Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) 10 минут назад, alex5773 сказал: Вот и чтоб заодно и с бронёй так же было Это ещё не реализовано в сборнике? Не получилось это реализовать достаточно нормально. Перебрал много вариантов, всегда получалось одно и тоже: сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом. Как этого избежать я не допертил и пока идея отправилась в дальний ящик на хранение. Изменено 23 Мая 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 16 минут назад, monk сказал: сильно поломанную броню механики не ремонтировали, но при модернизации такая броня чинилась автоматом. Ну и фиг бы с ним. Хотя так и должно по идеи быть, то же не ремонт, а модернизация. Считай создание новой брони, вся её переработка. Вот подумай сам, как можно что-то добавить, не отремонтировав то. И торговец же не за её ремонт берётся, а за модернизацию, но а отремонтировать само собой надо. Так что всё нормально, зря ты не добавил это. А можешь это достать с ящика, и поделиться? Меня допустим устраивает это. Т.к так и должно быть. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 14 минут назад, alex5773 сказал: Вот подумай сам, как можно что-то добавить, не отремонтировав то. И торговец же не за её ремонт берётся, а за модернизацию, но а отремонтировать само собой надо. На разбитый в лом автомобиль тоже можно установить новые литые диски и это будет модернизация без ремонта. Плюс, деньги механик при модернизации убитой брони берёт за ремонт, а только потом уже со второго хода апит и берёт деньги за ап. Так что ничего так не должно быть. Должно быть так: механик или ремонтирует, или не ремонтирует. Третьего не дано. 2 Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Самая последняя твоя сборка от 23.05.2018 Версия 1.5.10 При переходе на Янтарь: Цитата * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\yantar\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 288119 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 288119 K Клиент: Создание... * phase time: 6 ms * phase cmem: 288119 K Загрузка текстур... * t-report - base: 699, 93992 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * phase time: 269 ms * phase cmem: 302173 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 302173 K * [win32]: free[3094044 K], reserved[157044 K], committed[943152 K] * [ D3D ]: textures[106281 K] * [x-ray]: crt heap[302173 K], process heap[201385 K], game lua[100532 K], render[869 K] * [x-ray]: economy: strings[17846 K], smem[7167 K] * MEMORY USAGE: 315468 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:040F1B8A xrGame.dll 0023:040F81DD xrGame.dll 0023:040F7D0B xrGame.dll 0023:040F6BAB xrGame.dll 0023:040F698C xrGame.dll 0023:040F4EEB xrGame.dll 0023:04210865 xrGame.dll 0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 @Hawx, перезайди на локацию. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 8 часов назад, monk сказал: @Hawx, перезайди на локацию. Уже с других переходов пробовал, такой вылет, проводником пробовал - опять Изменено 24 Мая 2018 пользователем Hawx Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 22 минуты назад, Hawx сказал: вылет Рабочий сейв дай на Агро, к примеру, перед выходом на Янтарь. Изменено 24 Мая 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 14 минут назад, monk сказал: Рабочий сейв дай на Агро, к примеру, перед выходом на Янтарь. Я уже загрузил более старый сейв, еще до квестов на янтаре, все норм, мб че не так сделал, и там вылетало Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 5 минут назад, Hawx сказал: загрузил более старый сейв, еще до квестов на янтаре, все норм Процитирую сам себя с другого форума: Цитата Подавляющая часть проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой последнего рабочего сохранения. Также существенно помогает загрузка рабочего сохранения на предыдущей, от проблемной, локации. Мотай, как говорится, на ус и действуй соответственно. Изменено 24 Мая 2018 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 В 24.05.2018 в 10:25, monk сказал: Процитирую сам себя с другого форума: Мотай, как говорится, на ус и действуй соответственно. а ты не знаешь где сейвы лежат? в _appdata_ нету в папке сталкера, в документах нету тоже блин а почему я уже собрал 7 флешек и никому отдать не могу? например хочу севу прокачать а прозрачному дать не могу ее Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 5 минут назад, Hawx сказал: я уже собрал 7 флешек и никому отдать не могу? Быть такого не может, флешки можно отдать любому механику. 5 минут назад, Hawx сказал: например хочу севу прокачать а прозрачному дать не могу ее Читай диалоги при разговоре с любым НПС. В частности, Прозрачный просит принести ему водки. Принёс? Нет? О чём тогда можно говорить. И СЕВУ, кстати, может прокачать любой механик. Настоятельно рекомендую ознакомиться с ридми к моду, чтобы не задавать таких вопросов. Изменено 24 Мая 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 опять, вылетает при переходе, вот сейв: Цитата http://rgho.st/7w5Jg6fDjhttp://rgho.st/8ZMN87hTV Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 В 24.05.2018 в 10:46, Hawx сказал: ты не знаешь где сейвы лежат? У меня 10-ка, в ней сейвы лежат по адресу Documents and Settings\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames. В 24.05.2018 в 11:08, Hawx сказал: опять, вылетает при переходе Советую полностью переиграть этот момент. Найди рабочее сохранение на Агропроме перед первым переходом на Янтарь и перепройди сюжет. Я не смог докопаться до причины, возможно она возникла гораздо раньше. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Только что, monk сказал: Советую полностью переиграть этот момент. Найди рабочее сохранение на Агропроме перед первым переходом на Янтарь и перепройди сюжет. Я не смог докопаться до причины, возможно она возникла гораздо раньше. как раз таки так и сделал, но потом при 2 заходе на янтарь (захотел продать сахарову артефакты) - вылет Добавлено Murarius, 24 Мая 2018 Ознакомьтесь с правилами цитирования и правописания. Предложения в русском языке начинаются с прописной буквы. Цитируйте только ключевые фразы текста и не цитируйте предыдущий пост. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 6 минут назад, Hawx сказал: как раз таки так и сделал Сделай это ещё раз, но не ходи сразу на Янтарь, а к примеру пережди выброс на Агропроме и потом переходи. Мне пока не ясна причина твоей проблемы. Пробой её так решить. К тому же, у тебя пиратка, как я понял, а это тоже мне не очень помогает разобраться. Изменено 24 Мая 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 1 час назад, monk сказал: Сделай это ещё раз, но не ходи сразу на Янтарь, а к примеру пережди выброс на Агропроме и потом переходи. Мне пока не ясна причина твоей проблемы. Пробой её так решить. К тому же, у тебя пиратка, как я понял, а это тоже мне не очень помогает разобраться. Я чуть сюжетку попроходил, все нормально, переходит без вылетов Добавлено Murarius, 24 Мая 2018 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @Hawx, понятно. Но тем не менее, что-то пошло не так, но пока не пойму что. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Цитата FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value) stack trace: В 3 зале в Госпитале Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) @Hawx, сейв перед вылетом дай. Опять же, загрузи рабочий сейв перед Госпиталем и переиграй сюжетку. Возможно, поможет. Изменено 24 Мая 2018 пользователем monk Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Цитата Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 382562 K * [win32]: free[2921540 K], reserved[113376 K], committed[1159324 K] * [ D3D ]: textures[144299 K] * [x-ray]: crt heap[382549 K], process heap[311567 K], game lua[100649 K], render[2057 K] * [x-ray]: economy: strings[18113 K], smem[8366 K] stack trace: 0023:04051567 xrGame.dll 0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP() 0023:042FDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:04381F74 xrGame.dll После прохождения проводником тпхаюсь на болота для сдачи ЭМ1 Цитата http://rgho.st/7yxq49hFr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти