Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Заметил глюк с указанием цели перемещения отряда, который чаще всего наблюдается у мутантов. Ну может и не глюк. Они туда и шли, да другая свободная точка оказалась рядом Предлагаю перенести гранатомёт РГ-6 из шкафа на стене в туалете в имеющий свой инвентарь зелёный металлический ящик в казарме. Это очень просто - пошёл и взял, а надо чтобы было не легче, чем из туалета достать. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Это очень просто - пошёл и взял, а надо чтобы было не легче, чем из туалета достать. Может, тогда вообще выпилить этот гранатомёт? Ведь в шахте есть ещё один тайник с РГ-6, наводку на который можно купить у одного из сталкеров: - тайники от охотника за артефактами (помочь сталкерам добраться до Чёртовой стоянки): красный вентиль (2200): гранатомёт РГ-6 автобус (2800): 2 банки тушёнки и 1 сардин Или же переложить его в инвентарь трупа одного из сталкеров на нижнем уровне шахты. Изменено 24 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @monk, когда появишься, напомни мне дать тебе правку по голосу убитого Левши. Или просто в файле yan_sound_play_restr.ltx пропиши это: [sr_idle@otryad_go_home] on_info = {+yan_otryad_go_home_cut6 -yan_levsha_dead} sr_idle@stop %=play_sound(yan_squad_assemble:stalker:yan_st_levsha_name)% а в yan_scene_6_stalker_5.ltx на всякий случай это (хотя такая настройка уже есть для содержащего Левшу сквада): [logic@levsha] ;... on_death = death [death] on_info = %+yan_levsha_dead% Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) напомни Спасибо, уже сделал ALL Как вам такая ситуация: про локацию Болота знают не все сталкеры, про группировку "Чистое небо" не знает никто. Однако, проводники всех фракций легко нас водят по этим самым Болотам, да ещё и на базу супер секретного "ЧН" заглядывают. Мне такая ситуация кажется не совсем логичной. Надо или вообще исключить Болота из списка проводников, или исключить, хотя бы, базу "ЧН". Но Болота легче исключить Изменено 24 Июля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Гораздо логичнее исключить из списка мест у проводников других группировок только базу ЧН. Кстати, на карте в комнате, где сидит Тусклый, этот хутор называется "Старая Ахтуба". Изменено 24 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Гораздо логичнее исключить из списка у проводников других группировок только базу ЧН Осталось понять как. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Почему только базу? Надо все болота исключить. Во-первых на Болотах только ЧН и Ренегаты Во-вторых если проводник приведет на Болота, то есть факт что заметит сталкеров ЧН и про них все узнают, а так-как сюжетно этого не было, то на Болота значит никто не ходил. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) @ power-cat: Не-а, так будет ещё нелогичней. На Болота сталкеры вполне могли ходить и видеть там ЧНовцев и Ренегатов, но до самой базы ЧН ещё никто не добирался. Вспомни, что в начале игры говорил Шрам Лебедеву: Так... Помню, что вёл экспедицию учёных в сторону Болот. Потом... потом был выброс... так. Потом всё. и Холоду: Да рассказывать-то почти нечего: группу учёных вёл по болотам, потом выбросом накрыло. Возможное объяснение: до большого выброса часть Болот была закрыта аномалиями, проход через которые знали только проводники ЧН. Да и после него как пройти на базу ЧН знают только проводники этой группировки. Лебедев говорит об этом так: Выброс ослабил аномальную активность на Болотах и сюда набежало столько бандитов и прочего дерьма, что, глядишь, завтра с утра их лагерь будет прямо у нас под носом. ... Выбраться отсюда очень непросто. Болота - это лабиринт из камышей, кругом радиоактивные топи, в которых полно разных тварей и человеческого отребья... даже не знаю, кто из них страшнее. Вывести тебя отсюда могут только проводники. Их у нас всего несколько, и этим людям я полностью доверяю. А Холод так: Раньше тут куда спокойнее было. Тропки исхожены, места нужные разведаны, подходы пристреляны. Конечно, Болота - это тебе не курорт со смазливыми бабёнками, но жизнь была ничего. А как шандарахнул выброс тот последний, самый серьёзный, так тут вся спокойная жизнь и кончилась. Ребята на каждый выход идут - Богу и чёрту молятся, чтобы вернуться. Изменено 24 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 как пройти на базу ЧН знают только проводники этой группировки Проще все Болота поставить в исключение. Как исключить только базу "ЧН" я, пока, не знаю. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Ловите.https://yadi.sk/d/jsab6xtbXFgfw База ЧН исключена для всех, кроме проводников ЧН. Только надо проверить. Upd: файл обновил из-за опечатки. Изменено 24 Июля 2014 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Только надо проверить. Проверил. Всё работает путём, спасибо. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Dimus, так в том то и дело что это в прошлом было. P.S. Еще б фишку реализовать со временем. А то любой проводник ведет в любую точку из разных мест одинаково по времени (точно не знаю, на скорее всего в игре это моментально, без добавления времени). Изменено 24 Июля 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 monk лови ПММ.)) модель не помню от куда брал, если устроит-супер. Нужен будет ретекстур, пиши в личку. https://yadi.sk/d/TKoFFl8TXGZHf ЗЫ как будет чуть больше времени наконец допилю свою сборку/солянку(называйте как угодно), дам ссылку, monk я почти уверен, ты там что-нибудь да найдешь полезного для своего сборника)) 2 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @Maksud, спасибо, но это не то. Будем искать... Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Надеюсь до самопальных моделей не дайдет. Наиболее главные отличия между ПМ и ПММ это - 1. увеличенные размеры, 2. увеличенный магазин, 3. рельеф рукоятки. 1 и 2 не проблема, 3 это уже ювелирная работа в редакторе. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) 1. увеличенные размеры Увеличенные размеры рукоятки, в остальном всё тоже самое. Изменено 24 Июля 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Т.к. в сборнике фиксов были изменены атаки у псевдособаки и псевдогиганта, предлагаю дополнить описание этих мутантов в КПК Шрама (gamedata\configs\text\rus\st_ogsm_notepad_mutants.xml): <string id="enc_mutant_pseudodog"> <text>Невероятно опасные твари. Передвигаются почти бесшумно, причём с огромной скоростью. Возможности голос подать не лишены, но атакуют исключительно в гробовой тишине. Хотя иногда поскуливают или рычат втихомолку. Трудно разобрать. Но и толку нет разбираться. Как ни крути, всё равно не шибко болтливые зверюги. Можно даже и не понять, что и откуда на тебя налетело, а тебе уже голову мимоходом оторвали. Прыгают будь здоров. Похлеще олимпийских атлетов результаты выдают. Вдобавок действуют на мозги так, что оружие из рук вываливается. Вообще же самый жуткий вариант, когда они с обычными шавками объединяются. Пиши пропало. Без пулемёта никак не выкрутишься. Вот именно ради подобных разбойников и стоит постоянно оглядываться по сторонам. Если вовремя высмотришь такое чудовище, то и не составит особого труда маршрут скоординировать в обход. Либо жахнуть из винтовочки дальнобойной так, чтобы на верёвку можно было мозги вешать сушиться.</text> </string> <string id="enc_mutant_pseudogiant"> <text>Вот до чего доводит неправильное питание! Лакомимся гамбургерами, хрустящими чипсами и прочей гадостью со всякими там подсластителями и усилителями вкусов, потом ещё запиваем напичканной химией газировкой, а получаем на выходе такое вот существо в две тонны. Если серьёзно, то единственное, насчёт чего точно не стоит обольщаться - это исключительная проворность этой внешне неповоротливой туши. Догонит в два счёта, забодает, мокрого места не останется. А если не успеет забодать, то угостит тебя запредельной дозой радиации. Иногда шутки ради может топнуть ногой, отчего происходит локальное землетрясение метров пятнадцать в диаметре. Ударной волной валит с ног моментально. Иными словами, при встрече с этим толстяком хохмить совершенно не хочется. Завалить его очень тяжело. Мозги упрятаны в недрах расплывшегося туловища, про контрольные выстрелы можно забыть. Шкура непробиваемая, поэтому либо долго и упорно расстреливаешь из мощного дробовика, хотя лучше из пулемёта, либо издали забрасываешь гранатами.</text> </string> 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) В моде OGSM CS у СВУ-А зачем-то было заблокировано улучшение "Электронная стабилизация", но осталось упоминание о ней в описании соответствующей флэшки. Также остались на месте все секции в конфиге улучшений для этой винтовки. Поэтому я предлагаю восстановить в сборнике фиксов это улучшение для СВУ-А по образцу сделанного для СВД. Для этого надо внести изменения в конфиги gamedata\configs\weapons\w_svu.ltx: upgrades = up_gr_a_svu, up_gr_b_svu, up_gr_c_svu, up_gr_d_svuinstalled_upgrades =upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8_ogsm и gamedata\configs\weapons\upgrades\w_svu_up.ltx: [up_ab_svu]scheme_index = 1, 0known = 1effects = up_gr_abcd_svusection = up_sect_ab_svuproperty = prop_bullet_speed [up_cd_svu]scheme_index = 1, 1known = 1effects = up_gr_abcd_svusection = up_sect_cd_svuproperty = prop_weight Прилагаю архив с изменёнными конфигами. Изменено 10 Августа 2014 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 В моде OGSM CS у СВУ-А зачем-то было заблокировано улучшение "Электронная стабилизация" Но, ведь, зачем-то это заблокировали? Не пытался понять зачем? Может и восстанавливать ничего не надо будет. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Вот и я не смог понять причины, по которой СВУ-А была лишена последнего улучшения. Оставить его только для одной СВД выглядит не очень логично, и так в моде слишком мало снайперского оружия. Лично я не считаю настоящей снайперкой SIG SG 550 Sniper, которая является не слишком удачной переделкой автомата SIG SG 550 и поэтому в ней используется более слабый промежуточный патрон 5.56x45 NATO (.223 Remington). Ведь улучшения 2 уровня для дробовиков затрагивают как Mossberg Maverick 88 Cruiser, так и Franchi SPAS-12. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти