Это популярное сообщение. monk 2 853 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 3 часа назад пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
evilmarx 14 Опубликовано 6 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2016 Извиняюсь, если вопрос уже звучал, но какой оружейный пак под это дело подойдёт? Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) Можно ли узнать: нормально ли, что на Агропроме после зачистки 2 точек от бандитов по заданию Ореста, вновь спавнятся бандиты? Ды, на 1 скрине плохо видно, и часть бандитов вообще заспавнилось над тонелем И почему база Долга считается ресурсной точкой, а восточный вход - база группировки? ._. Изменено 7 Августа 2016 пользователем Nickjkee Ссылка на комментарий
svarog_63 1 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Можно ли узнать: нормально ли, что на Агропроме после зачистки 2 точек от бандитов по заданию Ореста, вновь спавнятся бандиты? Как раз тоже пытаюсь сейчас покончить навсегда с бандитами... Люди пишут, чтобы в депо не респаунились бандиты надо зачистить две точки на агропроме и только после этого брать депо (с наградой в виде севы)... А я наоборот, сначала депо взял несколько раз с наградой сначала в виде севы + 10000, а потом просто 500 денег. Теперь на агропроме точки зачищаю... Одну зачистил, жду задание на вторую... PS Вылет сейвов на агропроме решился просто телепортом в другую локацию (проводником) и вступлением в сталкеры с изничтожением бандитов. Как я понял ошибка скрипта смарт террейна была в сбое формирования отрядов то ли долга, то ли бандитов, то ли сталкеров на агропроме, пока я нейтральным с бандитами был... Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 7 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 Можно ли узнать Ты у меня это спрашиваешь? Спроси лучше у ПЫС, почему. Вылет Раз играешь на пиратке, прошу в данной теме не писать про свои вылеты и прочее. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @svarog_63, эм. Бандиты спокойно выносястся из Депо и, после того, как сталкеры занимают его - война группировок заканчивается. Т.е, конечно, отряды бандитов с других точек Свалки могут попытаться отбить Депо, но им уже потом спавниться будет неоткуда. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
svarog_63 1 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 svarog_63 сказал(а) В чистом огсм, который мне достался, ещё и отключен был голод и регенерация, пришлось самому восстанавливать... В чистом ОГСМ ЧН не надо ничего восстанавливать, там давно уже всё восстановлено. Выкинь, выкинь свою пиратку, в ней все проблемы. Скачал с этого сайта компилейшн фиксы. Ставить не стал, но полез в них чтобы посмотреть какими должны быть геометрические размеры персонажа, чтобы пролезть в щель на крыше домика на кордоне и в лиманске в автобус залезть (мой перс не пролазил, это там где телепорты не дают пройти)... И увидел, что как раз в компилейшн фиксах голод и регенерация соответственно отключены: \OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\creatures [actor_condition] satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.0001 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.02 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей И габариты ГГ не позволяют пролезть в сюжетный автобус. Ну я не знаю даже, как это комментировать... ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 И в догонку - а что такое полный присед? Шифт + контрол или как? PS С полным приседом разобрался. Жаль в конце игры только о нём узнал. И ваще здорово было бы, если сталкеры у костров не анекдоты по сотому разу пересказывали, а обсуждали характеристики оружия. Было бы весьма полезно в начале игры услышать, что молодцы свободовцы сделали лучший научный комбинезон, а экзоскелет у них ваще бегать позволяет. А вот с флешками - беда, уже в лиманске, а на полный апгрейд FN2000 и СВД не насобирал флешек. Армейские склады уже не обшаривал в поисках флешек - из-за глюков постарался быстрее пройти наконец ЧН и забыть как кошмарный сон... 1 Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 10 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 (изменено) @svarog_63, я тебя просил, чтобы ты тут не отписывался. Раз играешь на пиратке - это твои проблемы, решай их сам. Изменено 10 Августа 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 10 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2016 @svarog_63, Множество вещей (в чистом OGSM) реализовано через скрипты, параметры в конфигах зачастую нерабочие. 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Я без особых проблем пролазил в проломы на крышах зданий на АТП и на военной базе, а также в автобус в Лиманске. В 1-м и 2-м случаях помогало движение в полном присяде, а в 3-м движение вперёд с комбинацией из прыжков и приседаний. Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне. Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 12 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2016 Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне. Мда, нашёл проблему. Там всё очень просто, если не сказать банально. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @monk, Привет. Может уже спрашивали. Планируешь использовать новые визуалы оружия из STCS WP? Или народ скинет ссылку на неоффициальную адаптацию? Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 15 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Планируешь использовать новые визуалы оружия из STCS WP? Нет, конечно. Ссылка на комментарий
Har0N 3 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 monk , на стим лицензию ствится огсм ? Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 16 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 @Har0N, нет. Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Когда уже выйдет новая версия? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @DJ.Orb.Warpal, в середине осени, скорее всего. 2 Ссылка на комментарий
Ax7is 2 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) Уважаемый monk, подскажи пожалуйста, если не сложно, как отключить вступительные ролики при запуске игры? Изменено 17 Августа 2016 пользователем Ax7is Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) @Ax7is, отключать ролики не желательно. Пока крутится ролик, в игре идёт спавн всего "населения". Юзер смотрит, как Шрам идёт по болоту с учёными и потом валяется на кровати, а "население" спокойно "расселяется" по территории ЧЗО, занимает "рабочие" места и т.д. Так что, вступительный ролик процедура, может, нудная, но полезная. Изменено 17 Августа 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ax7is 2 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Так что вступительный ролик процедура, может, и нудная, но полезная. Я не про этот ролик, он мне очень нравится и отключать его я не хочу) Я про те, которые при запуске...лого всякие Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @Ax7is, обратись с соответствующую тему на форуме, здесь не тема по ковырянию файлов игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти