Это популярное сообщение. monk 2 849 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 10 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @power-cat, есть идеи, как этот взрыв убрать? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) @monk, секцию бы глянуть. Иммунитет на 0 выставить. Чтобы не ломался. Изменено 10 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 10 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @power-cat, иммунитеты и так на нолях. Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) @monk, такой вопрос: может "раздать" некоторым "монолитовцам" на ЧАЭС РПГ-7 и РГ-6? Пусть там будут гранатомётчики (как в ТЧ). Для интереса. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Hunter_39 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 11 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 "раздать" некоторым "монолитовцам" на ЧАЭС РПГ-7 и РГ-6? Пусть там будут гранатомётчики (как в ТЧ). Для интереса. Не вижу ничего интересного. В ТЧ у нас не было прохода по ЧАЭС в жёстком лимите времени, в отличии от ЧН, где Стрелок убежит, если мы вместо его отстрела будет валить "Монолитчиков"-РПГешников, так как те не дадут нормально пострелять в Стрелка. Так же уверен, что многим этот хардкор придётся по душе - крутится между гранатомётчиками и Стрелком, но ОГСМ ЧН не хардкорный мод. Не-хард-кор-ный. И я не собираюсь его таким делать. 2 1 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 НПС с рпг, рг6 обезьяны шмаляющие как с обычного оружия. То есть подойдя вплотную выстрельнет в упор задев и себя и товарищей. Такие монолитчики в ТЧ. Если и делать, то желательно с уникальной логикой. И на ЧАЭС плохая идея. Эт помом в sgm cs есть. Оч точно в ГГ стреляют, мешают через чур сильно. Не хардкор, а бред. Если и добавить НПС с рпг, то только на какой нить холмик или дом. Крыша в лиманске идея) Идёшь такой и сюрприз подлетает. 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) но ОГСМ ЧН не хардкорный мод. Не-хард-кор-ный. И я не собираюсь его таким делать. Тогда лучше отказаться от гранатомётчиков. В финале они будут только мешать. С этим я согласен. А если и добавлять их, то в какие-нибудь другие места (без жёсткого лимита). Изменено 11 Октября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 @monk: Вообще-то и в ЧН лимит времени включается не сразу, а после того, как Шрам возьмёт ЭМ1 или поднимется на трассу. До этих событий можно помочь союзникам уничтожить монолитовцев на земле. @Hunter_39: По большому счёту РГ-6 и РПГ-7 практически бесполезны даже для героя. Например, я использовал РПГ-7 только когда надо было завалить вертушку в Госпитале. А т.к. монолитовцы умеют довольно метко швырять ручные гранаты, поэтому на ЧАЭС я предпочитаю не ввязываться в бой, а побыстрее уйти в очередной телепорт. Ссылка на комментарий
xomkaz 0 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Здравствуйте, такая проблема: ГГ умирает когда пытаешься с кем то заговорить, иногда помогает достать оружие иногда нет, лог пустой. что делать? может кто сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 @xomkaz, Вес себе накручивал? Выбрось всё, чтобы не больше 150 (вроде, могу ошибаться) кг в инвентаре. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
xomkaz 0 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 да, накрутил, уже решил проблему, но подумал что зависит от числа предметов скорее, вес 200 теперь и норм, выкинул всякую шваль. а каким образом это работает? почему убивает при весе больше 150? это в систем элтеикс или в экторе посмотреть? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 @xomkaz, Не знаю, не ковырял. Я себе больше 100 кг в конфигах не ставлю, и на всё хватает. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Вообще-то и в ЧН лимит времени включается не сразу, а после того, как Шрам возьмёт ЭМ1 или поднимется на трассу Это каким-то образом влияет на то, будут там РПГешники или нет? До этих событий можно помочь союзникам уничтожить монолитовцев на земле. А толку? Они всё время нарождаются по новой из телепортов. Всех не перестреляешь, а время потеряешь. это в систем элтеикс или в экторе посмотреть? Тут тема не про ковыряние файлов, а про обсуждение данного сборника. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Это каким-то образом влияет на то, будут там РПГешники или нет? Не влияет. А толку? Они всё время нарождаются по новой из телепортов. Всех не перестреляешь, а время потеряешь. Неужели? Много раз проходил сам мод и различные версии сборника фиксов - на ЧАЭС не было бесконечного спауна бойцов "Монолита". Если я быстро убивал их, то в живых оставались пара бойцов из отряда Лебедева. После чего спокойно собирал и сортировал лут, а затем шёл за электромагнитным ружьём. Разумеется, что эти действия можно считать потерей времени, т.к. в итоге погибнут все, кроме Шрама и Стрелка. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) да, накрутил, уже решил проблему Ну ребята, апгрейда по весу костюма , плюс арты на вес - хватает с головой , без всяких "накруток" . Воровства в моде нет, делайте схроны необходимого на любой локе. Изменено 13 Октября 2015 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Кстати че тама с ценами? Накрутки будут? Изменено 13 Октября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) апгрейда по весу костюма , плюс арты на вес - хватает с головой , без всяких "накруток" Именно. А эту "накрутку" как-бы ему обратно скручивать не пришлось че тама с ценами? Накрутки будут? И тут "накрутки"... Что у вас там сегодня, день "накруток"?.. Изменено 14 Октября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Баланс жи... В оригинале деньги давались еле еле, ГГ бомж, а в OGSM много. Или всем нрав? К слову поэтому многое обесценивается. ИМХО на всё цены увеличить. В тайниках реже сделать хорошие броники и оружие. Много тайников дорогих, цена дороже лута. Да и сами тайники менее ценными. Ogsm marauder сделать менее ценным. Если не friend отношения с группировкой, то огого накрутка. Часть хорошего оружия перевести в раздел если гг в группировке. Увеличить параметр когда можно продать оружие. Типа если менее 90% состояние, то торговец пошлёт. Ремонт оружия запретить если состояние менее 70% (или как тама в основном у нпс). То есть мол такой хлам, что ремонту не подлежит. ГГ не будет собирать оружие, так как пользы никакой. А значит к торговцу. Купить. Тратить денешки. Мародёрство должно быть урезано в разы. Баланс должен строиться по типу: - ГГ ищет арты, продаёт, покупает снаряжение. - Если ГГ вступил в группировку, то ништяки и скидка. Иначе бомж со слабым снаряжением. - Или купить редкий товар... С бешеной накруткой. 3 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 (изменено) @power-cat, неужели интересно играть, когда задница голая? Мне, вот, не интересно, после тяжёлого трудового дня я отдыхать хочу в игре, а не самоутверждаться или что-то снова и снова доказывать себе или кому-либо - я могу/я смогу и прочий бред. Одним словом: я не буду заниматься перебалансировкой мода, но если кто-то сам сделает что-либо для себя и тут выложит - то и возражать не буду. Пусть детишки радуются, а я уж так как-нибудь... Изменено 14 Октября 2015 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) Баланс жи... В оригинале деньги давались еле еле, ГГ бомж Верно, ведь цена за оружие была плевая, артов мало... Здесь такое возможно, если людей (НПС) будет минимум в игре. Ибо оружие или костюм с износом : всегда найдутся умельцы-ремонтники и т.д. Спрос рождает предложение (те же механники-ремонтники в группировках появились от чего-то). Дисбаланс, что все усложнения только для ГГ, а НПС спокойно существуют в "убитой" снаряге во "вредных" местах и без артов и т.д. Все это режет глаза и вряд ли делает прохождение "приятным", "справедливым". Вариант таков гипотетический: закупочные цены на оружие и прочее низкие у ГГ торговцами, на арты высокие. Градация тайников на ценные и другие, все как в жизни : кто на жизнь, поход что готовил, кто ценность на "черный день" припрятывал. И уменьшение количества людей в Зоне ( проблематично) ибо у каждого НПС есть набор стандартный вещей, который можно снять с тела и продать-использовать, а это и есть деньги. Изменено 15 Октября 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти