Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, alex5773 сказал:

Вот и чтоб заодно и с бронёй так же было

Это ещё не реализовано в сборнике?

Не получилось это реализовать достаточно нормально. Перебрал много вариантов, всегда получалось одно и тоже: сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом. Как этого избежать я не допертил и пока идея отправилась в дальний ящик на хранение.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
16 минут назад, monk сказал:

сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом.

Ну и фиг бы с ним. Хотя так и должно по идеи быть, то же не ремонт, а модернизация. Считай создание новой брони, вся её переработка.

Вот подумай сам, как можно что-то добавить, не отремонтировав то. И торговец же не за её ремонт берётся, а за модернизацию, но а отремонтировать само собой надо.

Так что всё нормально, зря ты не добавил это.

А можешь это достать с ящика, и поделиться? Меня допустим устраивает это. Т.к так и должно быть.

 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, alex5773 сказал:

Вот подумай сам, как можно что-то добавить, не отремонтировав то. И торговец же не за её ремонт берётся, а за модернизацию, но а отремонтировать само собой надо.

На разбитый в лом автомобиль тоже можно установить новые литые диски и это будет модернизация без ремонта. Плюс, деньги механик при модернизации убитой брони берёт за ремонт, а только потом уже со второго хода апит и берёт деньги за ап. Так что ничего так не должно быть. Должно быть так: механик или ремонтирует, или не ремонтирует. Третьего не дано.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Самая последняя твоя сборка от 23.05.2018
Версия 1.5.10
При переходе на Янтарь:
 

Цитата

 

* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\yantar\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 288119 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 288119 K
Клиент: Создание...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 288119 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 699, 93992 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 269 ms
* phase cmem: 302173 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 302173 K
* [win32]: free[3094044 K], reserved[157044 K], committed[943152 K]
* [ D3D ]: textures[106281 K]
* [x-ray]: crt heap[302173 K], process heap[201385 K], game lua[100532 K], render[869 K]
* [x-ray]: economy: strings[17846 K], smem[7167 K]
* MEMORY USAGE: 315468 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:040F1B8A xrGame.dll
0023:040F81DD xrGame.dll
0023:040F7D0B xrGame.dll
0023:040F6BAB xrGame.dll
0023:040F698C xrGame.dll
0023:040F4EEB xrGame.dll
0023:04210865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, monk сказал:

@Hawx, перезайди на локацию.

Уже с других переходов пробовал, такой вылет, проводником пробовал - опять

Изменено пользователем Hawx
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Hawx сказал:

вылет

Рабочий сейв дай на Агро, к примеру, перед выходом на Янтарь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
14 минут назад, monk сказал:

Рабочий сейв дай на Агро, к примеру, перед выходом на Янтарь.

Я уже загрузил более старый сейв, еще до квестов на янтаре, все норм, мб че не так сделал, и там вылетало

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Hawx сказал:

загрузил более старый сейв, еще до квестов на янтаре, все норм

Процитирую сам себя с другого форума:

Цитата

Подавляющая часть проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой последнего рабочего сохранения. Также существенно помогает загрузка рабочего сохранения на предыдущей, от проблемной, локации.

Мотай, как говорится, на ус и действуй соответственно.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 24.05.2018 в 10:25, monk сказал:

Процитирую сам себя с другого форума:

Мотай, как говорится, на ус и действуй соответственно.

а ты не знаешь где сейвы лежат? в _appdata_ нету в папке сталкера, в документах нету тоже

 

блин а почему я уже собрал 7 флешек и никому отдать не могу? например хочу севу прокачать а прозрачному дать не могу ее

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Hawx сказал:

я уже собрал 7 флешек и никому отдать не могу?

Быть такого не может, флешки можно отдать любому механику.

5 минут назад, Hawx сказал:

например хочу севу прокачать а прозрачному дать не могу ее

Читай диалоги при разговоре с любым НПС. В частности, Прозрачный просит принести ему водки. Принёс? Нет? О чём тогда можно говорить. И СЕВУ, кстати, может прокачать любой механик. Настоятельно рекомендую ознакомиться с ридми к моду, чтобы не задавать таких вопросов.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
В 24.05.2018 в 10:46, Hawx сказал:

ты не знаешь где сейвы лежат?

У меня 10-ка, в ней сейвы лежат по адресу Documents and Settings\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames.

 

В 24.05.2018 в 11:08, Hawx сказал:

опять, вылетает при переходе

Советую полностью переиграть этот момент. Найди рабочее сохранение на Агропроме перед первым переходом на Янтарь и перепройди сюжет.

Я не смог докопаться до причины, возможно она возникла гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Только что, monk сказал:

Советую полностью переиграть этот момент. Найди рабочее сохранение на Агропроме перед первым переходом на Янтарь и перепройди сюжет.

Я не смог докопаться до причины, возможно она возникла гораздо раньше.

как раз таки так и сделал, но потом при 2 заходе на янтарь (захотел продать сахарову артефакты) - вылет

Добавлено  Murarius,

Ознакомьтесь с правилами цитирования и правописания.

Предложения в русском языке начинаются с прописной буквы.

Цитируйте только ключевые фразы текста и не цитируйте предыдущий пост.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Hawx сказал:

как раз таки так и сделал

Сделай это ещё раз, но не ходи сразу на Янтарь, а к примеру пережди выброс на Агропроме и потом переходи. Мне пока не ясна причина твоей проблемы. Пробой её так решить.

К тому же, у тебя пиратка, как я понял, а это тоже мне не очень помогает разобраться.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Сделай это ещё раз, но не ходи сразу на Янтарь, а к примеру пережди выброс на Агропроме и потом переходи. Мне пока не ясна причина твоей проблемы. Пробой её так решить.

К тому же, у тебя пиратка, как я понял, а это тоже мне не очень помогает разобраться.

Я чуть сюжетку попроходил, все нормально, переходит без вылетов

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий
Цитата

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

 

В 3 зале в Госпитале

Ссылка на комментарий

@Hawx, сейв перед вылетом дай.

 

Опять же, загрузи рабочий сейв перед Госпиталем и переиграй сюжетку. Возможно, поможет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Цитата

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 382562 K
* [win32]: free[2921540 K], reserved[113376 K], committed[1159324 K]
* [ D3D ]: textures[144299 K]
* [x-ray]: crt heap[382549 K], process heap[311567 K], game lua[100649 K], render[2057 K]
* [x-ray]: economy: strings[18113 K], smem[8366 K]
stack trace:

0023:04051567 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:042FDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04381F74 xrGame.dll

 

После прохождения проводником тпхаюсь на болота для сдачи ЭМ1
 

Цитата

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...