Dimus 121 Опубликовано 3 Августа 2018 Логи обоих вылетов - в студию. Без этой информации шансы понять, что могло вызвать эти вылеты, равны нулю. К сожалению, GSC не смогли исправить все скрытые ошибки движка X-Ray, чтобы не возникали сбои при первом входе на локацию и после вылетов не портились последние сделанные сэйвы. Если ты проигнорировал предупреждение автора сборника фиксов насчёт автоматических и быстрых сэйвов, то это уже только твоя проблема. Поэтому ищи у себя последние сэйвы, сделанные через главное меню и проверяй их работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 9 Августа 2018 Вспомнил нелогичный момент: торговцы группировок продолжают сообщать Шраму о появлении у них новых редких товаров даже если отношение группировки к нему стало враждебным, например, при вступлении в бандиты. В этом случае торговцы должны прекращать посылать ему эти сообщения. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Октября 2018 Почему-то я ни разу не видел, чтобы псевдошавка своей пси-атакой выбивала из рук игрока нож или бинокль. Иногда в результате наложения друг на друга её атак Шрама могло подбросить высоко в воздух, а затем при падении ударить его о землю. Зато это может сделать пси-бюрер в подземке Припяти или в старом госпитале (freeplay). После включения в состав сборника фиксов мода AI Additions сталкеры враждебных группировок в ближнем бою не только выбивают из рук Шрама оружие, но и нередко успевают прихватить навороченный игроком ствол. И мне нравится это изменение, потому что не фиг доводить бой до художественной резьбы по дереву. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 16 Октября 2018 В 14.10.2018 в 20:17, Keych сказал: Собаки у винтореза Шрама на болотах. У меня эти шавки ни разу не вышибали из рук нож, поэтому после максимальной прокачки экзоскелета "Долга" я всегда делал из них нарезную собачатину. Под конец обнаглел до того, что резал им даже бюреров, сосычей и химер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 19 Декабря 2018 Каким образом при первом входе на Кордон можно проскочить мимо блокпоста военных при наличии на нём дополнительного БТР? Раньше имелась возможность пробежать до камней и залечь там, а затем сделать рывок по уходу в сторону деревни новичков. Сейчас же участок от большого дерева до камней простреливается пулемётом БТР-а. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 19 Декабря 2018 В том то и дело, что на ветеране пулемёт на БТР не даёт возможности добежать до камней и залечь за ними. А пулемёт на вышке чаще всего ловил меня во время рывка в сторону деревни новичков. Неужели придётся отключать в настройках мода появление на блокпосте БТР и вертолёта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 21 Декабря 2018 В итоге с большой потерей здоровья и ощутимым повреждением брони я всё-таки проскочил мимо этого блокпоста. Заодно узнал, что БТР не даёт подойти к блокпосту даже слева. Доберёшься до забора - и всё, получай очередь в бок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 24 Декабря 2018 1. Что в новом сборнике происходит с сержантом Репкиным? Он то появляется на месте встречи со Шрамом, то его днём с огнём не найдёшь. Однажды во время ночной зачистки блокпоста я видел его спящим на полу в казарме. 2. И почему он покупает водку по двойной цене? Из-за войны с "нейтралами", когда военным стало проблематично добраться до бункера Сидоровича и затариться там бухлом? По словам рядового Овечко, раньше "деды" гоняли туда молодых солдат за пол-литрой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 29 Декабря 2018 Я почти никогда не сталкивался с проблемой при сопровождении Бродяги и Пса. Иногда можно провалить возвращение Бродяги при сборе трофеев со слепых псов. Также в последней версии бандиты из отряда Джона слишком много требуют за освобождение Пса (7000 рублей с учётом процентов). С другой стороны, можно послать их на фиг, но при этом ухудшить отношения с бандитами на Свалке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Января 2019 (изменено) Появилась проблема на Свалке: у Зуба почему-то нет диалога насчёт редких товаров несмотря на то, что я никогда не портил отношения с братвой, даже платил за Пса бандитам и не заходил в концлагерь. Сэйв перед первым входом на Свалку прилагается. Предполагаю, что это могло стать последствием сюжетного вступления Шрама в группировку "Чистое Небо", у которой прописаны враждебные отношения с ренегатами и бандитами. Изменено 3 Января 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) В 04.01.2019 в 02:43, monk сказал: Если есть сейв, где ты не спасал Пса, то проверь с него - работает ли диалог на редкие товары с Зубом. Нет, не работает. Заодно выяснил, какой ствол должен быть у Шрама, чтобы Джон снизил цену за освобождение Пса. P.S.: Почему у чновцев прописано враждебное отношение к бандитам, если им не приходится воевать с этой группировкой? Изменено 5 Января 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) @monk К сожалению, для Зуба не работает правка в dialogs_rareitems.xml - у него появляется нужный диалог, но список редких товаров оказывается пустым и не обновляется даже после истечения наибольшего времени обновления этого списка. У остальных доступных мне торговцев (Суслов, Шилов и Ашот) регулярно приходят уведомления о появлении новых плюшек. Ещё один момент: при включении в настройках мода лута денег с трупов нелогично выглядит возможность получения денег игроком с уже обчищенных другими NPC мертвецов. Если можно проверить на наличие шмона трупа другими NPC, тогда при осмотре его инвентаря игрок не должен получать деньги, как это происходит при осмотре инвентаря монолитовцев и зомбированных (ogsm_lootmoney.script). Изменено 7 Января 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Почему при осмотре трупов людей в функции lootmoney(npc) всегда выдаётся надпись "Мёртвый сталкер"? Ведь есть в Зоне группировки, к которым не применимо это название, например, для военных все сталкеры "шваль неуставная, нарушители хреновы" (майор Халецкий), для бандитов они "овцы и бычьё" (Боров), да и наёмники часто хватаются за оружие с криком "Сталкер!" (видел у бойцов из отряда Хога). Лично меня коробит надпись "Мёртвый сталкер старшина Денисенко". Поэтому я предлагаю выдавать надписи в зависимости от принадлежности трупа к группировке, например: Мёртвый военный Мёртвый бандит Мёртвый ренегат Мёртвый наёмник Мёртвый нейтрал Мёртвый чистонебовец Мёртвый свободовец Мёртвый долговец Мёртвый учёный Изменено 8 Января 2019 пользователем Dimus У монолитовцев и зомбированных нет денег. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) Зачем зомбированному таскать в кармане вещи, смысл которых недоступен для выжженных пси-излучением мозгов, например, металлические кружки, разноцветные бумажки или непонятную хрень под названием КПК, с помощью которого чаще всего ведутся расчёты в Зоне? А у фанатиков из "Монолита", считающих неверными всех остальных обитателей Зоны, вообще царит своеобразный коммунизм. Изменено 8 Января 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 21 Января 2019 Вопросы к автору сборника фиксов: 1. Можно ли переместить место зарождения артефактов в аномалии "Разлом" рядом с мех. двором на Болотах? Потому сейчас даже элитный детектор видит, но не может "засветить" артефакт в этой аномалии. 2. Куда исчез из игры пистолет-пулемёт FN P90? Раньше это оружие можно было найти при осмотре трупов различных группировок, которые случайно разбросаны по локациям от Болот до Армейских складов. В декабрьском сборнике после тщательного осмотра этих локаций мне ни разу не попался этот ствол, зато на складах я нашёл АКМС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Января 2019 10 часов назад, monk сказал: 2. FN P90 никуда из игры не исчезал. Ищите да обрящете, как говорил товарищ Христос (с) Ладно, тогда буду искать. Кстати, а этот ствол не может оказаться в Лиманске, Госпитале, Подземке Припяти или на ЧАЭС? Потому что раньше случайные трупы с уникальным оружием, флэшками и секретными документами не спаунились на этих локациях. Вспомнил ещё одну проблему на Янтаре: если загрузить сэйв, сделанный на территории завода во время перезапуска системы охлаждения установки, то зависает эффект всплеска пси-излучения (жёлтый экран и шум в ушах). Причём этот эффект прекращается только после перехода на другую локацию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Января 2019 У меня есть сэйв перед разговором с Левшой, после чего сталкеры получают от Сахарова информацию, что уровень пси-излучения минимальный и начинается атака завода. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 3 часа назад, volk_40k сказал: Старая болезнь ЧН. Помогает сейв в этом месте и перезагрузка, арт появиться в более "удобном" месте ( не под текстурами) , при взятии детектора в руки. В том то и дело, что в этой аномалии трюк с перезагрузкой сэйва не помогает - артефакт всё равно зарождается под поверхностью. Столкнулся со странными патронами 7.62 х 54 мм 7Н14, которые почему-то не объединяются в одну пачку, а остаются разделены на 2 пачки по 20 и 100 патронов. Скриншот и сэйв в студии. Изменено 31 Января 2019 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) В итоге я понял, откуда у меня взялись квестовые патроны (mil_quest_ammo_7.62x54_7h14): взял у убитого в бою с "Долгом" командира отряда "Свободы", которому я раньше принёс их. P.S.: До сих пор не могу найти труп с FN P90. Неужели он попал в зону действия A-Life и был обчищен каким-то сталкером? По логике квестовые трупы должны быть внесены в список исключений для лута неписями. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Dimus P.S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 19 Апреля 2019 Вспомнил следующие моменты: 1. Если не не спешить с обследованием локации "Кордон", то можно перехватить переговоры отца Валерьяна со сталкерами Гоблином, Косым, Зубом и Пузо даже после завершения сюжетной линии на этой локации (нейтралы разгромили военных и пошли воевать с бандитами на Свалке, а Сидорович получил кейс с хабаром), что выглядит довольно странно. 2. Если напасть на блокпост до того, как Гоблин придёт на базу нейтралов, то вояки могут убить этого сталкера. 3. Можно убить сержанта Репкина, когда он отдыхает на блокпосте или передвигается между точкой встречи со Шрамом и блокпостом. 4. Почему Репкин сейчас носит стандартный бронежилет, а не предназначенный для сержантов и старшин улучшенный бронежилет? Потому что по уставу он не должен носить броню рядовых и ефрейторов, а также броню для офицеров МВД Украины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение