Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

А можешь сейчас выложить текс, так сказать на пробу, ну не весь, хоть немножко? :)

Просто аж интересно стало, что же ты там насочинял :)

Ну хоть пару строчек ;)

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Окно со стандартной эмблемой, но без шеврона группировки по моему самое подходящее для зомбированных.

Стёрся шеврон как бы  :) 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению я не могу его выкинуть из игры, а мог бы - ты у меня не нашёл бы ни одного западного ствола в игре. Вообще.

Если ты в техническом плане, то давай помогу, ломать не строить :D

;)

 

Шутка конечно, ничего убирать не надо, пусть будет как задумали Пысы.

Хотя если у тебя действительно такая задумка имеется, то почему бы и не помочь ;) 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда есть экзоскилет, уже не хочется как-то носить что-то другое.

Если бы monk исправил ошибку Пысов по зкзе, то ты бы его не стал носить.

Экза это не броня, это всего лишь средство для передвижения с большой нагрузкой.

А защита должна быть у ней такая же как и у брони которая под этим скелетом.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Каким образом? Продавать сервоприводы отдельно и напяливать их на любую броню?

Зачем. Просто чтоб не был защищённей тяжёлой брони.

 

 

Кто тебе сказал?

Твой главный герой ;)

 

 

Я в курсе.

Молодец ;)

 

 

Под ним тяжёлая броня, самый крепкий броник в игре.

Вот такая и должна быть защита и у экзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бандиты - компактное оружие. Прятать в курточке

От кого прятать оружие в Зоне? В Зоне все с оружием ходят. От Долга что-ли прятать, так они и безоружного бандита пристрелят :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

стоит ли добавлять в сборник реакцию Йоги на то, что вступивший в бандиты Шрам добился дружественных отношений с "Ренегатами"? Например, после такого монолога Йоги у Шрама снизится репутация среди бандитов:

Конечно стоит, но до вступления в бандиты.

 

Так а что теперь в моде с Ренегатами дружить можно? :)  :wacko2:

Куда мир катиться :facepalm:

 

@Dimus, ну это... Хм... У тебя уж ооооочень текст по понятиям написан... Можно и без этого диалога обойтись.

Этот текст надо перед вступлением в бандиты добавить, немного изменив самое начало.

А вот когда уже закорешиться с ренегатами, там уже без всяких базаров получит постоянную прописку в хате ренегатов.

И мастей на зоне только две, красные и чёрные, т.е кто поддерживает ментов и кто не поддерживает ;)

Так-что насчёт смены масти перебор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
никаких мастей и прочей блатной дряни в моём моде не будет! Категорически!

Вот это правильно.

Так-как если делать, то надо делать всё по понятиям :);)

 

 

Всегда можно было, ещё с дефолта такое - вступаешь в "Бандиты" и "Ренегаты" становятся нейтральны к ГГ.

Просто я в бандиты не вступал, они мне тоже не нравятся.

 

Они базарят как козлы.

Неправильно игра сделана как-то, не по понятиям.

Нормальные арестанты так не разговаривают как бандиты в игре, а вот козлы именно так и разговаривают.

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати а новую версию сборника когда ждать? А то смотрю фиксы уже появились.

Будешь перезаливать сборку, или как?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если это всё доделаю, то к Новому году будет новая версия.

Нормально.

А у тебя нет желания убрать этот дикий спавн нпс и монстров?

Это какой-то шутер просто, мясорубка. Вот допустим на болотах за пол часа игры этот хуторок что возле базы чн, его полностью уничтожали два раза.

Даже не успеваешь добежать если далеко находишься. Приходишь, а там все трупы... 

Да и постоянно прут и прут монстры, и бандиты. Это просто нереально, вот только уничтожишь атаку, через несколько минут снова прут.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, нашлась всё же недоработка :) 

Прицеливание у вихря уж очень сильно неправильное.

 

Мне стволы сильно понравились.
Ты не против того что я их все целиком перетащил в свою фриплей сборочку? Прям со всеми апгрейдами :) 
На авторство не претендую, в смысле не сплагиатю :D Да я и выкладывать не собираюсь, просто решил во фриплей погонять с этими стволами.

Кстати а как болтание горизонталки убрать(уж очень сильно её болтает), в конфиге нет вроде ничего такого, никаких труе.

Не знаю почему, ну на правые стволы у меня сейчас аллергия. А шесть лет наоборот было :D

 

 

Вот не могу понять, почему твои стволы на ЧН выглядят ужасно так-сказать, а на ЗП отлично :blink:

В смысле текстуры. На одних настройках играю. Короче не пойму ничего :blink:

Вот ставлю одну и ту же модель с одними и теми же текстурами, на ЧН размыто всё, на ЗП чётка прям. 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно:

Да туда куда пуля летит, не совпадают, точка то ниже намного осталась.

У себя то я настроил уже.

 

 

На полной динамике - чёткие модели, на улучшенной - размытые.

Так я просто на динамике на средних играю, что в ЧН что в ЗП :)

 

 

Но даже если и так, то ЧН и ЗП имеют в этом плане отличия

Не знал, интересно...

 

Спасибо за стволы с улучшалками. Удобно, целиком поставил и всё. Самое главное у огсм иконки оружия и патронов сделаны в удобном месте, расширил оригинальную текстуру, вставил эти стволы и патроны, и не надо никакие координаты текстур настраивать. Вот только неудобняк что в огсм уники удалены, приходиться тоже удалять их отовсюду, но это не долго.

Как шатание убрать у горизонталки?

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У тебя широкоформатник? У меня квадрат, если что. Поделись координатами.

У меня тоже квадрат, 1280х1024. И на квадрате неточно было, не совпадал центр экрана с прицеливанием.

Сейчас вот так

aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.042000,-0.035500  ; +вправо\-влево , +вверх\-вниз , +назад\-вперед
aim_hud_offset_rot = -0.013000,-0.044000,-0.022500 ; +вниз\-вверх , +вправо\-влево , +назад\-вперед
Было
aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.042500,-0.035500
aim_hud_offset_rot = -0.015500,-0.044000,-0.022500
У ТОЗ-66 или у его обреза? И то и то шатается?

 

Да у обоих.

Анимация такая что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.040900,-0.035500 aim_hud_offset_rot = -0.014500,-0.043800,-0.022500

Вот видишь, а в игре то было

aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.042500,-0.035500
aim_hud_offset_rot = -0.015500,-0.044000,-0.022500
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, а у тебя есть в планах добавить новые стволы?

Вот бы Бизон не помешал, да и пара дробовиков или ружей.

Ну само-собой чтоб модели и текстуры соответствовали тем стволам что в сборнике.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
теперь новая модель ГШ-18 за авторством SAM61 и llacTyX.

Зря вы его заменили, тем более на эту модель. Все модели должны соответствовать друг-другу. Сейчас посмотрел вообще ужас, достаю ПМ смотрю на него, потом достаю ГШ-18 смотрю на него и... Вы бы хоть текстуры тогда убили, сделали такими же как у всего оружия.

Лично я верну тот что был, с таким нет желания играть, не люблю винегрет из оружия.

ИМХО.

 

---------------------

Заменил, теперь лепота :)

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос спорный. Я здесь не согласен.

А согласен что винегрет получился? :)

Зачем в этот мод добавлять оружие у которых модели и текстуры хорошего качества, тогда уже всё оружие заменяйте, зачем этот винегрет.

А насчёт того что здоровый слишком, я погорячился, старая модель тоже так же высоко в руке сидит и кажется огромной.

Ну это ничего, сойдёт для старой модельки.

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А UMP, худые РПК, АК-47, тот-же старый ГШ-18 - не винегрет, так- оливье?

 

Ну у их хоть текстуры соответствующие игре, оригинальным стволам, такие же убитые :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего добавили винчестеру партикл гильз? У него же и так вылетает гильза. А теперь две вылетают одновременно, одна большая, а другая маленькая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, как скоро ожидать новую версию сборника?

И будет ли в новый сборник включён Ai Additions CS 2.0?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...