Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2016 @BFG, когда Шрам находит тайник группы Стрелка, то получает информацию, что Стрелок ушёл на Янтарь, а Клык и Призрак должны ждать его на Арм. складах. Здесь же Лебедев сообщает Шраму, что они (ЧН) сами позаботятся о Клыке и Призраке, а Шрам пусть гонится за Стрелком. Вот, видать, и "позаботились". Плюс, в ТЧ попадается информация, где Призрак говорит, что их с Клыком ждали в деревне на Арм. складах и Клык там был убит. Исхожу из этого. 6 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 У меня произошёл затык сюжетной линии в ТД, потому что невозможно поговорить с комендантом Щукиным - этот персонаж стоит с рацией в руке и молчит как рыба в пироге. Нет ни приветственных, ни прощальных фраз, пункт "Поговорить (F)" примерно на полсекунды появляется во время загрузки сэйва, затем Щукин снова достаёт рацию и превращается в молчуна. Если выстрелить в него, то достаёт ствол и начинает бегать по базе. Сэйв прилагается. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @Dimus, скачай последнюю сборку. Там это поправлено. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, у меня установлена последняя сборка от 16.05.2016, но новую игру я начинал на предыдущей сборке от 09.05.2016. Означает ли это, что для исправления проблемы с комендантом придётся начинать новую игру? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @Dimus, новую игру надо начинать обязательно. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) должен ли быть заспавнен труп Клыка в деревне на Арм. складах? По легенде, ЕМНИП, его именно там и убили. Нет. Призрак похоронил Клыка (быть может, спустя какое-то время), а не бросил на съедение тварям Зоны. Не думаю, что Призрак забил бы болт на своего давнего друга. Вряд ли. Впрочем, не мне решать. Но моё мнение таково: это уже лишнее. Изменено 3 Июня 2016 пользователем -Xan39- 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @-Xan39-, Призрак мог это сделать и чуть позже, когда уляжется движуха в деревне и её покинут наёмники (к примеру). Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) @monk, ну, тогда труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит. Изменено 3 Июня 2016 пользователем -Xan39- Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @-Xan39-, мнения разные со всех сторон приходят. В основном отрицательные. Наверное Клык - это какая-то неприкасаемая легенда Зоны и воплощать его в жизни (или смерти) категорически нельзя Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, моё мнение тоже отрицательное . Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @-Xan39-, отрицательные мнения окружающих никогда не мешали мне заниматься тем, что считаю нужным. Просто идёт сбор мнений, идей. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 Если сбор идей, то: труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит. Думаю, оптимальный вариант. И труп будет, и логичность тоже. Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 3 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, это уже явно лишнее. Не стоит чересчур увлекаться "подгоном под ТЧ". Пусть персонаж так и останется жить в репликах и заметках. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 3 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) @Part1san, ТЧ здесь не причём, хотя имеющаяся там информация укладывается в логику происходящего. Я говорю о логичности ЧН: Лебедев же сказал, что "позаботится" о Клыке и Призраке? Сказал. Ну, так, где результат "заботы"? Изменено 3 Июня 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 "позаботится" о Клыке и Призраке? Сказал. Ну, так, где результат "заботы"?плохо, что получается Призрак бросил тело лучшего друга. Либо он не приходил вовсе? Наличие тела - не самый интересный вариант, если его не обыграть сюжетно. Без сюжетки, мне кажется, было бы лучше оставить этот момент как "тайну". В прочем - дело автоско-личное. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 получается Призрак бросил тело лучшего друга Ну, почему сразу бросил? Отступил из-за превосходящих сил противника, а тем вернулся и похоронил. Наличие тела - не самый интересный вариант, если его не обыграть сюжетно. Над этим, как раз и думаю, но пока ничего путного не придумал. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @monk, не думал восстановить неиспользуемые варианты фантомов (имеются только в файлах, то есть не вписаны в игру)? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @-Xan39-, где? Какие? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) @monk, будь любезен - подскажи пожалуйста: где искать колобок пропавшего долговца на агропроме? Что-то я не въеду, вроде уже все камыши облазил, трупа не нашел. Изменено 5 Июня 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 Посмотри по миникарте - на ней трупы отображаются серыми точками. Долговец должен лежать на стоянке зомбированных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти