Dimus 121 Опубликовано 15 Июля 2016 Заметил ошибку в сборнике фиксов: оказалось, что можно отдать профессору Сахарову документы по управлению установкой на заводе "Янтарь" даже не имея их в наличии, достаточно забрать их у командира группы сталкеров, погибших от всплеска пси-излучения. Сэйв перед отдачей документов Сахарову прилагается. Для проверки наличия ошибки выбросите эти документы из инвентаря Шрама и поговорите с профессором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 16 Июля 2016 Смысл в том, что из-за перегрузки игрок может выбросить или спрятать в тайник эти документы, но при этом успешно сдать квест Сахарову. Поэтому нужно добавить проверку на их наличие в инвентаре Шрама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) Не вижу в этом ничего удивительного, новичок. Если слишком часто зачищать блокпост, то спустя какое-то время там перестают появляться отряды военных, например, у меня сейчас там никого нет уже примерно половину игры. Также перестала создавать артефакты одна из аномалий (сейчас везде хожу с детектором "Велес", который умеет находить артефакты всех уровней). Возможно, что какое-то игровое событие может перезапустить давшие сбой счётчики, после чего снова заработает спаун военных на блокпосте и появление артефактов в аномалии, где можно найти труп майора Халецкого. Хотя в предыдущем прохождении у меня давала сбой аномалия "Разлом" рядом с механизаторским двором на Болотах. Изменено 20 Июля 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 20 Июля 2016 @monk, разумеется, я знаю, что поблизости находится аномальная зона, состоящая из кучи гравитационных аномалий. Но дело в том, что там больше не обнаруживаются артефакты даже "Велесом", хотя они раньше ловились "Медведем". Кстати, у тебя есть идеи, почему прекращается спаун военных на блокпосте? Может, в сборнике фиксов не все игровые события переведены на 64-битные таймеры, позволяющие избежать переполнения 32-битных счётчиков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) Во время прохождения решил устроить заварушку в барах группировок. Оказалось, что в этом случае бармены достают совсем не то оружие, которое прописано у них в секции <supplies> конфигов character_desc_*.xml. Например, Ганжа вместо LR-300 ML с прицелом ACOG и пистолета Walther P99 вооружился АКС-74У и ПМ, а Колобок вместо АКС-74 с прицелом ПСО и подствольником ГП-25 тоже достал АКС-74У. Кстати, в конфигах оказалось прописано, что на оружии некоторых персонажей кроме прицела должен быть установлен подствольник, но его нет потому, что это оружие не имеет улучшения "крепление подствольника". Например, такое происходит у Чехова, Ашота, Яра (вместо wpn_lr300 нужно wpn_lr300_ogsm_burst_1), коменданта Щукина и квестового трупа свободовца (вместо wpn_sig550 нужно wpn_sig550_ogsm_burst_1), генерала Крылова (вместо wpn_abakan нужно wpn_abakan_ogsm_burst_1). Зато имеются прицел и подствольник у автоматов Митяя, Громова, майора Звягинцева и долговцев в баре Колобка. Возможно, что подобные несоответствия имеются и в других конфигах. И ещё несколько вопросов: 1. Стоит ли перевооружать Живодёра и Сеньку? Несмотря на то, что оба персонажа одеты как опытные бандиты, они почему-то вооружены обрезами ТОЗ-66 словно какие-то новички. Я предлагаю заменить им обрезы на HK MP-5A1 или АКС-74У. 2. Грабители в подвале Барахолки вооружены не так, как обычные бандиты: у одного АКС-74, у другого Mossberg Maverick 88 Cruiser. Хотя они вполне могли разжиться этими стволами у Клыка или других сталкеров, подорвавшихся на установленной ими растяжке. 3. Подобные изменения требуют начала новой игры или достаточно сэйва перед первым входом на локацию? Изменено 31 Июля 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) Конечно совсем не то. То, которое совсем то, им бесполезно, пользоваться им они не могут. Чтобы было то, которое совсем то, надо для каждого бармена сделать отдельный файл торговли. Сейчас он (файл) у них общий, один на всех, потому и оружие одно на всех, одинаковое. Ни фига себе... Не ожидал, что набор оружия у барменов подхватывается из какого-то торгового инвентаря. Тогда понятно, что в него нельзя включать стволы с наворотами. Мелочь, абсолютно не влияющая на игру. Но, чтобы ты спал спокойно, добавлю им оружие с граниками. Конечно, это мелочь. Но будет лучше, если оно у них будет, поэтому придётся проверять пероснажей на всех локациях. Например, у автоматов командиров отрядов ЧН в Лиманске (lim_cs_commander_2) и Госпитале (kat_cs_commander_default_1), а также ЧНовца Петренко на ЧАЭС (stalker_petrenko) тоже должен быть подствольник. 3) Если исправлял профили, то только НИ. Тогда на фиг изменение оружия у бандитов. Будем считать, что гопники отобрали это оружие у сталкеров, а Йога не дал Живодёру и Сеньке стволов покруче обреза. P.S.: Ты прав, можно не изменять набор оружия для Борова и Колобка. Но лучше всего будет создать для Ганжи отдельный торговый инвентарь, чтобы используемое им оружие подхватывалось именно оттуда, например, основное оружие Enfield L85A2, вспомогательное Browning HP-SA плюс патроны 5.56x45 SS109 и 9x19 FMJ. Изменено 31 Июля 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Августа 2016 Я без особых проблем пролазил в проломы на крышах зданий на АТП и на военной базе, а также в автобус в Лиманске. В 1-м и 2-м случаях помогало движение в полном присяде, а в 3-м движение вперёд с комбинацией из прыжков и приседаний. Но пока не нашёл способов как добраться до тайников на деревьях и под мостом на Кордоне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Августа 2016 Вообще-то для покупки экзоскелета совсем не обязательно вступать в "Нейтралы". После какого-то события у Шилова изменяется ассортимент товаров и наёмнику-одиночке Шраму становятся доступны "СЕВА", тяжёлый бронекостюм и экзоскелет. Также никто не отменял возможность покупки втридорога в качестве "редкого товара", но в этом случае лучше ориентироваться на экзоскелеты "Долга" или "Монолита". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Августа 2016 Да не ввожу я в заблуждение, потому что у меня были сэйвы, где не вступившему в "Нейтралы" Шраму доступна топовая броня этой группировки. Могу поискать их вечером на домашнем компе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Августа 2016 В качестве доказательства, что Шрам может купить у Шилова экзоскелет не вступая в "Нейтралы", выкладываю свой сэйв. После передачи наёмникам координат выхода из "Пузыря" я пошёл не к мосту , а на Кордон. И я не изменял ассортимент товаров у Шилова. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 5 Июня 2017 Планируется ли появление в будущем полных Подземелий Агропрома Не уверен, что кто-то из модостроителей пытался совместить подземелья Агропрома из ТЧ и ЧН. Если я не ошибаюсь, подземка из ТЧ - это верхние уровни, а нижние уровни затапливаются в ЧН. полного Ростока В ЧН доступ к территории этого завода (локации "Бар" и "Дикая территория") закрыт аномалиями, которые исчезнут после финального выброса в конце игры. канализации под Тёмной Долиной? Если речь идёт об альтернативном входе через канализацию на базу, то в ЧН это имеет смысл только в случае порчи отношений со "Свободой". В ТЧ этот вход давал возможность с наименьшим шумом добраться до лидера бандитов Борова, чтобы забрать у него вторую часть ключа для открытия лаборатории X-18, причём канализация не была отдельной локацией. Шахт в Рыжем Лесу В каком моде ты это увидел, сталкер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 6 Июня 2017 (изменено) Dimus, он имел ввиду отдельную локацию, находящуюся под ТД. Что-то вроде подземки Агропрома. Под ТД находится только лаборатория X-18, доступ в которую можно получить только в ТЧ. Но у меня появился вопрос о лаборатории X-16 под заводом "Янтарь": логично ли выглядит выведение за её пределы пульта управления системой охлаждения псевдо-мозга "1I-М"? Потому что это грубое нарушение системы безопасности секретного объекта, т.к. все действия должны производиться только персоналом, имеющим соответствующий уровень доступа. Изменено 6 Июня 2017 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 1 Августа 2017 В 27.07.2017 в 23:15, neymeika сказал: Предпоследний оружий. Последний Вальтер Р99. Извини меня, брат сталкер, но это модель не пистолета Walther P99, а гранатомёта РГ-6. И я не вижу в ней упора для приклада. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 20 Ноября 2017 monk, почему эти текстуры комбезов наёмников и монолитовцев находятся в папке textures\wpn: act_stalker_merc_4.dds act_stalker_monolith_4.dds Ведь остальные текстуры брони различных группировок находятся в папке textures\act. Можно ли без проблем перенести их эту папку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 25 Ноября 2017 У меня сложилось противоречивое отношение к включенному в состав сборника фиксов моду AI Additions. С одной стороны он ощутимо усложняет бои, например, стало нельзя подпускать к себе врагов, иначе можно получить прикладом по физиономии, а также лишиться выпавшего из рук оружия. С другой стороны, неписи весьма бестолково шмонают убитых и подбирают с земли всякий хлам. Вполне логично взять не слишком повреждённое оружие и патроны к нему, броню своей группировки, различные артефакты, лечилки, жратву и бухло, но мне абсолютно непонятно, что заставляет ИИ подбирать любой хлам, в т.ч. убитые в конец стволы и сильно повреждённую броню чужих группировок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Декабря 2017 Проблемы и непонятные моменты: 1. Вскоре после освобождения Пса из бандитского плена пропадает возможность общения с этим персонажем. Я успел получить от него только наводку на тайник с динамитом, но когда вернулся в деревню Новичков, чтобы продать автомат, Пёс превратился в полного молчуна. Прилагаю сэйв перед нападением на бандитов, держащих в плену Пса. 2. Очень странно выглядят анимации у Борова с автоматом в руках, особенно когда он подносит ствол ко рту. Вот сэйв в баре на базе бандитов. 3. Имеет ли ограничение по времени квест на доставку Дикому Напру старого КПК Свежака? Потому что у меня при первом входе в лагерь диггеров не обновилась информация по этому квесту и не появились снорки, из-за чего пришлось переигрывать с более раннего сэйва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) Появилась проблема при выполнении квеста Сидоровича по доставке ему КПК пропавшего сталкера. Труп нейтрала заспаунился в ТД на точке, занятой отрядом "Свободы". Когда я пришёл туда, оказалось, что его инвентарь очистил стоящий рядом боец. Чтобы получить КПК, пришлось убить его, а затем восстанавливать репутацию Шрама выполнением квестов вида "принести предметы". Можно ли в настройках AI additions запретить сталкерам брать с трупов квестовые предметы? Сэйв прилагается. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 11 Декабря 2017 Хорошо, тогда вот сэйв перед взятием этого квеста у Сидоровича. Но случай может заспаунить труп в другом месте, включая и другую локацию. Вспомнил ситуацию на Янтаре: похоже, что снорки у завода находятся под управлением контролёра, который появляется там после перезапуска системы охлаждения. Потому что когда я начал валить их, контрик стал выносить мозги Шраму. Я хорошо помню, что различные виды зомби (обычный, чумной и камикадзе) являются глазами и ушами этого гада, но чтобы это касалось и снорков?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Декабря 2017 @monk Хорошо, попробую. А как быть с другими предметами, которые спаунятся в трупах, например, другие КПК, флэшки, документы и уникальное оружие? Тоже делать их квестовыми или прописывать запрет подбора в конфиге corpse_detection.ltx? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Декабря 2017 (изменено) Хм... Я почему-то не увидел это свойство у "Компаса" в шахте РЛ (artefacts.ltx): [af_compass]:af_base Следовательно, он может быть прихватизирован местными ренегатами или приходящими туда долговцами. Изменено 12 Декабря 2017 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение