Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 3 часа назад, Expropriator сказал: Не советую играть c ТЧ AI на ЧН. Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати. Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ. Bak спец не по ТЧ в частности, он спец по Lua (неспец с такими модулями вряд ли справится, примеров нет). И он автор трёх AI-паков для трилогии. Его пак УЖЕ включён в данную модификацию. Насчёт последней (данной) версии его пака я ручаться не могу. Пользовался раньше для ЧН его обыском трупов, ближним боем и перезарядкой после перестрелки. Работало всё как часы. Так что зря ты так. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 В общем, вылет поймал снова. Не каждый раз, но есть. Условия - ренегаты наступают на мост синхронно, ты с другой стороны моста метаешь гранату точно в них Вылетает до взрыва, кажется. Скрытый текст ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game ~:[error]abort called: ! Cannot find saved game ~:npc with name sim_default_renegade_145335 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_4_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above. ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 4 минуты назад, Expropriator сказал: Посмотри xr_patrol.script Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил. Ищите там ошибку. Спасибо, но это как бы очевидно и так. Достаточно поиска по файлам или применения логики. Интересует причина и решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 5 минут назад, Expropriator сказал: @Max Warlock, потестируй этот файл https://cloud.mail.ru/public/3iqz/3nZPYHmbu Не совсем верно, но это тоже творение от bak, но он уже правлен (SGM) Никаких правок в этом или похожем месте нет, да и файлы почти идентичные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) Товарищ Expropriator, есть ощущение, что вы не понимаете сами, что скидываете и зачем, и не представляете также как проблемы подобного рода решаются. Тупая замена файлов, взятых из другой модификации не поможет. xr_gainer - это другой модуль и его нужно подключать (если это не аналог xr_corpse_detection вообще UPD: а это именно он). Желание помочь - это здорово. но не стоит отнимать чужое время, если вы не знаете, что делаете. Цитата Поболе вас в ЧН может ковыряюсь Может быть =D Изменено 16 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Дошел до Кордона, решил начать заново с несколькими мелкими правками под себя. Правки выкладываю (если monk не против) здесь. Может, кому пригодятся. При игре с правками, на баги В ЭТУ ТЕМУ НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ. Конкретные проблемы, связанные с правками можете прислать в ЛС лично мне (хотя вряд ли могут серьезные проблемы возникнуть. Скрытый текст ---------------------------------------------------------------------------------------------------- OGSM 1.8 CE Addons от 18.05.19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Порядок установки: 1) OGSM 1.8 CE Fixes от 28.03.19 2) OGSM 1.8 CE Addons от 18.05.19 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- - все тайники заполнены изначально (опционально); - случайное наполнение тайников (опционально); - ограничение инвентаря по объему, добавлены рюкзаки с большим объемом (опционально); - отдельные метки для покупных тайников; - мутанты во время Выброса впадают в безобидное состояние и жмутся к земле; - кол-во бойцов в симуляционных отрядах уменьшено до трех; - артефакты из электрических аномалий можно обнаружить только в темное время суток; - украинская озвучка громкоговорителя на блокпосте; - немного увеличена высота прыжка; - раны очень медлленно затягиваются со временем; - уменьшен объем модели ГГ; - легкое покачивание прицела; - восстановление здоровья у костра; - убрано затемнение при загрузке; - правильный HUD для Шрама без костюма; - фикс скачков Лебедева в интро на слабых ПК; - группировка и отношение ЧН не сбрасываются при переходе на Кордон (по сюжету Шрам ведь продолжает помогать ЧН и далее). СКАЧАТЬ 2 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 только что, SK0RPY0N_O89O сказал: @Max Warlock, А это не приведет к вылетам по памяти? Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более. А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 2 часа назад, alex5773 сказал: а почему не все правки тут Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять. 40 минут назад, alex5773 сказал: кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое. А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 2 часа назад, alex5773 сказал: сборнике респавн артов В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение. Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт. Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой. А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит. Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 51 минуту назад, Expropriator сказал: когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет. А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) 42 минуты назад, Expropriator сказал: Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо. Вот здесь готовый голод движковый. По остальному не понял. Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки. Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум. P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был. Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить. Изменено 18 Мая 2019 пользователем Max Warlock 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 2 часа назад, monk сказал: Не заметил там правку индикаторов... Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает. 2 часа назад, monk сказал: ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой) Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...". P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие. Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно. Изменено 19 Мая 2019 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, alex5773 сказал: спавнер Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же. Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Мая 2019 @monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm Скрытый текст -- Обновление индикаторов опасности if ogsm_indicators and ogsm_options.show_indicators then ogsm_indicators.show_indicators() end -- Обновление индикаторов состояния if ogsm_condition and ogsm_options.show_condition then ogsm_condition.show_condition() end и добавил отдельную опцию в ogsm_options Скрытый текст -- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля» -- true - отображать индикаторы (по умолчанию) -- false - не отображать индикаторы, как в оригинале show_indicators = false -- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов состояния голода и сна -- true - отображать индикаторы (по умолчанию) -- false - не отображать индикаторы show_condition = true Перенос модуля переодевания начал. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Мая 2019 8 часов назад, Kirgudu сказал: колбэк на drop. Да это, конечно, бред вообще. Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box. А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Мая 2019 Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально. Кроме того, которому платить выкуп нужно. Возможно, это связано с тем, что я зачистил Развалины хутора по квесту Шило. Но в любом случае нелогично, должны тогда все врагами стать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение