Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 51 минуту назад, Putnyc сказал: Опять вылет Сейв дай перед вылетом. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 (изменено) 3 часа назад, Putnyc сказал: имеются ввиду квесты на одинаковые предметы? Или же просто сам факт того, что гг взял больше одного квеста на возврат = потенциальный баг? Данные квесты берутся и отрабатываются на одной локации. Разработчикам игры никогда и в голову не приходило, что взяв на Болоте квест на доставку модернизированного ПМ игрок принесёт его (ПМ) не сразу, как найдёт, а через несколько дней и пройдя при этом несколько локаций и, опять же, понабрав по дороге ещё кучу похожих квестов. СТАЛКЕР ЧН не приспособлена к такому стилю игры. Ведь ясно же, что разработчики имели ввиду: взял квест -> сходи найди предмет -> принеси его обратно (как в магазин за хлебом сходить). Всё действо происходит в пределах одной локации. Никаких отклонений от маршрута не планировалось. Изменено 21 Декабря 2017 пользователем monk 1 3 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) Привет. У меня ко всем присутствующим вопрос и просьба. Вопрос: надо ли привязать спавн артов к выбросу? Моё мнение - надо. Аргументация: сейчас арты спавнятся таймером раз в 2-4 суток. Сюжет реально пройти и за сутки, а тем более за трое-четверо суток. Значит игрок может уже и не встретить новых артефактов собрав, предварительно, все старые. А вот выброс всё же реально застать хоть разок-другой и смысла будет больше по аномалиям шарить. Просьба: кто-нибудь, пжлста, почините Волка: З.Ы. Просьба снята: уже помогли. Спасибо. Изменено 25 Декабря 2017 пользователем monk Обновил пост 3 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Конечно выброс стоит задействовать. Вопрос в самой реализации. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 32 минуты назад, warwer сказал: Вопрос в самой реализации Реализация есть и уже опробована в игре. 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 1 час назад, monk сказал: Реализация есть и уже опробована в игре. @monk , тогда пускай спавнятся после выброса. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 2 часа назад, monk сказал: Привет. У меня ко всем присутствующим вопрос и просьба. Вопрос: надо ли привязать спавн артов к выбросу? Моё мнение - надо. Аргументация: сейчас арты спавнятся таймером раз в 2-4 суток Конечно надо. Странно, я думал что в огсм сие было реализовано изначально. Я не представляю как можно пройти игру за сутки. Или я что то упустил и ты замедлил течение времени в игре? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) 20 минут назад, UriZzz сказал: Я не представляю как можно пройти игру за сутки. Или я что то упустил и ты замедлил течение времени в игре? Время в игре не замедлял, просто это я ускорялся Сутки с хвостиком ушло на прохождение. Уверен, есть асы для который спидран СТАЛКЕРА - это обыденность, так что ничего удивительного. У меня же более-менее получилось не с первого раза. Да, и с начальной снарягой я читернул Изменено 25 Декабря 2017 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 (изменено) @monk подавай заявку в книгу рекордов Гиннеса У меня лично в голове не укладывается, на одно только болото уходит около суток. И это если просто бандосов вынести, тобешь на ускоренной, а так около пяти суток. П.с. Извиняюсь за Изменено 25 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 25 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Только что, UriZzz сказал: подавай заявку в книгу рекордов Гиннеса После первых 2-х миллионов раз прохождений ускоренная беготня - это уже привычно 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 57 минут назад, UriZzz сказал: У меня лично в голове не укладывается, на одно только болото уходит около суток. https://www.youtube.com/watch?v=BDk29EaAE0M 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Не, ну за сутки игрового времени я пройти не смогу, точно. За три-четыре часа вечернего времепрохождения - да, точно. При этом варианте арты не нужны вообще - точно. Но мы же не об этом говорим, нет? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 1. Куда из подземки Припяти исчез частично улучшенный экзоскелет "Монолита"? Раньше он находился на подземной ж/д станции. С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет. 2. Пси-бюрер стал выбивать из рук Шрама даже нож. Это баг или фича? Потому что других мутантов, кроме контролёра или электрохимеры, можно порезать на ремни в ближнем бою при условии, что игрок носит броню, которую мутант не может пробить ударами на разрыв. 3. Предлагаю убрать из описания ЭМ1 упоминание о неэффективности стрельбы по живым целям, потому что попадание в голову человека гарантированно убивает его (проверял на монолитовцах на ЧАЭС и на ЧНовцах на Болотах). Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) 7 часов назад, Dimus сказал: 1. Куда из подземки Припяти исчез частично улучшенный экзоскелет "Монолита"? Раньше он находился на подземной ж/д станции. С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет. 1. Убрал туда, куда всё убирается - в архив, так как оставить его там некому. Ну, ты и сам об этом сказал. 7 часов назад, Dimus сказал: 2. Пси-бюрер стал выбивать из рук Шрама даже нож. Это баг или фича? 2. Так работает аи-пак, ЕМНИП. Хотя у меня ни разу нож не выбивали, видать, везло. 7 часов назад, Dimus сказал: 3. Предлагаю убрать из описания ЭМ1 упоминание о неэффективности стрельбы по живым целям 3. Можно и убрать, хотя это не сильно существенно. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 45 минут назад, Dimus сказал: С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет. 33 минуты назад, monk сказал: 1. Убрал туда, куда всё убирается - в архив, так как оставить его там некому. Ну, ты и сам об этом сказал. Т.е. монолитовцы сидят в строго отведенных местах и ни куда ходить не могут. Свои предметы прятать. Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 46 минут назад, monk сказал: Убрал туда, Плохо... После Госпиталя\Путепровода броня обычно убивается в хлам. А тут такая подстава... Имхо, ес-но. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 19 минут назад, volk_40k сказал: Т.е. монолитовцы сидят в строго отведенных местах и ни куда ходить не могут. Свои предметы прятать. Ну почему же, могут и ходить и могут прятать, даже инопланетяне с планеты Катрук могут что-то спрятать в путепроводе, но как это к делу относится? 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) 45 минут назад, volk_40k сказал: С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет. Аргумент. Если там есть отряд, то есть и предмет. Разговор собственно за это, а не за то - нужна эта "бронька" или нет. Я так вообще сторонник минимализма всего, в играх. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) Оставить в путепроводе можно что угодно, вопрос зачем там оставлять такую вещь? Кому в башку хвылыну может прийти такая мысль - бросать в грязи и пыли такой весьма крутой комбез в место того что бы, допустим, напялить его на себя. И если уж судить о полезности то зная что во фриплее мне придётся пробиваться через полчища самой забористой живности/неживности, я бы предпочёл там увидеть несколько пачек дроби имхо Изменено 29 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 29 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: если уж судить о полезности то зная что во фриплее мне придётся пробиваться через полчища самой забористой живности/неживности, я бы предпочёл там увидеть несколько пачек дроби имхо Это добро в путепроводе имеется. Так что, всё нормально. Изменено 29 Декабря 2017 пользователем monk 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти