Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Почитал тут про баги и вылеты, которые появляются у людей. Откуда берете, господи. Я играю на самой распоследней пиратке со странного диска, пользуюсь лишь быстрыми сохранениями, играю на древнючем ПК, читер обычно и прошел без единого вылета или глюка (если не считать пару квестов, где трупы не спавнятся, но как я понял, это уже исправлено и будет в новом фиксе). Единственное, что патроны может действительно стоит чутка еще подрезать? Собирал с трупов барахло на продажу, еще на Болотах, набрал около 3 тысяч патронов для ПМ (еще и разряжал стволы), почти 2 тысячи для обреза. В итоге ушел потом с Болот экипированным, как надо и не нуждался более в снаряге. В Темной Долине тоже тысячами патроны 5.56 собирал. Вот с аптечками и бинтами например идеально. Заметил еще, что модели НПС в противогазах из ТЧ добавлены. Можно еще такого сталкера добавить (спойлер), т.к. новичок с его лицом есть, а в "Заре" такого нет. Это логично будет я думаю, т.к. для остальных визуалов именно так дело обстоит. Или он есть, просто я его не встречал? В иконках его иконки нет вроде. Хотя я бегаю по локациям довольно долго, старясь все тайники найти, да все квесты выполнить. Перепрошел OGSM 1.8 + compilation fixes два раза и на мой взгляд - это лучшее, что есть для ЧН. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 новичок с его лицом есть, а в "Заре" такого нет. Это логично будет я думаю, т.к. для остальных визуалов именно так дело обстоит. Или он есть, просто я его не встречал? Его нет. Если модель такая у меня будет, то можно и подумать, но пока такой не встречалось. патроны может действительно стоит чутка еще подрезать? Собирал с трупов барахло на продажу В сборник будет включён АИ-пак от Bak'а, так что НПС теперь большую часть лута себе будут притыривать. Может это компенсирует? 4 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @monk, это оригинальная модель ТЧ. Называется stalker_neytral_hood_2. Я могу выложить, если нужно, но не подогнанную, под ЧН. Или подогнанную, использующую оригинальные текстуры OGSM, но там наверняка будет проблема с костями (выворачивание рук и ног после смерти). Так что лучше это не мне доверить. В сборник будет включён АИ-пак от Bak'а, так что НПС теперь большую часть лута себе будут притыривать. Может это компенсирует? Да, думаю вполне. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Har0N 3 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 monk , после какого задания можно будет купить у нейтралов экзоскилет? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @Har0N, после вступления в "Нейтралы". Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Вообще-то для покупки экзоскелета совсем не обязательно вступать в "Нейтралы". После какого-то события у Шилова изменяется ассортимент товаров и наёмнику-одиночке Шраму становятся доступны "СЕВА", тяжёлый бронекостюм и экзоскелет. Также никто не отменял возможность покупки втридорога в качестве "редкого товара", но в этом случае лучше ориентироваться на экзоскелеты "Долга" или "Монолита". Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @Dimus, не вводи людей в заблуждение. Экзоскелет продаёт Шилов только после того, как ГГ вступит в "Нейтралы". Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Да не ввожу я в заблуждение, потому что у меня были сэйвы, где не вступившему в "Нейтралы" Шраму доступна топовая броня этой группировки. Могу поискать их вечером на домашнем компе. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @Dimus, если ты лучше автора разбираешься, что тут и как, может займёшься ведением данной темы? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @Dimus, не, ты не прав. По конфигам даже посмотри. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @monk, приветствую. Только сейчас дошли руки поиграть в сие чудо. Играю пару часов. Почти прошел Болота, очень даже неплохо. Единственное пока замечание - темный экран после загрузки и потом только плавное появление картинки. Сохранялся во время боя, потом убили, ну и ходить беспомощным когда в тебя стреляют не очень приятно. Это пока всё, остальное нравится. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) темный экран после загрузки и потом только плавное появление картинки Значит при установке мода ОГСМ 1.8 выбрал пункт пауза на загрузочном экране. Можешь отключить в файле ogsm_options.script. Изменено 22 Августа 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Значит при установке мода ОГСМ 1.8 выбрал пункт пауза на загрузочном экране. Дык я ж не знал, что еще этот эффект будет. Кстати, кто озвучивал Шрама? Сейчас взял кейс торговца и ГГ сообщил Сидору, что кейс у него. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 кто озвучивал Шрама? Камрад Korpus. 2 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 В качестве доказательства, что Шрам может купить у Шилова экзоскелет не вступая в "Нейтралы", выкладываю свой сэйв. После передачи наёмникам координат выхода из "Пузыря" я пошёл не к мосту , а на Кордон. И я не изменял ассортимент товаров у Шилова. 1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Тема закрыта по требованию автора. 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 6 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Тема открыта. 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Тема открыта. @monk, что-то новое приготовил на радость нам? Добавлено BFG, 6 Мая 2017 У Ромы всегда что-то имеется в его необъёмном сталкерском рюкзачке ))) 1 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. neymeika 97 Опубликовано 6 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Получилось, что инициатором открытия темы был я. И даже грозился стать её куратором. Меня переполняла радость от работы над старыми моделями детекторов. Теперь у них нет дыр и прочих дефектов. 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 7 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) что-то новое приготовил на радость нам? Примерный список того, что будет в новой версии: - Исправлена ситуация, когда НПС, сидя у костра, ел, пил, а также играл на губной гармонике через противогаз/шлем. - Исправлена ошибка в sim_board.script, мешавшая НПС занимать свободные смарты. - Исправлены пикселизированные стёкла у научных комбинезонов всех фракций. Так же, внешний вид моделей сложенных комбинезонов приведён в соответствие с внешним видом моделей НПС, одетых в данные комбинезоны. - Улучшена привязка скелета моделей НПС в комбинезонах ЧН-1а и ЧН-1б. Тоже верно и в отношении моделей ГГ в данных комбинезонах. - Новая модель FN Browning HP-SA. - Новые модели: Отшельник, Иван Тропник, Тусклый, лейтенант Гайкин, прапорщик Соколов, Семён Семёнович, Галин, Сударь, Сенька пьяница, сержант Наливайко. - Обновлёна модель майора Халецкого. В ней больше не используется одна на двоих с генералом Крыловым текстура лица и модель головы. - Йога теперь не в капюшоне. - Новая модель вороны, точнее вОрона. - Модели зомбированных в штурмовых комбезах теперь конструктивно соответствуют своим не зомбированным прототипам. - Созданы модели зомбированных бандитов в плащах и бронежилетах. - Создана модель экспериментального КПК Шрама. Ранее вместо неё была модель рюкзака. - Модель спального мешка из АМК 1.4.1 (с собственными доработками). Ранее для спальника использовалась модель рюкзака. - Переделаны/улучшены модели детекторов артефактов. Также, к ним созданы персональные лоды. - Переделаны/улучшены все модели датчиков в игре (используются в игре частично). - Исправлена ситуация, когда лидер отряда с несколькими членами мог быть гидом в Южном хуторе. Это должно предотвращать ситуации, когда приятели гида в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - Исправлена ситуация, когда лидер отряда с несколькими членами мог быть комментатором миниигры на Свалке у «Бандитов». Это должно предотвращать ситуации, когда приятели комментатора в конечном итоге вынуждены ждать его навсегда и останавливать войну фракции. - БТР'ы и вертолёт на Кордоне на военном блокпосте. - Добавлены отсутствующие звуки поедания пищи кабану, бюреру и контролёру. - При попадании ГГ в активную зону перехода в подземку Агропрома (вентшахта) надпись «Вход в нору без разрешения запрещён» заменена на «Вы не можете найти дорогу». На входе в нору надпись осталась прежняя. - Добавлены свои уникальные приветствия Айдару, Оресту, Дрозду, Громову, Инквизитору. - Стеклянные трёхлитровые банки на локации Болота теперь можно разбить. - Увеличил окно с информацией о количестве денег у ГГ, чтобы цифры, когда денег много, не «выезжали» за пределы рамки. Также поправил координаты отображения денег в инвентаре ГГ, чтобы всё смотрелось красиво. - Восстановлена вся «боевая» озвучка, звучащая при атаке снорков, у сержанта Наливайко и его подчинённых. - Поправлены активные зоны у некоторых ранее трудноберущихся тайников. - Восстановлен «долговец» Галин. Будет встречать ГГ на восточном КПП базы «Долга». Также, восстановлена уникальная озвучка первого диалога с данным НПС. - На захваченных противником базах группировок «Долг» и «Свобода», более не будет звучать их пропаганда. - Дефолтную обгорелую модель вертолёта заменил на исправную (модель из ТЧ). - Восстановил «утерянную» на динамическом, и выше, освещении электролампу в лавке Митяя. - Восстановил отображение в КПК двух пропущенных смартов: «Берег болота» на Янтаре и «Разлом» в ТД. - Исправлен недочёт, когда выдавались наводки на обычные тайники в затопляемой части подземелий Агропрома уже после её затопления. - Повышена вероятность захвата на Болотах Северного хутора бойцами «Чистого неба». - Теперь НПС используют все три детектора артефактов. Чем выше ранг НПС, тем круче используемый детектор. Ранее всеми НПС использовался только один «Отклик». - На худ добавлена ещё одна иконка состояний ГГ в стиле ТЧ - кровопотеря (капля). - Добавлена озвучка при обыске трупов мутантов. Так же, ведётся тест исправления скриптового респавна монстров, происходящего прямо на глазах у ГГ. Но тут возникли вылеты и пока пункт под вопросом. даже грозился стать её куратором А чего грозиться-то? Надо соглашаться Изменено 7 Мая 2017 пользователем monk 3 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти