Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk правильно и сделал, идея хорошая:good:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Одно только прочтение всех правок вызывает серьезное уважение к автору сборника...Не хотелось бы получать замечание и бан но не могу не поблагодарить Человека и не сказать большое спасибо за проделанный огромный труд! Сколько же времени и сил было потрачено сложно представить. И всё это на безвозмездной основе...Мда. Теперь вопрос. Решил я лицензию ЧН привязать к стиму. От туда и скачал игру( с диска игра установилась в другую папку). Я не очень разбираюсь в тонкостях установок Сталкера потому прошу извинить если вопрос не очень умный. Или где-то уже обсуждался. Нужно ли мне распаковывать файлы игры чтоб получить геймдату или можно установить все красоты сборника прямо на нераспакованную игру? Может ещё какие-то тонкости есть в установке сборника на стим версию? @monk ещё раз большое спасибо за труд! И всем кто принимал участие в сборнике.

Изменено пользователем Северянин
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не знаю как насчет прошлой версии, там этот квест я поленился проходить. Тут решил не спеша, на базе Свободы, бармен Ганжа отправляет на зачистку, бензозаправки, от гопников, ну зачистил и пошел докладывать, шмонать трупы не стал. При разговоре он сказал отнеси этот ПДА Чехову, подумал может нечаянно и подобрал, посмотрел рюкзак там тоже ничего, пришлось идти, шмонать трупы гопников. Не знаю баг это или нет, но это автору на заметку если будет исправлять, не исключаю может он только у меня и произошел.

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Северянин сказал:

Сколько же времени и сил было потрачено сложно представить.

Ничего сложного - разработка сборника началась 02.03.2012, в день выхода оригинального мода OGSM CS 1.8 CE, вот и считай сколько.

3 часа назад, Северянин сказал:

Нужно ли мне распаковывать файлы игры чтоб получить геймдату

Я не видел ни разу стимверсию игры, но геймдаты там быть не должно, иначе оригинальный ОГСМ правильно не установить.

3 часа назад, Северянин сказал:

Может ещё какие-то тонкости есть в установке сборника на стим версию?

К сожалению, нет опыта по этой части.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, finee сказал:

бармен Ганжа отправляет на зачистку, бензозаправки, от гопников

Нужен сейв перед самым взятием у Ганжи этого задания. Иначе не смогу поправить.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
2 часа назад, finee сказал:

Не знаю баг это или нет, но это автору на заметку если будет исправлять

Исправил.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, monk сказал:

Ничего сложного - разработка сборника началась 02.03.2012, в день выхода оригинального мода OGSM CS 1.8 CE, вот и считай сколько. 

Количество потраченных сил и терпения так просто не посчитать.

 не видел ни разу стимверсию игры, но геймдаты там быть не должно, иначе оригинальный ОГСМ правильно не установить.

Да ,конечно геймдаты нет. Я и спрашиваю я могу ставить сборник прямо на эту не распакованную игру? 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Северянин сказал:

Да ,конечно геймдаты нет. Я и спрашиваю я могу ставить сборник прямо на эту не распакованную игру? 

Я вообще не знаю, можно ли установить мод ОГСМ на стимверсию. Ни разу этим не занимался, так как у меня нет данной версии игры. Но что мешает тебе попробовать? Установи стимверсию ЧН, затем установи мод ОГСМ, затем установи мой сборник - пробуй результат. Стабильность игры гарантировать не могу, так как и оригинальный ОГСМ, и мой сборник предназначены для обычной боксовой версии игры.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Новое обновление аж +100 Мб, нехило.

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, monk сказал:

Я вообще не знаю, можно ли установить мод ОГСМ на стимверсию.

Можно, я тыщу раз об этом писал. У меня именно стим-экземпляры всех трёх частей (разумеется, купленные через этот сервис, а не какие-нибудь репаки), и именно на таких версиях я как играл, так и всегда разрабатывал. Никаких противопоказаний за прошедшие годы не выявлено.

По сути вопроса: и мод OGSM и данный сборник нужно ставить штатным, привычным порядком. Единственное, в чём стоит убедиться, это в соответствии предложенной инсталлятором OGSM папки реальной папке игры.

 

P.S. Другое дело, что автору мода правильнее рекомендовать ту платформу, на которой он разрабатывает - банально из-за того, что он далеко не всегда может проверить и исправить ошибки, возникающие на другой платформе (даже если они с платформой не связаны). Это понятно и не вызывает никаких возражений.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@monk шапку поправил. Ссылки обновил (оставил одну ссылку на старую версию на всякий случай), описание вырезал и вставил также ссылкой - уж очень оно разрослось.

Глянь, плз, если что-то нужно поменять - свисти.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня сложилось противоречивое отношение к включенному в состав сборника фиксов моду AI Additions. С одной стороны он ощутимо усложняет бои, например, стало нельзя подпускать к себе врагов, иначе можно получить прикладом по физиономии, а также лишиться выпавшего из рук оружия. С другой стороны, неписи весьма бестолково шмонают убитых и подбирают с земли всякий хлам. Вполне логично взять не слишком повреждённое оружие и патроны к нему, броню своей группировки, различные артефакты, лечилки, жратву и бухло, но мне абсолютно непонятно, что заставляет ИИ подбирать любой хлам, в т.ч. убитые в конец стволы и сильно повреждённую броню чужих группировок.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dimus сказал:

убитые в конец стволы

Убитые в конец стволы всегда остаются у своих убитых хозяев. К тому же НПС умеют ремонтировать вещи. Как-то так.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если стоит последняя версия АИ пака, то можно сделать дополнительные настройки по подбору хлама и много всяких корректировок.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, warwer сказал:

можно сделать дополнительные настройки по подбору хлама и много всяких корректировок

To all

Можно. Все изменения вносятся в corpse_detection.ltx

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Проблемы и непонятные моменты:

1. Вскоре после освобождения Пса из бандитского плена пропадает возможность общения с этим персонажем. Я успел получить от него только наводку на тайник с динамитом, но когда вернулся в деревню Новичков, чтобы продать автомат, Пёс превратился в полного молчуна. Прилагаю сэйв перед нападением на бандитов, держащих в плену Пса.

2. Очень странно выглядят анимации у Борова с автоматом в руках, особенно когда он подносит ствол ко рту. Вот сэйв в баре на базе бандитов.

3. Имеет ли ограничение по времени квест на доставку Дикому Напру старого КПК Свежака? Потому что у меня при первом входе в лагерь диггеров не обновилась информация по этому квесту и не появились снорки, из-за чего пришлось переигрывать с более раннего сэйва.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimus сказал:

Проблемы и непонятные моменты:

1. Внедрял ему реакцию на выброс. Видать, что-то пошло не так. Буду смотреть.

2. Загрузил твой сейв - всё нормально. 

f4d148586520ebfbf539e36f417cd352b06880297478222510f83b9b410551c63e7b3df8b0688029

3. Ограничений нет. Если что-то пошло не так, то загрузка более раннего сейва решает практически всегда. Тоже актуально и для Борова - сейв/лоад (для надёжности - выйти из его алайфа и тогда записаться).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...