Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Недавно я сталкивался с:

 

 

Ginom, тупанула логика игры, обычное дело для движка ЧН - вот и вся причина.

Я переустановил игру, дошел до янтаря и все началось снова, при переходе по тайному проходу с командой сталкеров опять не срабатывает нормально "логика игры", последний сталкер перепрыгивающий через забор, сразу запрыгивает обратно, потом опять перепрыгивает и снова обратно и так до бесконечности, я несколько раз пытался перепройти с предыдущих локаций, баг повторяется снова и снова, никогда за последние годы не сталкивался с такими багами, monk говорит последний патч здесь не причем, в чем дело?

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий
monk говорит последний патч здесь не причем

Оказалось, что причём...

Короче, удали файл yan_scene_6_stalker_5.ltx по пути gamedata\configs\scripts\yantar, загрузи сейв до того, как появился Левша (например: начало квеста на принос документов Сахарову) и переиграй этот отрезок заново - Левша должен нормально перелезть через забор. Или сделай ещё проще - сохранись\загрузись рядом с "прыгуном" - он угомонится, перелезет через забор и пойдёшь с ним дальше.

 

Кстати, тебе на будущее: сейв\лоад - это 95% решений проблем в ЧН вообще и в ОГСМ ЧН в частности. 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Коллиматор был бы более подходящим, т.к. данные стволы подходят для ближней и средней дистанции, и не способны вести эффективную стрельбу на большие дистанции. Оптика совершенно ни к чему.

Ссылка на комментарий

@Maksud, к моду ОГСМ ЧН не надо подходить с мерками реализма, оставь это для других поделок. Здесь никогда не было и не будет реализма, а есть только игра. К тому же введение в игру новых предметов не предусматривается (ну, разьве что, для вдруг возникшего квеста). Потому и спрашиваю: пойдёт ли это для игры?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk тут дело не только в реализме, но и в логике. Согласись, ведь к таким стволам логичнее коллиматор накрутить или вовсе использовать стандартные прицельные приспособления. Если не рассматривается добавление отдельного предмета, то на мой взгляд не имеет смысла добавлять им оптику. Может кто думает иначе. Посмотрим что скажут другие участники форума.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@monk, Выглядит круто, будто там и родилось ) Не слушайте эту муть про то, что там не нужна оптика, тем кому не нужно просто пусть не апгрейдят, думайте о тех кто рад такой возможности, главное что бы был выбор ставить или нет.

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий
просто пусть не апгрейдят

Прицелы устанавливаются без апгрейда.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk,

Ром, тут тебе нужно принять решение самому. Я бы посоветовал подождать реализацию и адаптацию Гунсинглер мода ЗП. Вполне приемлемо и не ждать. Вопрос не критичен. Сделай навесы, не помешает. Хотя, упростит игру, в некотором роде.

Ссылка на комментарий

@warwer, с оптикой МПэшка приобрела хоть какое-то значение в игре. Раньше я её вообще не использовал.

 

Есть идея, точнее пара идёй:

1) сделать секретный экзоскелет "Монолита" уникальным - прокачать его на бег и дополнительные контейнеры для артов. Так от его наличия в игре хоть польза будет.

2)  раздать ветеранам и мастерам фракций (не всем поголовно, естественно) апнутые стволы. Апнутые тоже, естественно, не полностью, а частично.

 

 

 

Я бы посоветовал подождать реализацию и адаптацию Гунсинглер мода ЗП.

Ага, жди его ещё год или два. Играть уже сейчас охота. А как выйдет - будем прикручивать.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

2) раздать ветеранам и мастерам (не всем поголовно, естественно) апнутые стволы. Апнутые тоже, естественно, не полностью, а частично.

очень правильная вещь! Хлопотно но, достойно реализации.

Ссылка на комментарий

IMHO прицел SUSAT выглядит на HK MP5-A3 довольно тяжеловато, не мешает ли его наличие анимации движения затвора? Хотелось бы увидеть скриншот HK UMP-45 с этим же прицелом.

 

Частичные апгрейды стволов будут на точность или на скорострельность? Если второе, то это будет принуждением игрока к покупке у торговцев "чистых" стволов. Например, я предпочитаю не покупать стволы, а отбирать их у NPC, а затем максимально прокачивать на точность.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

 


секретный экзоскелет "Монолита" уникальным

Можно... А ваще обычный экзоскелет Монолита в игре где найти? В тайнике каком-нибудь?

 


раздать ветеранам и мастерам фракций (не всем поголовно, естественно) апнутые стволы

Хмм, логично.  :) Типа прокачали у кого-то... Тут то-же можно с логики подумать. Например у наемников и свободы стволы апнутые на точность, у долга на скорострельность, у остальных по разному.

P.S. А ваще игре бы не помешали новые стволы (OGSM Team позволило же себе такое, тем более модели самопальные и из ARMA). Сейчас как минимум можно сделать 4 ствола на основе оригинальных.

Ссылка на комментарий
А ваще обычный экзоскелет Монолита в игре где найти? В тайнике каком-нибудь?

Можно и они именно обычные, а мне хочется сделать один из них улучшенным.

 

 

Типа прокачали у кого-то...

Идея не моя, спёр из FC :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, У меня другое предложение, сделать уникальные экзоскилеты не только "Монолита" но и военный, а также наемников, вот только не продавать их, а заныкать в тайники, которые станут доступны, если игрок вступит в конкретную группировку и выполнив какой то квест на убийство, узнает об этом тайнике..

 

Помнится как то года три назад убив зомби на янтаре, мне стал доступен тайник с броником долга, радости не было предела или когда в трупе я нашел РПК или уникальный пистолет, единственный на игру. Такой подход заставит игроков активнее вступать в группировки, лично я давно в них не вступаю, просто смысла не вижу и так не сложно пройти игру.

 

 

 

P.S. А ваще игре бы не помешали новые стволы (OGSM Team позволило же себе такое, тем более модели самопальные и из ARMA). Сейчас как минимум можно сделать 4 ствола на основе оригинальных.

Новые стволы это сказка, все хотят новые стволы, главное, что бы они были уникальными и качественно исполненными.

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий
сделать уникальные экзоскилеты не только "Монолита" но и военный, а также наемников

- как раз сделал экзик "Монолита " прокачаным;

- у военных нет своего экзика;

- зачем уник экзы "Наёмникам"?

 

главное, что бы они были уникальными и качественно исполненными

А ещё они должны быть левосторонними, использовать всего одну текстуру, обходится стандартными подствольниками и оптикой,  дефолтным глушителем - без добавления новых моделей. Всё это исходя из концепции ОГСМ ЧН. Есть у вас такие модели? Нет? Вот и у меня тоже нет. И что добавлять?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

- у военных нет своего экзика; - зачем уник экзы "Наёмникам"?
Я имел ввиду конечно же долговцев, а не военных. Зачем? А зачем уникальный "Монолита"? У каждого своя любимая группировка, я бы предпочел клан наемников и их экзоскилет на всю игру, мои знакомые часто выбирают долговцев..

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем уникальный "Монолита"?

Он не уникальный, просто кто-то его уже частично "качнул". По той же схеме будет (уже есть) частично модернизированное оружие у НПС.

Ещё раз повторюсь: уников, в стиле ТЧ, не будет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...