Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Рукоятка эт хорошо, только вот анимации нет. Отпадает. Да и ИМХО не думаю что это супер необходимая атрибутика. Как для АКМСУ Тоже самое у НПС. Мож анимации нет. Отпадает. Текстурка в ТЧ не ПММ. Да и даже если и ПММ. Моделька та ПМ. Крч ПММ немного больше в размерах и небольшие изменения в виде. Тоже самое касается Форт-14. К слову думаю на основе ПЫС моделей можно сделать их. Более крутые пистолеты 9х18 мм. ВСК-94 эт хорошо... Только вот затвор справа. Отзеркалить если только. К слову можно и 9А-91. Анимки от ВСС подойдут. Также хотелось бы увидеть аналогичные скриншоты SIG SG-552Присоединяюсь.Не будет у бандитов потому что у них нету вроде оружия 5.56 калибра? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 Хммм, ну в принципе можно ж вполне им дать SG 552. У бандосов конфронтация со Свободой и связи(?) с Наемниками. Вполне могут вооружиться. Ствол и патроны вполне могут шманать со сталкеров и других. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 В милке отсоединять парашные ТЧ/билдо руки, приделывать скелет если надо другой для подходящих анимок. Мировые модели можно использовать прямым переносом. Если где то есть ВСК с затвором слева хоть на ТЧ, то перенести ИМХО не составит проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Реализация бустеров в ЧН Автор: power-catУстановка: OGSM 1.8 CE + OGSM compilation fixes (последней версии)Однако ручками легко адаптировать и на чистый мод.Описание:Теперь медикаменты не моментально все восстанавливают, а постепенно как в ЗП. То есть после получения урона восстановление продолжится, однако только определенное время.Теперь тактика напролом в орды врагов постоянно выжирая аптечки (косяк механики ТЧ и ЧН) не пройдет.На экран так-же выводится иконка показывающая действие медикамента.Обновлен под эту реализацию xr_wounded (чтобвы вылечить НПС аптечкой).Так-же чуть повышены шансы НПС стать раненными.Время действия:Водка - 5 секАнтирад и все три аптечки - 10 секЭнергетик - 60 секБонусы:Водка восстанавливает пси-здоровье и уменьшает радиацию.Антирад уменьшает радиацию.Обычная аптечка медленно восстанавливает здоровье.Армейская немного быстрее.Научная еще быстрее и уменьшает радиацию.Энергетик восстанавливает выносливость.Баги:Время действия может порой отличаться на плюс-минус 1-2 секунды. Возможно не работает лечение НПС аптечкой (?). Требуется больше тестов.Например у меня сработало, а у другого игрока нет.P.S. Время действия и скорость регенерации не суммируются, однако могут суммироваться разные эффекты. То есть что съесть одну аптечку, что двадцать, будет работать как одна и только 10 сек.Скрин - http://i-fotki.info/17/23c423d8487ea6be31c6bd4cb943a7fb025c23198216999.jpg.htmlСсылка - https://yadi.sk/d/g5dqUi2kcbduk Обновлен COP Items Style.- Лечение НПС работает.- Иконки на худе теперь отображаются друг за другом, а не в разброс и с левого края экрана.- Армейской аптечке бонус по защите от радиации.- Исправление ошибок в файлах предметов.Ну и все это добро можно под OGSM Compilation Fixes последней версии.http://rghost.ru/65dH6fWcBП.с. отдельное спасибо Kirgudu, упустил один файл Изменено 20 Октября 2015 пользователем Kirgudu 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Октября 2015 ВСК в OLR правозатворный. Как к слову и в Hardwar mod. ПЫС стволы с левым затвором потому что: - Разрабы аутисты - Грыгорычу это кажется красиво - Правозатворный ствол среди левосторонних будет создавать когнитивный диссонанс Дернуть не проблема, анимок может не быть подходящих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) Небольшой тест to all фишки постепенного лечения аптечками как в ЗП. Плюс бонусы аналогичные с антирадом, энергетиком и водкой. Как-то давно обсуждал с @monk и если недочетов не будет, то возможно попадёт в сборник http://rghost.ru/65dH6fWcB Изменено 21 Октября 2015 пользователем Kirgudu 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Что я заметил.- При передаче аптечке НПС (точнее, 4ой, полуфейковой), она остаётся в инвентаре у НПС и её можно купить. Видеть, одну, не зависимо от того какую дали.Решение:- Запретить продажу. Слабый костыль.- Удалить из инвентаря НПС как встанет. Более логично, он же её съел.Других багов не заметил. Анимация вставания не глючит.И ещё. Могут быть предложения по балансу. Сколько сек действует, скорость лечения и т.д. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 22 Октября 2015 1 - у меня она осталась у НПС. А именно medkit_script. У неё иконка 1х2. 2 - а в оригинале такой косяк есть? Над бы глянуть, сам не замечал. Да и как то слабо верится что аптечка А на Б косячит анимацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2015 Как-то разговор был про анимки военных на манер уникальных как у бандитов. Так вот. В ЧН/ЗП нету soldier_animation.omf В теории перенести из ТЧ можно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2015 Если не ошибаюсь bandit_animation уже есть в моделях бандитов. Глянуть блокнотом или хексом модельку. К слову насчёт военных: - Сможет ли ваще гг увидеть эти анимации? Так как с военными на ножах. - Вариант переноса, а точнее адаптация (так делал с оружием). Грузим в сдк модель НПС. Грузим анимации skls. Сохраняем их в omf. Перезагружаем модель в сдк и импортим те анимы. Должно сработать. В любом случае надо заного всех военных прогонять и добавлять новую секцию анимации. В чем суть. В ТЧ у НПС 45 костей, в ЧН/ЗП 47. Две новые кости супер ключевой роли не должны играть в проигрывании анимации. Ну эт так, в теории способ. Вдруг появились конвертеры анимок ТЧ в формат ЧН/ЗП 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2015 Хммм интересно, а хексом можно добавлять новые пути для анимаций? А то типа вдруг +1 буква в длинне ссылки и модель не пригодна (через блокнот допустим). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2015 @Понтий_Пилат, а конкретнее? П.с. глянул анимки. Перенести можно. Эх хексом бы их добавить в модель... Если можно. А то миллион махинаций проводить. Кстати че тама насчёт зомби бандитов в коричневых и чёрных плащах? Текстурку б только нарисовать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Октября 2015 О блин, а аи пак походу частично не вошел о_о К слову ток про бандитов и военных разговорились и релиз, а мож успели бы войти. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Так я ж скидывал адаптацию. В конфигах вкл только тот пункт. А остальное выкл. П.с. а по аптечкам что? Изменено 24 Октября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Логика по Шустрому зашкаливает... 1 - сами ПЫС так назвали НПС. 2 - вики сталкера. Где вполне можно почитать сходства. Да и ваще... У кого нить связи с разрабами есть? Задать вопрос. А то попахивает отсебятиной... Жёсткой причём. Изменено 24 Октября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Октября 2015 @Priboj37, ниче не понял из вашего потока мыслей. И насчёт хромоты... Нужны точные данные. Дефолт и с правкой. Если косяк связан с eat_health, то возможно стоит понизить. Заметил что в Огсм научная прибавляет 99%. Хммм. И ах да... Видео и скрины. Я лично ничего не заметил, хотя проверял мож недолго. А че за косяк в сборнике? Я качал на сотовый через вифи в гостях. Можно хоть намёк дать или скинуть сам проблемный файл. А то качать весь сборник заного это жесть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Октября 2015 @monk, попробую поиграть с той версией. Как раз проверю стабильность. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Октября 2015 Заметил что АКМ и РПК нельзя установить псо и глушитель. И апгрейда нету. Зато есть для подствола. Почему? К слову Сайге б псо и подствол, в моделе даже глушак есть) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) С униками почти не играю, да и много же изменений в CF. К слову псо и глушак не помешает ни АКМ, ни РПК. Да и той же сайге вполне псо подойдёт. Либо как вариант уник сайги с no buck и псо, мол какой-то сталкер сделал что то типа DMR. Небольшое предложение по монстрам. У кабана и плоти две расцветки. Профиля 3. Weak, normal, strong Предлагаю билдовские шкурки розового кабанчика и желтушной плоти для weak или normal профилей. Изменено 25 Октября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Октября 2015 Дозвуковых патронов нет, а вот например на тот же АК-74 можно пбс, а вот АКМ и РПК обделили. П.с. в текстах мода нашёл упоминание про АПБ Насчёт коротышей. L85C бы. Тама минимум работы по сравнению с SG 552 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение