Dimus 121 Опубликовано 28 Октября 2015 Проверил арсенал оружия у Новикова - теперь игрок видит навороченные стволы, но они не выделяются при нажатии на клавишу F. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) З.Ы. А вообще, раз начали править ридми к моду, то, значит, в самом моде править уже нечего. Если внимательно играть, то до сих пор можно найти моменты, требующие поправок, например: 1. У Лебедева могут накладываться друг на друга фразы приветствия и "Давай-давай, топай к Бармену.". Чаще всего это происходит, если игрок обращается к лидеру ЧН, зайдя сбоку или сзади. 2. Какая именно модификация HK MP-5 используется в сборнике: A3 или A5 (с режимом отсечки по 3 патрона)? Т.е. надо убирать этот режим в конфиге w_mp5.ltx или изменить название оружия в st_items_weapons.xml. 3. Не соответствует реальности увеличение у прицелов ПСО-1, SUSAT (4x) и ACOG (1.5x - 6x). Предлагаю изменить этим прицелам увеличение с 1.6x до 4x. Изменено 31 Октября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Ноября 2015 Поправки для последней версии сборника фиксов: - у HK MP-5A3 удалён режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона (у HK UMP-45 этот режим остался без изменений); - изменено содержимое случайного тайника "Коряга на Болотах" на прицел ACOG (т.к. прицел SUSAT больше не используется в CF). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) HK UMP-45 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Отсечки на два и три патрона- опции, с заменой УСМ.МР-5, который сейчас в моде, это вааще отдельный разговор: прямой магазин это МР-5А1, УСМ- МР-5А1 и МР-5А2, и т.д. и т.п. Заводской МР-5А3 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Ты прав, в OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 с прямым металлическим магазином. Перезалил поправки с учётом того, что в моде используется HK UMP-45 без опций. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Ноября 2015 Мда... эта модель задействована вообще во всей серии игр S.T.A.L.K.E.R. Тогда возникают вопросы: почему GSC включили в игру модель устаревшей модификации HK MP-5, а не более современную (A3, A5, N)? И могут ли модостроители заменить модель и её текстуры (например, у оригинальной не было планки Пикатинни). Проверяйте: http://rghost.ru/89HMJJVlj Спасибо, теперь когда Шрам входит в зону восприятий Лебедева (даже если он подкрался со спины), следует приветствие. Раньше это происходило, только если Лебедев видел наёмника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Возможно надо изменить чуток описание в ОГСМ ЧН, например на такое: Я бы заменил в описании только первое предложение: <string id="st_wpn_mp5"> <text>HK MP-5A1</text> </string> <string id="st_wpn_mp5_descr"> <text>Данный пистолет-пулемёт в своё время состоял на вооружении полиции и пограничной стражи ФРГ. С началом постепенной его замены более современными моделями, он появился на «чёрном рынке», таким образом добравшись и до Зоны. Успех обусловлен надёжностью, удобством в обращении и высокой точностью стрельбы. Благодаря своей компактности, позволяющей при необходимости быстро спрятать оружие под одеждой, особенно популярен среди преступников.\nЁмкость магазина: 30 патронов.\nБоеприпасы: 9x19 FMJ, HP.</text> </string> Источник информации: World Guns. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 @monk, что произошло с ИИ тушканов? В последней версии сборника вместо нападения на ГГ они стали в панике убегать от него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 Всё как было ранее, так и осталось. Это очень странно. Потому что я отлично помню, что раньше тушканы всегда толпой нападали на Шрама, а теперь всегда удирают от него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Т.е. у меня какой-то индивидуальный глюк? Потому что я побывал на всех местах спауна тушканов на Болотах, и они везде удирали от меня. Вот мой сэйв (поблизости бродят 3 тушкана). Поверх октябрьского сборника установлены фиксы музейного оружия у Новикова, репы у бандитов и аддонов у SIG SG 552, HK MP-5/UMP-45 и тайника на Болотах, приветствий у Лебедева, а также Antilight Monsters Mod v2. P.S.: Попробую ещё раз начать новую игру и проверить логику у тушканов. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 4 Ноября 2015 После начала новой игры тушканы снова стали атаковать ГГ. Значит, это был случайный сбой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Вообще-то "Слизняк", "Слюда" и "Колючка" давно присутствуют в OGSM CS: первые два повышают пси-защиту, а третий - термозащиту. Разумеется, что все они радиоактивны. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 12 Ноября 2015 Надо бы и для неё в экспериментальном КПК заметочку сделать... Поддерживаю. Условие появления заметки в КПК Шрама должно быть тем же, что у других аномалий. С тебя как автора идеи - иконка "Кометы" и текст этой заметки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Предлагаю такое описание "Кометы": Огненный шар около метра в диаметре, жар от него чувствуется за несколько метров, а соприкосновение непосредственно с самим шаром чревато прожариванием вплоть до хрустящей корочки. Хотя на самом деле «Комета» не настолько опасна, если знать, что она перемещается только по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Сделал несколько шагов в сторону - и это чудо Зоны пролетит мимо, не причинив тебе ни малейшего вреда. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Думаю, что тут как-то надо немного по другому написать. Согласен. Пока у меня нет других идей, убрал первое предложение. Слабые места в описании, личностное отношение в стиле описания плюс некая "детскость" описания... Хорошо, тогда предложи своё описание этой аномалии. Кстати, в моде OGSM CS многие записи в КПК выглядят не как не сухое описание, а живой язык конкретного человека. В качестве примера привожу описание аномалий во вложении. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 13 Ноября 2015 (изменено) Можно получить ссылку на архив до этой обновы и когда добавили?Нельзя, потому что это решение было одобрено большинством поклонников мода и включено в сборник фиксов. Даже с последними ограничениями можно перейти с Болот на Кордон в хорошими оружием (Mossberg Maverick 500 Cruiser и АКС-74У с оптикой, глушителем, улучшениями на точность или скорострельность), бронёй или научным костюмом (проверяй обновление редких товаров у Суслова) и детектором ("Медведь" в случайном тайнике). Если у тебя достаточно знаний в моддинге ЧН, то сделай это для себя, сравнив соответствующие ресурсы мода и сборника фиксов. Так вот вопрос: если я буду отдавать флешки одному технику, ну, например, Новикову (вроде бы ), то апгрейд по информации с флешки будет производить только он?Разумеется, что улучшить сможет только тот техник, который получил дополнительную информацию с флэшки. Например, обычно я раздаю флэшки таким образом: - улучшения дробовиков, снайперок и иностранного оружия: Яр (Тёмная долина); - улучшения пулемётов и советского оружия: Громов (НИИ Агропром); - улучшения брони и научных костюмов: Фургон (Кордон). Из этой схемы выпадают Новиков (слишком долго ходить на Болота даже после открытия перехода Агропром - Болота) и Прозрачный (после решения проблем группировок начинается постоянная война на Свалке и в итоге довольно быстро надоедает постоянно собирать хабар с трупов). В последнее обновление не играл ещё, а предыдущих так и было. Любому ремонтнику отдаёшь флешку о модификации и данный апгрейд будет доступен у всех техников. Да и в ридми фикса вроде есть такая инфа.Ты ошибаешься, сталкер. Техники группировок не делятся друг с другом дополнительной информацией - это было в OGSM CS и осталось без изменений в сборнике фиксов. Изменено 13 Ноября 2015 пользователем Dimus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 16 Ноября 2015 @monk, к сожалению, я не смог в полной мере оценить достоинства и недостатки всех игр серии, потому что в первую очередь столкнулся с глюками пиратских версий ТЧ (непатченный релиз) и ЗП (с интегрированным SMT mod v1.0). В ТЧ мне быстро надоел постоянный спаун бандитов (попробуй-ка с ПМ и обрезом отбиться от гопников с HK MP-5A1 и АКС-74У), а в ЗП частые вылеты, приводящие к порче сэйвов (вроде бы они начались после того, как Дегтярёв отдал заказчику ноутбук наёмников). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 16 Ноября 2015 (изменено) Про "Симбионт" есть и этого достаточно. Почему ты против добавления описания "Загребущих рук"? IMHO это равноценно такому решению: удалить из КПК описания "Воронки" и "Карусели", сказав, что вполне достаточно описания "Трамплина". Кстати, иконка "Симбионта" на самом деле сделана на Агропроме и принадлежит именно "Загребущим рукам". Предлагаю описание "Загребущих рук": Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. По кругу из земли торчат изогнутые крючья бурого цвета из расплавившихся камней и образовавшегося стекла вперемешку с корнями. Под завязку пропитана радиацией и напичкана гравитационными или температурными аномалиями. Но вряд ли внешний вид этой достопримечательности сможет отпугнуть бывалых охотников за артефактами. Заодно слегка изменил описание "Кометы": Огненный шар около метра в диаметре, жар от него чувствуется за несколько метров, а соприкосновение непосредственно с самим шаром чревато поджариванием вплоть до хрустящей корочки. Хотя на самом деле «Комета» не настолько опасна, если знать, что она перемещается только по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Сделал несколько шагов в сторону - и шар пролетит мимо, не причинив тебе ни малейшего вреда. Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление. Это уже излишнее, потому что после второго выброса в КПК Шрама появляется личная заметка "Опять выброс". Изменено 16 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 16 Ноября 2015 Вопросы к @monk: 1. Если это просто вспученная земля, тогда почему там регулярно появляются артефакты? 2. Существует ли аномалия "Разлом", или это тоже вспученная земля с набором "жарок"? 3. Будет ли изменена на более подходящую иконка аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Информация для monk: 1. Прапорщик Бунтов (esc_military_squad_1_comander) и лейтенант Коряжко (esc_military_squad_2_comander) вооружены АКС-74 (wpn_ak74), которое не используют военные. Поэтому я предлагаю дать лейтенанту Коряжко АН-94 (wpn_abakan), а прапорщикам Бунтову и Соколову (esc_military_general) - АК-74 (wpn_ak74_priklad) - см. файлы во вложении. 2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест. 3. Фургон почему-то называет "Вывертом" аномалию на Агропроме, которая в сталкерской википедии проходит как "Загребущие руки": Необычное? Я сюда через Агропром шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу - ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной - аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место - опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай внимательно. 4. В секретном документе "Конкуренция лабораторий" профессора Лебедев и Каланча названы создателями "Выжигателя мозгов": Дополнительно ставлю Вас в известность, что в связи с постоянно растущим вниманием к нашей деятельности со стороны определённых лиц и организаций, Группой было принято решение активировать защитный барьер уже сейчас. Разумеется, пока это касается использования техногенного варианта лаборатории Х-10, поскольку наши коллеги Лебедев Н.А. с Каланчой Е.Ф. единственные справились с поставленными задачами в срок. Предупрежу Ваши опасения и сразу оговорюсь, что прекрасно и сам понимаю, что блок ZX-10 работает буквально как кувалда, бах и мозгов нет. Однако в нашей ситуации выбирать не приходится. Хотя в сталкерской википедии о них совсем другая информация: Лебедев и Каланча. P.S.: Перезалил файлы во вложении. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Dimus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dimus 121 Опубликовано 22 Ноября 2015 @monk, какая личная заметка должна записаться в КПК Шрама при обыске тела майора Халецкого? Сейчас в него пишется только название "private_30" и делается автосэйв. Попробую высказать свою догадку (st_ogsm_notepad_private.xml): <string id="private_30"> <text>Смерть Халецкого</text> </string> <string id="enc_notepad_private_30"> <text>Выходит, что зря я дал Халецкому пистолет. Вместо того, чтобы побыстрее вернуться на блокпост, этот вояка зачем-то полез в аномалию и погиб в ней от радиации. Неужели там у него был ещё один тайник с деньгами, о котором мне говорил Валерьян?</text> </string> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение