Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, amateur_61 сказал:

Некоторые "детские болячки" как были, 10 лет назад, так и имеют место быть

Кое-что исправить невозможно.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, monk сказал:

У кого именно брал это задание?

На хуторке, который рядом:

d2df53c2fc5702283633e3386bfe6d965db9d231 

22 минуты назад, monk сказал:

исправить невозможно

А почему-бы о заведомо "неприятном", которое глубоко зарыто и не поддаётся исправлению, не указать в ридми. Отсеялось-бы много вопросов, связанных с этим и было-бы типа-спокойней, на "душе".

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Только что, amateur_61 сказал:

На хуторке, который рядом

Странно, что ты вообще взял у них это задание - "Нейтралам" выставлен запрет ходить на эту точку, вот и не идут, но и задание не должно было у них браться. Я не смог взять от них задание, а ты смог. Порядок установки у тебя какой? Что за копия игры?

 

2 минуты назад, amateur_61 сказал:

А почему-бы о заведомо "неприятном", которое глубоко зарыто и не поддаётся исправлению, не указать в ридми

Знал бы где упасть...

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, monk сказал:

Что за копия игры?

Оригинал ЧН (1.5.10), требующий болванку, для установки/проверки драйвера защиты + сама модификация (Ссылка на Гугл Диск от BogDIC)

p.s. ежели нужен сейв - найду/предоставлю.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

ежели нужен сейв - найду/предоставлю

Если есть перед взятием этого задания, то давай.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, monk сказал:

Задание должно сработать.

С этой правкой - зачлось/сработало:

a5b69841963e63562dd2a260b77954c05db9d231  d6ced9eed280d89c22ad49de000198ae5db9d231

Нюанс в том, что за наградой надо шлёпать аж на Кордон. Хотя - не критично.

p.s. а суть в том, что само-это задание (на моём склерозе) ещё с оригинала было глючно-невыполнимое (с подобным результатом) - и выше я, как-раз об этом:

1 час назад, monk сказал:

Знал бы где упасть...

Оказывается: скриптом его - скриптом -  :hunter:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, amateur_61 сказал:

Нюанс в том, что за наградой надо шлёпать аж на Кордон.

А куда же ещё? Квест поступил от группировки "Нейтралы", вот у лидера группировки (точнее - у бухгалтера/торговца) деньги и получишь. 

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, monk сказал:

не про этот случай

Не знаю как-кого, а лично меня именно/конкретно подобные задания (отбей/захвати/удержи) появляющиеся иногда сами по себе и так-же отменяющиеся, даже если их и не брать - "напрягали" больше всего (ещё с оригинала).

Надеялся, что в этом моде будет с этим более толерантно - хотя, как мне показалось, то на Болотах - вроде-как, наверное, действительно стало не так "напряжно" (попустило). 

Хотя, всё-равно, отменено/провалено - проскакивало.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, amateur_61 сказал:

подобные задания (отбей/захвати/удержи) появляющиеся иногда сами по себе и так-же отменяющиеся, даже если их и не брать

Ничего само по себе в игре не появляется и не отменяется, подобные задания - это неотъемлемая часть войны группировок (ВГ), главной фичи игрового процесса в СТАЛКЕР ЧН. Если играть в подобную игру и не понимать этого, то удовольствия игровой процесс не принесёт.

7 часов назад, amateur_61 сказал:

Надеялся, что в этом моде будет с этим более толерантно

OGSM Team проделала огромную работу по модернизации ВГ. Как по мне - лучшей ВГ просто нет. В тоже время ожидать от самодеятельных энтузиастов результатов профессиональных разработчиков игр - это контрпродуктивно. 

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Задание в Лиманске: "Уничтожить снайпера" - слов нет, одни выражения ...

На третьей попытке решил включить запись: https://www.youtube.com/watch?v=Hh4c2TDBxJQ 

Судя по всему он реально заговорённый или у меня "лыжи не едут". :dash2: Какие будут мысли, советы?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, amateur_61 сказал:

Какие будут мысли, советы?

Что тебе мешает его просто убить? Поднялся к рубильнику, выстрелил - и всё. Зачем что-то ещё выдумывать? Пять миллионов раз я тут проходил и всё нормально срабатывало.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, monk сказал:

просто убить?

Так в том-то и дело, что я на него извёл несколько сот патронов. Куда-уж проще(?). 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Переиграл с сейва, сделанного ещё до стройки, и он "убился" с пары пулек. 

Так-что баг имел место быть - однозначно.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, amateur_61 сказал:

Так-что баг имел место быть - однозначно.

Ничего подобного, про свой опыт я уже отписывался. А ещё надо учесть прохождения многих тысяч юзеров данной сборки. Если баг имел бы место, то имел бы место у всех и тут бы всю тему завалили багрепортами.

Ссылка на комментарий

Снайпер должен был стать в проём, со стороны рубильника и там он элементарно убивается. 

В видео он в этот проём не стал, а стрелял по ГГ через доски и был "неубиваемый". 

Вот сейв: https://yadi.sk/d/H50DRKjj3YuU6j с которого я начинал запись и не смог его завалить.

Если есть желание проверь его у себя. Возможно, что то было персонально моё "везение". 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, писал уже, наверное, миллион раз, но для тебя повторю: 95% проблем мода ОГСМ ЧН решаются простой перезагрузкой раннего рабочего сейва. То есть, тебе не сюда надо было выплёскивать своё негодование, да ещё и пытаться меня поймать на вранье, а попросту перезагрузить ранний сейв - и всё, и нет проблем. Но вместо того, чтобы попробовать другие варианты (например - перезагруз сейва), ты спешишь в теме отписаться о баге, которого нет. Твой исключительный случай с зависшим НПС только подтверждает правило - перезагруз рабочего сейва спасает от уймы проблем.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...