Это популярное сообщение. monk 2 855 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено вчера в 10:09 пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 В 08.07.2018 в 00:21, fufel сказал: monk, можешь сделать адаптацию к этому моду мод mistery 2.0 ? Вот, сделал добрый человек!!! Скачать Скрытый текст http://ap-pro.ru/forum/37-2676-1153740-16-1528599391 2 1 Ссылка на комментарий
DDDISOLVENT 0 Опубликовано 22 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 (изменено) Адаптация под STCS Weapon Pack есть?весь интернет перерыл Изменено 22 Августа 2018 пользователем DDDISOLVENT Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 22 Августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2018 24 минуты назад, DDDISOLVENT сказал: Адаптация под STCS Weapon Pack есть? Нет. Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Приветствую! Ожидаются ли в ближайшем будущем какие-то новости о моде? Например, глобальные изменения, косметические правки или (вдруг!) заморозка/закрытие разработки? p.s. пардон, конечно, за избитый вопрос, просто интересен данный мод... Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 21 Сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 3 минуты назад, Sesoul сказал: глобальные изменения Не ожидаются. 3 минуты назад, Sesoul сказал: косметические правки Это, практически, идёт постоянно. 4 минуты назад, Sesoul сказал: заморозка/закрытие разработки Без паники, всё под контролем. Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Цитата Без паники, всё под контролем. Это радует! Удачи в дальнейшей разработке! 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Привет! Как вернуть нож обратно? Псевдопес "отнял" нож. С земли подобрал другой, в другом месте, но он не берется на клавишу "1" и прокруткой колесика мыши. Скрытый текст Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 3 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 2 часа назад, Keych сказал: Как вернуть нож обратно? Никак. Переиграй этот момент. 1 Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @monk, данный баг будет правиться в будущем? Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 4 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 28 минут назад, Keych сказал: данный баг будет правиться в будущем? Это не баг, а стечение обстоятельств. Править нечего. Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) @monk, Скрытый текст Подправил ogsm_mutants.script. Будет желание, проверь у себя. Выпадение ножа при столкновении с псевдопсами и бюрерами должно быть исключено. Изменено 4 Октября 2018 пользователем Jurok 2 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @Jurok, должно сработать, плюсую. Единственное - в моде, если не ошибаюсь, сейчас используется другой нож и секция у него другая, так что лучше сделать проверку на класс. Также в твоём исходнике отсутствует остановка эффектов от псевдособаки при её смерти. Вот дополненный вариант: http://rgho.st/7zyNSbLBw 1 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 Перед рывком к ЧАЭС через Лиманск решил собрать все награды и тайничок свой на Янтаре опустошить. Так вот, зашел на Янтарь к Сахарову за награду забрать, поторговать, а тут у них сирена пищит, помощи просят, ну так я всех зомбарей перебил, а дверь бункера не открывается. Перезашел на Янтарь с Агропрома, тоже самое. Короче дверь закрыта, сирена пищит. Обшарил всю локацию, думал где-то остался зомбак не добитый, дак нет нету их. Я воообще всех монстров на локации перебил изведя на них все патроны из тайника, а дверь так и не смог открыть. Что это, баг оригинала или мода? Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 @Jurok, @Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку. Скрытый текст Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 4 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2018 48 минут назад, Keych сказал: @Jurok, @Kirgudu, да нож в начале игры был другой, выделил в ui_icon_equipment.dds. Спасибо за заплатку. Скрыть Ребят, вы щас ржать будете но я дропнул подобранный нож, что не обведен подобрал снова и он взялся в руку. Оно само или это правка @Kirgudu?Его ogsm_mutants.script добавил. хотел просто заспаунить через dbgset = true wpn_knife_oc04 - не вышло. отчаялся и тут такой сюрприз )))) как там кстати окошко вызывается? а то num 8 каждый раз править не удобно Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 @Kirgudu, Скрытый текст Привет, Кирилл. А про бинокль-то мы забыли. Надо обезопасить, на всякий случай. Дополнил дополненный вариант, заодно подправил ogsm_postprocess.script: Google Диск 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 @Jurok, да, согласен. @monk, я проверил, скрипты по ссылке выше подходят к девелоперской версии, можно вставлять без опаски. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 Это снова я! 1. Какой я был дырак игнорируя эти фиксы и играя в оригинальный огсм. 2. Спасибо за сборку! за 9 дней игрового времени было всего 2 косяка. С ножом и мертвый завис, когда начал говорить за квест про часы и вышел на "esc" из диалога. загрузка следующих сейвов намертво стопорили игру. Каждый визуал = костюм, который можно нацепить это супер (легкий комбез наемника порадовал, красивый)))) Починили вечные налеты на сталкеров на агропроме. Это шикарно!!! 3. Можно хотелки озвучить? Для ачивкодрочеров, счетчик разбитых ящиков. Как с артефактами. (Вообще бы круто статистку из ТЧ. Кстати в свежей версии огсм для ТЧ там это здорово подправили) А что если убирать трупы, уже использованные по назначению? Вот выполнил квест, связанный с ним и он убрался как обычный труп. Взял флешку, ствол итд. Чистая зона меньше багов итд. Детектор Сварог 4. А почему не переносят шкалу сна из ЗП? Спать по часам. Кстати просыпаться от выброса и голода это офигенно. 4.1 Не сильно шарю поэтому кажется легко реализуемо: если в моде "оживлены" рюкзаки, на базе ЧН напрпимер. В них можно класть вещи. Почему бы не задействовать матрасы как в ЗП. долго муторно прописывать но... 5 ВЕГА не прокачивается потому что имба? или типа слишком инновационная для кустарной модернизации?) С уважением, фанат Чистого неба до мозга костей 1 Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 6 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 1 час назад, Keych сказал: Вообще бы круто статистку из ТЧ А статистики ЧН недостаточно? Разные игры - разные статистики. 1 час назад, Keych сказал: А что если убирать трупы, уже использованные по назначению? Часть и так убирается. 1 час назад, Keych сказал: Детектор Сварог Не уверен, что его можно внедрить в игру. 1 час назад, Keych сказал: А почему не переносят шкалу сна из ЗП? И того, что есть достаточно. 1 час назад, Keych сказал: Почему бы не задействовать матрасы как в ЗП У ГГ свой матрац всегда с собой. 1 час назад, Keych сказал: ВЕГА не прокачивается потому что имба? или типа слишком инновационная для кустарной модернизации? И то, и то. 2 1 1 Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Здравствуйте! Как насчет изменить fire_dispersion_condition_factor у оружия? Когда подбираешь полу-убитый ствол, он мало того, что клинит, так еще и разброс просто дичайший, ИМХО. Это логично, что у оружия вместе с кондицией снижается и точность, но не до такой же степени! Как вариант, снизить его до значений ТЧ (в данный момент 15, в ТЧ же лишь 5). Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти