Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Доброго времени суток всем! Устанавливаю всё по инструкции, как в шапке и при загрузке игры зелёный жук. Вот лог: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30284 files cached 28 archives, 6079Kb memory used. Init FileSystem 0.956257 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4037848 K], reserved[37648 K], committed[118744 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10729 K], process heap[2119 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4887 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660 * GPU driver: 10.18.13.6451 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4081 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' stack trace: 0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() Может кто сталкивался? S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Terri 0 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 113[error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_2.ogf'. stack trace: Стабильный вылет при заходе в Рыжий лес, встреча с Лебедевым- xrEngine.exe caused BREAKPOINT \bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) Изменено 23 Марта 2016 пользователем Terri Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) @Terri, да, есть такой. Забыл почистить архив в своё время, а перезаливать неохота. Кидай это: https://yadi.sk/d/FDZ836SiqRkcM Это, правда, полумера, но поможет. Изменено 23 Марта 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста тактику убийства кровососа в подземке Агро. Сосыч тупит безбожно и не нападает. Бегает, бегает вокруг и рядом, но кровь из ГГ сосать не желает. В инвизе по нему стрелять бесполезно - не прошибает. Если к нему в упор только подбежать, тогда резко выходит из инвиза, наносит хит, но стволом в этот момент воспользоваться нельзя, подкидывает пушку вверх вместе с руками. Забирался наверх, на ящики и прочие конструкции, но ждать его там можно хоть до китайской пасхи. Не прибегает, гад. В ЧН не играл уже очень давно и не помню как сосычи ведут себя там. Может им мозгов добавить на атаку ГГ или это движковый разум. Рома, чо делать ? Я теряю веру в собственные сталкерские силы. p.s. сборка самая последняя со всеми фиксами. Изменено 23 Марта 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) @BFG, я, видать, приноровился - успеваю выстрелить при его выходе из инвиза. А так, да, логика сосыча может затупить и потом вот - гоняйся за ним. Могу посоветовать перезайти с другой локации подземелий (надеюсь у тебя есть сейв в подземке до её затопления?) и попробовать по новой. И ещё совет: для убийства мутантов используй дробовики. Ими гораздо легче их валить, если что. Для сосыча хватает одного-двух выстрелов. Изменено 23 Марта 2016 пользователем monk Добавлено BFG, 23 Марта 2016 Угу, понятно будем пробовать, сейв само собой есть. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 Насколько я понял, сосыч начинает тупить, если игрок встаёт слишком близко к какому-нибудь препятствию - тогда он бегает вокруг, сопит, хрипит, но не нападает. Если немного отойти от этого препятствия, то начнёт атаку. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Вопросы к Роману (aka monk): 1. Зачем на базе "Нейтралов" на Кордоне появляется сталкер с уникальным прозвищем "Выдра"? У него абсолютно стандартные диалоги и торговый инвентарь. 2. Почему в последнем сборнике фиксов (CF) отряд "Долга", приходящий в шахту РЛ после зачистки её от "Ренегатов", через некоторое время возвращается на исходную точку? Потому что в OGSM CS и в предыдущих версиях CF этот отряд оставался в шахте. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) @Dimus, 1) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра Типо, намёк. Возможно от него Стрелок узнал, что за ним погоня. 2) "Должан" не трогал. Может сами так решили Изменено 27 Марта 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @monk, ничего необычного. У NPC всё-таки есть какая-то свобода действий . Ссылка на комментарий
NickGrey 0 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 Здравствуйте! Мод OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. После выполнения задания Наемника на военных складах "Прослушать радиосообщение", Наемник просит вернуться к нему. Не появляется новое задание в КПК и Наемник не дает нового. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 2 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) Наемник просит вернуться к нему Наёмник просит? Да, ладно. Внимательно прочитай, что в КПК написано, проверь куда метка квеста показывает (а показывает она не на наёмника, это точно). Изменено 2 Апреля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
NickGrey 0 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Наёмник просит? Да, ладно. Внимательно прочитай, что в КПК написано, проверь куда метка квеста показывает (а показывает она не на наёмника, это точно). После выполнения задания "Прослушать радиосообщение" Хог (Наемник) просит/предлагает вернуться к нему для того что бы подумать как ребят из пузыря вытащить. В КПК написаны только второстепенные задания, строка основное задание пуста, метка отсутсвует Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) @NickGrey, Хог ничего не говорит и никого не просит. В КПК заносятся все переговоры ГГ со всеми визави, с которыми он так или иначе контактировал. Ну так вот, в КПК написано, что Лесник просит ГГ вернуться назад и метка в КПК (большой красный кружок) указывает именно на Лесника. Лесник, если ты не запамятовал, живёт в Рыжем лесе. Если на карте в КПК навести курсор на эту метку , то там написано: Радиосообщение от пропавшей группы наёмников получено и его содержание по радиоканалу КПК получил Лесник. Необходимо вернуться к нему за дальнейшими инструкциями. А задание называется: Поговорить с Лесником. Так что не приставай к Хогу с вопросами, а иди к Леснику, он тебя ждёт. И совет на будущее: научись пользоваться игровыми подсказками в КПК. Это сильно облегчит твою и мою жизнь. Изменено 3 Апреля 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов "найди-принеси детектор-арт-еще что-нибудь", получаемых у командиров отрядов? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов С ней всё в порядке. Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) @monk, просто не нахожу командира одиночек, который давал квест на АК под 7.62. Хорошо, поспрашиваю) Изменено 3 Апреля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 3 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) @dPlayer, это задание даёт любой полевой командир "Нейтралов" на Кордоне. Изменено 3 Апреля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
frezzze 4 Опубликовано 4 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 На Янтаре при загрузке падает с такой штукой: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value) При загрузке автосейва захода на локацию всё норм. И Сахаров завис у себя в проходе и не шевелится, что можно сделать? Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 4 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2016 @frezzze, пиратка? До свидания. Ссылка на комментарий
frezzze 4 Опубликовано 5 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) monk, какая пиратка может быть в стиме. Да, нашёл лог, вот там что Клиент: Синхронизация...* phase time: 6 ms* phase cmem: 245834 K* [win32]: free[3047048 K], reserved[114728 K], committed[1032464 K]* [ D3D ]: textures[371775 K]* [x-ray]: crt heap[245834 K], process heap[29260 K], game lua[58426 K], render[200 K]* [x-ray]: economy: strings[16748 K], smem[1356 K]! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:[error]abort called:! Cannot find saved game ~:incorrect load [_objectyan_stalker_sakharov].[0][19]! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Log file has been saved successfully! Ну игра версии соответственно 1.15.10 с OGSM 1.8 CE Ну и ещё постоянные вылеты при подходе к базе Свободы, но вам об этом известно. Изменено 5 Апреля 2016 пользователем frezzze Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти