alex5773 1 330 Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) А можешь сейчас выложить текс, так сказать на пробу, ну не весь, хоть немножко? Просто аж интересно стало, что же ты там насочинял Ну хоть пару строчек Изменено 6 Августа 2015 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Окно со стандартной эмблемой, но без шеврона группировки по моему самое подходящее для зомбированных. Стёрся шеврон как бы Изменено 24 Августа 2015 пользователем alex5773 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) К сожалению я не могу его выкинуть из игры, а мог бы - ты у меня не нашёл бы ни одного западного ствола в игре. Вообще. Если ты в техническом плане, то давай помогу, ломать не строить Шутка конечно, ничего убирать не надо, пусть будет как задумали Пысы. Хотя если у тебя действительно такая задумка имеется, то почему бы и не помочь Изменено 26 Августа 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Августа 2015 Когда есть экзоскилет, уже не хочется как-то носить что-то другое. Если бы monk исправил ошибку Пысов по зкзе, то ты бы его не стал носить. Экза это не броня, это всего лишь средство для передвижения с большой нагрузкой. А защита должна быть у ней такая же как и у брони которая под этим скелетом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Августа 2015 Каким образом? Продавать сервоприводы отдельно и напяливать их на любую броню? Зачем. Просто чтоб не был защищённей тяжёлой брони. Кто тебе сказал? Твой главный герой Я в курсе. Молодец Под ним тяжёлая броня, самый крепкий броник в игре. Вот такая и должна быть защита и у экзы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Сентября 2015 Бандиты - компактное оружие. Прятать в курточке От кого прятать оружие в Зоне? В Зоне все с оружием ходят. От Долга что-ли прятать, так они и безоружного бандита пристрелят 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Ноября 2015 стоит ли добавлять в сборник реакцию Йоги на то, что вступивший в бандиты Шрам добился дружественных отношений с "Ренегатами"? Например, после такого монолога Йоги у Шрама снизится репутация среди бандитов: Конечно стоит, но до вступления в бандиты. Так а что теперь в моде с Ренегатами дружить можно? Куда мир катиться @Dimus, ну это... Хм... У тебя уж ооооочень текст по понятиям написан... Можно и без этого диалога обойтись. Этот текст надо перед вступлением в бандиты добавить, немного изменив самое начало. А вот когда уже закорешиться с ренегатами, там уже без всяких базаров получит постоянную прописку в хате ренегатов. И мастей на зоне только две, красные и чёрные, т.е кто поддерживает ментов и кто не поддерживает Так-что насчёт смены масти перебор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) никаких мастей и прочей блатной дряни в моём моде не будет! Категорически! Вот это правильно. Так-как если делать, то надо делать всё по понятиям Всегда можно было, ещё с дефолта такое - вступаешь в "Бандиты" и "Ренегаты" становятся нейтральны к ГГ. Просто я в бандиты не вступал, они мне тоже не нравятся. Они базарят как козлы. Неправильно игра сделана как-то, не по понятиям. Нормальные арестанты так не разговаривают как бандиты в игре, а вот козлы именно так и разговаривают. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Кстати а новую версию сборника когда ждать? А то смотрю фиксы уже появились. Будешь перезаливать сборку, или как? Изменено 30 Ноября 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Ноября 2015 Если это всё доделаю, то к Новому году будет новая версия. Нормально. А у тебя нет желания убрать этот дикий спавн нпс и монстров? Это какой-то шутер просто, мясорубка. Вот допустим на болотах за пол часа игры этот хуторок что возле базы чн, его полностью уничтожали два раза. Даже не успеваешь добежать если далеко находишься. Приходишь, а там все трупы... Да и постоянно прут и прут монстры, и бандиты. Это просто нереально, вот только уничтожишь атаку, через несколько минут снова прут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) monk, нашлась всё же недоработка Прицеливание у вихря уж очень сильно неправильное. Мне стволы сильно понравились.Ты не против того что я их все целиком перетащил в свою фриплей сборочку? Прям со всеми апгрейдами На авторство не претендую, в смысле не сплагиатю Да я и выкладывать не собираюсь, просто решил во фриплей погонять с этими стволами. Кстати а как болтание горизонталки убрать(уж очень сильно её болтает), в конфиге нет вроде ничего такого, никаких труе. Не знаю почему, ну на правые стволы у меня сейчас аллергия. А шесть лет наоборот было Вот не могу понять, почему твои стволы на ЧН выглядят ужасно так-сказать, а на ЗП отлично В смысле текстуры. На одних настройках играю. Короче не пойму ничего Вот ставлю одну и ту же модель с одними и теми же текстурами, на ЧН размыто всё, на ЗП чётка прям. Изменено 3 Декабря 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Да ладно: Да туда куда пуля летит, не совпадают, точка то ниже намного осталась. У себя то я настроил уже. На полной динамике - чёткие модели, на улучшенной - размытые. Так я просто на динамике на средних играю, что в ЧН что в ЗП Но даже если и так, то ЧН и ЗП имеют в этом плане отличия Не знал, интересно... Спасибо за стволы с улучшалками. Удобно, целиком поставил и всё. Самое главное у огсм иконки оружия и патронов сделаны в удобном месте, расширил оригинальную текстуру, вставил эти стволы и патроны, и не надо никакие координаты текстур настраивать. Вот только неудобняк что в огсм уники удалены, приходиться тоже удалять их отовсюду, но это не долго. Как шатание убрать у горизонталки? Изменено 4 Декабря 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Декабря 2015 У тебя широкоформатник? У меня квадрат, если что. Поделись координатами. У меня тоже квадрат, 1280х1024. И на квадрате неточно было, не совпадал центр экрана с прицеливанием. Сейчас вот так aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.042000,-0.035500 ; +вправо\-влево , +вверх\-вниз , +назад\-вперед aim_hud_offset_rot = -0.013000,-0.044000,-0.022500 ; +вниз\-вверх , +вправо\-влево , +назад\-вперед Было aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.042500,-0.035500 aim_hud_offset_rot = -0.015500,-0.044000,-0.022500 У ТОЗ-66 или у его обреза? И то и то шатается? Да у обоих. Анимация такая что-ли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Декабря 2015 aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.040900,-0.035500 aim_hud_offset_rot = -0.014500,-0.043800,-0.022500 Вот видишь, а в игре то было aim_hud_offset_pos = -0.108500,0.042500,-0.035500 aim_hud_offset_rot = -0.015500,-0.044000,-0.022500 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Декабря 2015 monk, а у тебя есть в планах добавить новые стволы? Вот бы Бизон не помешал, да и пара дробовиков или ружей. Ну само-собой чтоб модели и текстуры соответствовали тем стволам что в сборнике. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) теперь новая модель ГШ-18 за авторством SAM61 и llacTyX. Зря вы его заменили, тем более на эту модель. Все модели должны соответствовать друг-другу. Сейчас посмотрел вообще ужас, достаю ПМ смотрю на него, потом достаю ГШ-18 смотрю на него и... Вы бы хоть текстуры тогда убили, сделали такими же как у всего оружия. Лично я верну тот что был, с таким нет желания играть, не люблю винегрет из оружия. ИМХО. --------------------- Заменил, теперь лепота Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) вопрос спорный. Я здесь не согласен. А согласен что винегрет получился? Зачем в этот мод добавлять оружие у которых модели и текстуры хорошего качества, тогда уже всё оружие заменяйте, зачем этот винегрет. А насчёт того что здоровый слишком, я погорячился, старая модель тоже так же высоко в руке сидит и кажется огромной. Ну это ничего, сойдёт для старой модельки. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) А UMP, худые РПК, АК-47, тот-же старый ГШ-18 - не винегрет, так- оливье? Ну у их хоть текстуры соответствующие игре, оригинальным стволам, такие же убитые Изменено 26 Декабря 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Июля 2016 А для чего добавили винчестеру партикл гильз? У него же и так вылетает гильза. А теперь две вылетают одновременно, одна большая, а другая маленькая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Июля 2016 monk, как скоро ожидать новую версию сборника? И будет ли в новый сборник включён Ai Additions CS 2.0? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение