Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Проверил арсенал оружия у Новикова - теперь игрок видит навороченные стволы, но они не выделяются при нажатии на клавишу F. :good2:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. А вообще, раз начали править ридми к моду, то, значит, в самом моде править уже нечего.

Если внимательно играть, то до сих пор можно найти моменты, требующие поправок, например:

1. У Лебедева могут накладываться друг на друга фразы приветствия и "Давай-давай, топай к Бармену.". Чаще всего это происходит, если игрок обращается к лидеру ЧН, зайдя сбоку или сзади.

2. Какая именно модификация HK MP-5 используется в сборнике: A3 или A5 (с режимом отсечки по 3 патрона)? Т.е. надо убирать этот режим в конфиге w_mp5.ltx или изменить название оружия в st_items_weapons.xml.

3. Не соответствует реальности увеличение у прицелов ПСО-1, SUSAT (4x) и ACOG (1.5x - 6x). Предлагаю изменить этим прицелам увеличение с 1.6x до 4x.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поправки для последней версии сборника фиксов:

- у HK MP-5A3 удалён режим стрельбы с отсечкой по 3 патрона (у HK UMP-45 этот режим остался без изменений);

- изменено содержимое случайного тайника "Коряга на Болотах" на прицел ACOG (т.к. прицел SUSAT больше не используется в CF).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HK UMP-45 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью. Отсечки на два и три патрона- опции, с заменой УСМ.

МР-5, который сейчас в моде, это вааще отдельный разговор: прямой магазин это МР-5А1, УСМ- МР-5А1 и МР-5А2, и т.д. и т.п.

Заводской МР-5А3 имеет два режима стрельбы: одиночными и очередью.

Ты прав, в OGSM CS задействована модель именно снятого с производства HK MP-5A1 с прямым металлическим магазином.

Перезалил поправки с учётом того, что в моде используется HK UMP-45 без опций.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мда... эта модель задействована вообще во всей серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Тогда возникают вопросы: почему GSC включили в игру модель устаревшей модификации HK MP-5,  а не более современную (A3, A5, N)? И могут ли модостроители заменить модель и её текстуры (например, у оригинальной не было планки Пикатинни).

 

 

Проверяйте: http://rghost.ru/89HMJJVlj

Спасибо, теперь когда Шрам входит в зону восприятий Лебедева (даже если он подкрался со спины), следует приветствие. Раньше это происходило, только если Лебедев видел наёмника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно надо изменить чуток описание в ОГСМ ЧН, например на такое:

Я бы заменил в описании только первое предложение:

 

 

    <string id="st_wpn_mp5">
        <text>HK MP-5A1</text>
    </string>
    <string id="st_wpn_mp5_descr">
        <text>Данный пистолет-пулемёт в своё время состоял на вооружении полиции и пограничной стражи ФРГ. С началом постепенной его замены более современными моделями, он появился на «чёрном рынке», таким образом добравшись и до Зоны. Успех обусловлен надёжностью, удобством в обращении и высокой точностью стрельбы. Благодаря своей компактности, позволяющей при необходимости быстро спрятать оружие под одеждой, особенно популярен среди преступников.\nЁмкость магазина: 30 патронов.\nБоеприпасы: 9x19 FMJ, HP.</text>
    </string>

 

 

Источник информации: World Guns.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, что произошло с ИИ тушканов? В последней версии сборника вместо нападения на ГГ они стали в панике убегать от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Всё как было ранее, так и осталось.

Это очень странно. Потому что я отлично помню, что раньше тушканы всегда толпой нападали на Шрама, а теперь всегда удирают от него. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. у меня какой-то индивидуальный глюк? Потому что я побывал на всех местах спауна тушканов на Болотах, и они везде удирали от меня. Вот мой сэйв (поблизости бродят 3 тушкана). Поверх октябрьского сборника установлены фиксы музейного оружия у Новикова, репы у бандитов и аддонов у SIG SG 552, HK MP-5/UMP-45 и тайника на Болотах, приветствий у Лебедева, а также Antilight Monsters Mod v2.

 

P.S.: Попробую ещё раз начать новую игру и проверить логику у тушканов.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После начала новой игры тушканы снова стали атаковать ГГ. Значит, это был случайный сбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то "Слизняк", "Слюда" и "Колючка" давно присутствуют в OGSM CS: первые два повышают пси-защиту, а третий - термозащиту. Разумеется, что все они радиоактивны.

Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Надо бы и для неё в экспериментальном КПК заметочку сделать...

Поддерживаю. Условие появления заметки в КПК Шрама должно быть тем же, что у других аномалий. С тебя как автора идеи - иконка "Кометы" и текст этой заметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю такое описание "Кометы":

 

Огненный шар около метра в диаметре, жар от него чувствуется за несколько метров, а соприкосновение непосредственно с самим шаром чревато прожариванием вплоть до хрустящей корочки. Хотя на самом деле «Комета» не настолько опасна, если знать, что она перемещается только по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Сделал несколько шагов в сторону - и это чудо Зоны пролетит мимо, не причинив тебе ни малейшего вреда.

 

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что тут как-то надо немного по другому написать.

Согласен. Пока у меня нет других идей, убрал первое предложение.

 

 

 

Слабые места в описании, личностное отношение в стиле описания плюс некая "детскость" описания...

Хорошо, тогда предложи своё описание этой аномалии. Кстати, в моде OGSM CS многие записи в КПК выглядят не как не сухое описание, а живой язык конкретного человека. В качестве примера привожу описание аномалий во вложении.

Изменено пользователем Dimus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно получить ссылку на архив до этой обновы и когда добавили?

Нельзя, потому что это решение было одобрено большинством поклонников мода и включено в сборник фиксов. Даже с последними ограничениями можно перейти с Болот на Кордон в хорошими оружием (Mossberg Maverick 500 Cruiser и АКС-74У с оптикой, глушителем, улучшениями на точность или скорострельность), бронёй или научным костюмом (проверяй обновление редких товаров

 у Суслова) и детектором ("Медведь" в случайном тайнике). Если у тебя достаточно знаний в моддинге ЧН, то сделай это для себя, сравнив соответствующие ресурсы мода и сборника фиксов.

 

Так вот вопрос: если я буду отдавать флешки одному технику, ну, например, Новикову (вроде бы ), то апгрейд по информации с флешки будет производить только он?

Разумеется, что улучшить сможет только тот техник, который получил дополнительную информацию с флэшки. Например, обычно я раздаю флэшки таким образом:

 

- улучшения дробовиков, снайперок и иностранного оружия: Яр (Тёмная долина);

- улучшения пулемётов и советского оружия: Громов (НИИ Агропром);

- улучшения брони и научных костюмов: Фургон (Кордон).

 

Из этой схемы выпадают Новиков (слишком долго ходить на Болота даже после открытия перехода Агропром - Болота) и Прозрачный (после решения проблем группировок начинается постоянная война на Свалке и в итоге довольно быстро надоедает постоянно собирать хабар с трупов).

 

В последнее обновление не играл ещё, а предыдущих так и было. Любому ремонтнику отдаёшь флешку о модификации и данный апгрейд будет доступен у всех техников. Да и в ридми фикса вроде есть такая инфа.

Ты ошибаешься, сталкер. Техники группировок не делятся друг с другом дополнительной информацией - это было в OGSM CS и осталось без изменений в сборнике фиксов. Изменено пользователем Dimus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, к сожалению, я не смог в полной мере оценить достоинства и недостатки всех игр серии, потому что в первую очередь столкнулся с глюками пиратских версий ТЧ (непатченный релиз) и ЗП (с интегрированным SMT mod v1.0). В ТЧ мне быстро надоел постоянный спаун бандитов (попробуй-ка с ПМ и обрезом отбиться от гопников с HK MP-5A1 и АКС-74У), а в ЗП частые вылеты, приводящие к порче сэйвов (вроде бы они начались после того, как Дегтярёв отдал заказчику ноутбук наёмников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Про "Симбионт" есть и этого достаточно.

Почему ты против добавления описания "Загребущих рук"? IMHO это равноценно такому решению: удалить из КПК описания "Воронки" и "Карусели", сказав, что вполне достаточно описания "Трамплина". Кстати, иконка "Симбионта" на самом деле сделана на Агропроме и принадлежит именно "Загребущим рукам".

Предлагаю описание "Загребущих рук":

 

Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. По кругу из земли торчат изогнутые крючья бурого цвета из расплавившихся камней и образовавшегося стекла вперемешку с корнями. Под завязку пропитана радиацией и напичкана гравитационными или температурными аномалиями. Но вряд ли внешний вид этой достопримечательности сможет отпугнуть бывалых охотников за артефактами.

 

Заодно слегка изменил описание "Кометы":

 

Огненный шар около метра в диаметре, жар от него чувствуется за несколько метров, а соприкосновение непосредственно с самим шаром чревато поджариванием вплоть до хрустящей корочки. Хотя на самом деле «Комета» не настолько опасна, если знать, что она перемещается только по замкнутым траекториям с постоянной скоростью. Сделал несколько шагов в сторону - и шар пролетит мимо, не причинив тебе ни малейшего вреда.

 

 

 

Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление.

Это уже излишнее, потому что после второго выброса в КПК Шрама появляется личная заметка "Опять выброс".

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы к @monk:

1. Если это просто вспученная земля, тогда почему там регулярно появляются артефакты?

2. Существует ли аномалия "Разлом", или это тоже вспученная земля с набором "жарок"?

3. Будет ли изменена на более подходящую иконка аномалии "Симбионт" в Рыжем лесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информация для monk:

1. Прапорщик Бунтов (esc_military_squad_1_comander) и лейтенант Коряжко (esc_military_squad_2_comander) вооружены АКС-74 (wpn_ak74), которое не используют военные. Поэтому я предлагаю дать лейтенанту Коряжко АН-94 (wpn_abakan), а прапорщикам Бунтову и Соколову (esc_military_general) - АК-74 (wpn_ak74_priklad) - см. файлы во вложении.

2. Если загрузиться с сэйва, сделанного после того, как Сидорович отправит Шрама к Валерьяну, отряд сталкеров на автобусной остановке может не послать сигнал о помощи и пролетит соответствующий квест.

3. Фургон почему-то называет "Вывертом" аномалию на Агропроме, которая в сталкерской википедии проходит как "Загребущие руки":

Необычное? Я сюда через Агропром шёл как раз после того выброса мощного. Гляжу - ну, чудеса-а... На старом месте, где раньше ни черта не было, теперь участок земли исковерканной - аж вспучилась. И фонит так, что мимо бегом бежать надо. Мне потом ребята рассказали, что мощней этой аномалии нету: из неё энергия не просто фонтаном, а Ниагарским водопадом прёт! Место - опасней не придумаешь, но фокус в том, что там чаще всего редкие артефакты случаются, у «Выверта» этого. Так что если наткнёшься на это место, поглядывай внимательно.

4. В секретном документе "Конкуренция лабораторий" профессора Лебедев и Каланча названы создателями "Выжигателя мозгов":

Дополнительно ставлю Вас в известность, что в связи с постоянно растущим вниманием к нашей деятельности со стороны определённых лиц и организаций, Группой было принято решение активировать защитный барьер уже сейчас. Разумеется, пока это касается использования техногенного варианта лаборатории Х-10, поскольку наши коллеги Лебедев Н.А. с Каланчой Е.Ф. единственные справились с поставленными задачами в срок. Предупрежу Ваши опасения и сразу оговорюсь, что прекрасно и сам понимаю, что блок ZX-10 работает буквально как кувалда, бах и мозгов нет. Однако в нашей ситуации выбирать не приходится.

Хотя в сталкерской википедии о них совсем другая информация: Лебедев и Каланча.

 

P.S.: Перезалил файлы во вложении.

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, какая личная заметка должна записаться в КПК Шрама при обыске тела майора Халецкого? Сейчас в него пишется только название "private_30" и делается автосэйв. Попробую высказать свою догадку (st_ogsm_notepad_private.xml):

 

 

 <string id="private_30">
  <text>Смерть Халецкого</text>
 </string>
 <string id="enc_notepad_private_30">
  <text>Выходит, что зря я дал Халецкому пистолет. Вместо того, чтобы побыстрее вернуться на блокпост, этот вояка зачем-то полез в аномалию и погиб в ней от радиации. Неужели там у него был ещё один тайник с деньгами, о котором мне говорил Валерьян?</text>
 </string>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...