Dimus 121 Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) В 19.04.2019 в 23:50, monk сказал: 4. Я так захотел, так как был не задействован один из визуалов военных, что были в моде. Ладно, тогда пусть сержант Репкин и дальше будет выглядеть как "неуставная шваль". Будем считать, что он недавно получил это звание, но на складе блокпоста не было соответствующей брони. К сожалению, в игре почему-то не отображается символ "тире" (код 0x97), поэтому его приходится заменять символом "минус" (код 0x2D). В первую очередь это касается описаний различного оружия и боеприпасов, но вполне возможно, что этот символ также может оказаться и в других xml файлах. Исправленный файл st_items_weapons.xml в архиве (размер 16.1 КБ), прошу внести его в следующий сборник фиксов для мода OGSM CS. Изменено 20 Апреля 2019 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 26 Апреля 2019 Очередные вопросы к monk: 1. Кому-нибудь можно отдать КПК диггера Васяна? Например, Напр берёт только новый и старый КПК Свежака. 2. В разделе "Мутанты" КПК Шрама почему-то нет картинки химеры. Это можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 26 Апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, monk сказал: Ты уже задавал этот вопрос. Очень странно, но я почему-то не помню это. Может быть, этот вопрос задавал другой игрок? 2 часа назад, monk сказал: Естественно, можно. Можешь выложить фикс или подсказать, как исправить это самостоятельно? Насколько я помню, в предыдущем сборнике в КПК Шрама были картинки обычной и электрической химер. Дополнение: Прошу исправить орфографическую ошибку в субтитрах новой фразы Ореста, когда в st_dialogs.xml он благодарит Шрама "на оказанную помощь": <string id="agr_stalker_leader_talked_dialog_1"> <text>Да, это так. На нашей основной базе на Кордоне тебя награда дожидается, но я хотел бы отблагодарить тебя особо на оказанную помощь. Прими этот арт от меня и от всей нашей сталкерской братии.</text> </string> Наверняка это всего лишь орфографическая ошибка и вместо "на" должно быть "за". Изменено 26 Апреля 2019 пользователем Dimus Дополнение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 26 Апреля 2019 2 часа назад, monk сказал: Ну, раз ты не помнишь, то это приходится помнить мне Спасибо тебе за ссылку, но я не действительно не помню то, что писал несколько лет назад. Склероз, однако! 2 часа назад, monk сказал: Там ещё будут замены, но это уже для новой сборки. Играй, пока, так - ошибка мелкая, на игровой процесс не влияющая. С одной стороны, эта ошибка не критическая, но хотелось бы понять причину её появления и методы исправления. Сейчас я нахожусь на Агропроме, но ещё не входил в его подземку, поэтому в КПК нет информации о контролёрах, бюрерах (обычный и пси), полтергейстах (телекинетик и огненный), зомби (чумной и камикадзе) и электрохимере. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 27 Апреля 2019 Спасибо за тебе правку, Роман. Сравнение файлов показало, что в новом конфиге восстановлена картинка химеры, изменены координаты картинки пси-бюрера и зачем-то заблокирована комментарием картинка фантома. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) Вообще-то научные костюмы всех группировок предназначены для ползания по аномалиям, а не ведения боевых действий. И костюмы учёных не являются исключением из этого правила. Кстати, почему после установки лёгкой брони уменьшение веса костюмов серии ССП указывается в процентах, а не в килограммах? Потому что после максимального улучшения обоих костюмов их вес увеличивается на 0.5 кг (2 кг бронежилет из кевлара и -1.5 кг лёгкая броня). Оказывается, что КПК Васяна можно только продать Сидоровичу за 800 рублей (базовая цена этого предмета 1000 рублей). А я-то ожидал в сборнике реализации полноценных диалогов с Сидоровичем, напоминающих передачу Лебедеву КПК Клыка и Стрелка. Почему профессора Каланча и Сахаров в заданиях по доставке частей мутантов платят Шраму 1000 рублей за голову тушкана, если базовая цена этого трофея всего лишь 100 рублей? Изменено 28 Апреля 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 На скриншоте показан не тот диалог. В нём Шрам отдаёт Сидору КПК Свежака, а не Васяна. А оба КПК Свежака у меня давно отданы Напру. Если им нужны головы этих грызунов, то явно не по цене, превышающей номинальную в 10 раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 (изменено) С одной стороны, возможность продать Сидоровичу практически бесполезный КПК Васяна является шагом вперёд, а с другой, этот шаг IMHO недостаточен. Поэтому я предлагаю ввести новый диалог Шрама с Напром или этим торговцем: - У меня есть КПК Васяна. Он так и не успел догнать Клыка. (отдан КПК Васяна) - Да, Зона есть Зона... Ладно, возьми сотню за труды. (получено 100 рублей) - Спасибо. Разумеется, что не надо поднимать процент выпадения у головы тушкана. Но также не стоит слишком завышать награду за этот трофей. Я бы ограничился номинальной ценой или хотя бы увеличил её до 150 или 200 рублей. Изменено 29 Апреля 2019 пользователем Dimus Изменено 2-е предложение в фразе Шрама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 29 Апреля 2019 7 минут назад, monk сказал: Васяна могут и собаки загрызть, когда с ним на камне обороняешься. Могут, но только если какая-нибудь из шавок догадается запрыгнуть на камень, а это бывает крайне редко. Или же он сам подставится под выстрел Шрама. А чаще всего Васяна валят именно бандиты. Кстати, в случае его смерти во время отстрела собак не произойдёт блокировки сюжета из-за того, что диггер не успел рассказать Шраму, что Клык ушёл в ТД? Или же Шрам может узнать об этом после изучения записей на КПК Васяна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) @Slavik0827 Я тоже сталкивался с этим вылетом. Оказалось, что в новой версии сборника фиксов до разговора с командиром отряда сталкеров нельзя зачищать от мутантов старую шахту и поляну около аномалии "Симбионт". В предыдущих версиях я спокойно вырезал всех снорков, топтуна и большую часть зомби-камикадзе, а затем начинал общение с этим персонажем. Изменено 7 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Мая 2019 А теперь проверь неполную зачистку, т.е. надо оставить в живых зомбаков или топтуна, или же уничтожить только снорков, а затем подойти с разговором к командиру отряда. Именно в этом случае у меня происходил вылет, а если точнее, то игра зависала на диалоге с командиром (якобы Шраму нечего сказать этому персонажу), а в лог писалась указанная выше информация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 8 Мая 2019 Я не думаю, что это было сделано специально. Просто ты не учёл возможность, что для получения максимального количества трофеев игрок сам пойдёт зачищать путь к аномалии, но связка отряда камикадзе с топтуном окажется ему не по зубам и придётся просить помощи у сталкеров. Если всё делать по уму, то нужно учитывать, чтобы нестандартные действия игрока не приводили к проблемам. Кстати, электрозомби оказались довольно безобидными мутантами при условии, если не вступать с ними в ближний бой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 8 Мая 2019 6 часов назад, monk сказал: Думаю, тебе пришло время заняться своим собственным модом. Став модмейкером точно будешь знать, что специально ты сделал, а что нет. Спасибо тебе за предложение, но моих знаний пока ещё недостаточно для создания мода для игры на движке X-Ray (умею изменять только часть конфигов и скриптов), зато я неплохо знаю, как создавать патчи и моды для игр на движках ZenGin (Gothic и Gothic II) и Genome Gaming System (Gothic 3 и Risen). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 9 Мая 2019 5 часов назад, monk сказал: Что привязались к электрозомби-то. Не нравится - не играйте. Безобидный он, видите ли. Да любой монстр безобидный, если к нему близко не подходить. В том то и дело, что не любой. Например, весьма опасны камикадзе: бегают быстро, взрываются больно - не всегда спасает даже самая навороченная броня. Можно ли повысить опасность электрозомби тем, чтобы они при виде врага переходили на бег? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 11 Мая 2019 Большое тебе человеческое спасибо за фикс, monk! Мне повезло, что я не поймал вылет на Агропроме при выполнении задания Ореста уничтожить нападающих на базу нейтралов слепых псов и снорков. Поэтому мне нравится возможность сообщить командиру отряда сталкеров в Рыжем лесу о частичной зачистке от мутантов дороги к аномалии "Симбионт". Из нововведений заметил следующее: - появились уникальные стволы 9A-91 и Glock 17 (причём последний достался мне в сильно повреждённом состоянии); - к атакующим блокпост у норы сноркам присоединяется сосыч; - пси-шавки на АС весьма активно рассылают свои клоны по соседним смартам; - в одном из строений в Кровососовке можно найти трупы 2 бойцов ЧН (засада на Клыка?); - изменилось место у аномалии "Пекло": теперь она находится не рядом с отрядом Хога, а в одном из домов Кровососовки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал: А самого Клыка не нашёл? Он там недалеко валяется. Нашёл, но позже, потому что его труп перенёс поближе к водокачке сосыч, которого надо убить по квесту Хога. В 11.05.2019 в 12:10, monk сказал: Хотел бы вывести 9А-91 из уникального оружия - раздать "Долгу" вместо "Вихрей" (или только частично заменить), плюс компактный вариант G36C внедрить в игру - дать "Свободе" вместо дробовиков (частично заменить, что бы и то, и то было). Я не уверен, что этот ствол надо частично раздать "Долгу", потому что сейчас "Свобода" почти всегда проигрывает "Долгу" из-за недостаточного уровня защиты от стрелкового оружия, например, после получения сообщения от Лешего почти все активные отряды "Свободы" на АС были уничтожены отрядами "Долга". Поэтому частичная замена дробовиков на HK G36C/K не сможет изменить текущий баланс ВГ в сторону "Свободы". Изменено 12 Мая 2019 пользователем Dimus Спешка нужна только при ловле блох или поносе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) 21 час назад, monk сказал: "Свобода" берёт количеством отрядов. У меня, кстати, всё с точностью наоборот: "Свобода" свободно валит "Долг" на АС без какого-либо напряга. Берёт, но не всегда. У меня это было при прохождении предыдущего сборника фиксов, а сейчас на АС долговцы легко вынесли всех свободовцев, кто сначала защищал перекрёсток, а затем нападал на их смарты. В итоге остались отряды "Свободы" на переходе между РЛ и АС плюс на холме около Кровососовки, где можно найти сталкера, который умеет ремонтировать оружие и броню. Оказывается, что выбросы могут приводить к зависанию квестов по доставке боеприпасов отрядам. Описываю мою проблему: взял у Лебедева задание доставить боеприпасы, получил рюкзак у Суслова - маркер указал на командира отряда ЧН на северном хуторе. По дороге туда грянул выброс и пришлось прятаться от него на мехдворе. Прихожу после выброса на северный хутор, подхожу к командиру отряда, на которого указывает маркер, но Шрам почему-то не может сказать ему, что принёс боеприпасы. Проблемный сэйв в студии. Изменено 13 Мая 2019 пользователем Dimus Проблема после выброса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) @warwer Я не думаю, что в последнем сборнике были изменены конфиги оружия или наполнения персонажей в отрядах, поэтому остаются следующие версии: - случайное вооружение отряда в зависимости от ранга включённых в его состав персонажей, например, многие свободовцы вооружены дробовиками (Mossberg 500 или Franchi SPAS-12), а долгари используют менее убойную, но быстро перезаряжаемую Сайгу-12К; - тупость ИИ A-Life, позволяющая проиграть сражение даже при наличии численного превосходства над противником, например, среди свободовцев хватает идиотов, кто после исчерпания патронов в магазине основного оружия (дробовик или ВСС/СВД) вместо попытки спрятаться для его перезарядки переходит на использование пистолета. @monk Пожалуйста обрати внимание на несоответствие описанию содержимого тайника в ТД, потому что "Долг" вместо ВСС "Винторез" использует СР-3М "Вихрь" или ОЦ-14-4А "Гроза", а этот ствол вместе с СВД предназначен для элиты "Свободы" (большинство элиты нейтралов и ренегатов в РЛ и Лиманске предпочитают АС "Вал"). IMHO лучше всего заменить в этом тайнике только ствол на СР-3М "Вихрь" (wpn_vihr), потому что ОЦ-14-4А "Гроза" (wpn_groza) можно получить из случайного тайника на Свалке. gamedata\configs\text\rus\treasures.xml: <string id="st_val_trees_stump_01"> <text>Трухлявый пень</text> </string> <string id="st_val_trees_stump_01_descr"> <text>Пьяный «долговец» на заставу ночью приполз. Лыка не вязал. Пожалели мы его и отпустили на все четыре стороны. Разве что оружие конфисковали. Своего пока хватает, поэтому припрятали вроде как на чёрный день.</text> </string> gamedata\configs\misc\treasure_dark_walley.ltx: [dark_valley_treasure_18] ;Трухлявый пень target = dark_valley_treasure_18 name = st_val_trees_stump_01 description = st_val_trees_stump_01_descr items = wpn_vintorez, 1, ammo_9x39_ap, 300 community = freedom condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false Конечно, я знаю, что СР-3М "Вихрь" с различными улучшениями можно снять с бандитов и долговцев, причём иногда ствол без износа можно подобрать у лежащего на земле тяжело раненного бойца. Изменено 13 Мая 2019 пользователем Dimus Последние идеи для улучшения сборника фиксов. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 15 Мая 2019 В 14.05.2019 в 06:16, monk сказал: Без комментариев. Тогда я вижу только один вариант логичного объяснения возникшей ситуации: в сэйв попадает не вся информация о текущем состоянии локации, например, могут изменяться состояния персонажей после выбросов, которые возвращаются к стандартным значениям после загрузки сэйва или перезапуска игры, причём те же самые проблемы есть в движках ZenGin Скрытый текст часть переменных в инстанциях на основе классов C_Npc (персонаж), C_Item (объект) и C_Info (информация о состоянии диалога игрока с персонажем или интерактивным объектом) после загрузки сэйва возвращаются к значениям, прописанным в их инстанциях, поэтому для запоминания изменённого состояния приходится вводить дополнительные переменные и в Genome Gaming System Скрытый текст не сохраняется информация о текущей погоде (ясно, пасмурно, дождь, снег, снежная или песчаная буря), а также о состоянии могил (не тронута или раскопана игроком) и их содержимом (создано при раскопках или же туда сложены ненужные игроку предметы). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Мая 2019 (изменено) Т.к. я не использую автомат Enfield, то только недавно заметил, что в игре используется модель L85A1, а в названии указана L85A2. У себя я исправил в файле st_items_weapons.xml название на соответствующее модели. Внешний вид всех моделей этого оружия и их отличия друг от друга можно увидеть здесь и здесь. Кстати, во многих источниках указывается другой вес автомата с установленным прицелом SUSAT без патронов: 4.13 кг (3.82 кг без прицела и патронов), а не 4.30 кг, как прописано в конфиге этого оружия. Правда, вызывает подозрение вес со снаряженным магазином на 30 патронов: 5 кг (в игре заряженный ствол весит 4.68 кг). Разумеется, что авторы сборника могут изменить модель на L85A2 или L85A3 (прицел ставится не на кронштейн, а на планку Пикатинни). Изменено 22 Мая 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение