Это популярное сообщение. monk 2 859 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 (изменено) У меня есть обрез ТОЗ-34 с иконкой и конфигом под баланс OGSM (через пропорциональные отношения, то есть обрез БМ-16\ТОЗ-34 относятся одинаково к полному ружью. ТТХ, цена, расположение вспышки). Раздать можно тем-же НПС что и используют Обрез БМ-16. P.S. Так обратно 12x70 жекан\дротик в 12x76 переименовывать надо? С дробовиками все-же надо разобраться. Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышаюших точность, но исключают стрельбу дробью. Можно и такое реализовать. Изменено 19 Июля 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышающих точность, но исключают стрельбу дробью. В OGSM CS есть такие улучшения только для боевых дробовиков Mossberg Maverick 88 Cruiser и Franchi SPAS-12, причём электронная стабилизация доступна только после получения техником флэшки с соответствующей информацией. Но будут ли они совместимы с имеющимися у охотничьих ружей чоками - вот в чём вопрос. Немного переработал описание ружья ТОЗ-66: Двуствольное охотничье ружьё с горизонтальным расположением стволов. Имеет усиленную ствольную коробку, хромированные стволы со стандартными дульными сужениями (правый - получок, левый - чок). Диаметры каналов стволов сделаны таких размеров, что допускают успешную стрельбу бумажными и металлическими гильзами, прочность стволов обеспечивает стрельбу бездымным и дымным порохом. Благодаря калибру является исключительно мощным оружием. Имеет недостаточно удачный баланс со смещением центра тяжести в сторону ствола, что затрудняет прицельную стрельбу. Зарядка производится одним или двумя патронами.\nБоеприпасы: 12/70 дробь, пуля и стрела. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 19 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Не помню в OGSM есть ли, но в ЗП есть апгрейды для дробовиков повышаюших точность, но исключают стрельбу дробью. Есть, для всех дробашей. Так обратно 12x70 жекан\дротик в 12x76 переименовывать надо? Да на фига? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Вот еще кое-че интересное. ПМ использует 9x18 ПМ, но не может походу использовать 9x18 ПММ, так-как если брать описание ПММ, то выходит вот: ПММ — модернизированный вариант ПМ, выпускаемый с 1994 года. Отличается главным образом возможностью стрельбы выскокоимпульсными патронами 9х18 ПММ. Форт-12 то-же скорее всего может использовать только 9x18 ПМ. Ну и могут еще использовать 9x18 ПБМ оружие которое использует 9x18 ПМ. Выходит что ПМ, ПБ и Форт-12 не могут использовать 9x18 ПММ. ИМХО можно сделать такой выход - добавить в игру ПММ. Благо можно чуть-чуть в редакторе увеличить модельку и сделать ретекстур (можно на основе варианта из ТЧ). ПММ может использовать все патроны 9x18 в игре. Ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/9×18_мм_ПМ Изменено 20 Июля 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2014 @power-cat, я так понял, что суть проблемы в модели и текстуре для паторокоробок. Если она будет то можно и вставить без проблем... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) power-cat, а как насчёт АПС? Нужно ли выпиливать из его конфига использование патронов 9x18 ПММ? Внешний вид ПММ немного отличается от ПМ, в первую очередь заметно различие в форме рукоятки. Какой вариант будет в игре: ПММ-8 (однорядный магазин ПМ на 8 патронов) или ПММ-12 (двухрядный магазин на 12 патронов с однорядной горловиной)? WARWER, в игре есть патроны 9x18 ПММ, следовательно, не нужно изменять текстуру коробок с этими патронами. Изменено 21 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 АПС скорее всего то-же не может использовать 9x18 ПММ. В описании патрона сказано что усиленный вариант могут использовать пару стволов (перечисление типа ПММ, ПП-19 Бизон и другие). P.S. Как вариант можно тем пистолетам сделать апгрейд чтобы могли использовать 9x18 ПММ с описанием типа усиление конструкции для использования боеприпаса повышенной мощности. Еще надо бы уточнить и по 9x18 ПБМ, есть некоторые сомнения. Чет нигде найду пример оружия для его использования, мож для него то-же нужен ствол с усиленной конструкцией. Насчет ПММ. Оригинальная ПЫС модель с ретекстуром и небольшим увеличением вполне сойдет, здесь же не супер-пупер ультра реалистичные модели оружия. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Хмм... А может, не надо убирать у других пистолетов (кроме прямого запрета для ПБ) возможность использования усиленных патронов? Т.е. если используешь их, то будь готов к повышенному износу оружия? Изменено 21 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) Какой вариант будет в игре: ПММ-8 (однорядный магазин ПМ на 8 патронов) или ПММ-12 (двухрядный магазин на 12 патронов с однорядной горловиной)? А какая модель у тебя есть? ALL Я модели оружия делать не умею, взять мне их неоткуда, знакомых умельцев - по пальцам пересчитать и они все занятые люди. Так, что давайте тоже подключайтесь: ищите модели, просите знакомых специалистов, сами (в конце концов) учитесь делать. Так мы быстрее всё можем воплотить в жизнь. А может, не надо убирать у других пистолетов (кроме прямого запрета для ПБ) возможность использования усиленных патронов? Тоже так думаю, одной ПБэшки хватит. Т.е. если используешь их, то будь готов к повышенному износу оружия? Можно отследить увеличенный износ оружия, при использовании именно патронов ПММ? Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? Чисто с точки зрения механики оружия надо и тем убрать. Так ведь поступили с ОЦ-14\Вал\ВСС\СР-3 которые используют разные 9x39. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) А смысл тогда именно один ПБ оставлять без таких патронов? Жизнь, вообще, бессмысленная штука... А по сути вопроса: тогда теряется смысл в существовании в игре этих самих усиленных патронов ПММ, раз их нельзя использовать. Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Добавить новое оружия как вариант. От же ПММ сойдет. Да и никто не отменял апгрейд. 1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас. 2 - Оставить как есть и просто добавить новый ствол. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) 1 - Либо ПММ уник ствол, тогда и 9x18 ПММ уник боеприпас. Думаю, так нормально будет. Но где взять ПММ, причём левостороний? Изменено 21 Июля 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Осталось дело за ретекстуром. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 21 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2014 Я ж скидывал вариант ПММ на основе ПМ с чуточку увеличенным масштабом. Смотрел, но это немного не то. Нужна совершенно новая модель. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Можно отследить увеличенный износ оружия, при использовании именно патронов ПММ? Я нашёл только упоминание о повышенном износе автоматики оружия в описаниях патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9. Коэффициент износа оружия при выстреле (condition_shot_dec) не зависит от типа используемых патронов. А у всех патронов (кроме гранат ОГ-7В) задан одинаковый коэффициент износа ствола от пули (impair = 1). Думаю, что можно попробовать увеличить этот параметр для патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9 до 1.05 - 1.1. Изменено 22 Июля 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 22 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Думаю, что можно попробовать увеличить этот параметр для патронов 9x18 ПММ и 9x39 ПАБ-9 Это даст только то, что у всего оружия применяющего этот патрон в качестве стандартного, будет усиливаться износ. А надо чтобы усиливался лишь у того оружия, для которого этот патрон не рекомендуется применять. То есть: стреляем из Грозы ПАБ-9 - износ нормальный, а стреляем им же из ВАЛа - и оружие можно выбросить через 100-150 выстрелов. Изменено 22 Июля 2014 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Хмм... Скорее всего на уровне конфигов не получится реализовать такую избирательность. Видимо, поэтому авторы убрали у АС, ВСС и СР-3 использование патронов 9x39 ПАБ-9, а у ОЦ-14-4А - 9x39 СП-5. Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 24 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Кто-нибудь знает, как избежать падения под текстуры РГ-6 в пещере РЛ? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @ monk: Предлагаю перенести гранатомёт РГ-6 из шкафа на стене в туалете в имеющий свой инвентарь зелёный металлический ящик в казарме. Тогда он станет недоступным для полтеров и поэтому не провалится под текстуры. Гранаты ВОГ-25 можно оставить на месте. Заметил глюк с указанием цели перемещения отряда, который чаще всего наблюдается у мутантов. Например, когда на Кордоне зомбаки с холма за АТП переходили на находящуюся ближе к АТП временную стоянку, то у них показывалась цель "Казармы в шахте" (локация "Рыжий лес"). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти