Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 При разговоре у него нет иконки. Я же писал тебе выше про полумеры с твоим вылетом. Без иконки вполне можно доиграть мод до конца. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Ладно, обойдёмся полумерами. Накати фиксик А мне нужно его ставить на тестовый сборник? Мне не понятно, с каких пор НПС в ОГСМ вообще бегут в укрытие при выбросе. Или в фиксах добавили? NPC не бегут в укрытия, а исчезают до окончания стихии. Так было и в оригинале. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 А мне нужно его ставить на тестовый сборник? Да. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Прошу обратить внимание на отсутствие bump map для лиц, добавленных в декабрьском сборнике фиксов. Пока в логе игра заявляет о паре таких лиц: ! auto-generated bump map: act\act_face_11_bump#! auto-generated bump map: act\act_face_11_bump! auto-generated bump map: act\act_face_27_bump#! auto-generated bump map: act\act_face_27_bump Хотя на самом деле в gamedata\textures\act нет бампов у гораздо большего количества лиц, например: с act_face_14 по act_face_18, act_face_21, с act_face_23 по act_face_32, act_face_mask_04 и т.д. Вполне возможно, что часть лиц не задействована в игре или для них не нужны бампы. P.S.: Обновил набор поправок в текстах для декабрьского сборника фиксов (253 КБ) и привёл в соответствие текстам названия тайников в конфигах Кордона, Свалки, Тёмной долины и НИИ Агропром (7.84 КБ). Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Прошу обратить внимание на отсутствие bump map для лиц Для всех новых текстур лиц нужны бампы. Я их (бампы) делать не умею, если кто возьмётся - добавлю в сборник, а пока только так. Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 У меня вопрос к автору фикса [member=monk-у], скажите пожалуйста, когда ждать обновления фикса, вроде раньше (в этом году) всплывала инфа, что Вы его скоро обновите. Да ну и как пожелание, не могли бы Вы состав и изменения, которое под спойлером, новые введения в фиксе, сделать отдельным спойлером, хотя бы начиная с этого года. Удачи в дальнейшей разработке. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @finee, работы по моду приостановлены - охота немного отдохнуть от всего этого... Может в марте-апреле что-то будет. 1 Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Дражайшие, хотел спросить. На свою беду зашел в кпк (дополнительный, где истории всякие написаны), не могу из него выйти. Сам вопрос: Выход вообще технически возможен? Если да, то как? Клавиши управления не работают (пауза, сохранение/загрузка, никакие в общем) кнопки выключения на самом кпк не нашел. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 Я никогда не сталкивался с проблемами при закрытии стандартного КПК Шрама ни в моде OGSM CS, ни в сборнике фиксов - всегда работает клавиша Esc. Возможно, что твои проблемы могут быть связаны с установкой какого-нибудь мода, расширяющего возможности этого устройства. 1 Ссылка на комментарий
Nitromag 1 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 Ребят прошу помощи. ГГ постоянно умирает после ограбления на свалке. (Захожу, Бабах, разговор бандитов, пробуждение и бац вы умерли игра окончена). Пробовал и так и сяк, и со шмотками и без шмоток. В файле actor.ltx выставил бессмертие - ничего не помогает. Так хочется пройти игру, т.к. раньше её не проходил (из-за кол-ва вылетов). Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет как её решить. Мод стоит OGSM CS 1.8 CE + фиксы + оружейный пак Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) @Nitromag, ты ГГ кормил? Может, голодный он... Изменено 26 Февраля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Nitromag 1 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 monk Все показатели 100%. Даже поспал перед входом в подвал Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 @Nitromag, могу посоветовать переиграть сюжет в ТД, а потом опять прийти на Свалку. Все показатели 100% Так кормил или нет? Ссылка на комментарий
Nitromag 1 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) monk попробую, надеюсь поможет... З.Ы. кормил перезагрузился с ТД, быстро все выполнил, вернулся на свалку. Скинул шмотки, поспал, съел 10 батонов и использовал 5 аптечек. Зашёл в подвал и выжил Спасибо за помощь и за этот замечательный мод. Ни одного вылета, все как в аптеке. Раньше не мог пройти игру т.к. она постоянно крашилась, благодаря Вашим трудам краши ушли на нет =). Спасибо Вам ещё раз! Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Nitromag 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) съел 10 батонов и использовал 5 аптечек. Зашёл в подвал и выжил Зачем так много-то? Хотя, результат оправдывает сам себя. благодаря Вашим трудам краши ушли на нет Ну, моих заслуг тут не много. Говори спасибо великолепной команде OGSM Team. Изменено 25 Февраля 2016 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Заметил, что у тайника "Маленький вентиль" в подземке Агропрома (agru_treasure_3) точка доступа находится гораздо ниже указанного на скриншоте вентиля. Можно ли передвинуть её вверх, чтобы она указывала на этот вентиль? 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Информация для monk: 1. Два случайных тайника в Рыжем лесу имеют одно и то же название "Пень у оврага". Первый тайник (red_treasure_7) принадлежит "Нейтралам", а второй (red_treasure_22) - "Свободе". Предлагаю изменить название у одного из этих тайников. 2. Поскольку Васильев (механик на базе учёных) умеет улучшать оружие и броню, предлагаю добавить возможность отдавать ему флэшки с информацией по различным улучшениям. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Вот диалоги: Диалог №1 (Военные склады, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Ну, как видишь,… дурдом полный. Раньше сюда наш брат редко хаживал, ибо всю территорию зольды охраняли. Да так охраняли, что мышь не проскочит! А теперь наши бравые солдаты, защитники мира, сидят на измене, нос высунуть боятся. И я их понимаю: после того, как тот выброс шандарахнул, тут всё изменилось. Со стороны «Барьера» попёрло столько тварей… ясное дело, всех тамошних вояк вырезали под корень. Но самое охрененное в том, что оттуда же, с Севера, какие-то сталкеры приходить начали. «Монолитовцами» себя, значит, величают. Постой-постой! Не спеши с ними знакомиться. Манера общения у этих джентльменов не очень – стреляют больно, без предупредительного в воздух. Кроме шуток – будь осторожен. Диалог №2 (Военные склады, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Недавно здесь, что ли? Ну, могу подсказать, как нехитро денежку заработать. Короче, знаешь тут деревеньку такую, которая в низине находится? Ну, там, где ещё полно мертвецов высушенных, кровососов… живых? Х-хе-Хе! Если кишка не тонка, можешь пошебуршить хорошенько, вдруг найдёшь чего стоящее. Народ-то туда не суётся, так что флаг тебе в руки. А я, пожалуй, не буду судьбу испытывать – покопчу ещё небо. Диалог №3 (Военные склады, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Знаешь бывшую армейскую базу? Это ж главная местная достопримечательность такая. Все срочники там ещё в 2006-м накрылись, как раз в момент той самой Второй катастрофы. Ребят, конечно, жаль – погибли за так. Теперь на базе этой явно не полупьяные прапоры с зеленью сидят. Заслали где-то с года два назад туда спецов настоящих, тёртых. На вертушках, значит,... десантники, блин! Говорят, даже с танками не поскупились. Что они там рыли – без понятия. Думаю, своим выжившим товарищам задницы спасали, а может чего и посерьёзней кумекали, а то нахрена, скажи мне, эти правительственные шестёрки – военсталы – сектор прочёсывали? Вот-вот. Так просто они не мелькают, ибо секретность и всё в этом роде. В общем, шумихи было – будь здоров! С неделю покружили-покружили да улетели. Что сейчас на базе, не знаю. Да и соваться туда как-то стрёмно, что тьфу оно всё нафиг. Диалог №4 (Военные склады, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Что могу сказать наверняка, так это то, что с артами тут не дефицит. Даже на беззаботную старость насобирать можно, смекаешь? Искать лучше всего на ядовитом болоте, что на северо-востоке от старых складов. Там ещё лачужка посерёдке стоит – только слепой пёс ошибётся. Но вот костюмчиком навороченным обзавестись не помешает, врать не буду. Не забывай о монстрах... эти твари легко везде адаптируются – хлебом не корми. Диалог №5 (Рыжий лес, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Видел, на поляне штуковина диковинная появилась? Вот это махина, да? Зря, блин, мыльницу не взял, так ведь кто ж знал... Грех такое место пропустить. Во-первых, зрелище невероятное. Во-вторых, артефакты там солидные водятся, так как сами аномалии их... Кат... Ка-та-ли-зи-ру-ют, типа. Это какой-то коктейль: термические вперемешку с гравитационными, плюс мозгодробилка, с которой на трезвую голову лучше не связываться. Вот такие чудеса творятся. Диалог №6 (Рыжий лес, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Это бывший заповедник. Теперь так назвать это место язык не поворачивается. Настоящие джунгли, где действует один закон – закон силы. Думай сто раз, ведь в этом лесу много матёрых сталкеров полегло. Тут всё по-другому: везунчик становится неудачником, охотник – добычей, живой – мёртвым. Но... лишь сильный останется сильным. И только так. Диалог №7 (Рыжий лес, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: То ещё местечко! Монстры, аномалии, радиация, гнилая вонь, непроходимые заросли рыжей пакости – всё в комплекте. С артефактами здесь пожирнее, чем на окраинах, но ещё надо умудриться найти это дело. Постоянно приходится с пищалкой меж коряг бегать, оглядываясь через оба плеча. Ясное дело, по грибы одному тут лучше не ходить, хотя что говорить, когда целые квады исчезают с концами, да так, что хрен запеленгуешь. Чертовщина, одним словом. Диалог №8 (Рыжий лес, «Нейтралы») Шрам: Расскажи об этом месте.Нейтрал: Страшное место, кровью пропитанное. Ох, народу-то сколько полегло-о… Одни SOS только и ловишь, а как на выручку бежишь – всё, финита ля комедия! Никаких следов человеческого присутствия, лишь лёгкая дымка стелется по земле. Рация упорно молчит. Это похлеще голливудских триллеров будет, уж точно. Диалог №9 (Военные склады, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: У нас здесь свои интересы имеются. Территориальные, х-ха! Вот думаем, чё с базой здешней делать. Получился бы шикарный плацдарм, ведь Заслону без нас хреново будет, чувак. Но ничё, «Свобода» всем покажет, кто здесь папа. Наведём порядок, а там, глядишь, и на станцию рванём... «Долгари» по-любому в ауте! Диалог №10 (Военные склады, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Да в баню всё! Трава – отстой полный, а свои косяки на исходе, что атас! Эх, щас бы обдолбаться в зюзю да забыть про всё... Про Зону, грязищу, кровищу... А! Видел, вояцкая вертушка возле «Барьера» рухнула? Соль в том, что она прямиком с «Мозговыжигателя» летела. Ну не хитрожопые, а? А ещё задвигают, мол, опасно, невозможно, ты что! Ага, охотно верю. Диалог №11 (Военные склады, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Какие-то заброшенные склады на холмистой местности, типа. Кстати, с бугров этих сигналы всяческие ловить комильфо. Полезную инфу там какую-нить получить, хотя иногда сигналы такие, что от ужаса готов рацию раскурочить вдребезги. Это не хохма, поверь! С катушек съехать можно на раз-два. Диалог №12 (Военные склады, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Мэн, да это последнее нормальное место, где человек хоть как-то держит Зону в узде. А дальше только смерть лютая, чёрная, прикидываешь? Возвращаются оттуда уже не люди – оболочки одни. Смотреть больно. Бывает, узнаешь среди них дружбана своего закадычного... и поймёшь, что лишь пуля в лоб избавит его от адских страданий. Никому не пожелаешь... Рано мы с Зоной связались, точкой чую. Диалог №13 (Рыжий лес, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Место – отпад! Мы с кентами тут ништяки ищем мало-помалу. Их в этом лесу, как плана у Ашотика – завались. Только «долгаши», псевдосолдафоны эти, весь кайф обламывают. Чё они тут трутся часто? Да сто пудово нейтральных обчищают и монстрам скармливают. Они ж родня почти... уроды с когтями и уроды с автоматами. Вот соберёмся дружно да вышибем этих наглецов отсюдова. Диалог №14 (Рыжий лес, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Про южный мост что-нибудь слышал? Ну, так его наши ребята в аккурат после выброса и взяли. А теперь о них ничего не слышно, неужто полегли все? Разузнать бы, да главный не разрешает. Говорит, мол, дела посерьёзнее имеются. Вот такие вот траблы. Диалог №15 (Рыжий лес, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Рыжий лес. Реально рыжий и реально лес, ха-ха! Прикинь, здесь лесник до сих пор тусуется, ну, отказался, типа, эвакуироваться в 86-м. Во мужик даёт! Попробуй протянуть тут хоть два дня, а он... Слышь, может он как-то с местным зверьём спелся? Ну, как шаманы там всякие продвинутые. Прикол, да? Диалог №16 (Рыжий лес, «Свобода») Шрам: Расскажи об этом месте.Свобода: Чувак, да тут времени рассказывать не хватит. А вообще, здесь всё такое странное, как будто в параллельном мире. Например, какого хрена в глуби леса делает танк? Как он туда попал в принципе? Как с неба свалился, ей-богу! Надо бы смотаться на досуге, вдруг там рядом какие подарочки для меня приготовлены? От Деда Мороза, х-хе! Наконец-то дописал . 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Dimus, 1) На что же их изменить? Если это пень и он у оврага, то на что можно изменить название? 2) Отпадает. Васильев, в разговоре с ГГ, даёт понять, что глубокие модернизации не делает. Так что, флешки ему не нужны. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2016 2) Отпадает. Васильев, в разговоре с ГГ, даёт понять, что глубокие модернизации не делает. Так что, флешки ему не нужны. Я не нашёл в текстах сборника этого диалога с Васильевым, есть только первый разговор с ним и когда Шрам показывает ему ЭМ1: <string id="yan_tech_ecologbase_dialog_0"> <text>Здравствуйте, Вы механик?</text> </string> <string id="yan_tech_ecologbase_dialog_1"> <text>Моя фамилия Васильев. Я член данной научной экспедиции и, по совместительству, также исполняю обязанности механика. Сталкеры нам постоянно приносят местные образцы флоры, фауны и так называемые артефакты. Мой шеф их охотно скупает, ну а я чиню и улучшаю оружие и броню наших добровольных помощников. Это способствует в установлении контакта и, что греха таить, помогает заработать лишнюю копейку. На гранты-то не сильно разбежишься.</text> </string> <string id="yan_tech_ecologbase_dialog_2"> <text>Ясно, буду знать.</text> </string> <string id="yan_tech_gauss_dialog_0"> <text>У меня есть редкое оружие. Не хотите взглянуть?</text> </string> <string id="yan_tech_gauss_dialog_1"> <text>Дайте-ка взглянуть... Так, очень интересная система... Мда, капсулированные заряды... и подпитка идёт от энергии артефактов «Вспышка», я так понимаю... Да, согласен, экземпляр интересный, у меня даже появились кое-какие идеи касательно... впрочем, Вам, молодой человек, это вряд ли интересно. Спасибо, что показали мне ваше оружие, но оно само по себе мне не нужно, так что можете его забрать.</text> </string> <string id="yan_tech_gauss_dialog_2"> <text>Что ж, пойду предложу кому-нибудь ещё.</text> </string> Ещё хотел спросить: куда исчезает Левша после перезапуска системы охлаждения установки на заводе? На исходной точке его нет и среди трупов тоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти