его днём с огнём не найдёшь. Однажды во время ночной зачистки блокпоста я видел его спящим на полу в казарме.

2. И почему он покупает водку по двойной цене? Из-за войны с "нейтралами", когда военным стало проблематично добраться до бункера Сидоровича и затариться там бухлом? По словам рядового Овечко, раньше "деды" гоняли туда молодых солдат за пол-литрой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimus сказал:

1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным?

Сержант Репкин днём спит на блокпосту, а ночью приходит на точку и торгует с ГГ. Утром сваливает обратно к своим. Но выбросы или захват его лагеря сталкерами или мутантами могут внести коррективы. Но основное поведение такое: днём он спит на блокпосте, ночью приходит торговать на точку.

1 час назад, Dimus сказал:

2. И почему он покупает водку по двойной цене?

Эк ты, спохватился. Он так покупает водку уже лет 6 или 7, а может и больше :) Основная причина, надо полагать, что ему самому (да и другим военным) не пробраться к Сидоровичу. А то что раньше туда (к Сидору) салаг гоняли, не значит, что так всё и осталось.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@monk, здравствуйте. Как Вам идея сравнять скорости актера и неписей? Например, в квестах от Волка на Бродягу и Пса нужно сопровождать до деревни. ГГ на "W" идет быстрее. В атаках на точки тоже летишь быстрее отряда когда не надо.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Keych, дык... попробуй-ка найти сейчас работающий "квадрат" для тестов :biggrin:.

Счастливым обладателям 5:4 и самоделкиным, любящим поковырять всё своими хитрыми ручонками, см. здесь:

Скрытый текст

gamedata\configs\ui\ui_notes_wnd.xml ->
<!-- TAB Control -->
<button x="..." width="..."></button>

 

Ну, это чтобы каждый первый время не тратил на поиски :62:

Попутно любимому себе костыльно решил проблему "залезания" текста описания на текстуры в том же ГУЕ:

Скрытый текст

gamedata\scripts\ogsm_notepad.script ->
function notepad:FillDescription(text)
-- max кол-во символов в 1-ой строке
    local arr = text:wrap_full("\\n", 60) <- уменьшаем до приемлемого знач-я [54..58] ?
end

 

Перед @monk-ом заранее посыпаю голову пеплом, зная его нелюбовь к подобного рода изгальствам, но таки проблема имеет место быть.

p.s.: NB! всё это касается, разумеется, только "квадратных" мониторов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...