Это популярное сообщение. monk 2 854 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 6 часов назад пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу... Или чего-то не понял!? Вы свои индивидуальные отыгрыши роли в игре проецируете на всех, кто в Сталкер играет? Выше я задал несколько ключевых вопросов и обозначил пару тезисов, ставящих под сомнение идею "жизни" в Зоне (в том виде, о котором вы говорите). Я не против "жизни", вот только тогда не ясно, почему игра не учитывает отыгрыш игрока. К тому же, в игре нет никакой системы а-ля "A-Life", симулирующей полноценную жизнь в Зоне Отчуждения. А "жизнь", которая может "убить" в игре единственную сюжетку - это трэш. Ну и, наконец, методом высоконаучного тыка, я выяснил, что моя проблема - есть чистый баг. Не знаю, оригинальной игры ли или навинченных сверху модов. А вы тут философию разводите (не сарказм, чтобы "поддеть", а констатация факта) Кроме того, Клыка мне навязали (как и основной квест, к слову). А потом, по вашей логике, игра такая: "Иди-ка ты нахер, слишком долго сталкерил не по сюжету. GameOver." 1 час назад, ed_rez сказал: Поди так и в жизни, взялся за работу, подумал..., а зачем, что это за правила такие. Сами делайте, а я в клуб схожу... Или чего-то не понял!? Сравнивать поведение в реальной жизни и гемплей в компьютерной игре? Эмм... Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 @Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!! Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал: @Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!! лол. Что сделать правильно? Какие ошибки? Я установил всё по инструкции. Правок от себя никаких не вносил. А Ваш опыт не могу признать универсалией и руководством к действиям. Ибо хорошо помню, как мне в своё время товарищи с серьёзными лицами говорили, что в оригинальном ЧН нет багов. P.S. Да и в своё время прошёл ЧН "чисто". С одним единственным перманентным вылетом (был косяк в дистрибутиве игры - пиратский дистрибутив был кривой видимо). 1 час назад, DJ.Orb.Warpal сказал: @Putnyc Не знаю что у тебя, я все прошел по ровному без погрешностей и не надо обвинять мододелов в криворукости, лучше признать что ты ошибся и сделать все правильно!! а по поводу "обвинений" - Вы передёргиваете. Я говорил о том, что скорее всего, дело в недоработке разработчиков оригинальной игры или авторов модов. В то время как мне объясняли мою проблему вещами, к делу совсем не относящимися. Изменено 17 Декабря 2017 пользователем Putnyc Добавлено warwer, 17 Декабря 2017 Просьба не увеличивать кол-во постов без нужды. У вас есть возможность редактировать и дополнить предыдущий свой пост. 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 17 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 Всегда достаточно быстро проходил ЧН, поэтому такой вопрос - новые артефакты со временем спавнятся в аномальных зонах (вместо старых, которые были найдены и изъяты)? Если да, то с какой примерно периодичностью (или с привязкой к выбросу)? По вышеуказанной причине не отслеживал этот момент в ЧН, а этом моде появилась нужда поболее денежек заработать, дабы все "вкусности" опробовать. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 17 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 1 час назад, gazart сказал: новые артефакты со временем спавнятся в аномальных зонах (вместо старых, которые были найдены и изъяты)? Если да, то с какой примерно периодичностью Раз в два-четыре дня, ЕМНИП. 1 1 Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 19 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2017 Забавная защита в моде от ковыряний, в частности в файле "actor" - через некоторое время ГГ без причины умирает при попытке разговора с НПС. На прежней версии такое было после прохождения сюжетных квестов в Тёмной долине. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) Методом научного тыка установил, что НПС подвержены "забывчивости" к возврату ими же заказанных вещей, если ГГ взял аналогичный квест у другого НПС и вернул заказанный предмет. То есть, если квест был взят более одного раза и один раз завершён, то другие взятые аналогичные квесты уже не закончить. Но как запретить ГГ брать похожий квест при инициализированном таком же, я додуматься не смог Изменено 20 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Метод Монте-Карло - хороший метод. Посмотрю на днях, пока потерпите. В двух возможных вариантах: запрет на взятие аналогичного квеста и завершение только и исключительно квеста получившего предмет заказчика без затрагивания остальных. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) 4 минуты назад, Kirgudu сказал: завершение только и исключительно квеста получившего предмет заказчика без затрагивания остальных. Да, это тоже проблема - берёшь квест у одного НПС, его могут убить и сдавать приходится другому. Не логично. Но тут, видать, работает сквадовая система, а в похожих квестах Bring item - у кого берешь, то тому НПС и сдаёшь, а если его грохнули - задание фейлится. Изменено 20 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Я так вообще никакие квесты не беру при прохождении сюжета, всё оставляю на фриплей Правда никогда в него не играл, дохожу обратно до болот, базы чистого неба, сохраняюсь, и всё. Оставляю на потом поиграть короче, когда совсем заняться не чем будет. А так да, сколько раз проходил и ТЧ, ЧН, ЗП, никогда не брал ни у кого задания. Вот только у Волка в ТЧ брал задание уничтожить логово кабанов, и всё Короче только сюжет всегда пролетаю, и всё Ну это я к тому всё, что нечего по сто заданий сразу брать. Сделай сперва одну работу, потом берись за другую. Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 13 минут назад, alex5773 сказал: Сделай сперва одну работу, потом берись за другую. И я про тоже, куда спешить-то? Если все допзадания брать и выполнять в пределах одной локации, то вообще проблем нет. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 В 17.12.2017 в 23:13, monk сказал: Раз в два-четыре дня, ЕМНИП. Странно, мне всегда казалось что в ogsm cs респавн артефактов привязан к выбросу Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Мп, Умп, СВД http://rgho.st/7JnS9QCmz 2 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 @nasar75, а МП варианты там разница в чём? 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 9 минут назад, monk сказал: разница Не увидел? Вариант 1. Основан на первой версии, только настроил прицеливание у Умп. Отдача взад, косяк - пальцы правой руки утоплены в рукоять. Видно при перезарядке. Вариант 2. Пальцы на рукоятке в норме, но отдача чуть влево. Точка вылета гильз одинакова - опустил вниз-влево. Сделать "в ляльку" таки не получилось .... У СВД тоже косячок есть, но его видно только на квадратном экране и то, если сильно присматриваться. Ну не смог я поймать доли мулиметра.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 20 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 (изменено) @nasar75, понятно. Тогда выберу второй вариант - положение рук, думаю, важнее. Спасибо за помощь! Если кому интересно. З.Ы. Если заканчивать тему по оружию, то скажу, что из всех присутствующих анимаций оружия меня раздражают только два момента - это перезарядка у семейства АК (а также СВД, СВУ, Гроза, Абакан) и болтанка левой рукой (плюс постоянный перехват кистью цевья) про ходьбе с натовским оружием в руках. Болтанка раздражает даже больше, чем перезарядка АК. Изменено 20 Декабря 2017 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Предлагаю расширить список имеющих уникальные имена персонажей из Лиманска. Например, бойца ЧН, погибающего на электрическом заборе во время боя за НИИ "Радиоволна", зовут Василенко - вот монолог командира его отряда (st_subtitles.xml): <string id="characters_voice_scenario_limansk_lim_cs_reconnaissance_squad_sniper_alert"> <text>Снайпер на башне! Все в укрытие!</text> </string> <string id="characters_voice_scenario_limansk_lim_cs_reconnaissance_squad_order1"> <text>Василенко, подберись и выкури этого снайпера!</text> </string> Если Шрам не успевает прикрыть огнём этого бойца, то может наступить тупиковая ситуация: снайпер остаётся бессмертным, а выключатель генератора заблокированным. По крайней мере у меня это происходило несколько раз. Также известна фамилия одного из командиров отряда в Лиманске (st_subtitles.xml): <string id="characters_voice_scenario_limansk_lim_cs_report3"> <text>Серов докладывает. Атаку отбили, путь свободен!</text> </string> 1 Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 21 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 1 час назад, Dimus сказал: Предлагаю расширить список имеющих уникальные имена персонажей из Лиманска Можно и расширить, а можно и так оставить. Я уже как-то объяснял этот момент, неохота по новой воду в ступе толочь. 2 часа назад, Dimus сказал: Если Шрам не успевает прикрыть огнём этого бойца, то может наступить тупиковая ситуация: снайпер остаётся бессмертным, а выключатель генератора заблокированным. По крайней мере у меня это происходило несколько раз. Квест рабочий 100%. Всё там работает и ничего не блокируется. Тоже уже надоело по сто раз одно и тоже писать. Выполняйте все условия квеста и всё нормально будет срабатывать. 1 Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 В 20.12.2017 в 06:49, monk сказал: Методом научного тыка установил, что НПС подвержены "забывчивости" к возврату ими же заказанных вещей, если ГГ взял аналогичный квест у другого НПС и вернул заказанный предмет. То есть, если квест был взят более одного раза и один раз завершён, то другие взятые аналогичные квесты уже не закончить. Но как запретить ГГ брать похожий квест при инициализированном таком же, я додуматься не смог имеются ввиду квесты на одинаковые предметы? Или же просто сам факт того, что гг взял больше одного квеста на возврат = потенциальный баг? Ссылка на комментарий
Putnyc 3 Опубликовано 21 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Опять вылет. Никаких провокаций. Лога нормального тоже нет, ибо игра вылетает без "жука". Высвечивается сообщение о том, что провален квест "принести предметы" и игра вылетает на рабочий стол. Я так понимаю, умер непись, который дал квест. Вот только почему такая мелочь крашит всю игру - мне не понятно. Скрытый текст Клиент: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 310266 K * [win32]: free[766496 K], reserved[56832 K], committed[1273760 K] * [ D3D ]: textures[416930 K] * [x-ray]: crt heap[310266 K], process heap[31152 K], game lua[56742 K], render[136 K] * [x-ray]: economy: strings[17503 K], smem[1044 K] ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_30_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_30_bump ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_29_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_soldier_29_bump * MEMORY USAGE: 381050 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти