Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Всё можно чуть усилить, цену повысить, но урезать лут.

А то хлопушки, не более.

А в идеале (!!!) немного пересмотреть баланс оружия и патронов. К этой части много нареканий до сих пор от многих игроков, значит что-то действительно не так.

Предложение.

А что если добавить некоторым Наёмникам в ТД и Монолитовцам в Госпитале дымовые гранаты? Значительно осложнит задачу ГГ.

В идеале можно бы и осветительную гранату. Ночью и в тёмных помещениях самое то :)

П.с. что там по РПК-74? ^_^

Ссылка на комментарий

@power-cat, ничего этого мне не надо, а кому это надо - тот пусть сам себе делает.

РПК-74 пока нет и не могу сказать утвердительно, будет ли вообще.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Если ГГ не помогал Халецкому, то тот сидит в клетке и не рыпается. Уже давным давно так сделано, вы там в мод-то играли, а?

Играл, играл. Но, философия у меня такая. Извлекать максимум выгоды, никуда не вступать и использовать всех по максимуму. Потому я никогда ещё не отказывал герру майору.


Оффтоп: граф.сборка и названия костюмов будут работать с новой версией.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

А когда Сидор не вовремя свою речь толкает, это будет исправляться? 

А то протагонист выйдя из под моста с кейсом для Сидора, и только немного отойдя от вагончика, а он уже орёт "Не стесняйся, выкладывай зачем пришёл".

И кстати, при сохранении в консоли всё красное, это нормально?

Изменено пользователем Потап
Ссылка на комментарий
Замечено несколько странных особенностей (возможно индивидуальных):

- броня с трупов теперь не снимается вообще (хотя в ogsm_options стоит true); 

- у торговца Манцева на барахолке отсутствует текстура головы (синюшный весь, словно алкоголик со стажем);

- фикс черных полос не сильно помогает, иногда черные области появляются заместо луж;

- нет иконки у свободовца_18;

- словил несколько вылетов подряд при подходе к базе свободы;

Как вариант, можно еще рассадить дурманящих "елочек" к Новому году на базу бандитов для разнообразия.

Любые совпадения не случайны

Ссылка на комментарий
- броня с трупов теперь не снимается вообще

Вот держи фикс http://rghost.ru/private/855ZqwjQN/444ca093155fc22db4239a9627c475fe

Просто ошибка была в скрипте ogsm_marauder.script.

Да и ошибка была в скрипте ogsm_freeplay.script.

Просто видать у автора нет привычки скрипты проверять, или забыл просто.

------------------------------------------

Только я забыл, у меня там для реалистичности стоит сто процентное выпадение брони.

Если хочешь как в оригинале, то вместо if math.random(100) <= 100 then сделай if math.random(100) <= 30 then

Это в ogsm_marauder.script

------------------------------------------

На свалке вылет словил во время перестрелки с бандитами. 

0023:046EF676 xrGame.dll
0023:04AA414C xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:045CA7A2 xrGame.dll

Перехимичили видать, раньше играл вылетов не было вообще.

Изменено пользователем Потап
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
видать у автора нет привычки скрипты проверять

Привычка есть, а времени свободного - нет. Попробуй всё это в одного делать - посмотрю на тебя.

К тому же, по поводу новой версии писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=981897

Так что чем больше найдёте - тем лучше (сам я тоже кое-что уже нашёл и исправил). Архив перезалью и все дела.

 

 

На свалке вылет словил во время перестрелки с бандитами

Обычный движковый вылет, коих много. Загрузи сохранение и играй дальше.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Попробуй всё это в одного делать - посмотрю на тебя.

Да ладно, я написал же что может и забыл автор.

 

 

Обычный движковый вылет, коих много. Загрузи сохранение и играй дальше.

Видно что движковый, ясно что случайный, но раньше то не было  :D  ;) Просто охота без вылетов играть :)

И я сообщение просто не мог отредактировать чтоб убрать слово перехимичили, прав нет. Видать много раз редактировал, или сейчас время даётся пол часа всего для редактирования.

-------------------------------------------------------------------

monk, скажи пожалуйста. У обрезов, у ружей, разве есть скорострельность? 

Неужели твоё ружьё так же стреляет как и в твоей сборке? Хотя ружьё тут и не причём вообще, тут пальцы главное.

У разрабов и то не хватило ума ружью и обрезу скорострельность сделать. 

В оригинале 1000 а у тебя 80. 

Ответь хоть на этот вопрос без "не нравиться - не играй".

Для чего ты ружьям сделал скорострельность(в смысле маленькую)? Просто интересно очень узнать твою логику по этому поводу, чем ты руководствовался сделав так.

Изменено пользователем Потап
Ссылка на комментарий

@Потап, одним словом: поиграй сначала в чистый ОГСМ ЧН, а потом уж отписывай про оружие и прочее. Я ничего не менял в ценовом балансе, балансе ВГ, балансе оружия, балансе боеприпасов, балансе комбезов, балансе повреждений, не менялись аномалии и мутанты. Всё это осталось точно таким же, как было в оригинальном ОГСМ ЧН. И меня всё это вполне устраивает. Раз не устраивает тебя - молча переделай, как тебе надо и играй себе дальше. И попрошу в данной теме больше этих вопросов не поднимать - менять всё равно ничего не буду.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

Просто ошибка была в скрипте ogsm_marauder.script.

А зачем кроме исправления ошибки ещё и вероятность выпадения до 100% повышать? Для увеличения интереса к игре?

Ссылка на комментарий

@monk, новую игру начинать после установки данного архива нужно? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, новая игра однозначно нужна, если старые сохранки сделаны на версии мода более старой, чем выложенная несколько дней назад.

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, я начал НГ на новой версии, от 26 декабря. Я спрашиваю, нужно ли НГ начинать с версии от 30 декабря с фиксами критических ошибок.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, для внутреннего спокойствия я всегда начинаю НИ. Всегда. Так и нервы целее и впечатления объективней. Но решай сам.

Ссылка на комментарий

@monk, ну, я играю фриплейно, делаю квесты сюжекти лишь чтобы двинуться дальше. Всеравно пока недалеко ушёл, начнём сначала. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, на другом форуме отписались, что игра со старыми сейвами не проканала - вылеты сплошняком пошли. Так что только НИ.

 

Всем

После установки новой версии сборника НИ нужна в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем кроме исправления ошибки ещё и вероятность выпадения до 100% повышать? Для увеличения интереса к игре?

Ну я же написал что забыл вернуть обратно шанс выпадения как было, просто исправил ошибку и выложил. А у меня было там 100%, т.к не люблю абсурд. В костюмах то все неписи ходят, нет же визуалов в трусах и в майке :) Если не выпадать, так вообще не выпадать, а выпадать так у всех выпадать. Оружие же почему-то тоже у всех выпадает, а не с шансом выпадения как броня.

 

P.S. Сделав шанс выпадения 100%, я в игре даже не обратил внимание на то что броня не выпадает в трупах :D

Хотя уже по сюжету и кордон прошёл :)  Если бы не человек который написал что броня не выпадает, я бы и не вспомнил про броню. Нет её и нет...

Так-что никакого увеличения интереса к игре у меня от этого нет ;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...