Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Можно ли узнать: нормально ли, что на Агропроме после зачистки 2 точек от бандитов по заданию Ореста, вновь спавнятся бандиты?

  Тык (Показать)
Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

 

 

  Nickjkee писал(а):
Можно ли узнать: нормально ли, что на Агропроме после зачистки 2 точек от бандитов по заданию Ореста, вновь спавнятся бандиты?

 

 Как раз тоже пытаюсь сейчас покончить навсегда с бандитами... Люди пишут, чтобы в депо не респаунились бандиты надо зачистить две точки на агропроме и только после этого брать депо (с наградой в виде севы)... А я наоборот, сначала депо взял несколько раз с наградой сначала в виде севы + 10000, а потом просто 500 денег. Теперь на агропроме точки зачищаю... Одну зачистил, жду задание на вторую...

 

 PS Вылет сейвов на агропроме решился просто телепортом в другую локацию (проводником) и вступлением в сталкеры с изничтожением бандитов. Как я понял ошибка скрипта смарт террейна была в сбое формирования отрядов то ли долга, то ли бандитов, то ли сталкеров на агропроме, пока я нейтральным с бандитами был...  

Ссылка на комментарий

 

 

  Nickjkee писал(а):
Можно ли узнать

Ты у меня это спрашиваешь? Спроси лучше у ПЫС, почему.


 

 

  svarog_63 писал(а):
Вылет

Раз играешь на пиратке, прошу в данной теме не писать про свои вылеты и прочее.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@svarog_63, эм. Бандиты спокойно выносястся из Депо и, после того, как сталкеры занимают его - война группировок заканчивается. Т.е, конечно, отряды бандитов с других точек Свалки могут попытаться отбить Депо, но им уже потом спавниться будет неоткуда.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

  monk писал(а):
svarog_63 сказал(а) В чистом огсм, который мне достался, ещё и отключен был голод и регенерация, пришлось самому восстанавливать... В чистом ОГСМ ЧН не надо ничего восстанавливать, там давно уже всё восстановлено. Выкинь, выкинь свою пиратку, в ней все проблемы.

 

 Скачал с этого сайта компилейшн фиксы. Ставить не стал, но полез в них чтобы посмотреть какими должны быть геометрические размеры персонажа, чтобы пролезть в щель на крыше домика на кордоне и в лиманске в автобус залезть (мой перс не пролазил, это там где телепорты не дают пройти)... И увидел, что как раз в компилейшн фиксах голод и регенерация соответственно отключены:

 
\OGSM_CS_1.8_CE_compilation_fixes\gamedata\configs\creatures
[actor_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0    ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0       ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004     ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
 
bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
 
wound_incarnation_v = 0.0001 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.02 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
 
И габариты ГГ не позволяют пролезть в сюжетный автобус. Ну я не знаю даже, как это комментировать...
ph_box0_center = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75,  0.35
ph_box2_center = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6,  0.35
 

 И в догонку - а что такое полный присед? Шифт + контрол или как? 


PS С полным приседом разобрался. Жаль в конце игры только о нём узнал. И ваще здорово было бы, если сталкеры  у костров не анекдоты по сотому разу пересказывали, а обсуждали характеристики оружия. Было бы весьма полезно в начале игры услышать, что молодцы свободовцы сделали лучший научный комбинезон, а экзоскелет у них ваще бегать позволяет. А вот с флешками - беда, уже в лиманске, а на полный апгрейд FN2000 и СВД не насобирал флешек. Армейские склады уже не обшаривал в поисках флешек - из-за глюков постарался быстрее пройти наконец ЧН и забыть как кошмарный сон...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@svarog_63, я тебя просил, чтобы ты тут не отписывался. Раз играешь на пиратке - это твои проблемы, решай их сам.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@svarog_63, Множество вещей (в чистом OGSM) реализовано через скрипты, параметры в конфигах зачастую нерабочие.

  • Согласен 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Я без особых проблем пролазил в проломы на крышах зданий на АТП и на военной базе, а также в автобус в Лиманске. В 1-м и 2-м случаях помогало движение в полном присяде, а в 3-м движение вперёд с комбинацией из прыжков и приседаний. Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне.

Ссылка на комментарий

 

 

  Dimus писал(а):
Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне.

Мда, нашёл проблему. Там всё очень просто, если не сказать банально.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk, Привет. Может уже спрашивали. Планируешь использовать новые визуалы оружия из STCS WP?

 

Или народ скинет ссылку на неоффициальную адаптацию?

Ссылка на комментарий

 

 

  Anonim писал(а):
Планируешь использовать новые визуалы оружия из STCS WP?

Нет, конечно.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, в середине осени, скорее всего.

  • Полезно 2

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Уважаемый monk, подскажи пожалуйста, если не сложно, как отключить вступительные ролики при запуске игры?

Изменено пользователем Ax7is

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ax7is, отключать ролики не желательно. Пока крутится ролик, в игре идёт спавн всего "населения". Юзер смотрит, как Шрам идёт по болоту с учёными и потом валяется на кровати, а "население" спокойно "расселяется" по территории ЧЗО, занимает "рабочие" места и т.д. Так что, вступительный ролик процедура, может, нудная, но полезная.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

  monk писал(а):
Так что вступительный ролик процедура, может, и нудная, но полезная.
Я не про этот ролик, он мне очень нравится и отключать его я не хочу) Я про те, которые при запуске...лого всякие

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ax7is, обратись с соответствующую тему на форуме, здесь не тема по ковырянию файлов игры.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...