Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@monk, ну, если с точки зрения игровой механики, то всё логично. Согласен.

Нужны ли ещё ответы NPC на вопрос "Что ты здесь делаешь?" Или их и так в достатке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, уникальная анимация "Военных" из ТЧ будет в новой версии?

P.S. Теперь лёгкий армейский бронежилет нормально надевается на ГГ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, обойдёмся полумерами. Накати фиксик

А мне нужно его ставить на тестовый сборник?

Мне не понятно, с каких пор НПС в ОГСМ вообще бегут в укрытие при выбросе. Или в фиксах добавили? 

NPC не бегут в укрытия, а исчезают до окончания стихии. Так было и в оригинале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот диалоги:

Диалог №1 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Ну, как видишь,… дурдом полный. Раньше сюда наш брат редко хаживал, ибо всю территорию зольды охраняли. Да так охраняли, что мышь не проскочит! А теперь наши бравые солдаты, защитники мира, сидят на измене, нос высунуть боятся. И я их понимаю: после того, как тот выброс шандарахнул, тут всё изменилось. Со стороны «Барьера» попёрло столько тварей… ясное дело, всех тамошних вояк вырезали под корень. Но самое охрененное в том, что оттуда же, с Севера, какие-то сталкеры приходить начали. «Монолитовцами» себя, значит, величают. Постой-постой! Не спеши с ними знакомиться. Манера общения у этих джентльменов не очень – стреляют больно, без предупредительного в воздух. Кроме шуток – будь осторожен.

 

Диалог №2 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Недавно здесь, что ли? Ну, могу подсказать, как нехитро денежку заработать. Короче, знаешь тут деревеньку такую, которая в низине находится? Ну, там, где ещё полно мертвецов высушенных, кровососов… живых? Х-хе-Хе! Если кишка не тонка, можешь пошебуршить  хорошенько, вдруг найдёшь чего стоящее. Народ-то туда не суётся, так что флаг тебе в руки. А я, пожалуй, не буду судьбу испытывать – покопчу ещё небо.

 

Диалог №3 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Знаешь бывшую армейскую базу? Это ж главная местная достопримечательность такая. Все срочники там ещё в 2006-м накрылись, как раз в момент той самой Второй катастрофы. Ребят, конечно, жаль – погибли за так. Теперь на базе этой явно не полупьяные прапоры с зеленью сидят. Заслали где-то с года два назад туда спецов настоящих, тёртых. На вертушках, значит,... десантники, блин! Говорят, даже с танками не поскупились. Что они там рыли – без понятия. Думаю, своим выжившим товарищам задницы спасали, а может чего и посерьёзней кумекали, а то нахрена, скажи мне, эти правительственные шестёрки – военсталы – сектор прочёсывали? Вот-вот. Так просто они не мелькают, ибо секретность и всё в этом роде. В общем, шумихи было – будь здоров! С неделю покружили-покружили да улетели. Что сейчас на базе, не знаю. Да и соваться туда как-то стрёмно, что тьфу оно всё нафиг.

 

Диалог №4 (Военные склады, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Что могу сказать наверняка, так это то, что с артами тут не дефицит. Даже на беззаботную старость насобирать можно, смекаешь? Искать лучше всего на ядовитом болоте, что на северо-востоке от старых складов. Там ещё лачужка посерёдке стоит – только слепой пёс ошибётся. Но вот костюмчиком навороченным обзавестись не помешает, врать не буду. Не забывай о монстрах... эти твари легко везде адаптируются – хлебом не корми.

 

Диалог №5 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Видел, на поляне штуковина диковинная появилась? Вот это махина, да? Зря, блин, мыльницу не взял, так ведь кто ж знал... Грех такое место пропустить. Во-первых, зрелище невероятное. Во-вторых, артефакты там солидные водятся, так как сами аномалии их... Кат... Ка-та-ли-зи-ру-ют, типа. Это какой-то коктейль: термические вперемешку с гравитационными, плюс мозгодробилка, с которой на трезвую голову лучше не связываться. Вот такие чудеса творятся.

 

Диалог №6 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Это бывший заповедник. Теперь так назвать это место язык не поворачивается. Настоящие джунгли, где действует один закон – закон силы. Думай сто раз, ведь в этом лесу много матёрых сталкеров полегло. Тут всё по-другому: везунчик становится неудачником, охотник – добычей, живой – мёртвым. Но... лишь сильный останется сильным. И только так.

 

Диалог №7 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: То ещё местечко! Монстры, аномалии, радиация, гнилая вонь, непроходимые заросли рыжей пакости – всё в комплекте. С артефактами здесь пожирнее, чем на окраинах, но ещё надо умудриться найти это дело. Постоянно приходится с пищалкой меж коряг бегать, оглядываясь через оба плеча. Ясное дело, по грибы одному тут лучше не ходить, хотя что говорить, когда целые квады исчезают с концами, да так, что хрен запеленгуешь. Чертовщина, одним словом.

 

Диалог №8 (Рыжий лес, «Нейтралы»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Нейтрал: Страшное место, кровью пропитанное. Ох, народу-то сколько полегло-о… Одни
SOS только и ловишь, а как на выручку бежишь – всё, финита ля комедия! Никаких следов человеческого присутствия, лишь лёгкая дымка стелется по земле. Рация упорно молчит. Это похлеще голливудских триллеров будет, уж точно.

 

Диалог №9 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: У нас здесь свои интересы имеются. Территориальные, х-ха! Вот думаем, чё с базой здешней делать. Получился бы шикарный плацдарм, ведь Заслону без нас хреново будет, чувак. Но ничё, «Свобода» всем покажет, кто здесь папа. Наведём порядок, а там, глядишь, и на станцию рванём... «Долгари» по-любому в ауте!

 

Диалог №10 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Да в баню всё! Трава – отстой полный, а свои косяки на исходе, что атас! Эх, щас бы обдолбаться в зюзю да забыть про всё... Про Зону, грязищу, кровищу... А! Видел, вояцкая вертушка возле «Барьера» рухнула? Соль в том, что она прямиком с «Мозговыжигателя» летела. Ну не хитрожопые, а? А ещё задвигают, мол, опасно, невозможно, ты что! Ага, охотно верю.

 

Диалог №11 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Какие-то заброшенные склады на холмистой местности, типа. Кстати, с бугров этих сигналы всяческие ловить комильфо. Полезную инфу там какую-нить получить, хотя иногда сигналы такие, что от ужаса готов рацию раскурочить вдребезги. Это не хохма, поверь! С катушек съехать можно на раз-два.

 

Диалог №12 (Военные склады, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Мэн, да это последнее нормальное место, где человек хоть как-то держит Зону в узде. А дальше только смерть лютая, чёрная, прикидываешь? Возвращаются оттуда уже не люди – оболочки одни. Смотреть больно. Бывает, узнаешь среди них дружбана своего закадычного... и поймёшь, что лишь пуля в лоб избавит его от адских страданий. Никому не пожелаешь... Рано мы с Зоной связались, точкой чую.

 

Диалог №13 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Место – отпад! Мы с кентами тут ништяки ищем мало-помалу. Их в этом лесу, как плана у Ашотика – завались. Только «долгаши», псевдосолдафоны эти, весь кайф обламывают. Чё они тут трутся часто? Да сто пудово нейтральных обчищают и монстрам скармливают. Они ж родня почти... уроды с когтями и уроды с автоматами. Вот соберёмся дружно да вышибем этих наглецов отсюдова.

 

Диалог №14 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Про южный мост что-нибудь слышал? Ну, так его наши ребята в аккурат после выброса и взяли. А теперь о них ничего не слышно, неужто полегли все? Разузнать бы, да главный не разрешает. Говорит, мол, дела посерьёзнее имеются. Вот такие вот траблы.

 

Диалог №15 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Рыжий лес. Реально рыжий и реально лес, ха-ха! Прикинь, здесь лесник до сих пор тусуется, ну, отказался, типа, эвакуироваться в 86-м. Во мужик даёт! Попробуй протянуть тут хоть два дня, а он... Слышь, может он как-то с местным зверьём спелся? Ну, как шаманы там всякие продвинутые. Прикол, да?

 

Диалог №16 (Рыжий лес, «Свобода»)

Шрам: Расскажи об этом месте.
Свобода: Чувак, да тут времени рассказывать не хватит. А вообще, здесь всё такое странное, как будто в параллельном мире. Например, какого хрена в глуби леса делает танк? Как он туда попал в принципе? Как с неба свалился, ей-богу! Надо бы смотаться на досуге, вдруг там рядом какие подарочки для меня приготовлены? От Деда Мороза, х-хе!

 

Наконец-то дописал B).

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, ничего необычного. У NPC всё-таки есть какая-то свобода действий :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, а детектор аномалий не был реализован по какой причине? Судя по старому скриншоту, он отлично "сидел" в инвентаре. Или просто лишним оказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, понял. Значит, реализовать невозможно?

Скриншот этот. На 28 странице темы до сих пор есть. А на 29 - второй вариант. Хотя я там прочитал, что ты по кое-каким причинам не будешь внедрять данную правку в сборник.

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@neymeika, очёчки, как говорится, в тему. Хорошая модель.

А по зомбированным что? Наверное, эпичные модельки тоже...

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pussy Destroyer,

Во-первых, трассеры и так есть. Будь внимательнее.

Во-вторых, их вообще логичнее убрать. Это неправдоподобно. Трассеры можно оставить, например, дозвуковым пулям (9x39: ПАБ-9, СП-5, СП-6 и т.д.). То же самое и с чересчур яркими вспышками выстрелов у многих видов оружия в игре.

Но это уже так называемый реализм, никак не вписывающийся в формат OGSM со сборником фиксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

должен ли быть заспавнен труп Клыка в деревне на Арм. складах? По легенде, ЕМНИП, его именно там и убили.

Нет. Призрак похоронил Клыка (быть может, спустя какое-то время), а не бросил на съедение тварям Зоны. Не думаю, что Призрак забил бы болт на своего давнего друга. Вряд ли.

Впрочем, не мне решать. Но моё мнение таково: это уже лишнее.

Изменено пользователем -Xan39-
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, ну, тогда труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит.

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если сбор идей, то:

труп Клыка не должен валяться там всю игру. Предлагаю его убрать, когда ГГ перейдёт в Лиманск. В это же время как раз "Наёмники" сворачиваются. То есть всё подходит.

Думаю, оптимальный вариант. И труп будет, и логичность тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, не думал восстановить неиспользуемые варианты фантомов (имеются только в файлах, то есть не вписаны в игру)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) какой экзоскелет самый лучший

2) после затопления подземелий и нахождения кпк стрелка, на локации с базой Долга нейтральные сталкеры становятся красными. Причём, как-то странно - после захода на их территорию резко краснеют.

3) есть ли вид от третьего лица, на себя посмотреть можно как-нибудь?

4) есть в игре ПНВ-3?

1. Экзоскелет "Монолита".

2. -//-

3. Есть. В опциях игры можно настроить.

4. Если правильно понимаю твой вопрос, то есть. Нужно апгрейдиться у техника.

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно проходил Lost Alpha, бросился в глаза один восстановленный мутант - карлик (не бюрер). Было бы приятно видеть его здесь, в ЧН, хотя подозреваю, что это маловероятно. Монстр тот ещё.:good:

Тем не менее сделал о нём заметочку для КПК в стиле OGSM:

Скрытый текст

 

Заметка о мутанте: Карлики

 

Такие себе весёлые и затейливые лилипуты с незаурядной физиономией. Им бы в цирке работать, детишкам фокусы показывать, так сказать, быть на одной волне с подрастающим поколением. Да и рост типа «от горшка два вершка» очень даже способствует дружескому общению с малолетними обывателями детсадов. Годные получились бы воспиталки. Но характер шибко скверный, налицо комплекс неполноценности. Ещё бы, с такой-то рожей да на свет Божий. Потому и прячутся бедняжки от жестоких насмешников по подвалам и чуланам, редко выползая наружу. Психологическая травма оставила на них свой отпечаток: озлобились на весь мир, в том числе и на нашего брата-сталкера. Жонглируют эти трюкачи умело, вот только под финал представления обычно закидывают публику насмерть всякими безделушками. Не любят они гостей, и всё тут. Странное дело, ведь родители вроде манерные, из профессуры, а научить уму-разуму своих отпрысков никак не могут. Хотя чудодейственный свинец неплохо себя зарекомендовал в воспитании эдаких безобразников: дурь из башки на раз выбивает.

 

Может, когда-нибудь и пригодится.

  • Нравится 1
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, подтверждаю - без этого файла игра крашилась при НИ. Теперь же всё запускается без проблем.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, в сборнике есть к чему придраться, как и ко всему на свете. Но зачем? Сюжет работает, квесты сдаются, боты ходят и стреляют, Сидор жмотит... И вообще, самый лучший мод - мод, сделанный своими руками. Идеала нет, угодишь не всем.

Но меня пока всё устраивает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально, канон не рушит. Только хотелось бы, чтоб такие наёмники встречались пореже (костюмчики-то у них явно не "серийные", почти как экзы), плюс им всем нужны иконки. Желательно, качественные, не "заглушки".

Изменено пользователем -Xan39-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...