Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Изменения логики вступят в силу на моём сэйве или же придётся снова выбивать из Зуба ссылку на отряд бандитов в концлагере?

Думаю, что можно и с сейва. Одним словом: проверь.

 

мне неизвестно, куда исчезли отряды "Чистого неба" в Лиманске и старом госпитале, т.к. на обратном пути я встретил там только различных мутантов.

Неужели непонятно куда исчезли и это надо отдельно объяснять? Вся боеспособная часть группировки участвовала в походе на ЧАЭС. По пути кто-то погиб, остальные погибли на самой станции. "Чистое небо" не настолько многочисленная группировка, чтобы оставлять везде укреплённые гарнизоны. Силы у них были явно ограничены. 

 

1. Реализовать ухудшение здоровья Шрама после финального выброса на ЧАЭС, а то это выглядит странно: погибли все ЧНовцы, включая Лебедева, а Шраму хоть бы хны.

Попробуй вот это: http://rghost.ru/926CvprY7

Отпишись о результате.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, к сожалению не знаю задавался ли здесь этот вопрос, так вот обратил внимание что в ТЧ и ЗП при стрельбе видно как пули летят, но в ЧН этого нет, можно ли это поправить?

Ссылка на комментарий

@Pussy Destroyer,

Во-первых, трассеры и так есть. Будь внимательнее.

Во-вторых, их вообще логичнее убрать. Это неправдоподобно. Трассеры можно оставить, например, дозвуковым пулям (9x39: ПАБ-9, СП-5, СП-6 и т.д.). То же самое и с чересчур яркими вспышками выстрелов у многих видов оружия в игре.

Но это уже так называемый реализм, никак не вписывающийся в формат OGSM со сборником фиксов.

Ссылка на комментарий

monk, работают обе поправки, но их нужно немного доработать:

1. Включить в список разговорчивых бандитов Капеца, т.к. он тоже является командиром отряда и для него может выпасть задание по доставке боеприпасов.

2. У финального выброса на ЧАЭС убрать сдвиг по времени, потому что за время даже минимального сдвига успевает восстановиться здоровье Шрама, т.к. у опытных игроков наверняка установлены медицинский блок или лечебные артефакты. Также предлагаю увеличить снижение пси-здоровья до 60%:

function event_processing(info_id)
 if info_id == "gar_story_ambush_remove" then
  -- ограбление в подвале на Свалке
  time_shift(3)
  lower_actor_feeling(0.1, 0.5)
 elseif info_id == "mar_intro_scene_2_end" then
  -- после первого выброса на Болотах (начало игры)
  lower_actor_feeling(0.1, 0.35, 0.8)
 elseif info_id == "mar_tutorial_returned_to_base" then
  -- после второго выброса на Болотах (наблюдательная вышка)
  time_shift(5)
  lower_actor_feeling(0.1, 0.35, 0.8)
 elseif info_id == "freeplay" then
  -- после окончания основного сюжета на ЧАЭС
  lower_actor_feeling(0.1, 0.35, 0.6)
 end
end
Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@monk, ребята, может у кого есть сохранение для последней версии, с законченной ВГ на Болотах, открытым переходом на Кордон и не взятыми/выполненными побочными квестами? Опять воевать за сгнившие сараи совсем не охота, бгг.

упд. Положение текстовых сообщений на экране всё ещё для мониторов 4:3, и на 16:9 висят они чуть ли не посередине.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

 

 

Положение текстовых сообщений на экране всё ещё для мониторов 4:3, и на 16:9 висят они чуть ли не посередине.

Скрины в студию.

Ссылка на комментарий

 

 

ну, так и должно быть

Должно быть так, но если оно так и

 

было
то и пофиг. :unknw:.

Быстрое сохранение что-то побилось, но знаю, это норма сталкир :ok5:

Ссылка на комментарий

@dPlayer, есть дефолтный ui_custom_msgs_16.xml? Можно сравнить, посмотреть. У меня квадрат, если что.


 

 

Быстрое сохранение что-то побилось

Никогда, ни при каких обстоятельствах не используй быстрый сейв/лоад. Ни-ког-да. 

 

З.Ы. Надо бы попросить Администрацию написать это в топике.

Ссылка на комментарий

@monk, с чистой игры нет.

Ни-ког-да.

Да я знаю, чистого неба над головой тому программисту, что это кодил. Но чего-то быстрого хочется, сохранять через меню долго, а переключить раскладку в консоли не выходит.

Кому захватывать сгоревшие гнилушки, нарезать кругами по Болотам и вообще, наслаждаться ВГ ЧН не сильно хочется вот сейв с активным заданием "Перейти на Кордон". Второстепенные квесты, тайники, награды (кроме самой первой, за защиту форпоста от кабанов) не тронуты, трупы обысканы на 50% - патроны'c, ВГ окончательно не завершена, на Севере остаются не захваченные точки. OGSM CS 1.8 CE compilation fixes от 9.05.2016

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...