Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Прожектор эт лампа как на Болотах, должна на ченить крепиться. А таки да... На блокпосту по-любому должно быть освещение, прежде всего у входа и у ворот. Которые ваще пустые и не охраняются. Заспавнить бы туда чего нить. Тех же статичных типа охранников. Станковый пулемёт это ПКМ и его б привести к виду собсно ПКМ. По ТТХ. Насчёт вывода из строя... Думаю эт лишнее, достаточно убить солдата. Эх... Билдовский б станковый юзабельный ПКМ реализовать) П.с. Че если немного обновить модельки/текстурки семейства АК? В идеале конечно б добавить новые единицы оружия, но изменение проще. В чем идея... У военных АК-74... Когда есть АК-74М. Че эт на старье зациклились. Типа вырезать АКС-74 и АК-74, и вместо них всем АК-74М (который в профиле wpn_ak74). А АКС-74У обновить модель и текстуру под новый вариант. Скрин: http://weapon-planet.ru/images/images/Assault_rifles/AKS-74U/AKS-74U_3.jpg Предлагаю пересмотреть шанс выпадания запчастей монстров. В чем суть. Шрам дэ-факто должен вырезать ножом, отстрелить. И в зависимости от того какая часть монстра, примерно оценить сложность ее получения. Типа: 100% = удача получения + сложность вырезки + шанс испортить самому Шраму Пример... Глаз плоти сложнее получить в чистеньком виде нежели отрезать хвостик собачке. Еще сложнее головку тушкана. И крысам бы хвостик чтоль добавить. Изменено 31 Августа 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Сентября 2015 А что если пересмотреть вооружение группировок? Например вооружить ВС Украины как в реале (какие автоматы, пистолеты и т.д.). У наёмников все оружие с глушителями. Бандиты используют обрезы и компактное оружие (кстати надо глянуть весь арсенал). Например вместо автомата дать карабин. Например вместо АКС-74 дать АКС-74У. У них есть СР-2. Можно дать и ОЦ-14. Ну и из НАТО SG552/3 и LR-300 ML. Одни из примеров огсм. Так-же смотря какая группировка и ранг. Чем выше, тем больше аддонов. И ещё... У ветеранов и мастеров в лут бы ap патроны вместо fmj. P.s. что вспомнил. А так глянуть бы файлы надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Сентября 2015 Привёл примеры из огсм и возможные варианты. Прост например было засилье форт-12 у военных. Мож они пм и пб не используют? Наёмники - устраняют цель в тихую. Без шума. Поэтому глушители и как вариант оптика. И оружие только иностранное. Бандиты - компактное оружие. Прятать в курточке, бегать на легке. Почему бы и да? Монолит - только советское оружие. О_о Совпадение наверно... Либо промывка мозгов выжигателем аля советское оружие лучше иностранного. Долг - только советское. Свобода - аналогично наёмникам только НАТО (с чего бы вдруг?). ЧН, сталкеры - все подряд. Кстати... Обрезы только у бандитов? Почему не интересны другим группировкам. П.с. Покраснение прицела на мутантах плюшка удобная, но надо править движок. Кстати... Такого даже в LA нет. Лол) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 9 Сентября 2015 А вот и хороший текстовик нашёлся. Кстати была идея сделать описания в КПК локаций Радар, Припять и т.д. так как в ЧН не хило игнорируются многие вещи. Легенд бы новых связанных с исполнителем желаний, грузовиками смерти и так далее, что даст больше связи к ТЧ. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Я ваще прохожу онли сюжет и не парюсь. Искать в ЧН глубину аля ТЧ/ЗП бессмысленно. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 15 Сентября 2015 @monk, какие нибудь новости есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 @UriZzz, в ЗП фриплей раз. Полная свобода с начала два. Нету сюжетных костылей ограничивающие путешествию по всем локациям три. Шире реализация доп. квестов и торговли четыре. @monk,предложения. 1 - Перерисовать текстуру у ан94, сделать как у ак74. Так как использует магазин от семейства ак. Ну и акс74у же имеет одинаковый магазин с ак74. 2 - магазин у ан94 сделать чуть в кось как в реале. 3 - по оц тисс'у и оц-14 под другие калибры что-то есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @monk, 2) Так магазин в кось снизу. Вроде все итак подойдёт. Угол небольшой. Ещё что вспомнил. 1 - Сделать уникальные текстуры для уникальных квестовых стволов где надо и ттх. Чтобы у игрока был выбор оставить действительно уник или отдать по квесту. 2 - tracer on для всех боеприпасов. Лучше оценивать баллистику пули. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 16 Сентября 2015 Типа трассеры помогают лучше принять упреждение. Особенно в дефолте при стрельбе с ВСС это помогало, когда пуля у него падала почти сразу. А у других патронов ниче и не видно. Трассер к слову отсутствует у обычного ВОГ. И ещё. Цену на Deagle бы уменьшить. Итак накрутка в 300%. К слову... Мож разным торговцам разный коэффициент сделать? От 2 до 4. Если дробные, от 2.5 до 3.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) Нету ща возможности глянуть файлы, а разве оружие не сразу продаётся? Типа при вступление в группировку только броня группировки появляется. П.с. не знаю как у других, но сам не особо много набираю денег за игру. Проходил с ЧН-3Б, SG550, M1911, без артефактов и всё без апгрейдов. Покупал Deagle, но ИМХО цену не оправдывает за ТТХ, редкие боеприпасы, ещё и вырезанная возможность ставить глушитель. Кольт получше. Изменено 18 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) я бы ещё добавил парочкуСлучайно не билдовские варианты Монолитовцев? А именно выходит новые варианты НПС и две новые брони для ГГ. Комбинезон и научник. Этим вариантам увеличить защиту от аномалий, но уменьшить боевые характеристики. - К слову в сборнике нету чёрных скатов и моделей скат с билдовским шлемом. Вкупе с расскрасками и моделями выходит всего скатов в 8 штук и 8 брони для гг. - Не будет билдовских экз. Типа заря + приводы. - В ранних билдах была синяя текстура комбеза сталкеров. - В билде 2571 текстура экзы свободы была другая, не жёлтая. Как обычная экза плюс помом зелёные цвета. - Возможно есть другие расскраски комбеза наймов. Кроме серой и синей. - В ранних билдах была оч светло зелёная текстура берилла. - В билдах куртки покруче. Капюшон другой и ремни. Но... Полигонаж гумно, как и ТЧ модели. Все что вспомнил по ПЫС моделям ещё. Кстати... А есть модели зомби в кожаных плащах, научниках учёных и ЧНовцы? А то курточки, комбезики, да экзики. Изменено 18 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Сентября 2015 Кстати что вспомнил... В OGSM 1.7 была зелёная ЧН куртка. Эх вернуть бы и её) Для разнообразия, и чтоб текстурки не пропали. Типа у ЧН и сталкеров две расцветки. П.с. что вспомнил еще. В билдах куртки с ремешками, интересно эт просто текстура или вырезы в моделе. Типа вернуть часть этого декора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 18 Сентября 2015 Анализ rare_items. 1 - ЧН ученые - вот пусть только научные броники и продают. Откуда научники других фракций, типа Монолита? Вот от-ку-да. Врятле ученые даже подгонят. Каланча по логике только ССП закажет. И нету броников врагов - Ренегатов. 2 - Сталкеры будут торговать брониками соседей - ЧН, своими топовыми, а также брониками соперников по Кордону - военных. Нету броников врагов - Бандитов. И откуда у них броники ЧН? Если те супер-пупер секретная группировки и дэ-факто сталкеры ну не могут встретить ЧН. ЧН онли Болота и Лиманск. 3 - Бандиты таинственным образом смогут нам достать ништяки наемников, а также лошков-ученых. Скорее пасхалка к временам ТЧ, где в Мертвом городе были наемники и бандиты. Ну и общий комбез бандитов-наймов намекает. Нету броников врагов - Сталкеров. 4 - Свобода предлагает трофеи со своих ближайших соперников - долга. А также монолита, обитающего в районе барьера, где тоже любят ошиваться свободовцы. Можно добавить броники Наемников, враги, вполне могут собрать трофеи. Не продают с чего бы вдруг комбенизон Долга. 5 - Долг предлагает трофеи со своих ближайших соперников - свободы. А также топовые броники военных, выходцы из которых собственно долг и пополняют. Не всю броню продают. Ни комбеза Долга, ни бронежилеты Военных. 6 - Дрозд Дисскусии были. И еще... Че это Долг игнорит патриотичные СВД и ВСС? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Лучше бы Дрозду убрать повсеместное оружие, дать уники (либо ищем, либо дорого покупаем), и/или дать новые уники. Типа ВСС на 20 патронов и небольшими улучшениями, РГ-6 переделанный под M209, оружие переделанное под другой калибр и т.д. Эдакий торговец эксклюзивным, "сталкерским" оружием от разных мастеров выходит. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @warwer, оно не апгрейдное. А заранее уже прописаны ТТХ, но при этом остаётся возможность апгрейда самому игроку. Например какой-то умелец Вася от скуки переделал РГ-6 под натовскую гранату, ну и попользовался, да продал кому-то, и так до Дрозда дошло. Типа продает эксклюзивное оружие которое интересно модернизированно сталкерами, при этом игрок может купить, и ещё апгрейдить. То есть полностью уникальная пушка. Тут некоторая аналогия с Шустрым из ЗП. Так как апы на увеличение магазина и смена калибра вырезаны, то это компенсирует. В качестве идей: РГ-6 M209 ВСС с 20 патронами и опциональным прицелом. Эдакий ВСС переделанный под штурмовой вариант с сохранением точности (в идеале ваще ВСС сделать опциональную оптику. Стоит обычный ПСО). Оружие 5.56 под 5.45, 9x19 под 9x18 и т.д. Под более распространенный патрон, но быстрее износ. Типа L85 5.45 П.с. - Сделать апы для 9x39 оружия на использование третьего типа патрона этого калибра. А то гроза и ВСС и т.д. по два типа (или уже есть такая возможность?). 9x18 ПММ через ап идёт. Тут аналогия. - Сделать ПКМ патроны трёх типов как у СВД. У него лента... Дэфакто это реализация готовых вставных рожков и прочего для оружия. ГГ типа сам патроны в магазин вставляет, а тут ящик такой... Не логично. Нафиг торговцам продавать рожки, ящики. Только патроны. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 19 Сентября 2015 @monk, че думаешь по поводу поста #2386? П.с. ответь в лс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 20 Сентября 2015 Что думаю. Надо ли вырезанным монстрам отдельно выносить анимации? Ща они у них вшиты в модель. Вынос отдельным паком экономит размер файлов. Вдобавок по возможности можно глянуть анимации, мож восстановить что нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 28 Сентября 2015 В OGSM дэфакто половина броников не представляет ценности. Как и оружие. Тут уже проблема баланса, однако реализм соблюдается и никому не мешает. Хочет ГГ этот броник? Пожаласта. Нет? Ну нет. В оригинале у ГГ выбор был маленький. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Октября 2015 Во фриплее с ЧАЭС мож сделать пару переходов? Где стоял Лебедев в подземку Припяти. А тама в госпиталь, а тама в лиманск. А дефолтный оставить в лиманск, при этом в самом лиманске переместить место плюс во фриплее создать переход на ЧАЭС. Где нить сбоку в конце города. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 8 Октября 2015 На Кордоне станковый ПКМ можно ушатать с пару ударов ножа и он взорвётся (!). Эт фишка такая?) Над бы его неуязвимым сделать. И ТТХ от обычного ПКМ дать. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение