Это популярное сообщение. monk 2 847 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Как вариант у б лучше защита от аномалий, у а лучше боевые свойства Т.е. воевать в местах с агрессивными природными условиями предлагается в костюмах с хорошей защитой от аномалий и слабой защитой от "зверей-людей". И наоборот , хорошая "броня", бойцу для рейда глубокого пробраться через аномалии как... Нынешний баланс нормален: "слабые" костюмы для "окраин", "сильные" и по защите и по броне, для дальних рейдов, в глубь территории. Изменено 27 Октября 2015 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @monk, насчёт имён НПС: в Госпитале находятся два "монолитовца", у которых есть уникальные фразы. - "Один пытается прорваться!" - "Перехватить его..." Предлагаю дать им постоянные имена. Первый "монолитовец" - Роман. Второй - Яков. Конечно, эти имена должны отображаться в субтитрах. Теперь в ЧН у "монолитовцев" будут хоть какие-то представители (как в ТЧ и ЗП). Я считаю, это вписывается в концепцию OGSM. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) , у этих "монолитовцев" уже и так есть уникальные имена. Изменено 27 Октября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Ого, неужели квестодатели - командиры отрядов сами стали выдавать награду на руки? Очень логичная мелочь. У экзоскелета "Свободы", в отличии от обычного, в верхней ветке крайним улучшением является "увеличение здоровья", как и самым нижнем. У обычного экзоскелета там "композитные пластины". Баг или фича? Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Понтий_Пилат, такой ап у экзика "Свободы" с самого первого дня выхода OGSM CS 1.8 CE, то есть с 02.03.2012. Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Что ещё могу сказать:1. Автосейв возле норы сохраняется, как "ограбление" 2. У Ашота лицо, на мой взгляд, неудачное. Слишком славянское. 3. У укороченного SIGа глушитель в инвентаре показывается на отдалении, т.е будто бы автомат длиннее. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, 1) Возле норы вообще автосейва от ОГСМ ЧН нет. От ОГСМ ЧН на Агропроме два сюжетных автосейва: а) "Обзаводимся связями" - когда первый раз переговоришь с Крыловым. б) "Два зайца" - когда, после прохождения подземки, во второй раз переговоришь с Крыловым. 2) Ты рыжих чеченов видел? Я видел. 3) Конфиг вообще не настроен. Вы играете - вот и ищите косяки. А я исправлю. Изменено 28 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @monk, 1) Хм, тем не менее, автосейв у меня случился после смерти Наливайко. 2) Так он и не чечен. Судя по акценту и имени - либо грузин, либо армянин. А среди них рыжих уж точно нет. 1 2 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) 1) Хм, тем не менее, автосейв у меня случился после смерти Наливайко. Нет никакого автосейва в ОГСМ ЧН и в моём сборнике при/после смерти Наливайко. Нет и не было. Тебе ещё раз написать? 2) Так он и не чечен. Судя по акценту и имени - либо грузин, либо армянин. Тебе не всё ли равно? И где это написано, интересно, что Ашот - это его настоящее имя? Играй и не обращай внимание на это. Изменено 28 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Нет никакого автосейва в ОГСМ ЧН и в моём сборнике при/после смерти Наливайко. Нет и не было.Тебе ещё раз написать?ну, видимо, мне либо с перепою почудилось, либо мне его отыскать и выложить. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Kontro11er 4 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Автосейв возле норы сохраняется, как "ограбление" скорее всего произошло несюжетное автосохранение которое случается раз в 01:05:00. Любые совпадения не случайны Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) мне либо с перепою почудилось, либо мне его отыскать и выложить @Понтий_Пилат, я вижу ты меня за язык поймать хочешь. Окей, сделай так: загрузи сейв в ТД перед выходом на Свалку -> пройди до подвала Барахолки и пусть тебя там ограбят -> запомни название автосейва (Ограбление) -> забери свои вещи и иди на Агро -> поговори с "долгарём" и иди к Крылову -> поговори с генералом - запомни название автосейва (Обзаводимся связями) -> иди к норе и убей этого козла Наливайко и если у тебя после этого будет автосейв "Ограбление", то я Папа Римский. Изменено 28 Октября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Проверил арсенал оружия у Новикова - теперь игрок видит навороченные стволы, но они не выделяются при нажатии на клавишу F. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 у этих "монолитовцев" уже и так есть уникальные имена. Ясно. скорее всего произошло несюжетное автосохранение которое случается раз в 01:05:00. Скорее всего, так и есть. Никогда не замечал сохранение возле Наливайко, хотя играю очень давно. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Промежуток между автосохранениями имхо надо уменьшить. Эдак до 20 минут. П.с. ждём новую версию сборника на новый год Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 С сохранением - я проверю. После того, как приносишь бандитам на свалке "бандитский Mossberg", отношение всей группировки резко меняется на дружественное. Шкала отношения заполнена наполовину, до той грани, после которой ГГ уже в клане. На Янтаре награду предлагают забирать по старому.P.S В этот раз сохранки -псевдоограбления не было. Хотя, в прошлый раз таки-была. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Вообще, может ну их эти автосейвы, а то реально без них удобнее. Наверное! Изменено 28 Октября 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 На мой взгляд, ко всему прочему, идея озвучить Шрама - отличная. Тут даже не обязательно подставлять фразы под короткие диалоги со Шрамом неписей, а в качестве комментариев к происходящему.. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 идея озвучить Шрама - отличная А вообще, она там нужна? Можешь сам покричать за монитором А если серьёзно, то для этого нужен и актёр отличный (без детского или подросткового голоса, с хорошей дикцией и интонацией) и "звукостудия", а то получится как в "Фотографе" - и голоса не очень и качество не ахти (звук как из туалета). Озвучку надо делать профессиональной, а в домашних условиях и на диктофон - это только игру уродовать. а то реально без них удобнее. Наверное! Ключевое слово - наверное Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Buriy, а что насчёт озвучки из мода Clear sky - Remake? Я думаю, что такая озвучка отлично подходит Шраму ._. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти