Это популярное сообщение. monk 2 845 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Panda19, контролёр вполне убиваем. Запомни: дробовики для монстров, автоматический огнестрел/гранаты - для людей. И ещё просьба - не писать про гранаты, патроны и прочее оружие. ОГСМ ЧН делался не для реализма, а для поиграть и не более того. Какой баланс OGSM Team сделала - такой и будет в дальнейшем. Во общем пока интерес к игре пропал Не нравится - не играй. Никто не заставляет. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Информация для monk: 1. Прапорщик Бунтов (esc_military_squad_1_comander) и лейтенант Коряжко (esc_military_squad_2_comander) вооружены АКС-74 (wpn_ak74), которое не используют военные. Поэтому я предлагаю дать лейтенанту Коряжко АН-94 (wpn_abakan), а прапорщикам Бунтову и Соколову (esc_military_general) - АК-74 (wpn_ak74_priklad) - см. файлы во вложении. 2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест. 3. Фургон почему-то называет "Вывертом" аномалию на Агропроме, которая в сталкерской википедии проходит как "Загребущие руки": Необычное? Я сюда через Агропром шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу - ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной - аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место - опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай внимательно. 4. В секретном документе "Конкуренция лабораторий" профессора Лебедев и Каланча названы создателями "Выжигателя мозгов": Дополнительно ставлю Вас в известность, что в связи с постоянно растущим вниманием к нашей деятельности со стороны определённых лиц и организаций, Группой было принято решение активировать защитный барьер уже сейчас. Разумеется, пока это касается использования техногенного варианта лаборатории Х-10, поскольку наши коллеги Лебедев Н.А. с Каланчой Е.Ф. единственные справились с поставленными задачами в срок. Предупрежу Ваши опасения и сразу оговорюсь, что прекрасно и сам понимаю, что блок ZX-10 работает буквально как кувалда, бах и мозгов нет. Однако в нашей ситуации выбирать не приходится. Хотя в сталкерской википедии о них совсем другая информация: Лебедев и Каланча. P.S.: Перезалил файлы во вложении. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Dimus, да мне всё равно, что там пишут в сталкерской википедии. Это их взгляд на мир игры S.T.A.L.K.E.R и не более того. Там вообще пишут что попало. 2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест. Да, бывает такое. Передавай привет ПЫС. Но если не бежать к этой автобусной остановке со всех ног, а идти не спеша, то 99%, что этот квест сработает. Иногда, даже, приходится отбежать обратно по дороге и опять пешком идти к остановке. Однако квест сработать вполне может. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 да мне всё равно, что там пишут в сталкерской википедии. Это их взгляд на мир игры S.T.A.L.K.E.R и не более того В ЗП, в секретных документах неоднократно упоминается фамилия Лебедева (и Каланчи), что он занимался испытанием характеристик «Изделия № 62» и входил в состав исследовательской группы, работая в лаборатории X-8. Так же, его старую фотографию можно найти одном из помещений в лаборатории Х-8: Так что это не надуманные выдумки из сталкерской википедии, коими ты их считаешь, а объяснение роли Лебедева в мире S.T.A.L.K.E.R создателями игры. НО! В ЗП, в лаборатории X-8 можно найти макет "Выжигателя": Так что можно предположить, что Лебедев с Каланчой имели какое-то отношение к созданию "Выжигателя", но при этом работая в лаборатории X-8 в Припяти, а не в лаборатории Х-10. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Buriy, не надо меня учить уму-разуму. Во все игры серии СТАЛКЕР играл и всё это давным давно нашёл/прочёл. Что касается статей на сталкервики - это плод деятельности таких же любителей, как я или ты, а не официальная версия от разработчиков игры. А потому можно домысливать/додумывать, как душе угодно. ПЫС вообще на позаботились о том, чтобы создать стыкующиеся между собой сюжеты в своих играх. Поэтому мы вольны трактовать, как нам угодно все известные факты. Да и вообще, вопрос по статье не ко мне, а к тому кто написал статью для КПК Шрама, то есть - к Alex Ros. Вот найдите его и у него спросите, почему статья такая неправильная. А я переписывать её не собираюсь. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 не надо меня учить уму-разуму вопрос по статье не ко мне, а к тому кто написал статью для КПК Шрама, то есть - к Alex Ros я переписывать её не собираюсь. Да я как бы и не собирался учить тебя уму-разуму и тем более предъявлять претензии по этой статье из КПК Шрама. Просто Alex Ros написал в своём моде отсебятину и хотелось бы исправить эту нелогичность. А то в ЧН Лебедев - создатель "Выжикателя" и работник лаборатории Х-10, а в ЗП он испытатель Гаусс-пушки и научный сотрудник лаборатории X-8 в Припяти и даже висит там на доске почёта Но, нет так нет, хозяин - барин. Будем считать, что это разные Лебедевы Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 @monk, какая личная заметка должна записаться в КПК Шрама при обыске тела майора Халецкого? Сейчас в него пишется только название "private_30" и делается автосэйв. Попробую высказать свою догадку (st_ogsm_notepad_private.xml): <string id="private_30"> <text>Смерть Халецкого</text> </string> <string id="enc_notepad_private_30"> <text>Выходит, что зря я дал Халецкому пистолет. Вместо того, чтобы побыстрее вернуться на блокпост, этот вояка зачем-то полез в аномалию и погиб в ней от радиации. Неужели там у него был ещё один тайник с деньгами, о котором мне говорил Валерьян?</text> </string> Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 @Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК. Дело в том, что в сборнике фиксов из шапки темы (дата сборки 25.10.2015, размер архива 248 256 118 байт, контрольная сумма MD5 8523dfdf43eef3124256ec6b7021514d) в файле st_ogsm_notepad_private.xml отсутствует информация о записи "private_30". Поэтому после того, как я дал майору Халецкому ПМ, а затем вернул кейс Сидоровичу, во время обыска трупа этого персонажа в аномальной зоне обнаружил описанную выше проблему. Это может быть последствием того, что в релиз попала не самая последняя версия сборника фиксов. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 22 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2015 хотелось бы исправить эту нелогичность. А то в ЧН Лебедев - создатель "Выжикателя" и работник лаборатории Х-10, а в ЗП он испытатель Гаусс-пушки и научный сотрудник лаборатории X-8 в Припяти и даже висит там на доске почёта В Припяти они занимались "Радугой". А "Радуга", я так понимаю, и есть сталкерский "Выжигатель мозгов". Так что всё, по моему, сходится. Разве что название лаборатории не совпадает. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @monk, тогда изменения в тексте документа будут минимальны: названия лаборатории на X-8 и блока на ZX-8. Дополнение насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа. У меня это происходило пару раз. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа Я тут уже, как-то, писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=973471 Изменено 24 Ноября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". Просто я её так облагородил. Можно и другое название придумать, если необходимо. В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название. Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки. Кстати, заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует. Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Можно и другое название придумать Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. А "Вывертом" это называть, как её называет Фургон, тоже нельзя, так как будет пересекаться с названием одноимённого артефакта.В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название. Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. Зачем опять-то огород городить?заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует. Они не добавлены, а пришли на замену в characters_voice/human_01 некоторым не совсем уместным, в определённых обстоятельствах, анекдотам группировки "ЧН" (одна штука) и группировки "Свобода" (три штука), так как данные "голоса" используются в группировке "Долг". Иначе получалось, что "долгари" сами про себя анекдоты рассказывали. Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки. Это легко может сделать каждый. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Murarius 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. Хорошее название! А Фургону в диалоге всего лишь поменять "Выверт" на "Выворотень". Так это понятно. Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный. Тогда и в КПК, при наведении на соответствующую метку, всплывёт название - Зомбированные, хотя метка одиночная. Так что, тут как посмотреть. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @monk, тогда вопрос: можно ли сделать так, чтобы в экспериментальном КПК было написано Зомбированные, а при наведении прицела на NPC или на карте КПК (штатного) - Зомбированный? Или это невозможно? А то с названием этой заметки не очень красиво выходит, так как о других группировках/мутантах пишется во множественном числе... Может всё-таки вернуть старых-добрых "Зомбированных"? Ведь это задумка авторов OGSM. Есть идеи? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 Есть идеи? Взять КПК от Kirgudu с более гибкой настройкой, а дефолтный выкинуть) Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @monk, ещё несколько моментов: 1. Есть один баг, при котором можно получить бесконечное количество "Плёнок" от Лесника. Если после того, как сказать, что артефакт найден, а потом тут же прервать диалог, то "Компас" останется у Шрама, а Лесник даст "Плёнку". И так до бесконечности. Интересно, как этот баг ещё не исправили? Он тянется с самого выхода ЧН, то есть с 2008 года. Разница лишь в том, что в оригинале Лесник дарит "Винторез", а в сборнике - "Плёнку". Этот баг явно создаёт дисбаланс. 2. У меня пару раз таки проскакивали "телепатические" фразы Лесника (когда он говорит со Шрамом через весь лес). С Сидоровичем такого бага нет. Да и исправили его ещё давно. А вот Лесник что-то "не слушается". Может его просто не успели поправить? 3. Можно ли как-то "разнообразить" позы изначально мёртвых персонажей? Все трупы (за исключением OGSM-овских) лежат странно, поджав ноги и не касаясь ими до земли (например, на Армейской базе, на "Агропроме"... да почти везде). И такое во всех частях S.T.A.L.K.E.R. Непонятно, почему GSC так сделали?.. Но это уже очередные "красивости". Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) , 1) Знаю об этом, но пока не знаю, как исправить. 2) Да, такое бывает при определённых обстоятельствах, так же бывает и с Сидоровичем. Полностью исправить это дело не могу, не хватает знаний. Лесник и Сидорович не простые НПС, у них другая логика и озвучены они по другому. 3) Мда, вам всё мало и мало. Уже ищете баги там, где их нет. Взять КПК от Kirgudu с более гибкой настройкой, а дефолтный выкинуть Думаю, что тут дело не только в КПК. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти