Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Expropriator сказал:

Не советую играть c ТЧ AI на ЧН.

Я недавно смотрел в игре ЧН интеллект от Bak - такая хрень - в большей степени. Играйте с ним в ТЧ, но в ЧН не надо. Там логика другая, даже и не ЗП, тоже кстати.

Логику для ЧН нужно делать спецам из ЧН, а не из ТЧ.

Bak спец не по ТЧ в частности, он спец по Lua (неспец с такими модулями вряд ли справится, примеров нет). И он автор трёх AI-паков для трилогии. Его пак УЖЕ включён в данную модификацию. Насчёт последней (данной) версии его пака я ручаться не могу. Пользовался раньше для ЧН его обыском трупов, ближним боем и перезарядкой после перестрелки. Работало всё как часы. Так что зря ты так.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, вылет поймал снова. Не каждый раз, но есть. Условия - ренегаты наступают на мост синхронно, ты с другой стороны моста метаешь гранату точно в них Вылетает до взрыва, кажется.

Скрытый текст

 

~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:npc with name sim_default_renegade_145335 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_4_to_mar_smart_terrain_10_5_patrol_1_walk]
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Expropriator сказал:

 

Посмотри xr_patrol.script

 

Если этот файл правили, то помочь не смогу, а вообще то там по-моему bak правил.

 

Ищите там ошибку.

Спасибо, но это как бы очевидно и так. Достаточно поиска по файлам или применения логики. Интересует причина и решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Expropriator сказал:

@Max Warlock, потестируй этот файл https://cloud.mail.ru/public/3iqz/3nZPYHmbu

Не совсем верно, но это тоже творение от bak, но он уже правлен (SGM)

Никаких правок в этом или похожем месте нет, да и файлы почти идентичные.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Expropriator, есть ощущение, что вы не понимаете сами, что скидываете и зачем, и не представляете также как проблемы подобного рода решаются. Тупая замена файлов, взятых из другой модификации не поможет. xr_gainer - это другой модуль и его нужно подключать (если это не аналог xr_corpse_detection вообще UPD: а это именно он).

Желание помочь - это здорово. но не стоит отнимать чужое время, если вы не знаете, что делаете.

 

Цитата

Поболе вас в ЧН может ковыряюсь

Может быть =D

Изменено пользователем Max Warlock
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Max Warlock

А это не приведет к вылетам по памяти?

Ни в коем разе. Проверено годами. Я без этой правки ЧН и ТЧ не играю давно) Перегиба с набиванием в них лута здесь нет, тем более.

А учитывая общее уменьшение количества NPC на локациях, данная сборка может в теории даже дать небольшой прирост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex5773 сказал:

а почему не все правки тут

Многие отпали за ненадобностью после апдейтов. Остальные позже перетащу. Что касаемо баланса (как всегда его видел я), я, может, и займусь им - в прошлом сборнике я начинал это дело выпрямлять.

40 минут назад, alex5773 сказал:

кто же будет друг-другу арты продавать, тем более хвосты

Тот, кому срочно нужны деньги. Тот, кому срочно нужно сплавить лишний груз, ради чего-то покруче. Тот, кто хочет выручить другого сталкера, которому нужно что-то определённое.

А так согласен, я бы вообще заменил торговлю с симуляционными на бартер. Не помню, отключал ли я её в римейке (вроде как да).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex5773 сказал:

сборнике респавн артов

В OGSM он уже включен, если не ошибаюсь. Хотя где-то у меня валялся доп. скрипт на его улучшение.

Главная беда экономики ЧН, имхо, в слишком низких ценах на всё. Низкие цены, и вследствие этого слишком незначительная разница в стоимости костюмов, патронов, оружия и пр. Нет никакого смысла брать средний костюм (а позже и слабые) и вкладываться в его прокачку, когда ты можешь добавить совсем немного и взять лучший. По той же причине - крайне дешёвый ремонт.

Но всё это правится легко (увеличением цен продажи и соответствующим уменьшением цен покупки). Остальное уже мелочи. Повторю, имхо. Это просто один из вариантов, но наиболее простой.

А вот торговлю с собственно торгашами я б не убирал. Это ведь залипательно, это тоже своего рода игровая механика и отбирать её у людей не стоит.

 

Upd: В ТЧ проблема была прямо противоположная, кстати. Износ снаряги и её покупка (и предшествующий гринд) всю душу в оригинале выматывают.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Expropriator сказал:

когда с ПМом за Калашом бегали на болкпост

Первый раз меня тоже всё это вставляло. И каждую консервную банку тащить до Бармена или Сидоровича весело было. Но когда потом переигрывал, уже муторно как-то, утомляет.

 

А вообще, обращаясь ко всем, мы флудим уже. Надо прекращать.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что касательно модификации, было бы неплохо сделать отдельную опцию для show_condition(), ибо индикаторы кровотечения и радиации не всем нужны (на то и опция), а вот индикаторы голода и сна штука на порядок нужнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Expropriator сказал:

Кстати, голод хотел вывести из движка - вот не соображу как делать? Как радиацию? Но там дофига кодить надо.

Вот здесь готовый голод движковый.

По остальному не понял.

 

Чёрт, нет, кажется. Видимо, потерял. Обидно. У Алекса, автора Время Перемен могли сохраниться наработки.

Точно, отсутствует правка №11, пропущена. =D

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поняли, о чем я. В OGSM есть идеально работающий голод и индикаторы. Просто выключаются индикаторы голода и сна вместе с индикаторами в стиле ТЧ (кровотечение, сломанное оружие, радиация). А вторая группа индикаторов необязательна, всё это можно посмотреть и так, а вот голод и сон ты больше нигде не увидишь. Просто в один прекрасный момент приходит сообщение, что статус критический. Вот я и считаю, что нужны две опции: нужное оставил, ненужное (тч-шное) вырубил. И играй в своё удовольствие. Я эту правку в принципе сделал внёс и аддоны перезалил, трудозатрат минимум.

 

P.S. Думаю, вам стоит поиграть в сборник фиксов и немного покопаться в нём, чтобы быть в теме.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BogDIC, привет, да, только не про тот, что в соответствующей заброшенной теме, а тот, что пару страниц назад был.

Я попрошу завтра тему разблочить, чтобы тут нам не флудить.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, monk сказал:

Не заметил там правку индикаторов...

Да, недогрузилось вчера. Интернет фокусничает.

2 часа назад, monk сказал:

ты бы переодевание НПС в лучший найденный/купленный броник своей группировки прикрутил (отдельной правкой)

Хорошо, сделаю первым делом эту правку. Без трупов в тельняшках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто шикарная вещь. Для тех, кому нравится самому разряжать (но я тоже этого не понимаю) нужна соответствующая опция. А без такой штуки не просто кликанье, а "подобрал-инвентарь-клик-разрядил-выбросил-закрыл-подобрал...".

P.S. Особенно наболевшее, т.к. сейчас как раз играю после долгого перерыва. Уже на Кордоне плюнул на собирание стволов с тел и земли - продать их зачастую невозможно, а патроны из каждого вынимать то ещё (для меня) удовольствие.

Отпишитесь потом, пожалуйста, господа, работает ли и насколько правильно.

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

спавнер

Ну, есть разница - читерить или играть честно, но ценить своё личное время. Можно ведь и проводников убрать и ходить пешком - тоже геймплей же.

Если добавлю, сделаю опциональными в любом случае. Но только потому, что могу.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, правка в залитом архиве таки была. Я просто изменил в ogsm

Скрытый текст

 

    -- Обновление индикаторов опасности
    if ogsm_indicators and ogsm_options.show_indicators then ogsm_indicators.show_indicators() end

    -- Обновление индикаторов состояния
    if ogsm_condition and ogsm_options.show_condition then ogsm_condition.show_condition() end

 

и добавил отдельную опцию в ogsm_options

Скрытый текст

 

-- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов опасности в стиле «Тени Чернобыля»
-- true - отображать индикаторы (по умолчанию)
-- false - не отображать индикаторы, как в оригинале
show_indicators = false

-- Опция включает вывод на игровой экран индикаторов состояния голода и сна
-- true - отображать индикаторы (по умолчанию)
-- false - не отображать индикаторы

show_condition = true

 

Перенос модуля переодевания начал.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kirgudu сказал:

колбэк на drop.

Да это, конечно, бред вообще.

Меня лично интересует только разрядка при take. Можно вообще оставить только на снятие с трупа. Или хотя бы запретить разрядку при взятии из box.

 

А ещё чисто технически - можно ли добавить в объект оружия свою переменную? Чтобы реализовать пристрелку (обещанную когда-то разрабами). Нетпакеты или проще (как у NPC проверка на тайник)? Если много мороки, то можно, конечно, просто сделать пристрелку не к определённому стволу, а к определённому типу (wpn_pm, wpn_ak). Хотя лучше, конечно, было бы записывать счетчик выстрелов прямо в ствол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Второй раз прохожу Кордон и оба раза бандиты, которые держат в плену Волка, агрятся на меня изначально. Кроме того, которому платить выкуп нужно.

Возможно, это связано с тем, что я зачистил Развалины хутора по квесту Шило. Но в любом случае нелогично, должны тогда все врагами стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...