Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 Dimus, а зачем гадать? Дай ему пистолет, найди его тело, обыщи и узнаешь, что за заметка появится в КПК. Дело в том, что в сборнике фиксов из шапки темы (дата сборки 25.10.2015, размер архива 248 256 118 байт, контрольная сумма MD5 8523dfdf43eef3124256ec6b7021514d) в файле st_ogsm_notepad_private.xml отсутствует информация о записи "private_30". Поэтому после того, как я дал майору Халецкому ПМ, а затем вернул кейс Сидоровичу, во время обыска трупа этого персонажа в аномальной зоне обнаружил описанную выше проблему. Это может быть последствием того, что в релиз попала не самая последняя версия сборника фиксов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 24 Ноября 2015 (изменено) @monk, тогда изменения в тексте документа будут минимальны: названия лаборатории на X-8 и блока на ZX-8. Дополнение насчёт Серёги Гоблина: оказалось, что во время активного поиска напавшего на блокпост Шрама солдаты могут обстрелять этого персонажа. У меня это происходило пару раз. Изменено 24 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Название тайника на Кордоне не соответствует его местонахождению: <string id="st_esc_seif_03"> <text>Сейф в трубе</text> </string> <string id="st_esc_seif_03_descr"> <text>Даже с бандюками можно дела проворачивать. Когда они дохлые. Вот недавно одну такую сделку и провернул удачно, а прибыток здесь заскладировал.</text> </string> На самом деле этот сейф находится не в трубе, а в кабине в очаге радиации, рядом с которой можно найти труп майора Халецкого. Поэтому я предлагаю изменить название тайника на "Сейф в кабине". Вопрос к игрокам: стоит ли добавлять в сборник реакцию Йоги на то, что вступивший в бандиты Шрам добился дружественных отношений с "Ренегатами"? Например, после такого монолога Йоги у Шрама снизится репутация среди бандитов: До меня дошли слухи, что ты закорешился с "Ренегатами". Не по понятиям это, потому что реальный пацан не должен иметь дел с козлами, петухами, чертями и прочими обитателями дна Зоны. Надеюсь, что ты не станешь получать постоянную прописку в хате для "обиженных". Короче, я тебя предупредил. У кого-нибудь пропадали визуалы прицела и глушителя на худовой модели АКС-74У? Например, у меня это нередко происходило при смене оружия в слоте на неапгрейженный АКС-74У. Для возвращения визуалов приходилось снимать и заново устанавливать прицел или глушитель. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) @monk, если просто снизить репутацию у бандитов, то игроки не поймут, с чем это связано. А так всё просто и ясно: пахан сделал пацану втык за дружбу с "Ренегатами". @alex5773, можно, но только после вступления в бандиты или "Свободу". Спасибо за уточнение насчёт смены масти. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) Вопросы к знатокам: 1. Можно ли запретить бандитам до определённого события захватывать крайний блокпост (val_smart_terrain_5_7)? Например, до того, как Шрам дойдёт до базы "Свободы". Иначе получается крайне нелогичная ситуация: бандит пытается изображать из себя свободовца. 2. Почему-то не запускается квест "Ответить на сигнал SOS", который раньше срабатывал, когда Шрам подходил к лагерю под оврагом (val_smart_terrain_6_5) и слышал, как с базы пытаются вызвать этот отряд. 3. У меня из списка диалогов с Ганжой пропала фраза "Может есть «особая» работёнка?" (val_freedom_barmen_questions_dialog_0) и поэтому пролетел квест по зачистке бандитов на заправке. Причиной послужило прерывание диалога свободовцем, который подошёл к прилавку и оттолкнул Шрама в сторону. Что нужно сделать, чтобы без переигрывания с более раннего сэйва в списке снова появилась эта фраза? Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Декабря 2015 (изменено) 1. Если не переходят, тогда почему на этом смарте часто стоят бандиты, а не свободовцы? Причём это было ещё в OGSM CS без сборника фиксов. Прилагаю сэйв перед первым входом в ТД. 2. В том то и дело, что я не шастал по ТД: с крайнего блокпоста перешёл в полевой лагерь, подобрал там лут после неудачного нападения бандитов, а затем сразу отправился к указанной точке. Если долго гулять по локации, то около бульдозера останется только оружие, а трупы 4 свободовцев будут удалены уборщиком. Хорошо, тогда вечером проверю твою поправку. Хорошо, что остались сэйвы до получения и после выполнения квеста Яра. Может, стоит предусмотреть защиту от преждевременного прерывания диалога и для других побочных квестов (зажигалка для Ганжи, биллиардный шар для Ашота, часы для Инквизитора, кружка для Колобка и т.п.)? Изменено 4 Декабря 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Декабря 2015 @monk, пожалуйста уточни, какой сэйв нужно грузить для проверки последней правки: до первого входа в ТД или же более ранний, например, сразу после первого входа на Свалку? Потому что я довольно долго находился на Свалке, пока не повысил репу у бандитов до уровня "друг". Видимо, за это время братва успела занять крайний блокпост и блокпост у фермы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Декабря 2015 Чёрт побери! Что-то у меня сегодня совсем замылились глаза и поэтому показалось "Новую игру начать не обязательно". Потому что на честное прохождение войны на Болотах, а затем пострелушек на Кордоне и беготни по Свалке с моей неспешной манерой игры потребуется несколько дней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 10 Декабря 2015 В ресурсах сборника фиксов имеются заготовки для записи в КПК Шрама информации о новых аномалиях: "Комета", "Выворотень", "Духовка" и "Змеевик". Первые две уже обсуждали в этой теме, поэтому меня интересуют свойства и местонахождение двух последних аномалий. Пока ясно только то, что "Духовка" является разновидностью температурной аномалии. Попробую предположить, что она находится на заброшенном хуторе на армейских складах, где из печки выходит длинный шлейф огня, словно там сидит огненный полтергейст. Зато абсолютно непонятно, какую аномалию можно назвать "Змеевиком". Если у @monk ещё нет описания этих аномалий, попробую предложить свои варианты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 10 Декабря 2015 (изменено) Спасибо за объяснение, @monk. Значит, "Духовка" находится на Янтаре рядом с местом, где накрыло пси-излучением сталкеров, нашедших документы по охлаждающей системе установки на заводе. На скорую руку сочинил такое описание "Духовки": "Духовка" возникает под действием высокого гравитационного поля и запредельных температур. По внешнему виду очень похожа на "Выворотень", но в отличие от него содержит не гравитационные, а температурные аномалии. Изменено 10 Декабря 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Декабря 2015 @monk, можешь выложить добавление в КПК Шрама записей о новых аномалиях? Насколько я понял, нужны следующие файлы: st_ogsm_notepad_anomalies.xml - тексты описаний аномалий; info_ogsm.xml - инфопорции, выдаваемые при первом попадании в аномалии; encyclopedia_mutants.xml - заголовки статей в КПК; ogsm_anomaly.script - определение попадания в аномалию и выдача инфопорций; external.ltx - ссылки на используемые в игре текстуры и иконки; dds и thm файлы из каталога textures\ui\anomalies - иконки этих аномалий. Я застрял на скрипте определения попадания в аномалию, т.к. не знаю внутренних названий новых аномальных зон (например, mar_zone_field_thermal_weak и val_zone_field_thermal_average - "Разлом"). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Декабря 2015 @reveroman, эта проблема была описана в ответе №2836. Непонятно, что может приводить к замене худовой модели АКС-74У с обвесами на стандартную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 19 Декабря 2015 (изменено) @monk, в следующей сборке сборника фиксов хотелось бы увидеть улучшенные модели/текстуры новых лиц у Шилова, т.к. они слишком бледные как у зомби, и у Ашота, потому что так говорят только сыны Сакартвело (Грузии), а не Айастана (Армении), и даже не народы Северного Кавказа. Изменено 20 Декабря 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) По теме: существует баг со схроном в машине в ЧН. В Рыжем лесу возле капера, в котором сидит Лесник, стоит "Запорожец". При попытке просмотра схрона в этой машине происходит вылет. Открыть багажник можно только если прицел будет смотреть на правый край крышки багажника, то есть около «щели». У меня никогда не было вылетов при обыске тайников в багажниках "запорожцев" (Болота, Свалка, Тёмная долина, Рыжий лес). Например, в РЛ я складирую вещи в ящике в сторожке у моста и в багажнике запора у капера. Поэтому я не вижу проблемы в том, что для открытия багажника нужно немного покрутиться. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 28 Декабря 2015 Я согласен, что однозарядный подствольник неэффективен в игре, причём как советский (ГП-25), так и НАТОвский (M203). Во первых, затруднено прицеливание, а во вторых, недостаточная мощность заряда у гранаты. Например, я в упор всаживал из FN F2000 гранату в обычного и чумного зомбаков, но те даже и думали дохнуть. Зато заряд дроби в пах однозначно валит обоих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 31 Декабря 2015 @monk, пожалуйста уточни, какие ошибки были исправлены в сборнике фиксов от 30.12.2015. И изменился ли в нём пистолет-пулемёт HK MP5, т.е. сейчас продолжает использоваться оригинальная модель A1 (телескопический приклад, прямой магазин, УСМ с режимами стрельбы одиночными и очередями), а не A3 (телескопический приклад, изогнутый магазин, в УСМ добавлен режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 1 Января 2016 Набор поправок в текстах сборника фиксов от 30.12.2015. Исправлены замеченные орфографические и синтаксические ошибки, а также изменены описания у HK MP-5A1 и АК-108. Ссылка (239 КБ) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Января 2016 Несколько проблем в новом сборнике: 1. У новой модели ГШ-18 (худ и мировая) не отображается установленный глушитель. Сэйв прилагается. 2. Игра стабильно вылетает при уничтожении последнего ренегата на точке "Стоянка под насыпью", лог вылета в спойлере: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2224.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 30291 files cached 28 archives, 4942Kb memory used.Init FileSystem 3.035125 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* [win32]: free[1996752 K], reserved[24756 K], committed[75580 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9622 K], process heap[673 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4886 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:A75]: NVIDIA GeForce 310M* GPU driver: 9.18.13.4144* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1732 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...! Player name in registry is empty! (InstallUserName)Loading DLL: xrGameSpy.dll! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [838 ms]"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 130774 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 1409 ms* [prefetch] memory: 0Kb! Player name in registry is empty! (InstallUserName)* phase time: 1474 ms* phase cmem: 121692 KСервер: Старт...* phase time: 225 ms* phase cmem: 108579 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 6 ms* phase cmem: 108579 KЗагрузка игры "1_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 11707 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22603 objects are successfully loaded! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[838]:(840)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2662]:(2664)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4351], keys=[4] :buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.569s)* phase time: 6565 ms* phase cmem: 168134 KСервер: Соединение...* phase time: 113 ms* phase cmem: 168162 KКлиент: Соединение с localhost...* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 168195 KОткрытие потока...* phase time: 30 ms* phase cmem: 168195 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 7280 ms* phase cmem: 279142 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 607 ms* phase cmem: 280109 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb* phase time: 2013 ms* phase cmem: 280325 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 221 ms* phase cmem: 291588 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)* phase time: 43 ms* phase cmem: 291589 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom* phase time: 28 ms* phase cmem: 291884 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 9 ms* phase cmem: 291884 KКлиент: Создание...* phase time: 7 ms* phase cmem: 291884 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 945, 374404 K* t-report - lmap: 11, 11265 K* phase time: 2114 ms* phase cmem: 340313 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 15 ms* phase cmem: 340313 K* [win32]: free[776960 K], reserved[65652 K], committed[1254476 K]* [ D3D ]: textures[427518 K]* [x-ray]: crt heap[340313 K], process heap[31641 K], game lua[58586 K], render[116 K]* [x-ray]: economy: strings[16371 K], smem[1014 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]* MEMORY USAGE: 427244 K* End of synchronization A[1] R[1]* phase time: 403 ms* phase cmem: 426928 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 20 ms* phase cmem: 426928 KЗагрузка игры "1_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 11707 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22603 objects are successfully loaded! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[838]:(840)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2662]:(2664)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4351], keys=[4] :buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.364s)* phase time: 6363 ms* phase cmem: 436679 KСервер: Соединение...* phase time: 20 ms* phase cmem: 436679 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 20 ms* phase cmem: 436679 K* [win32]: free[402660 K], reserved[64904 K], committed[1629524 K]* [ D3D ]: textures[573848 K]* [x-ray]: crt heap[436679 K], process heap[48501 K], game lua[57742 K], render[880 K]* [x-ray]: economy: strings[16498 K], smem[7086 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]* MEMORY USAGE: 456212 K* End of synchronization A[1] R[1]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[536]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[3/delayed_alife_release_objects]>)! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[treasure_mgr],chunk_size=[608],len=[625]=>[625]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[surge_hide],chunk_size=[19],len=[34]=>[659]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[24],len=[38]=>[697]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[802],len=[817]=>[1514]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[guide],chunk_size=[8],len=[18]=>[1532]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[2714],len=[2724]=>[4256]! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[4275]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[4367], keys=[4] : buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Saving spawns...* Saving objects...* 22567 objects are successfully saved* Game 1_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav'* phase time: 409 ms* phase cmem: 428576 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 22 ms* phase cmem: 428576 KЗагрузка игры "1_quicksave.sav"...* Loading spawn registry...* 11707 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22567 objects are successfully loaded! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[treasure_mgr],chunk_size=[608]:(610)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[surge_hide],chunk_size=[19]:(21)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[statistic],chunk_size=[24]:(26)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[802]:(804)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[guide],chunk_size=[8]:(10)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[sound],chunk_size=[2714]:(2716)! Cannot find saved game ~:se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[3]:(5)! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~! Cannot find saved game ~:se_stor:load storehouse: size(1)=[4367], keys=[4] :buildsav=[-1]! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1_quicksave.sav' (6.497s)* phase time: 6497 ms* phase cmem: 438067 KСервер: Соединение...* phase time: 20 ms* phase cmem: 438067 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 20 ms* phase cmem: 438067 K* [win32]: free[385280 K], reserved[57428 K], committed[1654380 K]* [ D3D ]: textures[574872 K]* [x-ray]: crt heap[438067 K], process heap[55316 K], game lua[57766 K], render[1304 K]* [x-ray]: economy: strings[16496 K], smem[7085 K]! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[536]* MEMORY USAGE: 457141 K* End of synchronization A[1] R[1]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:143: attempt to index local 'sq' (a nil value)stack trace: Также при загрузке сэйвов в логе стали появляться ошибки вида "Cannot find saved game" (смотрим спойлер выше). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Января 2016 Спокойно мочу всех врагов до самой Тёмной долины (дошёл, пока, только туда). И нет никаких вылетов при убийстве НПС. Понятно. Значит, у меня криво создался этот отряд ренегатов. Остался вопрос: что с ними делать? Если мочить, то будет вылет. Если не мочить, то не будет ли проблем при дальнейшем прохождении? Dimus, так оказалось, что ГШ-18- тестовый, сделанный "для посмотреть". Отсюда некорректный размер. ПБС отсутствует по-причине невозможности его установки на ГШ-18. Хорошо, тогда подскажи, как вернуть старую модель ГШ-18? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Января 2016 Если сохранилась старая сборка - вытащи оттуда. Нет, не сохранилась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение