Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@Понтий_Пилат, на самом деле человека в ТД, с которым контактировал комендант Щукин, зовут не Яблочников, а Яблочный - смотри файл gamedata\configs\text\rus\st_items_quest.xml:

 

 <string id="st_device_pda_comendant_name">
  <text>КПК Щукина</text>
 </string>
 <string id="st_device_pda_comendant_descr">
  <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Исключение составляют только файлы органайзера, в котором периодически упоминается некий Яблочный. Судя по записям, Щукин регулярно выходил с ним на связь, выполнял разные его поручения и получал солидные вознаграждения.</text>
 </string>
Твоя версия, что заказ на ослабление группировки "Свобода" поступил от учёных, выглядит весьма сомнительно. Для меня более логичной выглядит версия, что заказчиком было О-Сознание, действовавшее через монолитовца Харона. Ведь не зря основные противоборствующие группировки Зоны без помощи Шрама застревают на своих локациях: "Чистое небо" связаны войной с ренегатами, нейтралы с военными и бандитами, "Свобода" с наёмниками, а "Долг" с мутантами, вылезшими из подземелий Агропрома, где по слухам находится лаборатория X7. Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, насколько я помню, теория про "Монолит" - из под моего пера. Я тогда писал тексты для КПК Борзого и шефа наёмников. С Яблочным, да, моя невнимательность. А заказ поступил не от ученых, а конкретно от О-сознания, но через своего агента, который должен был папки уничтожить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, очень жаль, что многие высказанные в этой теме версии событий ЧН не вписываются в формат сборника фиксов. Потому что из тебя и Hunter_39 получились бы хорошие текстовики для какого-нибудь мода.

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

На территории комплекса, недалеко от входа в Х-16, сталкиваемся с нейтральным Яблочниковым и враждебным отрядом наёмников.

Как это будет в реале? Нпс будут воевать с зомби? Появятся после уничтожения? Вырезать сценку по отключению охлад.установки?..

Ссылка на комментарий

@warwer, поставить таймаут респауна монстров после отключения установки, убрать отряд зомби при спавне отряда Яблочного, как это сделано, например, во время спавна диггеров/ бандитов по заданию Напра/Йоги на свалке. Там смарт очищается от других отрядов

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

Не вижу здесь особой проблемы, warwer. После перезапуска системы охлаждения блока ZX-16 нужных персов можно заспаунить в восточной части комплекса, где не появляются электрохимера, контролёр и зомби (чумные и камикадзе).

Ссылка на комментарий

А теперь. предложение по теме сборника. На свалке блокировать квесты Йоги, если был взят квест от Напра на КПК Свежака, и наоборот, блокировать квесты от Напра, если ГГ вызвался кокнуть Авоську. Это исправит абсурдную ситуацию с двумя Авоськами и одновременным выполнением заданий Напра и Йоги на одном  смарте, по уничтожению контрабандистов/Авоськи с бандитами.

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, а разве эта проблема не решена в сборнике фиксов?

297. Все квестовые диалоги у Напра и Йоги заблокированны до того момента пока, по ходу основного квеста, ГГ не обыщет стоянку погибших диггеров. Сделано для исключения багов и зависаний в квестах на принос КПК Свежака, убийство Авоськи и Контрабандиста.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus, нет. Эта блокировка решает проблему выполнения квестов, если ГГ пошел к Напру или Йоге ДО обыска стоянки погибших диггеров, по основному сюжету.

Изменено пользователем Понтий_Пилат

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, не думаю, что это можно сделать корректно. Так как Авоська нужен для квеста Йоги в любом случае. Иначе Йога не примет в банду. Так что два НПС под ником Авоська - это великое колдунство Зоны и никак иначе.

Вот немного изменённые диалоги Напра/Йоги: удалил ссыль

Если не лень, то проверь на работоспособность. Посещать стоянку погибших диггеров теперь нет необходимости. Так что, после первого появления на Свалке, иди сразу или к Напру, или к Йоге. Самому мне не хватает времени катастрофически, если проверишь все узкие места данных квестов и отпишешься, то буду благодарен.

 

UPD

Хм, кажется я смог обойти все углы, но требуется тщательно всё проверить. Вот ссылка на архив: https://yadi.sk/d/hGvh1LJ3jHgMr

Прошу проверить и отписаться.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, "билдовского" комбинезона наёмников не будет? Как дополнение к 2-м остальным вариантам...

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

 

 

"чистонебовцев"-мастеров в экзоскелетах (как у одиночек)

Разве одной из минизадач ОГСМ и фиксов было не разделение визуалов на чисто ЧН, и чисто нейтралов?


 

Добавить бы ещё такой вариант комбинезона:

И ещё один ненужный броник ГГ. 

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

У меня установка правки из ответа №2417 приводит к стабильным вылетам в диалогах с Лебедевым: когда Шрам пытается поговорить с ним до разговора с Холодом и после получения сигнала SOS с форпоста. Вылеты прекращаются после удаления нового файла configs\gameplay\dialogs_ogsm_items.xml, но при этом не будет новых диалогов по обмену плаща Шрама и отдаче квестовых предметов.

Изменено пользователем Dimus
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Dimus, надо проверить Свалку через первый ранее уже созданный сейв на оной локе, а не начало новой игры, так как вылетит 100% при её начале - есть большая разница в файлах. Я даже думаю что и Свалка вылетит, но там лог покажет что не так, можно поправить и снова проверить.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

"билдовского" комбинезона наёмников не будет?

Забыл уточнить. Костюм, который носят Гарик и Жорик в ТЧ. "Охранной" расцветки (хаки, камуфляж)...

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk, "Наёмникам" конечно. Костюм западного производства (как и 2 других варианта комбинезона). Предлагаю "выдать" эту броню наёмникам с рангом "профи" (можно не всем поголовно). Опять же - разнообразие. Костюм отличный. Концепция OGSM сохраняется. Обеими руками - За!

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

, всё это хорошо, новые комбезы "Наёмников", "Монолита" (зелёные которые), Армии (чёрные СКАТы и прочее) и всё такое. Но кто мне нарисует текстуры худа рук для данных комбезов? А иконки брони в стиле ОГСМ ЧН для инвентаря где брать? Плюс ещё всякой работы уйма и всё ради чего? Чтобы было? 

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В OGSM дэфакто половина броников не представляет ценности. Как и оружие. Тут уже проблема баланса, однако реализм соблюдается и никому не мешает. Хочет ГГ этот броник? Пожаласта. Нет? Ну нет. В оригинале у ГГ выбор был маленький.

Ссылка на комментарий

@power-cat, да не вопрос, хочет ГГ - не хочет ГГ. Но зачем усугублять этот мнимый реализм внедряя ещё дополнительные айтемы, которые вконец обесценят всю броню и оружие? Зачем? Ради выбора юзера? Ну так его и сейчас никто не ущемляет в этом.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...