Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Ax7is, а ридми читать не пробовали? Или топик темы? Там тоже это написано.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Должно быть так

Если будет так, то перекроются иконки состояний (по типу ТЧ): радиационное заражение, кровотечение и т.д., добавленные в ОГСМ ЧН. Вот разрабы и сдвинули дин. новости чуть влево.

00c6dc866c8d8a3a299a42289f9799d753ea3124

 

ui_custom_msgs_16.xml

Ошибся. Тут задействованы файлы maingame_pda_msg.xml и maingame_pda_msg_16.xml. Если кому надо, то крутите циферки в них и будет вам счастье.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Не удержался и решил проверить кодовую дверь в ТД. Не юзается.  :huh: Так и должно быть? Или как-то с прохождением сюжета можно будет.

А ваще странно зачем она там. Меченый её открыл с помощью типа электронного ключа, а не ввод кода.

P.S. Понравились разные цвета в сообщениях. Квесты - оранжевым, что дают зелёным, что убирают красным. Да и так как играл оч давно и пару версий пропускал,  то видно то что появились пару фишек про которые еще очень давно упоминал. Например юзание радио. :russian_ru: Ну и т.д.

Ссылка на комментарий
странно зачем она там

А мне вот странно, как она, собственно, закрыта? Если учесть конструкцию двери, то получается что она закрыта изнутри, что явно ерунда.

 

Меченый её открыл с помощью типа электронного ключа, а не ввод кода.

Ага. Но интересно - где устройство для считывания кода с этого самого ключа? Почему его нет? Очередной логический "подарочек" от ПЫС? Хватит с меня этих "подарков", теперь-то хоть понятно, как эта самая дверь закрыта, всё просто и логично. К тому же, если опять вспоминать ТЧ, такие замки в этой лаборатории есть, так почему такому замку не быть на входе в эту лабораторию?

 

Не юзается. Так и должно быть?

Ну, Шрам же не знает кода. Потому и не юзается.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет всем, словил я все-таки вылет в Темной Долине. Вылет происходит при загрузке (всех) сохранений, лог прилагается:

 

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value). Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем DJ.Orb.Warpal
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, ты топик-то прочитай, как правильно лог выложить. То что ты выложил - это не лог.

И сейв давай до кучи.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, этот вылет происходит при нажатии на сохранение из другого мода.

@monk, только что сам словил этот вылет, он никак не связан с модом, просто очередной глюк движка.

[spoiler=Вот лог (правда не знаю зачем, но пусть будет :))]* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
! ALife simulator has not been started yet
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm cs\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:

 

 

Как видишь, никакой отсылки ни к каким файлам, просто FATAL ERROR и все.

 

А, моя невнимательность делает свое темное дело :) Тут немного другой случай. Возможно, побился сейв, был у меня подобный случай еще на ТЧ, все 120(!) сейвов разом перестали запускаться, здесь поможет только НГ...

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

здесь поможет только НГ

Думаю, что загрузка с рабочего сейва на другой локации (это, думаю, будет Свалка) и новый заход на локацию ТД исправит дело.

Ссылка на комментарий

Народ, вот начал новую игру с вашим модом, и обратил внимание что ЧНовец не корректно отображается, на нем какая то непонятная тень, на более ранних версиях такого не было, может знаете как это исправить?

К людям обращаюсь, которые могут помочь.
 
0b42c00e5a33cb8c9a3f77dd528a7fef6d6c2d24

Изменено пользователем Black Hawk
Объединила два поста.
Ссылка на комментарий

Вот лог который словил я:

 

* [ D3D ]: textures[392288 K]
* [x-ray]: crt heap[267029 K], process heap[34477 K], game lua[58504 K], render[187 K]
* [x-ray]: economy: strings[16486 K], smem[1018 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[501]
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:xr_logic: pstor_load_all: not registered type in codedoor_key_0000 encountered:
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!


@SK0RPY0N_O89O, В смысле из другого? Из другой версии?


@SK0RPY0N_O89O,Этот вылет, не происходит до темной долины.
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, из-за электронного замка. У меня нет такого вылета, хотя в логе есть красные строки про этот замок.

Попробую починить, если починить не удастся - удалю замок. 

 

 

@DJ.Orb.Warpal, давай попробуем такой вариант: иди по адресу gamedata/scripts, там найди файл ph_code.script и удали его. Грузи игру и проверяй, если на самой ТД сейв не загрузится, то пробуй загрузить Свалку, перезайди в ТД, чуток сыграй по сюжету, сохранись, загрузись. Результат отпиши.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, ясно.

Думаю, что можно будет рекомендовать данный способ тем, у кого будет вылет из-за замка. После архив пересоберу/перезалью, так как обнаружилась ещё одна ошибка.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...