Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 18 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 @_Igrok_, и тем не менее консоль красная, а этого не должно быть. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 После установки 64-разрядных таймеров игра стабильно вылетает при загрузке любого сэйва, сделанного на 32-разрядных таймерах. Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 319086 K * [win32]: free[1686780 K], reserved[141496 K], committed[1141260 K] * [ D3D ]: textures[439157 K] * [x-ray]: crt heap[319086 K], process heap[580065 K], game lua[59979 K], render[128 K] * [x-ray]: economy: strings[15934 K], smem[1053 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_store: not registered type 'userdata' encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_store: not registered type 'userdata' encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 18 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 игра стабильно вылетает Уже чиним. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 244 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Ещё раз обновлён комплект 64-разрядных таймеров.Ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/CD3HIfiTZcMZA При условии начала новой игры всё должно быть хорошо; все обнаруженные ошибки поправлены. Спасибо monk за активную помощь в тестировании. Загрузка старых, 32-разрядных таймеров теперь тоже должна отработать, однако это пока не проверялось. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Проверил: загрузка сэйвов, сделанных с 32-разрядными таймерами, больше не крэшит игру. Не стал проверять сэйвы, созданные после переполнения и перезапуска таймеров. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 244 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 @Dimus, ты бы проверил, как эти таймеры (бывшие до того 32-разрядными) работают потом, после их конвертации в 64-разрядные. Выброс, усталость, голод сохранились? monk это сделать не смог, так как у него не сохранились старые сэйвы. Если всё в порядке - можно будет наконец порекомендовать включение данной правки в сборник. Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Кстати помом предлогал пару идеек, интересно можно ли реализовать? 1 - Сделать так, чтобы поломанные предметы после определенной кондиции нельзя было продовать торговцам (как в ЗП). Чтобы исключить подбор игроком навала хлама и перепродажи. 2 - Предлогал сделать чтобы оружия\броня после определенной кондиции (допустим ниже 50%) нельзя было ремонтировать, мол легче купить новый. Исключит тот-же подбор хлама и стимулирует игрока купить нормальное оружие у торговца (кстати помом обсуждалось). 3 - При покупке оружия у него сразу заполнен магазин (халявные патроны в подарок, что не оч логично). Надо бы отключить (если возможно, надо копать конфиг). Купил именно одно оружие и всё. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @ power-cat: 1. С одной стороны, это логично: если хочешь продать предмет, сначала отремонтируй его. С другой стороны, затраты на ремонт могут превысить цену продажи этого предмета. Кстати, на каком уровне сделано это ограничение в ЗП: скриптов или движка? 2. Лично я против этого предложения, потому что тогда станет невозможен ремонт сильно повреждённых оружия и брони. Например, ремонт убитого в ноль винтореза Шрама всё же дешевле, чем покупка нового. А что делать, если такие оружие или броня окажутся имеющими различные улучшения? Покупать новые и заново улучшать их? 3. Можно, параметр ammo_elapsed тебе в помощь. Но как скажется для ИИ наличие изначально пустого магазина, т.к. оружие придётся заряжать перед началом боя? Изменено 20 Августа 2014 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 244 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 И снова обновлён комплект 64-разрядных таймеров для сборника.Ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/CD3HIfiTZcMZAИсправлена скрытая ошибка, которую вы, скорее всего, не заметили бы, но она могла, тем не менее, привести к вылету в определённых ситуациях. Инструмент Ссылка на комментарий
Chriotmao 373 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) @Dimus, @power-cat, а еще дополню идейкой, если и делать п.1, то сразу реализовать возможность сплавлять (например у ремонтника) сломанные стволы по дешевке, ну совсем за копейки, дабы не разводить свалку бесхозного оружия и в счет будущего ремонта и апгрейда. На запчасти. Kirgudu Изменено 22 Августа 2014 пользователем Kirgudu Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) реализовать возможность сплавлять (например у ремонтника) сломанные стволы по дешевке На запчасти. Kirgudu Намёк на Долину шорохов... Изменено 22 Августа 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Новости. - Изменена логика НПС-охранника, который находится рядом с клеткой Халецкого. Теперь, при побеге, Халецкий «вырубит» его (будет лежать раненым, просить аптечку), о чём он и скажет ГГ в диалоге (спасибо Charsi за оказанную помощь).- Исправлена ошибка когда, при убийстве болотной твари на Агропроме, на КПК Шрама выдавалась статья об обычном кровососе. Всвязи с этим полностью был оптимизирован файл ogsm_mutants.script.- Проведена маленькая правка таймеров обновления редких товаров. Раньше они синхронно обновлялись в одно и то же время дня и у всех торговцев сразу. Теперь будет с разбросом и по времени, и по торговцам - более правдоподобно.- Теперь голос Левши, отправляющий отряд на исходные позиции после того, как мы перезапустили охлаждающую установку, будет звучать только в том случае, если Левша выжил.- На базу группировки «Чистого неба» теперь могут провести только проводники «Чистого неба».- Исправлен вылет из-за отсутствия пути артефакта, если по каким-то причинам самого артефакта (как игрового объекта) уже нет (например, он подобран игроком, продан НПС, а НПС убит и подчищен уборщиком), а ссылка на него в таблице путей артефактов ещё осталась.- Исправлена ошибка с зависающим выбросом на Болотах во фриплее.- Текстуры для МИ-24 с красными звёздами, вместо жёлто-синих кругов.- Квестовые предметы: кейс «долговца» и военная спец. аптечка получили свои индивидуальные модельки и иконки.- Задействовал валяющийся в моде без дела КПК Шуменко (но, учитывая реалии мода, КПК был переименован). Теперь его можно найти и отдать заинтересованному лицу за вознагрождение.- На болоте Агропрома теперь живут болотные твари, а не обычные кровососы (о чём всегда говорили НПС в диалогах с ГГ).- Теперь Отшельник даст квест на принос ему КПК с болот Агропрома только после того, как ГГ поможет учёным перейти с данного болота на Янтарь. Сделано, чтобы исключить спавн сразу двух кровососов одновременно, что порождало завис квеста с учёными.- БМ-16 возвращено его реальное название - ТОЗ-66. Всему оружию уже давным давно вернули родные названия, а вот про ТОЗ-66 почему-то забыли.- Настроил вспышки выстрелов у ТОЗ-34, ТОЗ-66 и Colt M1911A1, были ниже среза ствовов/ствола.- Теперь ГГ может получить по морде за то, что пытался заговорить со сталкерами у костра держа оружие в руках. Раньше на ГГ просто не обращали внимания и продолжали спокойно травить анекдоты.- Пленный сталкер, которого ГГ допрашивает в РЛ, не будет стоя на коленях крутиться вокруг своей оси, всё время поворачиваясь головой в сторону ГГ. Теперь он замрёт, в ожидании своей участи.- В игру введён новый вид оружия - обрез охотничьего ружья ТОЗ-34 (сделано по аналогии с обрезом ТОЗ-66).- Исправлена текстура электровоза ВЛ80 (теперь его раскраска более соответствует своему реальному прототипу).- Иконки пси-бюрера, вороны и электрохимеры заменены на соответствующие их визуалам.- Ночной и дневной торговцы на Барахолке стали уникальными НПС, что дало возможность для их более тонкой настройки.- Исправлена опечатка в описании улучшения «Электронный стабилизатор» для СВУ-А (спасибо Dimus за оказанную помощь).- Теперь переход из подземки Агропрома на поверхность будет временно отключён при прослушавании радиозаписей с КПК Стрелка, переход включится после того, как Лебедев переговорит со Шрамиом по радио.- В энциклопедию добавлена ещё одна статья - «Огненные полтегрейсты». Будет выдаваться при убийстве огневиков в подземке Агропрома (спасибо Kirgudu за оказанную помощь).- В подземке Агропрома восстановлены из дефолта два полтергейста и кровосос, теперь там будет по настоящему жарко. З.Ы. Это просто список, авторы правок будут указаны в обновлённом ридми. Изменено 23 Августа 2014 пользователем monk 4 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Здорово, бум пробывать, а то, шо то по ЧН соскучился.. ...вот помню в ОГСМ ТЧ на базе Борова были посажены охраники на дозорные вышки, вот бы и на базе свободы так же сделать, и вот когда играл в последний раз, брал квест Инквизитора в подземелиях агропрома, и вот подобрав кпк сголоду сдохшего долговца в погребе аппаратной насосной, так вот мне показалось, что там бы должны быть крысы....(через решетку и прыг в каменный мешок.. ням - ням свежатинку), а там он чистенький и один, а вот включая затопление станции, и убегая к выходу натыкаюсь на крыс коих слишком много, вот я и подумал, шо это те самые крысы которые должны жрать долговца с кпк, не...а? ...если мне показалось (думаяю вполне логично), то на будущие... если шо... реализуйте, ну и где же тот кровосос с часами инквизитора.... наверно в лабе х-18, ну всеровно играя в обновленные версии ОГСМ ЧН 1.8 все чаще радуюсь, спасибо что не бросаете этот мод. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) ...вот помню в ОГСМ ТЧ на базе Борова были посажены охраники на дозорные вышки, вот бы и на базе свободы так же сделать Мне самому это не реализовать, нужна будет чья то помощь. мне показалось, что там бы должны быть крысы... Думаю, посадить их туда вполне возможно. ну и где же тот кровосос с часами инквизитора Я так понимаю, что кровососу часы Инквизитора не особо нужны. Попробовал на зуб - явно что-то не съедобное, ну и выплюнул. Кто-то из сталкеров подобрал - вот мы их и ищем у НПС, человеку-то они гораздо нужнее, чем кровососу. спасибо что не бросаете этот мод Пожалуйста Изменено 24 Августа 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) там бы должны быть крысы Думаю, посадить их туда вполне возможно. Как оказалось - это невозможно. Они там внизу не "приживаются", бегают "на втором этаже". Так что крыс в погребе не будет. Изменено 24 Августа 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Ну, тогда хотя бы пустые банки от тушенки и др пищевой мусор раскидать + пред смертные записи в кпк, типа... ...день двенадцатый, выгреб крошки с рюкзака... собрал ладонями с бетонных стен скупую влагу и слепил маленькую буханку хлеба.... ...сьел одну четвертую часть.. ...силы покидают меня... ухожу в сон, он спасает меня... от настырных видений о еде, и мерзких крысах... смотрящие на меня сверху и как на зло не одна не спустилась... ...сожрал бы крысу в собственном соку.. ...какой день, аккумулятор садится.. борщь сальце хлеб хлебушек... . .. ...ну, что нибудь депрессивно атмосферное с намеком на действие контроши.... ...а рядом с кпк... целые банки продуктов, или вот так, тоже еще то... типа контроша игрался.. Так усе хватит оффтопить, пайду тушенку ныкать. Еще раз всех благ с ОГСМ ЧН и так держать! Изменено 24 Августа 2014 пользователем арматура ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Крысы не приживаются из-за того что тама аи-сетки нету или что вообще? Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 хотя бы пустые банки от тушенки и др пищевой мусор раскидать Модельки есть? Крысы не приживаются из-за того что тама аи-сетки нету или что вообще? А фиг его знает, но скорее всего, что сетки нет. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Если речь идёт о трупе Зверовода в подземке Агропрома, то рядом с ним можно заспаунить несколько дохлых крыс (но чтобы их не удалил уборщик трупов), чтобы показать, что он погиб в бою с ними, а не умер от голода. Кстати, этот персонаж является нейтралом, а не долговцем. После применения 64-битных таймеров заметил странности после загрузки сэйва перед первым входом на Свалку, сделанного ещё на 32-битных таймерах: одновременно обновились списки редких товаров у Суслова и Шилова, и почти сразу же начался выброс. В дальнейшем обновление списка редких товаров стало происходить не у всех торговцев одновременно (как это было раньше), а по отдельности (как заявлено в списке нововведений): сначала у Зуба, затем у Суслова. Сейчас я нахожусь в Тёмной долине и жду обновления у Шилова. Сон и голод пока работают нормально. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) рядом с ним можно заспаунить несколько дохлых крыс Попробовать можно. Кстати, этот персонаж является нейтралом, а не долговцем. Ну... а кем ему быть? Ясно, что нейтралу легче попасть в те места, куда вход "долговцу" заказан, а карты миграций составить надо. Вот Зверовод и подрядил сталкера-нейтрала. По моему всё логично. заметил странности Списки теперь обновляются, как придётся. Вполне может статься, что они могут (в теории) обновится и у двух, и трёх, и четырёх торговцев сразу. С выбросом таже песня - всё просто так получилось, что тебе достались все удовольствия сразу. Рандом рулит. З.Ы. Так, со снайперами на базе "Свободы", кажется что-то получилось: http://rghost.ru/57655937 http://rghost.ru/57655956 http://rghost.ru/57655960 Пойду разбираться с дохлыми крысами... З.Ы.Ы. С крысами опять проблемы... Не знаю, как спавнить через скрипт дохлых монстров. Можно через аллспавн, но там куча параметров, которых у меня нет. Потому есть просьба ко всем: поспрашивайте у своих знакомых мододелов насчёт этого. Или кто сам такой опыт имеет, прошу поделится. Изменено 25 Августа 2014 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти