Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Рукоятка эт хорошо, только вот анимации нет. Отпадает. Да и ИМХО не думаю что это супер необходимая атрибутика. Как для АКМСУ :D

Тоже самое у НПС. Мож анимации нет. Отпадает.

Текстурка в ТЧ не ПММ. Да и даже если и ПММ. Моделька та ПМ. Крч ПММ немного больше в размерах и небольшие изменения в виде. Тоже самое касается Форт-14. К слову думаю на основе ПЫС моделей можно сделать их. Более крутые пистолеты 9х18 мм.

ВСК-94 эт хорошо... Только вот затвор справа. Отзеркалить если только. К слову можно и 9А-91. Анимки от ВСС подойдут.

Также хотелось бы увидеть аналогичные скриншоты SIG SG-552

Присоединяюсь.

Не будет у бандитов потому что у них нету вроде оружия 5.56 калибра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм, ну в принципе можно ж вполне им дать SG 552. У бандосов конфронтация со Свободой и связи(?) с Наемниками. Вполне могут вооружиться. Ствол и патроны вполне могут шманать со сталкеров и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В милке отсоединять парашные ТЧ/билдо руки, приделывать скелет если надо другой для подходящих анимок. Мировые модели можно использовать прямым переносом. Если где то есть ВСК с затвором слева хоть на ТЧ, то перенести ИМХО не составит проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Реализация бустеров в ЧН


Автор: power-cat
Установка: OGSM 1.8 CE + OGSM compilation fixes (последней версии)
Однако ручками легко адаптировать и на чистый мод.

Описание:
Теперь медикаменты не моментально все восстанавливают, а постепенно как в ЗП.
То есть после получения урона восстановление продолжится, однако только определенное время.
Теперь тактика напролом в орды врагов постоянно выжирая аптечки (косяк механики ТЧ и ЧН) не пройдет.
На экран так-же выводится иконка показывающая действие медикамента.
Обновлен под эту реализацию xr_wounded (чтобвы вылечить НПС аптечкой).
Так-же чуть повышены шансы НПС стать раненными.

Время действия:
Водка - 5 сек
Антирад и все три аптечки - 10 сек
Энергетик - 60 сек

Бонусы:
Водка восстанавливает пси-здоровье и уменьшает радиацию.
Антирад уменьшает радиацию.
Обычная аптечка медленно восстанавливает здоровье.
Армейская немного быстрее.
Научная еще быстрее и уменьшает радиацию.
Энергетик восстанавливает выносливость.

Баги:
Время действия может порой отличаться на плюс-минус 1-2 секунды.
Возможно не работает лечение НПС аптечкой (?). Требуется больше тестов.
Например у меня сработало, а у другого игрока нет.

P.S. Время действия и скорость регенерации не суммируются, однако могут суммироваться разные эффекты. То есть что съесть одну аптечку, что двадцать, будет работать как одна и только 10 сек.


Скрин - http://i-fotki.info/17/23c423d8487ea6be31c6bd4cb943a7fb025c23198216999.jpg.html
Ссылка - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk

 


Обновлен COP Items Style.
- Лечение НПС работает.
- Иконки на худе теперь отображаются друг за другом, а не в разброс и с левого края экрана.
- Армейской аптечке бонус по защите от радиации.
- Исправление ошибок в файлах предметов.
Ну и все это добро можно под OGSM Compilation Fixes последней версии.
http://rghost.ru/65dH6fWcB
П.с. отдельное спасибо Kirgudu, упустил один файл :)

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВСК в OLR правозатворный. Как к слову и в Hardwar mod.

ПЫС стволы с левым затвором потому что:

- Разрабы аутисты

- Грыгорычу это кажется красиво

- Правозатворный ствол среди левосторонних будет создавать когнитивный диссонанс

Дернуть не проблема, анимок может не быть подходящих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой тест to all фишки постепенного лечения аптечками как в ЗП. Плюс бонусы аналогичные с антирадом, энергетиком и водкой. Как-то давно обсуждал с @monk и если недочетов не будет, то возможно попадёт в сборник :)
http://rghost.ru/65dH6fWcB

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что я заметил.
- При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить. Видеть, одну, не зависимо от того какую дали.
Решение:
- Запретить продажу. Слабый костыль.
- Удалить из инвентаря НПС как встанет. Более логично, он же её съел.
Других багов не заметил. Анимация вставания не глючит.
И ещё. Могут быть предложения по балансу. Сколько сек действует, скорость лечения и т.д.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 - у меня она осталась у НПС. А именно medkit_script. У неё иконка 1х2.

2 - а в оригинале такой косяк есть? Над бы глянуть, сам не замечал. Да и как то слабо верится что аптечка А на Б косячит анимацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то разговор был про анимки военных на манер уникальных как у бандитов. Так вот. В ЧН/ЗП нету soldier_animation.omf

В теории перенести из ТЧ можно.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь bandit_animation уже есть в моделях бандитов. Глянуть блокнотом или хексом модельку.

К слову насчёт военных:

- Сможет ли ваще гг увидеть эти анимации? Так как с военными на ножах.

- Вариант переноса, а точнее адаптация (так делал с оружием).

Грузим в сдк модель НПС.

Грузим анимации skls.

Сохраняем их в omf.

Перезагружаем модель в сдк и импортим те анимы.

Должно сработать.

В любом случае надо заного всех военных прогонять и добавлять новую секцию анимации.

В чем суть. В ТЧ у НПС 45 костей, в ЧН/ЗП 47. Две новые кости супер ключевой роли не должны играть в проигрывании анимации.

Ну эт так, в теории способ. Вдруг появились конвертеры анимок ТЧ в формат ЧН/ЗП :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм интересно, а хексом можно добавлять новые пути для анимаций? А то типа вдруг +1 буква в длинне ссылки и модель не пригодна (через блокнот допустим).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Понтий_Пилат, а конкретнее?

П.с. глянул анимки. Перенести можно. Эх хексом бы их добавить в модель... Если можно. А то миллион махинаций проводить.

Кстати че тама насчёт зомби бандитов в коричневых и чёрных плащах? Текстурку б только нарисовать.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О блин, а аи пак походу частично не вошел о_о

К слову ток про бандитов и военных разговорились и релиз, а мож успели бы войти.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ж скидывал адаптацию. В конфигах вкл только тот пункт. А остальное выкл.

П.с. а по аптечкам что?

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Логика по Шустрому зашкаливает...

1 - сами ПЫС так назвали НПС.

2 - вики сталкера. Где вполне можно почитать сходства.

Да и ваще... У кого нить связи с разрабами есть? Задать вопрос.

А то попахивает отсебятиной... Жёсткой причём.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Priboj37, ниче не понял из вашего потока мыслей.

И насчёт хромоты... Нужны точные данные. Дефолт и с правкой. Если косяк связан с eat_health, то возможно стоит понизить. Заметил что в Огсм научная прибавляет 99%. Хммм.

И ах да... Видео и скрины. Я лично ничего не заметил, хотя проверял мож недолго.

 

А че за косяк в сборнике? Я качал на сотовый через вифи в гостях. Можно хоть намёк дать или скинуть сам проблемный файл. А то качать весь сборник заного это жесть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@monk, попробую поиграть с той версией. Как раз проверю стабильность.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил что АКМ и РПК нельзя установить псо и глушитель. И апгрейда нету. Зато есть для подствола.

Почему?

К слову Сайге б псо и подствол, в моделе даже глушак есть)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С униками почти не играю, да и много же изменений в CF. К слову псо и глушак не помешает ни АКМ, ни РПК. Да и той же сайге вполне псо подойдёт.

Либо как вариант уник сайги с no buck и псо, мол какой-то сталкер сделал что то типа DMR.

Небольшое предложение по монстрам.

У кабана и плоти две расцветки.

Профиля 3. Weak, normal, strong

Предлагаю билдовские шкурки розового кабанчика и желтушной плоти для weak или normal профилей.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дозвуковых патронов нет, а вот например на тот же АК-74 можно пбс, а вот АКМ и РПК обделили.

П.с. в текстах мода нашёл упоминание про АПБ :)

Насчёт коротышей.

L85C бы. Тама минимум работы по сравнению с SG 552

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...