Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в ликвидации застревания ВГ на Болотах. В одиночку зачистил Южный хутор, но никто из отрядов ЧН не идёт на помощь. Ближайшие 2 отряда в старой церкви зациклились на бесконечном ожидании атаки противника и поэтому не вступают в разговор со Шрамом. Если же надолго уйти с хутора, то через некоторое время там снова появляются ренегаты. Сэйвы перед захватом хутора и после захвата прилагаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk:

Спасибо тебе за исправленный сэйв. Жаль, что для ликвидации этого затыка пришлось убить 2 отряда ЧН в старой церкви. В выходные я потратил полдня на безуспешные попытки решить проблему без их убийства.

 

Вступят ли в силу изменения новой версии сборника фиксов при условии, что игра была начата на предыдущей версии и игрок ещё не выходил за пределы начальной локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бывают и другие сбои логики отрядов, например, два отряда враждующих группировок стоят на одном смарте, но не уничтожают друг друга, а бесконечно ждут нападения. В таком случае достаточно атаковать кого-нибудь из бойцов. Кстати, а как поведут себя противники, если в их войну вмешаются мутанты - продолжат мочить друг друга или сначала уничтожат мутантов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера я прошёл сюжетную линию на Кордоне.

1. Понравились озвученная фраза благодарности Пса и новый диалог с Выдрой после того, как Сидорович рассказал Шраму о Клыке. Появился вопрос: Выдра будет стоять в бункере Сидоровича до конца игры или через некоторое время уйдёт предупредить Клыка, что его разыскивает один наёмник?

2. Заодно узнал, зачем нужен отряд бандитов у тоннеля, т.к. в предыдущем прохождении я уничтожил их до разговора с Валерьяном.

3. Не понял, зачем был сделан мини-квест с пистолетом из сейфа Валерьяна. Вроде бы я не видел у лидера сталкеров фраз насчёт этого оружия.

4. Вспомнил, что не слишком логично во время диалога с Хогом появляется наводка на тайник с РПГ-7. Предлагаю добавить Хогу уточняющую фразу, например: "Кстати, на военной базе имеется ящик с оружием. Мне оно без надобности, а тебе может пригодиться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, та же самая проблема есть у ПМ и АПС - после установки глушителя к базовому значению rpm (200 у ПМ, 380 у АПС) прибавляется ещё 200 или 380.

gamedata\configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx:

; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель.
[up_sect_g_pm]
value     = 0
cost          = 500
rpm                        = 200
silencer_hit_power         = 0.42, 0.42, 0.42, 0.42
silencer_hit_impulse     = 70
silencer_fire_distance     = 50
silencer_bullet_speed    = 300
silencer_status   = 2
silencer_name        = wpn_addon_silencer
silencer_x                    = 64
silencer_y                    = -13
snd_silncer_shot     = weapons\pm\pm_shot_sil
silencer_smoke_particles      = weapons\generic_shoot_00

gamedata\configs\weapons\upgrades\w_aps_up.ltx:

; Крепление глушителя. Позволяет установить на оружие глушитель.
[up_sect_g_aps]
value     = 0
cost          = 1500
rpm                        = 380
silencer_hit_power         = 0.50, 0.50, 0.50, 0.50
silencer_hit_impulse     = 90
silencer_fire_distance     = 50
silencer_bullet_speed    = 380
silencer_status   = 2
silencer_name        = wpn_addon_silencer
silencer_x                    = 74
silencer_y                    = -16
snd_silncer_shot     = weapons\pm\pm_shot_sil
silencer_smoke_particles      = weapons\generic_shoot_00
Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если проверил, тогда почему не огласил весь список оружия, у которого надо удалить ошибочное повышение rpm? И когда стоит ожидать фикс тем, кто не умеет разбираться в конфигах?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные дни я побывал на Свалке и в Тёмной долине. Был приятно удивлён появлению Авоськи на Барахолке. Также понравились новые диалоги с бойцами "Свободы" на блокпостах со стороны Свалки (если Шрам ещё не знает о том, что Клык ушёл в ТД) и на стоянке у бульдозера в овраге. Также обнаружил, что в КПК Шрама почему-то не появилась информация об аномалии "Комета" несмотря на то, что огненный шар снял почти всё здоровье и слегка повредил максимально прокачанный на защиту от аномалий научный костюм "СЕВА".

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему-то я считал, что размер аномалии val_fireball_zone должен быть больше. Хорошо, тогда дойду до самого конца галереи.

2. В ЧН без модов я не играл, но помню, что в OGSM CS и предыдущих версиях CF вроде бы пустовало место рядом с ночным торговцем Шельгой, а Авоська торчал в депо, а по квестам Йоги или Напра появлялся на автобусной остановке или на месте встречи с Контрабандистом.

 

Вопрос: какое оружие покупают Васян и Шельга? Потому что в отличие от диггеров на Барахолке им нельзя продать ружьё, пистолет-пулемёт или автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня произошёл затык сюжетной линии в ТД, потому что невозможно поговорить с комендантом Щукиным - этот персонаж стоит с рацией в руке и молчит как рыба в пироге. Нет ни приветственных, ни прощальных фраз, пункт "Поговорить (F)" примерно на полсекунды появляется во время загрузки сэйва, затем Щукин снова достаёт рацию и превращается в молчуна. Если выстрелить в него, то достаёт ствол и начинает бегать по базе. Сэйв прилагается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, у меня установлена последняя сборка от 16.05.2016, но новую игру я начинал на предыдущей сборке от 09.05.2016. Означает ли это, что для исправления проблемы с комендантом придётся начинать новую игру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри по миникарте - на ней трупы отображаются серыми точками. 

Долговец должен лежать на стоянке зомбированных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
UriZzz, нет его там и его коллега с "Батарейкой" тоже отсутствует. Не бери эти квесты. Также не бери похожие на Арм. складах - та же проблема со спавном.

Очень интересно... Т.е. когда эти трупы просто лежали на локациях и не были квестовыми, то не было проблем с их спауном? Например, трупы нейтралов Амита и Чумного спаунятся, а эти нет? И можно ли вместо спауна трупов подкладывать в инвентарь этих долговцев квестовые предметы? Или нельзя, потому что они не уникальные?

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, если проблема уже решена, тогда пожалуйста выложи исправление. Надеюсь, что оно не требует начала новой игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, обращаю твоё внимание на возможную недоработку в оригинале ЧН и моде OGSM CS: в описании тайника "Труп бойца" (mar_quest_treasure_4) бармен Холод говорит:

 

Гибнут наши ребятишки в последнее время слишком уж часто, даже и не успеваем все тайники просматривать, чтобы ценные вещи не пропадали. Могу вот один из таких выдать по сходной цене.

 

Но на самом деле рядом с рюкзаком лежит не труп бойца "Чистого неба" (хотя поблизости лежат несколько мёртвых ЧНовцев), а военнослужащий в броне "Берилл-5М", т.е. офицер со званием не ниже лейтенанта.

 

Кстати, требует логичного объяснения, почему майор Халецкий поехал к сталкерам в бронежилете, а не в полагающейся ему по должности (командир блокпоста) броне "Берилл-5М" или "СКАТ-9"? И почему сержант Репкин, которому по званию положено носить улучшенный бронежилет, для встречи со Шрамом надел "Берилл-5М"? Разумеется, что на своей базе лидеры группировок могут носить более лёгкие варианты брони, поэтому у меня нет вопросов по экипировке Валерьяна, Ореста, Чехова и Крылова. А у ренегатов и бандитов чёрный плащ и бронекостюм по уровню защиты почти не отличаются друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что торговцы и NPC не берут оружие и броню со значительными повреждениями - об этом сказано в списке изменений сборника фиксов. Поэтому если хочешь продать эти предметы, сначала отремонтируй их у техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что в последнем сборнике фиксов есть какая-то ошибка, при определённых условиях превращающая в молчуна коменданта Щукина. Например, вчера вечером я столкнулся с этой проблемой дважды:

1. Зашёл на огонёк к Щукину, взял задание уничтожить пси-шавку и грохнул её. Но вместо того, чтобы доложить о выполнении задания, пошёл к отряду, который должен погибнуть во время выполнения задания по доставке патронов. После возвращения вижу, что комендант стоит с рацией в руке и молчит как рыба.

2. Зашёл к Щукину, но не стал разговаривать с ним и пошёл гулять по локации. После возвращения - та же самая ситуация.

 

Прилагаю свои сэйвы на базе "Свободы".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация с комендантом становится всё хуже и хуже. Вчера попробовал ещё один вариант: загрузился с сэйва рядом с Ганжей, взял у него задание уничтожить бандитов на заправке и вырезал их. К Щукину даже не стал заходить. Затем зачистил от котяр смарт левее заброшенного завода, чтобы позже они не полезли туда, где находится отряд, которому нужно доставить патроны. Пришёл к коменданту, а этот гад опять достал свою рацию! :angry: Неужели для избежания подобных сбоев вообще нельзя досрочно (т.е. до получения инфы от Васяна) заходить на базу "Свободы"? :wacko2:

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И как же надо действовать, чтобы не напороться на глюк этого рестриктора? Можно ли раньше времени заходить в ТД или хотя бы не лезть на базу "Свободы"? Например, я в первый раз вошёл через переход со стороны Кордона даже не побывав на Свалке. Когда после получения инфы от Васяна я попробовал ещё раз пройти со стороны Кордона, то этот переход оказался закрыт.

 

И ещё один вопрос: приведёт ли к глюкам досрочный (т.е. до ограбления в подвале Барахолки) вход на Агропром? Разумеется, что будет закрыт доступ в здание, где находятся лидер "Долга" генерал Крылов и техник Громов.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге я решил проблему с комендантом так: загрузился с сэйва до повторного входа на базу "Свободы", пробежался по ТД, собрав максимум инфы с мёртвых сталкеров "Свободы" и лишь затем выполнил оба задания Щукина. Заодно обратил внимание на несоответствие описанию содержимого тайника:

 <string id="st_val_box_01_2">
  <text>Ящик в подвале</text>
 </string>
 <string id="st_val_box_01_2_descr">
  <text>Вечно как приходит пора отправляться на задание, так боеприпасов всегда не хватает. Проще уже самому позаботиться и запас состряпать, чем скандалить с Ашотом.</text>
 </string>
[dark_valley_treasure_1] ;Ящик в подвале
target = dark_valley_treasure_1
name = st_val_box_01_2
description = st_val_box_01_2_descr
items = ammo_9x39_sp5, 300
community = freedom
condlist = {=actor_on_level(garbage:darkvalley:agroprom)} true, false:
Дело в том, что у бойцов "Свободы" нет оружия под патроны 9x39 мм, поэтому я предлагаю изменить его содержимое на патроны 5.56x45 мм или 7.62x54 мм (снайперские). Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Свалка. Заметил, что в баре у Борова больше не играет "Бутырка". Также появился вопрос: что делать с КПК Васяна? Дикий Напр его не берёт.

 

Тёмная долина, квест по уничтожению логова кабанов. Предлагаю добавить акцент в несколько фраз Ашота (st_dialogs_darkvalley.xml):

    <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_1">
        <text>На базу пастаянно нападают мутанты. Нидалеко от базы их логово, уничтожь его. Может, они хоть на виремя успокоятся.</text>
    </string>
 
    <string id="val_freedom_trader_questions_dialog_211">
        <text>Дерьжи награду.</text>
    </string>

Агропром, квесты по уничтожению бандитов, нападающих на базу "Нейтралов". Мне не понравилось то, что после уничтожения бандитов в тоннеле и у заднего входа на базу там сразу же появляются по 2 новых отряда, которые или мочат Шрама, или атакуют базу сталкеров. Желательно убрать мгновенный спаун бандитов или отложить его на несколько минут, чтобы игрок успел покинуть эти места.

Изменено пользователем Dimus
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...