Dimus 121 Опубликовано 16 Мая 2016 Прошу помощи в ликвидации застревания ВГ на Болотах. В одиночку зачистил Южный хутор, но никто из отрядов ЧН не идёт на помощь. Ближайшие 2 отряда в старой церкви зациклились на бесконечном ожидании атаки противника и поэтому не вступают в разговор со Шрамом. Если же надолго уйти с хутора, то через некоторое время там снова появляются ренегаты. Сэйвы перед захватом хутора и после захвата прилагаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 17 Мая 2016 @monk: Спасибо тебе за исправленный сэйв. Жаль, что для ликвидации этого затыка пришлось убить 2 отряда ЧН в старой церкви. В выходные я потратил полдня на безуспешные попытки решить проблему без их убийства. Вступят ли в силу изменения новой версии сборника фиксов при условии, что игра была начата на предыдущей версии и игрок ещё не выходил за пределы начальной локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 18 Мая 2016 Ещё бывают и другие сбои логики отрядов, например, два отряда враждующих группировок стоят на одном смарте, но не уничтожают друг друга, а бесконечно ждут нападения. В таком случае достаточно атаковать кого-нибудь из бойцов. Кстати, а как поведут себя противники, если в их войну вмешаются мутанты - продолжат мочить друг друга или сначала уничтожат мутантов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 23 Мая 2016 Вчера я прошёл сюжетную линию на Кордоне. 1. Понравились озвученная фраза благодарности Пса и новый диалог с Выдрой после того, как Сидорович рассказал Шраму о Клыке. Появился вопрос: Выдра будет стоять в бункере Сидоровича до конца игры или через некоторое время уйдёт предупредить Клыка, что его разыскивает один наёмник? 2. Заодно узнал, зачем нужен отряд бандитов у тоннеля, т.к. в предыдущем прохождении я уничтожил их до разговора с Валерьяном. 3. Не понял, зачем был сделан мини-квест с пистолетом из сейфа Валерьяна. Вроде бы я не видел у лидера сталкеров фраз насчёт этого оружия. 4. Вспомнил, что не слишком логично во время диалога с Хогом появляется наводка на тайник с РПГ-7. Предлагаю добавить Хогу уточняющую фразу, например: "Кстати, на военной базе имеется ящик с оружием. Мне оно без надобности, а тебе может пригодиться." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) @monk, та же самая проблема есть у ПМ и АПС - после установки глушителя к базовому значению rpm (200 у ПМ, 380 у АПС) прибавляется ещё 200 или 380. gamedata\configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx: ; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель. [up_sect_g_pm] value = 0 cost = 500 rpm = 200 silencer_hit_power = 0.42, 0.42, 0.42, 0.42 silencer_hit_impulse = 70 silencer_fire_distance = 50 silencer_bullet_speed = 300 silencer_status = 2 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 64 silencer_y = -13 snd_silncer_shot = weapons\pm\pm_shot_sil silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 gamedata\configs\weapons\upgrades\w_aps_up.ltx: ; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель. [up_sect_g_aps] value = 0 cost = 1500 rpm = 380 silencer_hit_power = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50 silencer_hit_impulse = 90 silencer_fire_distance = 50 silencer_bullet_speed = 380 silencer_status = 2 silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 74 silencer_y = -16 snd_silncer_shot = weapons\pm\pm_shot_sil silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 Изменено 28 Мая 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 28 Мая 2016 Если проверил, тогда почему не огласил весь список оружия, у которого надо удалить ошибочное повышение rpm? И когда стоит ожидать фикс тем, кто не умеет разбираться в конфигах? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) В выходные дни я побывал на Свалке и в Тёмной долине. Был приятно удивлён появлению Авоськи на Барахолке. Также понравились новые диалоги с бойцами "Свободы" на блокпостах со стороны Свалки (если Шрам ещё не знает о том, что Клык ушёл в ТД) и на стоянке у бульдозера в овраге. Также обнаружил, что в КПК Шрама почему-то не появилась информация об аномалии "Комета" несмотря на то, что огненный шар снял почти всё здоровье и слегка повредил максимально прокачанный на защиту от аномалий научный костюм "СЕВА". Изменено 30 Мая 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Мая 2016 1. Почему-то я считал, что размер аномалии val_fireball_zone должен быть больше. Хорошо, тогда дойду до самого конца галереи. 2. В ЧН без модов я не играл, но помню, что в OGSM CS и предыдущих версиях CF вроде бы пустовало место рядом с ночным торговцем Шельгой, а Авоська торчал в депо, а по квестам Йоги или Напра появлялся на автобусной остановке или на месте встречи с Контрабандистом. Вопрос: какое оружие покупают Васян и Шельга? Потому что в отличие от диггеров на Барахолке им нельзя продать ружьё, пистолет-пулемёт или автомат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Июня 2016 У меня произошёл затык сюжетной линии в ТД, потому что невозможно поговорить с комендантом Щукиным - этот персонаж стоит с рацией в руке и молчит как рыба в пироге. Нет ни приветственных, ни прощальных фраз, пункт "Поговорить (F)" примерно на полсекунды появляется во время загрузки сэйва, затем Щукин снова достаёт рацию и превращается в молчуна. Если выстрелить в него, то достаёт ствол и начинает бегать по базе. Сэйв прилагается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Июня 2016 @monk, у меня установлена последняя сборка от 16.05.2016, но новую игру я начинал на предыдущей сборке от 09.05.2016. Означает ли это, что для исправления проблемы с комендантом придётся начинать новую игру? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 5 Июня 2016 Посмотри по миникарте - на ней трупы отображаются серыми точками. Долговец должен лежать на стоянке зомбированных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) UriZzz, нет его там и его коллега с "Батарейкой" тоже отсутствует. Не бери эти квесты. Также не бери похожие на Арм. складах - та же проблема со спавном. Очень интересно... Т.е. когда эти трупы просто лежали на локациях и не были квестовыми, то не было проблем с их спауном? Например, трупы нейтралов Амита и Чумного спаунятся, а эти нет? И можно ли вместо спауна трупов подкладывать в инвентарь этих долговцев квестовые предметы? Или нельзя, потому что они не уникальные? Изменено 6 Июня 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 7 Июня 2016 @monk, если проблема уже решена, тогда пожалуйста выложи исправление. Надеюсь, что оно не требует начала новой игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Июня 2016 @monk, обращаю твоё внимание на возможную недоработку в оригинале ЧН и моде OGSM CS: в описании тайника "Труп бойца" (mar_quest_treasure_4) бармен Холод говорит: Гибнут наши ребятишки в последнее время слишком уж часто, даже и не успеваем все тайники просматривать, чтобы ценные вещи не пропадали. Могу вот один из таких выдать по сходной цене. Но на самом деле рядом с рюкзаком лежит не труп бойца "Чистого неба" (хотя поблизости лежат несколько мёртвых ЧНовцев), а военнослужащий в броне "Берилл-5М", т.е. офицер со званием не ниже лейтенанта. Кстати, требует логичного объяснения, почему майор Халецкий поехал к сталкерам в бронежилете, а не в полагающейся ему по должности (командир блокпоста) броне "Берилл-5М" или "СКАТ-9"? И почему сержант Репкин, которому по званию положено носить улучшенный бронежилет, для встречи со Шрамом надел "Берилл-5М"? Разумеется, что на своей базе лидеры группировок могут носить более лёгкие варианты брони, поэтому у меня нет вопросов по экипировке Валерьяна, Ореста, Чехова и Крылова. А у ренегатов и бандитов чёрный плащ и бронекостюм по уровню защиты почти не отличаются друг от друга. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 18 Июня 2016 Дело в том, что торговцы и NPC не берут оружие и броню со значительными повреждениями - об этом сказано в списке изменений сборника фиксов. Поэтому если хочешь продать эти предметы, сначала отремонтируй их у техника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 23 Июня 2016 Похоже, что в последнем сборнике фиксов есть какая-то ошибка, при определённых условиях превращающая в молчуна коменданта Щукина. Например, вчера вечером я столкнулся с этой проблемой дважды: 1. Зашёл на огонёк к Щукину, взял задание уничтожить пси-шавку и грохнул её. Но вместо того, чтобы доложить о выполнении задания, пошёл к отряду, который должен погибнуть во время выполнения задания по доставке патронов. После возвращения вижу, что комендант стоит с рацией в руке и молчит как рыба. 2. Зашёл к Щукину, но не стал разговаривать с ним и пошёл гулять по локации. После возвращения - та же самая ситуация. Прилагаю свои сэйвы на базе "Свободы". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Ситуация с комендантом становится всё хуже и хуже. Вчера попробовал ещё один вариант: загрузился с сэйва рядом с Ганжей, взял у него задание уничтожить бандитов на заправке и вырезал их. К Щукину даже не стал заходить. Затем зачистил от котяр смарт левее заброшенного завода, чтобы позже они не полезли туда, где находится отряд, которому нужно доставить патроны. Пришёл к коменданту, а этот гад опять достал свою рацию! Неужели для избежания подобных сбоев вообще нельзя досрочно (т.е. до получения инфы от Васяна) заходить на базу "Свободы"? Изменено 24 Июня 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) И как же надо действовать, чтобы не напороться на глюк этого рестриктора? Можно ли раньше времени заходить в ТД или хотя бы не лезть на базу "Свободы"? Например, я в первый раз вошёл через переход со стороны Кордона даже не побывав на Свалке. Когда после получения инфы от Васяна я попробовал ещё раз пройти со стороны Кордона, то этот переход оказался закрыт. И ещё один вопрос: приведёт ли к глюкам досрочный (т.е. до ограбления в подвале Барахолки) вход на Агропром? Разумеется, что будет закрыт доступ в здание, где находятся лидер "Долга" генерал Крылов и техник Громов. Изменено 24 Июня 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) В итоге я решил проблему с комендантом так: загрузился с сэйва до повторного входа на базу "Свободы", пробежался по ТД, собрав максимум инфы с мёртвых сталкеров "Свободы" и лишь затем выполнил оба задания Щукина. Заодно обратил внимание на несоответствие описанию содержимого тайника: <string id="st_val_box_01_2"> <text>Ящик в подвале</text> </string> <string id="st_val_box_01_2_descr"> <text>Вечно как приходит пора отправляться на задание, так боеприпасов всегда не хватает. Проще уже самому позаботиться и запас состряпать, чем скандалить с Ашотом.</text> </string> [dark_valley_treasure_1] ;Ящик в подвале target = dark_valley_treasure_1 name = st_val_box_01_2 description = st_val_box_01_2_descr items = ammo_9x39_sp5, 300 community = freedom condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false:Дело в том, что у бойцов "Свободы" нет оружия под патроны 9x39 мм, поэтому я предлагаю изменить его содержимое на патроны 5.56x45 мм или 7.62x54 мм (снайперские). Изменено 26 Июня 2016 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Свалка. Заметил, что в баре у Борова больше не играет "Бутырка". Также появился вопрос: что делать с КПК Васяна? Дикий Напр его не берёт. Тёмная долина, квест по уничтожению логова кабанов. Предлагаю добавить акцент в несколько фраз Ашота (st_dialogs_darkvalley.xml): <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_1"> <text>На базу пастаянно нападают мутанты. Нидалеко от базы их логово, уничтожь его. Может, они хоть на виремя успокоятся.</text> </string> <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_211"> <text>Дерьжи награду.</text> </string> Агропром, квесты по уничтожению бандитов, нападающих на базу "Нейтралов". Мне не понравилось то, что после уничтожения бандитов в тоннеле и у заднего входа на базу там сразу же появляются по 2 новых отряда, которые или мочат Шрама, или атакуют базу сталкеров. Желательно убрать мгновенный спаун бандитов или отложить его на несколько минут, чтобы игрок успел покинуть эти места. Изменено 6 Июля 2016 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение