Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Проблема, кстати, точно в этом. Сейчас ради интереса скопипастил detail_beton_det1_v с переименованием в detail\detail_beton_det1_v2. Сейв "взлетел". Гы... а в оригинале ЧН её тоже что-то не видно :unknw:

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

движок ЧН должен, при отсутствии такого типа текстуры, тупо пропустить- малость сругнуться в логе и все

Так-то да, но что-то мешает ему это сделать.

@DJ.Orb.Warpal , скачай это: http://rgho.st/6qywGlTQl

Брось по адресу: gamedata/textures/tile. Грузи свой сейв Последний рывок и пробуй перейти в Лиманск. Настройки графики - по максимуму. Будем посмотреть.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

@Купер ,

Забавно.:russian_ru:

@ed_rez , друже, почём купил... Пробовал же "нагорячую" с сейва непосредственно в игре.

UPD: а ситуация смешная:

1. Динамика - ругань на текстуру + нормальная загрузка.

2. Улучшенная динамика - ругань на текстуру + вылет. :fie:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
6 минут назад, monk сказал:

что-то мешает ему это сделать

Видимо деталь-текстура работает еще, как и бамп. Но, опять и при этом, ЧН движок сгенерирует пустышку, поругается и дальше со свистом будет работать.

@Купер ,

да это понятно. Я скорее удивлен ситуации, чем твоему ответу.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

деталь-текстура работает еще, как и бамп. Но, опять и при этом, ЧН движок сгенерирует пустышку, поругается и дальше со свистом будет работать

Тут, возможно, зависит и от железа, и от настроек этого железа под игру. У кого-то прокатывало, так как многие уже промчались по игре, кто-то играл на низких настройках и прокатило, а некоторым не повезло конкретно. Но для того и тестируем, чтобы выявить, как можно больше проблем и постараться от них избавиться.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Перешел на улучшенном полном освещении (не DX10) и высоких настройках (не максимальных).

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий
10 минут назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

на улучшенном полном освещении (не DX10) и высоких настройках (не максимальных)

Самый максимум можешь в настройках выставить и ещё раз перейти?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Все отлично переходит, на любых настройках, дело было в этом файле который ты мне скинул monk? Поставил самый максимум.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DJ.Orb.Warpal сказал:

Все отлично переходит, на любых настройках

Ну и отлично. С одной проблемой разобрались.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Стоит всё то, что указано в системных требованиях - "русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes". Билд огсм'а под номером 010312, а CF стоит в редакции от 20.11.17. Последние часа 2-3 мой стул горит синим пламенем, потому что я хочу вернуться на Болота за своими шмотками и сдать ящик жратвы Холоду, а игра показывает мне большой и толстый ржавый болт. Пробовал и так и сяк, но результат один - на болотах тупо вылетает. Гарантированно вылетает при попытке перейти на Болота через переход с Кордона (который возле базы Нейтралов). Причём, полностью грузится лока, создаётся сейв, появляется пикча с паузой. Отжимаю паузу, начинаю играть. Спустя минуту-полторы после этого 100% вылетает. Вне зависимости от того, куда идёт гг или чем занимается (провоцирует - не провоцирует). Попасть на болота смог только с проводником. Однако дальше начинаются рандомные вылеты, типа: вылет через некоторое время после перехода или вылет после 1-2 успешных переходов между мини-"локациями" внутри Болот. Вылетает чаще всего в геймплее (не в загрузках). Памагити
 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 400713 K
* [win32]: free[325212 K], reserved[116268 K], committed[1655608 K]
* [ D3D ]: textures[593279 K]
* [x-ray]: crt heap[400713 K], process heap[44085 K], game lua[82580 K], render[2295 K]
* [x-ray]: economy: strings[17523 K], smem[6991 K]
* MEMORY USAGE: 420727 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2185: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

@Putnyc , скачай это: 

Брось по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh.

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

@Putnyc , скачай это: http://rgho.st/7lgkQGmKY

Брось по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh.


Скачал, поставил. Тот же вылет при переходе с Кордона на Болота с той же фатальной ошибкой (циферки в килобайтах только немного другие).

Изменено пользователем Putnyc
Позвонила учитель русского языка - говорит, я её позорю
Ссылка на комментарий

@Putnyc , интересно. Тогда мне нужен сейв перед переходом на Болота (только нормальный сейв, сделанный через основное меню игры).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, monk сказал:

скачай это

http://rgho.st/7yHTcsGkH

Перезалил, ошибся, не ту строку закомментировал. 

Бросать по адресу: gamedata/configs/scripts/marsh.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...