Это популярное сообщение. monk 2 845 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 @monk, уже несколько раз начинал новую игру - никакого толку. Ну вот нет наёмника с третьим вариантом озвучки (с сильным акцентом, встречается только в ТЧ). Визуал этого NPC есть, я знаю. Но говорит он стандартным вариантом озвучки (который есть во всей серии). В общем, в сборнике есть два варианта озвучки: 1. Стандартный. 2. Заглушённый (как стандартный, но с противогазом). Но третьего ("акцентного") варианта нигде не нашёл. Честно. Я думаю, что его просто забыли добавить в сборник. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 2 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 (изменено) В общем, в сборнике есть два варианта озвучки: 1. Стандартный. 2. Заглушённый (как стандартный, но с противогазом). Но третьего ("акцентного") варианта нигде не нашёл. Честно. Я думаю, что его просто забыли добавить в сборник. На данный момент в сборнике: 1) 6-ть профилей наёмников с обычной озвучкой. 2) 6-ть профилей наёмников с акцентом. 3) 10-ть профилей наёмников с обычной приглушенной озвучкой. И не надо ничего добавлять, все виды озвучки наёмников присутствуют в ЧН изначально и никуда, и никогда из мода не убирались. Изменено 2 Января 2016 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 2 Января 2016 Поделиться Опубликовано 2 Января 2016 @monk, поверить не могу! И как же эти наёмники с акцентом мне не попадались за несколько НИ? М-да... Извиняюсь. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Вполне возможно, что голоса с акцентом принадлежат враждебным меркам из симуляционных отрядов в ТД. Насколько я помню, бойцы из отрядов Хога, Лешего и наёмники в Лиманске говорят без акцента. P.S.: Вернул оригинальную модель ГШ-18 из OGSM CS (311 КБ). На полном улучшенном освещении (DX9) при взгляде через мушку заметно размытие текстур, но зато корректно отображается установленный глушитель. Также можно с помощью Inno Setup Unpacker (последняя версия 0.45) распаковать из установщика мода OGSM CS файлы модели: innounp -x OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713.exe {app}\meshes\dynamics\weapons\wpn_gsh18\*.ogf а затем переименовать каталог {app} в gamedata и перенести их с заменой в соответствующие каталоги мода с установленным сборником фиксов. Изменено 3 Января 2016 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Вполне возможно, что голоса с акцентом принадлежат враждебным меркам из симуляционных отрядов в ТД. Думаю, да. Но я полгода выискивал этих наёмников с акцентом - безрезультатно. Да и Бог с ними, всё равно кроме меня на это никто внимание не обращает. Просто люблю учитывать каждую мелочь... Моё мнение: в файлах данный вариант озвучки имеется, но его не прописали в игру. В общем, нужны добровольцы. Может у кого-нибудь с этой озвучкой полный порядок. Кому не лень, проверяйте. Сам я это уже сделал, но не добился результата. Буду благодарен за помощь. Изменено 3 Января 2016 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 3 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Моё мнение: в файлах данный вариант озвучки имеется, но его не прописали в игру. Ерунды не говори. Такого просто быть не может. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @monk, значит, просто не повезло. Вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Января 2016 Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 Вот иконка облегчённого армейского бронежилета: http://i-fotki.info/19/3d118f49f8694072ff63b2c7e1564b32bc4412234558204.jpg.html Осталось только в dds формат перевести. Прошу помощи. Заранее спасибо. Название и описание костюма я оставлял в теме. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 4 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2016 У кого-нибудь есть идеи, от чего может пропадать командир северного блокпоста "Свободы" в ТД? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 (изменено) Я вижу, все прямо так и стремятся помочь... Мда... ну спасибо вам. Потом не нойте, что я что-то не так делаю. Одним словом: не могу найти причину исчезновения командира северного блокпоста "Свободы". Исчезает не всегда, но исчезает. Куда и почему - непонятно. В поисках решения этой проблемы получился небольшой побочный эффект - были переделаны часовые на вышках. Теперь они более "настоящие", что ли. Могут спускаться и подниматься по лестнице, стрелять и с площадки, и спустившись на землю... Ещё один побочный эффект - Семён Семёнович перестал шататься по всей базе "Долга", а торчит теперь, как ему и положено, в баре группировки. Изменено 6 Января 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 6 Января 2016 Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 @monk, эх, знал бы я, почему исчезает командир "Крайнего блокпоста" "Свободы"... Помог бы. А ты вводил в сборник правку, в которой "Бандитам" запрещается посещать Тёмную долину? Чую, в этом всё дело. Идеи: 1. Сделать бандитов-грабителей со Свалки всегда враждебными к ГГ (даже если Шрам дружит с "Бандитами"). Естественно, при убийстве этих двух NPC у Шрама не должна падать репутация среди "Бандитов". 2. Немного изменить название костюма. Бандитский бронекостюм - Бандитский комбинезон (потому что он идентичен другой броне - Комбинезону наёмника). Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 6 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2016 Сделать бандитов-грабителей со Свалки всегда враждебными к ГГ... Естественно, при убийстве этих двух NPC у Шрама не должна падать репутация среди "Бандитов". Согласен. Бандитский комбинезон Хорошо. Бандитский бронекостюм Оставим задел на будущее. А, что? А, вдруг... 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 @monk, не думал ли ты сделать так, чтобы при убийстве "Ренегатов" в Рыжем лесу и Лиманске (они всегда должны быть враждебными) у Шрама не снижалась репутация в этой группировке? Ведь с "Ренегатами" (болотными) можно сдружиться. Объяснить это можно тем, что "Ренегаты" не имеют организованной структуры, поэтому они (северные и южные) терпеть друг друга не могут. Я думаю, всё логично. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 , совершенно не логично. Группировка - это и есть организованная структура. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 @warwer, но поймите, что "Ренегаты" не могут быть организованной структурой. У них есть только крупные банды. 1. Банда Борзого на Болотах (самые презренные представители). 2. Банда Рыжего в Лиманске и Рыжем лесу (самая сильная среди "Ренегатов"). Эти банды никак не должны контактировать. И вообще, "Ренегаты" названы группировкой условно, как и "Зомбированные". Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 Ведь с "Ренегатами" (болотными) можно сдружиться. Есть два вопроса: как и зачем? Канал брата сталкера! Загляни на огонёк! "Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 @GefoS, 1. Надо вступить в "Бандиты". Потом выполнять второстепенные задания "Ренегатов" на Болотах. 2. Для прикола. Это называется свободой выбора. Может кто-то любит "Ренегатов". 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 7 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) 1. Банда Борзого на Болотах (самые презренные представители). 2. Банда Рыжего в Лиманске и Рыжем лесу (самая сильная среди "Ренегатов"). Эти банды никак не должны контактировать. И вообще, "Ренегаты" названы группировкой условно, как и "Зомбированные". Да, это банды, но банды союзные. Если я истреблю банду Борзого, то как на меня будет смотреть Рыжий? Ну, возможно, он будет даже рад, что конкурента убрали, но в то же время, ему вполне может прийти в голову мысль - "А что если я следующий?" Отсюда и падение репутации - из-за патологической подозрительности, которой страдают подобные личности. Изменено 7 Января 2016 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 7 Января 2016 Поделиться Опубликовано 7 Января 2016 , как уже сказали выше - все обосновано. Ну вот представь, что у тебя есть своя банда, и банда конкурентов. Банду конкурентов вырезает какой-то мутный тип вместе со своей группой и, по слухам, они приближаются к центру, где сидит твоя банда. Естественно, ты подумаешь, что он лютый отморозок и договориться с ним не удастся. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 @Понтий_Пилат, я думаю он и так всё понял из выше неписанного monk'ом поста 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти