Это популярное сообщение. monk 2 853 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 3 часа назад пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, на самом деле человека в ТД, с которым контактировал комендант Щукин, зовут не Яблочников, а Яблочный - смотри файл gamedata\configs\text\rus\st_items_quest.xml: <string id="st_device_pda_comendant_name"> <text>КПК Щукина</text> </string> <string id="st_device_pda_comendant_descr"> <text>Доступ к основному объёму информации заблокирован паролем. Исключение составляют только файлы органайзера, в котором периодически упоминается некий Яблочный. Судя по записям, Щукин регулярно выходил с ним на связь, выполнял разные его поручения и получал солидные вознаграждения.</text> </string>Твоя версия, что заказ на ослабление группировки "Свобода" поступил от учёных, выглядит весьма сомнительно. Для меня более логичной выглядит версия, что заказчиком было О-Сознание, действовавшее через монолитовца Харона. Ведь не зря основные противоборствующие группировки Зоны без помощи Шрама застревают на своих локациях: "Чистое небо" связаны войной с ренегатами, нейтралы с военными и бандитами, "Свобода" с наёмниками, а "Долг" с мутантами, вылезшими из подземелий Агропрома, где по слухам находится лаборатория X7. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @Dimus, насколько я помню, теория про "Монолит" - из под моего пера. Я тогда писал тексты для КПК Борзого и шефа наёмников. С Яблочным, да, моя невнимательность. А заказ поступил не от ученых, а конкретно от О-сознания, но через своего агента, который должен был папки уничтожить. 1 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, очень жаль, что многие высказанные в этой теме версии событий ЧН не вписываются в формат сборника фиксов. Потому что из тебя и Hunter_39 получились бы хорошие текстовики для какого-нибудь мода. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Dimus 3 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 На территории комплекса, недалеко от входа в Х-16, сталкиваемся с нейтральным Яблочниковым и враждебным отрядом наёмников. Как это будет в реале? Нпс будут воевать с зомби? Появятся после уничтожения? Вырезать сценку по отключению охлад.установки?.. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) @warwer, поставить таймаут респауна монстров после отключения установки, убрать отряд зомби при спавне отряда Яблочного, как это сделано, например, во время спавна диггеров/ бандитов по заданию Напра/Йоги на свалке. Там смарт очищается от других отрядов Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Не вижу здесь особой проблемы, warwer. После перезапуска системы охлаждения блока ZX-16 нужных персов можно заспаунить в восточной части комплекса, где не появляются электрохимера, контролёр и зомби (чумные и камикадзе). Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) А теперь. предложение по теме сборника. На свалке блокировать квесты Йоги, если был взят квест от Напра на КПК Свежака, и наоборот, блокировать квесты от Напра, если ГГ вызвался кокнуть Авоську. Это исправит абсурдную ситуацию с двумя Авоськами и одновременным выполнением заданий Напра и Йоги на одном смарте, по уничтожению контрабандистов/Авоськи с бандитами. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, а разве эта проблема не решена в сборнике фиксов? 297. Все квестовые диалоги у Напра и Йоги заблокированны до того момента пока, по ходу основного квеста, ГГ не обыщет стоянку погибших диггеров. Сделано для исключения багов и зависаний в квестах на принос КПК Свежака, убийство Авоськи и Контрабандиста. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) @Dimus, нет. Эта блокировка решает проблему выполнения квестов, если ГГ пошел к Напру или Йоге ДО обыска стоянки погибших диггеров, по основному сюжету. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем Понтий_Пилат Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 23 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) @Понтий_Пилат, не думаю, что это можно сделать корректно. Так как Авоська нужен для квеста Йоги в любом случае. Иначе Йога не примет в банду. Так что два НПС под ником Авоська - это великое колдунство Зоны и никак иначе. Вот немного изменённые диалоги Напра/Йоги: удалил ссыль Если не лень, то проверь на работоспособность. Посещать стоянку погибших диггеров теперь нет необходимости. Так что, после первого появления на Свалке, иди сразу или к Напру, или к Йоге. Самому мне не хватает времени катастрофически, если проверишь все узкие места данных квестов и отпишешься, то буду благодарен. UPD Хм, кажется я смог обойти все углы, но требуется тщательно всё проверить. Вот ссылка на архив: https://yadi.sk/d/hGvh1LJ3jHgMr Прошу проверить и отписаться. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) @monk, "билдовского" комбинезона наёмников не будет? Как дополнение к 2-м остальным вариантам... Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 "чистонебовцев"-мастеров в экзоскелетах (как у одиночек) Разве одной из минизадач ОГСМ и фиксов было не разделение визуалов на чисто ЧН, и чисто нейтралов? Добавить бы ещё такой вариант комбинезона: И ещё один ненужный броник ГГ. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) У меня установка правки из ответа №2417 приводит к стабильным вылетам в диалогах с Лебедевым: когда Шрам пытается поговорить с ним до разговора с Холодом и после получения сигнала SOS с форпоста. Вылеты прекращаются после удаления нового файла configs\gameplay\dialogs_ogsm_items.xml, но при этом не будет новых диалогов по обмену плаща Шрама и отдаче квестовых предметов. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Dimus 1 Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @Dimus, надо проверить Свалку через первый ранее уже созданный сейв на оной локе, а не начало новой игры, так как вылетит 100% при её начале - есть большая разница в файлах. Я даже думаю что и Свалка вылетит, но там лог покажет что не так, можно поправить и снова проверить. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) "билдовского" комбинезона наёмников не будет? Забыл уточнить. Костюм, который носят Гарик и Жорик в ТЧ. "Охранной" расцветки (хаки, камуфляж)... Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 27 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 , а кому его дать? Опять же - нужен ли он? 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) @monk, "Наёмникам" конечно. Костюм западного производства (как и 2 других варианта комбинезона). Предлагаю "выдать" эту броню наёмникам с рангом "профи" (можно не всем поголовно). Опять же - разнообразие. Костюм отличный. Концепция OGSM сохраняется. Обеими руками - За! Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 28 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) , всё это хорошо, новые комбезы "Наёмников", "Монолита" (зелёные которые), Армии (чёрные СКАТы и прочее) и всё такое. Но кто мне нарисует текстуры худа рук для данных комбезов? А иконки брони в стиле ОГСМ ЧН для инвентаря где брать? Плюс ещё всякой работы уйма и всё ради чего? Чтобы было? Изменено 28 Сентября 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 В OGSM дэфакто половина броников не представляет ценности. Как и оружие. Тут уже проблема баланса, однако реализм соблюдается и никому не мешает. Хочет ГГ этот броник? Пожаласта. Нет? Ну нет. В оригинале у ГГ выбор был маленький. Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 28 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 (изменено) @power-cat, да не вопрос, хочет ГГ - не хочет ГГ. Но зачем усугублять этот мнимый реализм внедряя ещё дополнительные айтемы, которые вконец обесценят всю броню и оружие? Зачем? Ради выбора юзера? Ну так его и сейчас никто не ущемляет в этом. Изменено 28 Сентября 2015 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти