Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 @_Igrok_, и тем не менее консоль красная, а этого не должно быть. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 После установки 64-разрядных таймеров игра стабильно вылетает при загрузке любого сэйва, сделанного на 32-разрядных таймерах. Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 319086 K * [win32]: free[1686780 K], reserved[141496 K], committed[1141260 K] * [ D3D ]: textures[439157 K] * [x-ray]: crt heap[319086 K], process heap[580065 K], game lua[59979 K], render[128 K] * [x-ray]: economy: strings[15934 K], smem[1053 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_store: not registered type 'userdata' encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_store: not registered type 'userdata' encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 игра стабильно вылетает Уже чиним. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 205 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Ещё раз обновлён комплект 64-разрядных таймеров.Ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/CD3HIfiTZcMZA При условии начала новой игры всё должно быть хорошо; все обнаруженные ошибки поправлены. Спасибо monk за активную помощь в тестировании. Загрузка старых, 32-разрядных таймеров теперь тоже должна отработать, однако это пока не проверялось. Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Проверил: загрузка сэйвов, сделанных с 32-разрядными таймерами, больше не крэшит игру. Не стал проверять сэйвы, созданные после переполнения и перезапуска таймеров. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 205 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 @Dimus, ты бы проверил, как эти таймеры (бывшие до того 32-разрядными) работают потом, после их конвертации в 64-разрядные. Выброс, усталость, голод сохранились? monk это сделать не смог, так как у него не сохранились старые сэйвы. Если всё в порядке - можно будет наконец порекомендовать включение данной правки в сборник. Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Кстати помом предлогал пару идеек, интересно можно ли реализовать? 1 - Сделать так, чтобы поломанные предметы после определенной кондиции нельзя было продовать торговцам (как в ЗП). Чтобы исключить подбор игроком навала хлама и перепродажи. 2 - Предлогал сделать чтобы оружия\броня после определенной кондиции (допустим ниже 50%) нельзя было ремонтировать, мол легче купить новый. Исключит тот-же подбор хлама и стимулирует игрока купить нормальное оружие у торговца (кстати помом обсуждалось). 3 - При покупке оружия у него сразу заполнен магазин (халявные патроны в подарок, что не оч логично). Надо бы отключить (если возможно, надо копать конфиг). Купил именно одно оружие и всё. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @ power-cat: 1. С одной стороны, это логично: если хочешь продать предмет, сначала отремонтируй его. С другой стороны, затраты на ремонт могут превысить цену продажи этого предмета. Кстати, на каком уровне сделано это ограничение в ЗП: скриптов или движка? 2. Лично я против этого предложения, потому что тогда станет невозможен ремонт сильно повреждённых оружия и брони. Например, ремонт убитого в ноль винтореза Шрама всё же дешевле, чем покупка нового. А что делать, если такие оружие или броня окажутся имеющими различные улучшения? Покупать новые и заново улучшать их? 3. Можно, параметр ammo_elapsed тебе в помощь. Но как скажется для ИИ наличие изначально пустого магазина, т.к. оружие придётся заряжать перед началом боя? Изменено 20 Августа 2014 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 205 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 И снова обновлён комплект 64-разрядных таймеров для сборника.Ссылка прежняя: https://yadi.sk/d/CD3HIfiTZcMZAИсправлена скрытая ошибка, которую вы, скорее всего, не заметили бы, но она могла, тем не менее, привести к вылету в определённых ситуациях. Инструмент Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) @Dimus, @power-cat, а еще дополню идейкой, если и делать п.1, то сразу реализовать возможность сплавлять (например у ремонтника) сломанные стволы по дешевке, ну совсем за копейки, дабы не разводить свалку бесхозного оружия и в счет будущего ремонта и апгрейда. На запчасти. Kirgudu Изменено 22 Августа 2014 пользователем Kirgudu Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) реализовать возможность сплавлять (например у ремонтника) сломанные стволы по дешевке На запчасти. Kirgudu Намёк на Долину шорохов... Изменено 22 Августа 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Новости. - Изменена логика НПС-охранника, который находится рядом с клеткой Халецкого. Теперь, при побеге, Халецкий «вырубит» его (будет лежать раненым, просить аптечку), о чём он и скажет ГГ в диалоге (спасибо Charsi за оказанную помощь).- Исправлена ошибка когда, при убийстве болотной твари на Агропроме, на КПК Шрама выдавалась статья об обычном кровососе. Всвязи с этим полностью был оптимизирован файл ogsm_mutants.script.- Проведена маленькая правка таймеров обновления редких товаров. Раньше они синхронно обновлялись в одно и то же время дня и у всех торговцев сразу. Теперь будет с разбросом и по времени, и по торговцам - более правдоподобно.- Теперь голос Левши, отправляющий отряд на исходные позиции после того, как мы перезапустили охлаждающую установку, будет звучать только в том случае, если Левша выжил.- На базу группировки «Чистого неба» теперь могут провести только проводники «Чистого неба».- Исправлен вылет из-за отсутствия пути артефакта, если по каким-то причинам самого артефакта (как игрового объекта) уже нет (например, он подобран игроком, продан НПС, а НПС убит и подчищен уборщиком), а ссылка на него в таблице путей артефактов ещё осталась.- Исправлена ошибка с зависающим выбросом на Болотах во фриплее.- Текстуры для МИ-24 с красными звёздами, вместо жёлто-синих кругов.- Квестовые предметы: кейс «долговца» и военная спец. аптечка получили свои индивидуальные модельки и иконки.- Задействовал валяющийся в моде без дела КПК Шуменко (но, учитывая реалии мода, КПК был переименован). Теперь его можно найти и отдать заинтересованному лицу за вознагрождение.- На болоте Агропрома теперь живут болотные твари, а не обычные кровососы (о чём всегда говорили НПС в диалогах с ГГ).- Теперь Отшельник даст квест на принос ему КПК с болот Агропрома только после того, как ГГ поможет учёным перейти с данного болота на Янтарь. Сделано, чтобы исключить спавн сразу двух кровососов одновременно, что порождало завис квеста с учёными.- БМ-16 возвращено его реальное название - ТОЗ-66. Всему оружию уже давным давно вернули родные названия, а вот про ТОЗ-66 почему-то забыли.- Настроил вспышки выстрелов у ТОЗ-34, ТОЗ-66 и Colt M1911A1, были ниже среза ствовов/ствола.- Теперь ГГ может получить по морде за то, что пытался заговорить со сталкерами у костра держа оружие в руках. Раньше на ГГ просто не обращали внимания и продолжали спокойно травить анекдоты.- Пленный сталкер, которого ГГ допрашивает в РЛ, не будет стоя на коленях крутиться вокруг своей оси, всё время поворачиваясь головой в сторону ГГ. Теперь он замрёт, в ожидании своей участи.- В игру введён новый вид оружия - обрез охотничьего ружья ТОЗ-34 (сделано по аналогии с обрезом ТОЗ-66).- Исправлена текстура электровоза ВЛ80 (теперь его раскраска более соответствует своему реальному прототипу).- Иконки пси-бюрера, вороны и электрохимеры заменены на соответствующие их визуалам.- Ночной и дневной торговцы на Барахолке стали уникальными НПС, что дало возможность для их более тонкой настройки.- Исправлена опечатка в описании улучшения «Электронный стабилизатор» для СВУ-А (спасибо Dimus за оказанную помощь).- Теперь переход из подземки Агропрома на поверхность будет временно отключён при прослушавании радиозаписей с КПК Стрелка, переход включится после того, как Лебедев переговорит со Шрамиом по радио.- В энциклопедию добавлена ещё одна статья - «Огненные полтегрейсты». Будет выдаваться при убийстве огневиков в подземке Агропрома (спасибо Kirgudu за оказанную помощь).- В подземке Агропрома восстановлены из дефолта два полтергейста и кровосос, теперь там будет по настоящему жарко. З.Ы. Это просто список, авторы правок будут указаны в обновлённом ридми. Изменено 23 Августа 2014 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Здорово, бум пробывать, а то, шо то по ЧН соскучился.. ...вот помню в ОГСМ ТЧ на базе Борова были посажены охраники на дозорные вышки, вот бы и на базе свободы так же сделать, и вот когда играл в последний раз, брал квест Инквизитора в подземелиях агропрома, и вот подобрав кпк сголоду сдохшего долговца в погребе аппаратной насосной, так вот мне показалось, что там бы должны быть крысы....(через решетку и прыг в каменный мешок.. ням - ням свежатинку), а там он чистенький и один, а вот включая затопление станции, и убегая к выходу натыкаюсь на крыс коих слишком много, вот я и подумал, шо это те самые крысы которые должны жрать долговца с кпк, не...а? ...если мне показалось (думаяю вполне логично), то на будущие... если шо... реализуйте, ну и где же тот кровосос с часами инквизитора.... наверно в лабе х-18, ну всеровно играя в обновленные версии ОГСМ ЧН 1.8 все чаще радуюсь, спасибо что не бросаете этот мод. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) ...вот помню в ОГСМ ТЧ на базе Борова были посажены охраники на дозорные вышки, вот бы и на базе свободы так же сделать Мне самому это не реализовать, нужна будет чья то помощь. мне показалось, что там бы должны быть крысы... Думаю, посадить их туда вполне возможно. ну и где же тот кровосос с часами инквизитора Я так понимаю, что кровососу часы Инквизитора не особо нужны. Попробовал на зуб - явно что-то не съедобное, ну и выплюнул. Кто-то из сталкеров подобрал - вот мы их и ищем у НПС, человеку-то они гораздо нужнее, чем кровососу. спасибо что не бросаете этот мод Пожалуйста Изменено 24 Августа 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) там бы должны быть крысы Думаю, посадить их туда вполне возможно. Как оказалось - это невозможно. Они там внизу не "приживаются", бегают "на втором этаже". Так что крыс в погребе не будет. Изменено 24 Августа 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Ну, тогда хотя бы пустые банки от тушенки и др пищевой мусор раскидать + пред смертные записи в кпк, типа... ...день двенадцатый, выгреб крошки с рюкзака... собрал ладонями с бетонных стен скупую влагу и слепил маленькую буханку хлеба.... ...сьел одну четвертую часть.. ...силы покидают меня... ухожу в сон, он спасает меня... от настырных видений о еде, и мерзких крысах... смотрящие на меня сверху и как на зло не одна не спустилась... ...сожрал бы крысу в собственном соку.. ...какой день, аккумулятор садится.. борщь сальце хлеб хлебушек... . .. ...ну, что нибудь депрессивно атмосферное с намеком на действие контроши.... ...а рядом с кпк... целые банки продуктов, или вот так, тоже еще то... типа контроша игрался.. Так усе хватит оффтопить, пайду тушенку ныкать. Еще раз всех благ с ОГСМ ЧН и так держать! Изменено 24 Августа 2014 пользователем арматура ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Крысы не приживаются из-за того что тама аи-сетки нету или что вообще? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 хотя бы пустые банки от тушенки и др пищевой мусор раскидать Модельки есть? Крысы не приживаются из-за того что тама аи-сетки нету или что вообще? А фиг его знает, но скорее всего, что сетки нет. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Если речь идёт о трупе Зверовода в подземке Агропрома, то рядом с ним можно заспаунить несколько дохлых крыс (но чтобы их не удалил уборщик трупов), чтобы показать, что он погиб в бою с ними, а не умер от голода. Кстати, этот персонаж является нейтралом, а не долговцем. После применения 64-битных таймеров заметил странности после загрузки сэйва перед первым входом на Свалку, сделанного ещё на 32-битных таймерах: одновременно обновились списки редких товаров у Суслова и Шилова, и почти сразу же начался выброс. В дальнейшем обновление списка редких товаров стало происходить не у всех торговцев одновременно (как это было раньше), а по отдельности (как заявлено в списке нововведений): сначала у Зуба, затем у Суслова. Сейчас я нахожусь в Тёмной долине и жду обновления у Шилова. Сон и голод пока работают нормально. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) рядом с ним можно заспаунить несколько дохлых крыс Попробовать можно. Кстати, этот персонаж является нейтралом, а не долговцем. Ну... а кем ему быть? Ясно, что нейтралу легче попасть в те места, куда вход "долговцу" заказан, а карты миграций составить надо. Вот Зверовод и подрядил сталкера-нейтрала. По моему всё логично. заметил странности Списки теперь обновляются, как придётся. Вполне может статься, что они могут (в теории) обновится и у двух, и трёх, и четырёх торговцев сразу. С выбросом таже песня - всё просто так получилось, что тебе достались все удовольствия сразу. Рандом рулит. З.Ы. Так, со снайперами на базе "Свободы", кажется что-то получилось: http://rghost.ru/57655937 http://rghost.ru/57655956 http://rghost.ru/57655960 Пойду разбираться с дохлыми крысами... З.Ы.Ы. С крысами опять проблемы... Не знаю, как спавнить через скрипт дохлых монстров. Можно через аллспавн, но там куча параметров, которых у меня нет. Потому есть просьба ко всем: поспрашивайте у своих знакомых мододелов насчёт этого. Или кто сам такой опыт имеет, прошу поделится. Изменено 25 Августа 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти