Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Забыл напомнить про монстров. У некоторых светятся глаза (кабаны, псевдособаки, кровососы). В итоге играя на DX9\DX10 они жутко палятся за версту и можно заранее их увидеть. Да и как-то не очень когда вместо рисунка глаза у кабана вставлена люминесцентная лампа. Вот на DX8 такого нету. Собственно вопрос. Мож стоит убрать светящиеся глаза? 

Ну а теперь предложения по пунктам 1 и 4.

1 - ПБ (да и ПМ) можно раздать Военным любого ранга где есть Форт-12. Так-же ПБ можно раздать ЧНовцам, Ренегатам, Сталкерам, Бандитам и Долговцам любого или более высокого ранга и даже Наемникам т.к. глушитель уже есть (но правда вроде как у них в приоритете только натовское оружие, как и у Свободовцев, значит может отпасть). Монолиту то-же можно любого ранга, в принципе они используют почти все оружие подряд.

4 - Как-нибудь в all.spawn поменять его места спавна на дерево, правда дерево довольно таки неудобный объект и при каждом разе спавна (удачном) он может быть и на дереве, а может и свалиться. Тут уж надо смотреть близкие деревья, да и не слишком высоко его заспавнить чтобы игрок смог достать КПК.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

1. power-cat прав, светящиеся глаза надо как-то убрать, т.к. они сильно демаскируют мутантов (в первую очередь - сосычей) и странно смотрятся у трупов. Могу добавить, что этот эффект также наблюдается у химер и бюреров.

2. Т.к. у нейтралов, ренегатов и бандитов ПМ вооружены только новички, то имеет смысл дать его только рядовым военным и долговцам. А ПБ лучше давать снайперам или тем, у кого основное оружие со встроенным глушителем (Вал, Винторез). Кстати, почему-то у монолитовцев нет пистолетов - только основное оружие и гранаты Ф-1.

 

Не соответствует истине следующий пункт из списка изменений:

82. Теперь, после начала фриплея, Лиманск будет очищаться от сквадов «ЧН».
 

Во фриплее ЧНовцев нет на площади с кучей трупов свободовцев и долговцев, а также в доме за рекой, из которого они выбили военных, зато 2 взвода ЧН появляются со стороны стройки и занимают дом справа от входа на территорию НИИ "Радиоволна" (проверено на майском сборнике фиксов).

 

 

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Насчёт Коменданта: смысл его вешать в реале на дерево, ведь по игровой логике во время перестрелки верёвку перебило пулей, и его труп упал на землю   :)

Изменено пользователем kasumichan
Ссылка на комментарий

А где сказано про это?  :huh:

Еще предложение. Нужно что-то делать с монстрами. :big_boss:  Они не могут далеко отойти от смарта и в итоге если ГГ будет стрелять по ним с опредленного расстояния, то монстры просто напросто не смогу подойти. Они подбегают к границе и убегают обратно метаясь туды сюды. Shoker правил данную ситуацию увеличив радиус где монстры могут передвигаться. Просто напросто получается нелепая ситуация и если специально использовать этот косяк то можно уничтожать всех монстров всухую. Так-же сами по себе тупые Зомби, можно наверстывать вокруг них круги и они просто не успеют за ГГ. Ну а пожалуй самый тупой монстр это Химера, которая вообще-то должна быть одним из самых опасных монстров.  :russian_ru: На деле получается что расправиться с ней проще простого. Даже можно в сухую с ножа и можно просто наверстывать круги вокруг данного монстра и он ниче не сделает. Собственно почему. А потому, что Химера самый неповоротливый монстр (хотя должно быть совсем наоборот). Нанеся урон сзади пройдет много времени пока Химера развернется и будет думать нанести ли удар. Плохо то что разворот происходит даже когда ГГ находится чуточку под углом. 

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Что пока реализовано нового:

161. Приведены в соответствие с мировыми моделями текстуры перчаток худов рук у белой куртки новичка, куртки диггера, курток новичка и бандита, коричневого и чёрного плащей, бронежилета бандита, коричневого и серого бронежилета военных, комбеза спецназа, «Зари», «Стража свободы», СЕВЫ. У плаща Шрама появился свой собственный худ (скомпилировал из многих текстур, откуда брал авторские уже не помню).

162. Исправил перевёрнутые надписи на оптических прицелах у мировых моделей СВУ и СВД.
163. Добавил из Зова Припяти исправленые (с правильным отображением пальцев рук) текстуры и бампы для дефолтных моделей бандитских мастеров и ветеранов. Модовские текстуры и бампы переделал.
164. Добавлено своё описание для тяжёлого комбинезона наёмников (было от комбеза нейтралов). Плюс изменил ему характеристики - облегчил, по сравнению с нейтральным. Нейтральному наоборот - добавил вес. Теперь все три вида тяжёлых комбезов (наймов, нейтралов и монолитовцев) в игре имеют свои уникальные описания и характеристики.
165. На иконках пачек ружейных патронов теперь есть изображения самих ружейных патронов (сделано по аналогии с остальными иконками патронных пачек).
166. Так как пункт №52 (Добавлены медикаменты бойцам «Монолита») из описания OGSM CS 1.8 CE не соответствовал действительности - исправил данную ситуацию. Всвязи с этим пришлось откорректировать файл death_items_by_communities.ltx.
167. Покончено с засильем Форта-12, который был на вооружении у очень многих НПС. Раздал ПМ, ПБ новичкам и части регулярных НПС: «Бандитов», «Нейтралов», «Долга», ВС Украины. Форт-12, ПМ и ПБ розданы также и «Монолиту», у которого на вооружении пистолеты отсутствовали вообще.
Ссылка на комментарий

А остальные пистолеты кроме 9x18 Монолиту будут розданы?

 

Как-то так получилось, что у "Монолита" на вооружении только Российское оружие. Я и не стал заморачаваться с другими пистолетами - дал только эти. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

1 - Насчет пункта 161. Это убирание дырочек у худа курток и добавление ТСС перчи на худ Зари и черную ТСС перчу на худ армейского жилета и так далее?  :) Надеюсь что да, так-как оригинальные перчи некудышные и вообще не соответствуют мировой модели. Так-же добавлю что есть небольшое несоответствие у какой-то брони ЧН. Немного расходится цвет на худе и мировой. - Ну получилось, уж как получилось. monk

2 - А медикаменты Ренегатам на Болотах будут розданы? Замечал что только у них нету (ну мож еще у кого). А то казалось бы Болота, первый уровень, а играется на нем сложнее всего (бегаешь туда-сюда через аномалии, монстров, пули и вдобавок сильная нехватка аптечек). - Они у них и так есть. monk

3 - Следует уточнить некоторые режимы стрельбы у НАТОвского оружия (отсечка по 3 патрона). Точно не могу сказать, но у LR-300 только auto и semi auto. Насчет остального то-же стоит уточнить. 

Ссылка на комментарий

power-cat прав, т.к. в игре используется Z-M Weapons LR-300 ML (т.е. в варианте Military/Law), у которой действительно нет режима огня с отсечкой. Зато этот режим есть у SIG SG 550 (переводчик режимов огня на 4 позиции: S - предохранитель, 1 - одиночными, 3 - с отсечкой по 3 патрона, 20 - автоматический). Насчёт режимов огня у HK G36 источники дают разную информацию: от отсутствия стрельбы с отсечкой (S - предохранитель, E - одиночными, F - автоматический) до наличия отсечки по 2 или 3 патрона. Также надо проверить, какой вариант винтовки используется в игре: базовый (G36) или с укороченным стволом (G36K).



У FN F2000 тоже нет режима огня с отсечкой по 3 патрона, т.к. у неё трёхпозиционный переводчик:  S - предохранитель, 1 - одиночными, A - автоматический.

 

Исправил. Так же дополнил описания ТОЗ-34, ТОЗ БМ-16, Сайга-12К. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А в новой версии сборника новые стволы\уники будут? Если что есть еще предложения что-нужно добавить и кому раздать. :rolleyes:

 

Уников, по типу ТЧ/ЗП, не будет. Не тот мод, не та игра.

А вот из обычного... Хотел МР5а2 (в распространнёных), ФН Р90 (в редких), ну и всё, вроде. Но опять же нет моделей, текстур, кофигов, икон... monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

У MP5-A2 есть приклад, нужно найти такую модель, а дальше уже можно что-нить придумать, отсоеденить, склеить и так далее. FN P90 есть в KDM. Модель + анимации + текстуры + конфиг + иконка. А как-же еще пару стволов? Почему б не добавить?

1 - Protecta из ЗП. Раздать тем-же у кого есть SPAS-12. Конфиг примерно схож.

2 - Обрез ТОЗ-34. Не понял фишки, почему есть БМ-16 и его обрез, а ТОЗ-34 остался в full комплектации. :blink: Модель и отбалансенный конфиг (лично мной) есть.

3 - РПК-74. В моде есть АКМ и РПК как уники, а АК-74 остался в одиночестве без пулеметного аналога. Еще давно делал, но куда-то модель пропала. Иконка - http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/0/07/RPK-74_Icon.png

4 - АК-74М и РПК-74М. Небольшой ретекстур обычных моделей. Ну и небольшие изменения в конфигах. Например на АК-74М можно установить подствол сразу без апгрейда и так далее. vinsent.gif

5 - Вся линейка калашниковых сотой серии. Отличия в моделях нету.

 

И еще. А что если уники моде сделать полноценными и распрастраненными. Может решить пару проблем.

1 - У Свободы только оружие НАТО, но есть СВД и СВУ, потому-что нету иностранного аналога. Щас он есть в виде SIG SG550 Sniper. - Тоже так прикидывал. monk

2 - Слабый MP5 у Свободы. Можно добавить UMP-45. - А может лучше HK53? Думаю, это был бы нужный компромисс. monk

Ну и остальные стволы то-же можно раздать. :russian_ru:

 

Понятно, что где-то что-то есть.

Но мне бы хотелось соблюсти пару условий:

- никаких новых папок (мест) для размещения моделей и текстур (только дефолтные папки);

- количество текстур на ствол - одна, максимум две (как у других добавленных стволов мода);

- никаких рЫальных конфигов - только под баланс ОГСМ ЧН;

- никаких правозатворных стволов в "левозатворном" моде;

- ???

Вот учитывая всё это и не получается что-то подходящее выбрать. Много мороки. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

И еще. А что если уники моде сделать полноценными и распрастраненными. Может решить пару проблем.

И при этом сделать бесполезным поиск уникального оружия? Я против.

1 - У Свободы только оружие НАТО, но есть СВД и СВУ, потому-что нету иностранного аналога. Щас он есть в виде SIG SG550 Sniper.

Дело в том, что этот ствол значительно проигрывает советским снайперкам - сильно перетяжелён и расчитан под более слабый промежуточный патрон 5.56x45 (.223 Remington). Если уж давать снайперам "Свободы", то что-нибудь под патроны 7.62x51 (.308 Winchester) или 12.7x99 (.50 Browning).

Ссылка на комментарий

А зачем нужен этот поиск? Уже все места облазены и каждый знает где что лежит. В добавок половина уников является имбой или бесполезным хламом что еще сильнее обесценивает это оружие. Сделав их обычными распространнеными стволами игрок получит более разнообразный и главное сбалансированный арсенал.

Различия в силе оружия у разных группировок - дело обычное. SG550 снайперка и этим по сути все сказано. У Свободы так итак слабее оружие чем у Долга (зато точнее). В этом и суть. 

ИМХО уники надо делать на основе обычного оружия с уже заранее приготовленными апгрейдами и своими небольшими фишками. На манер ЧН\ЗП. Найдя такой ствол игрок получит уже халявную порцию апгрейдов и более высокого уровня оружие. Так-же можно поступить и с броней. Или же сделать на манер ТЧ пару секций уников оружия и брони. Допустим тот-же скорострельный АКС-74 и так далее. Или же использовать эти две системы одновременно. Спавнив данные нычки в разных частях уровня геометрии (обходя чистильщик мусора OGSM). Пример - броня наемников на крыше дома на Кордоне. :) Итог - абсолютно новые места для исследования уникального снаряжения.

 

 

==================================================


Уников, по типу ТЧ/ЗП, не будет. Не тот мод, не та игра.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Конечно, можно сделать и так, как предлагает power-cat, но это уже будет не сборник фиксов для мода OGSM CS v1.8 CE, а новый мод на его основе.

 

Гарантирую, что нового мода не будет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Это скорее идет как предложение по исправлению косяка. Выглядит объемно правда, чем и вызывает ощущение "новый мод". И в итоге оставляя без изменения главные косяки мода и шлифуя по мелочи в итоге получается... ощущение того что главные ошибки так и остались. Например броня почему-то ребалансится, а стволы нет.  :unsure: - Не считаю отсутствие уников в стиле ТЧ/ЗП главным косяком мода. Ты просто увлёкся возвращением всего ТЧешного в ЧН. Что-то должно быть только в ЧН и только в ОГСМ ЧН. ИМХО

monk

P.S. Почему б все таки не поправить диалоги на вступления в группировки? А то как-то жестко с FC. :russian_ru: 

- А что с ними не так? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А вообще, всё это оружие, все эти уники - это всё не главное. Для меня главное то, что я не могу исправить некоторые недостатки мода - не хватает знаний.

 

- отсутствует возможность "выключить" выстрелом репродукторы на базах "Долга" и "Свободы". И было бы неплохо, если бы во время нападения звучала сирена;



- как повесить Щукина на дерево?

- как исправить, что квесты на КПК Щукина и КПК с погибщего блокпоста "Свободы" можно сдать не имея этих предметов в инвентаре? - Уже исправлено камрадом Jurok. monk

- "скачет" репутация отрядов наёмников Хога и Лешего по отношению к ГГ. Если ГГ находится с ними (отрядами) на одном уровне - данные НПС нейтальны (жёлтые). Стоит перейти на другой уровень - зелёные. Не могу понять из-за чего это происходит и как это поправить;

- как сделать спавн отряда "Ренегатов" и артефакта "Компас", в пещере в Рыжем лесу, только после того, как ГГ примет сообщение на водонапорной башне в Кровососовке? Иначе их ("Ренегатов") можно перебить и забрать "Компас" гораздо раньше, чем это нужно по сюжету.

- как исправить неверную озвучку Леснику? Когда открываешь окно ремонта, то звучит прощальная фраза, хотя ГГ никуда не уходит. Подобный баг был и у других НПС торговцев и ремонтников, у них это поправили, но вот Лесник...

- Уже исправлено камрадом Jurok. monk

- отсутствует возможность переговорить с бойцом "Долга", который охраняет запертую калитку на выходе из Рыжего леса к лагерю у капера, хотя сам диалог в файлах игры имеется (но там идёт речь, про ещё один квест. Это можно было бы опустить, оставить только сам разговор про то, что ГГ никто калитку не откроет и надо искать другой путь к каперу).

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Если огранчить вступлении в группировки до Лиманска, то это будет профилактикой всяких багов и сообщений "почему все враги, кого-то нету, квест не сдается".

Теперь насчет списка:

1 - Именно выстрелом выключить? В принципе можно сделать, но тогда он сломается навсегда. Сирену добавить то-же можно (пример с Военными можно глянуть). Еще б неплохо добавить Долгу звук из ТЧ - враждебные элементы на территории Долга, всем уничтожить цель и тому подобное.  :lol:

2 - Нужно найти удобное дерево для спавна. Найти то можно, но он может постоянно падать.

3 - Если есть КПК - диалог на сдачу квеста. Если нету - квестодатель отправляет назад за КПК. Или же более глубоко рассмотреть структуру квеста (если задача выполнена даже до взятия КПК).

4 - Без понятия. Нужно глядеть.

5 - Как убрать Ренегатов и сделать спавн в определенный сюжетный момент - без понятия. Компас нужно убарть из all.spawn и спавнить через скрипт после определенного сюжетного момента.

6 - Без понятия. Нужно глядеть.

7 - Хмм интересный момент. Нужно глядеть. Проще - сделать нового уникального НПС у этой калитки с этим диалогом.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

И мож все таки перебалансим стволы? :) Это косяк мода номер один. Несмотря на заявление авторов что стволы сбалансированные это не вяжется с текущим положением вещей. Нагло врут одним словом. В моде огромное количество стволов просто убито отвратительными конфигами, остальные стволы по сравнению с ними имбо-ганы которые уничтожают все вокруг. И собственно вопрос: где баланс? Он еще хуже чем в оригинале. После стволов OGSM оружие в ТЧ\ЗП просто "восхитительно" и играбельно. Ну собственно перейдем к разоблачению якобы сбалансированного оружия мода.

1 - Автоматы. Огромный разброс даже при небольшой поломке оружия (завышен один параметр, название не помню. оргинальное значение только у снайперок, семейства ВСС и пистолетов помом). Итог: при небольшой поломке оружия (я молчу про среднюю и ниже) все 99% пуль даже на близкой дистанции уходят в молоко. Рекордсмен среди этого MP5 с которого вообще невозможно стрелять ни с бедра, ни с прицела. Так-же замечено у G36 у которого установлен несьемный прицел средней кратности. В итоге стреляя с G36 (да и с L85) игрок будет только материться... 

И что-же остается и автоматическое и с маленьким разбросом? Правильно - это Вал. 20 патронов в обойме, ПСО на вкус и желание игрока, хороший урон и как итог Вал будет уничтожать все вокруг что имеет калибр 5,45 и 5,56. ВСС и Вихрь не так вариативны. Если брать лучшее оружие НАТО, то это SG550 (все остальные стволы по характеристикам хуже). Точен и практичен по сравнению с другими стволами, а так-же вариативен (все три вида аддонов). Достать можно в ТД и в тайнике на Свалке. Хорошего оружия калибра 5,45 нету.  Итог: Вал и SG550 имбо-ганы. Все остальное - мусор.

2 - Слишком завышенная отдача у оружия (в основном у оружия 5,45, даже в оригинале есть). Автоматы семейства АК - не практичные стволы и как следствие мусор. Что делать? Брать в руки SG550 или Вал. 

3 - Дробовики. Тут подробно сказать не могу, поскольку в сталкере с этим видом оружия в основном не хожу. И тем не менее даже здесь беспредел. БМ-16 и ТОЗ-34 не выстреливают два патрона почти мнгновенно. Итог: эти стволы полнейший мусор. В чем их суть и фишка? Это именно выстрел дву патронами за раз тем самым это самые эффективные дробовики ближнего боя (даже Сайга-12К не устоит). Их слабость - это два патрона всего. В OGSM их главную фишку уничтожили и они не нужны как дробовики, поскольку есть Сайга-12, SPAS-12 и Mossberg. 

4 - Пистолеты. Самый лучший пистолет - M1911 (точный, мощный и глушитель). Все остальное слабый и менее точный хлам. Desert Eagle хлам поскольку переплата в три раза и убита фишка с установкой глушителя.

5 - Глушитель не нужен вообще. Стелс в моде "мертвый", он попросту напросто неестественный (спасибо stalker sound remake). Форт-12 без глушителя, до Ренегата 5 метров, он смотрит боковым зрением на ГГ. Выстрел... Мимо... Громко... А Ренегату все равно. Как стоял, так и стоит. Зато какой-то другой пистолет (наверно ПМ) услышал. К слову глушитель даже не режет ТТХ. Его по сути устанавливать только для красоты.

6 - Жесть с патронами. Немного теории. Урон ствола считается как hit_power * k_hit. В моде эта цифра (k_hit) рандомная и примерно от 0.8 (9x18) до точно не помню, но мож 1.2 (9x39). У всех патронов (кроме дроби и подствольных гранат) k_hit должен быть 1.0 (даже для ОГ-7В) для правильного и удобного считывания. Итог: на полоску характеристики урон в игре можно не глядеть. Она врет. ПМ будет слабее, а например тот-же Вал сильнее. Вот и получается - ПМ ставит только синяки, а Вал уничтожает все вокруг.

7 - Уники хлам. У некоторых ТТХ завышены (помом у ГШ-18 довольно таки не слабын), а у некоторых чуть изменены (например АК-101 и АК-108 просто тупо АК-74 с 5,56 калибром и вошебным магазином на 60 патронов. Сбалансированной автоматикой даже и не пахнет). 

И собственно главный вопрос - где баланс?  :mellow:

Задумка авторов - стволы попадаются в течении игры начиная со слабого заканчивая сильным (так сказать по сюжету). Детский сад... Это итак было и в оригинале. Нам же на Болотах не дали F2000, а на ЧАЭС ПМ. И в итоге еще сильнее были убиты ТТХ стволов. Но допустим даже так. Так почему имбо-ганы как Вал и SG550 можно приобрести в Темной Долине (SG550 даже на Свалке есть в тайнике), а не допустим чуть позже, на Армейских Складах. Наверно потому что группировки так распалагаются и от них зависит вооружения. Но почему баланс так изменен неестественно?

Еще задумка авторов (точно не помню какая именно):

1 - стволам необходимы апгейды чтобы оружия было похоже именно на оружие.

2 - стволам апгрейды не так уж сильно нужны по сравнению с оригиналом.

Итак если 1, то почему же в ЗП у оружия более-менее реалистичные ТТХ и нормальные апгрейды? Можно стрелять и без апгрейдов прекрасно, а их установив ствол станет получше.

Если 2, то почему же без апгрейда ствол просто отвратителен?

И опять таки можно задать вопрос - Где баланс? 

Ну собственно расписал подробно по оружию, нужно исправлять косяки мода, вот и написал про эти косяки у оружия. :)

 

 

Я не буду этим заниматься и так проблем полно. А если ты хочешь - сделай, выложи в теме ННА. Кому-нибудь да пригодится. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Работа над сборником была остановлена на месяц. Сейчас вернулся опять к сборнику фиксов.

Во-первых хочу поблагодарить за работу над модом, все таки она ведется на голом энтузиазме и судя по всему почти в одиночку, игра давно вошла в разряд "классика жанра" и время ее не портит, а ваши доработки на вроде уникальных текстур, реплик, озвучки для отдельных персонажей, делают ее еще лучше.

 

Расскажите поподробнее, что еще в планах и примерный срок, если конечно планируете продолжать?

 

Планы описаны выше, надо попробовать поправить то, что указано в том списке. О каких-то конкретных сроках выхода новой версии пока говорить не приходится. Всё будет зависеть от чего-то конкретно сделанного. Ждите. monk

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий

Новости:

- Теперь, если отдать Халецкому пистолет, то оба его охранника будут "убиты". Как и говорит Валерьян. (Переработанная версия, тестирую)
- Отключил переход с Кордона в Тёмную долину. Появится только после разговора со «свободовцами» на блокпосту.
- Отключил переходы в Тёмную долину со Свалки. Появятся только после того, как ГГ получит информацию от Васяна.
 
Два последних пункта - попытка остановить любителей влезать в окно, когда можно войти в двери. Думаю, что будет меньше логических игровых глюков.
Ссылка на комментарий

Хмм, а еще есть переходы на другие локации раньше времени? Нужно то же заблокировать.

 

P.S. Можно сделать показ перехода из Госпиталя в подземелья Припяти. Вроде как если в level_tasks.script

расскоментить строку чтобы был вид

------------------------------ HOSPITAL ----------------------------------------
obj = sim:story_object(234)
set_lchanger_mapspot(obj, "level_changer_right_down", "st_lchanger_to_junder") 

- Можно сделать. Но в моде (и в дефолте) отключены указатели переходов в подземные уровни (Агропром). Возможно так же поступили и разработчики ОГСМ ЧН - заблокировали указатель перехода в подземку Припяти. Вернуть недолго, но нужно ли? monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...