Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Рыжий лес стал действительно "рыжим". А вот на "Агропроме" текстура земли (не растительность) слишком уж "зелёная". Заменить бы на нормальную, "высохшую", как на других локациях.

А описания "старых-новых" аномалий очень хорошие. Для "Газировки" описание планируется (которую я "Амёбой" называл)? Ведь "Змеевик" же придумали.

Текстура нормальная. :)

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  30.11.2015 в 10:00, monk сказал:

У Халецкого на поясе более не будет фляжки, подсумков и кобуры с пистолетом. Всё верно - пленному эти вещи не положены.

И Псу эти вещи тоже не положены.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Понтий_Пилат, "Я тибе адын умный вещь скажу, только ты не обижайся. Слущай, внешность - не главное, понимаищь, да?" (с)

А вообще, нормальная внешность. Для меня главное, чтоб Ашот со стула не сползал. Это уже поправили, насколько я знаю.

Кстати, планирую писать диалоги типа "Расскажи об этом месте", так как их катастрофически не хватает. Не желаешь тоже посочинять? Талант у тебя есть, а мне одному кучу диалогов долго писать придётся. Быстрее управимся, глядишь... На один результат ведь работаем.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 08:53, monk сказал:

Внешность Ашота будет изменена, а его бывший визуал будет "передан" другому уникальному НПС.

Кому, интересно? Ворону, Костюку, Командиру форпоста (который наёмники вынесли) или Другу Яра? Так, кто там ещё... Лично я - за Ворона.

Хотя визуал этот Ашоту подходит (ИМХО).

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, отличный подарок на Новый год.

По теме: существует баг со схроном в машине в ЧН. В Рыжем лесу возле капера, в котором сидит Лесник, стоит "Запорожец". При попытке просмотра схрона в этой машине происходит вылет. Открыть багажник можно только если прицел будет смотреть на правый край крышки багажника, то есть около «щели». Не помню, исправили этот баг или нет.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dimus, значит, данный баг был только в оригинальной игре. Вопрос снят.

@monk, в игре есть армейские бронежилеты. Две разновидности:

1. Армейский бронежилет.

2. Улучшенный армейский бронежилет.

Но есть и третья разновидность (в него одет Рядовой Овечко, а в дефолте его носили все военные-новички). Этот костюм светло-зелёного цвета, больше он ничем от стандартного армейского бронежилета (серо-коричневого) не отличается. Предлагаю добавить в игру данную броню.

Сочинил:

  Костюм (Показать)
Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, спасибо за обновление.

Не планируешь ещё один "ТЧ-ешный" визуал добавить? А именно: http://vignette4.wikia.nocookie.net/stalker/images/e/e5/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA_2%D0%BB_%D1%82%D1%87.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150922141638&path-prefix=ru&format=webp

Для разнообразия, конечно. Да и визуал хороший (на всякий случай: у Левши другое лицо, так что визуал, который я сейчас предлагаю, в сборнике отсутствует. Надеюсь, все увидят разницу (она большая) и не будут вешать на меня ярлыки). Если что, этот визуал принадлежит Бандиту в "Заре" на Свалке из ТЧ.

Работа с диалогами NPC продолжается. Выложу, когда смогу. Спасибо.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  31.12.2015 в 09:33, neymeika сказал:

Не все. Некоторые не умеют пользоваться такими ссылками и взглянуть на хороший визуал не могут.

Поэтому я и написал:

  31.12.2015 в 09:15, Hunter_39 сказал:

Если что, этот визуал принадлежит Бандиту в "Заре" на Свалке из ТЧ.

  31.12.2015 в 09:49, monk сказал:

У нас уже есть с такой мордой лица, аж двое есть и оба "Нейтралы" 

Но не в "Заре", а в в бежевой и белой куртках.

Ты забыл про новичка в куртке "Чистого неба". :)

В общем, визуала не будет? Кстати, а можно так поступить: Левше сделать уникальное лицо, а его "старое" дать обычным сталкерам. Но решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, а насчёт визуала-то что? Непонятен аргумент: эта морда лица уже есть у других NPC. :)  Да в Сталкере у всех идентичные лица (я Америку открыл). Почему бы тогда не добавить?

Всех с Наступающим.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, не, я не про Левшу. Я про тот визуал из ТЧ, который предлагал добавить (его использовал Бандит в "Заре", фото я оставлял в теме).

Ну, как хочешь. Хозяин - барин.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, уже несколько раз начинал новую игру - никакого толку. Ну вот нет наёмника с третьим вариантом озвучки (с сильным акцентом, встречается только в ТЧ). Визуал этого NPC есть, я знаю. Но говорит он стандартным вариантом озвучки (который есть во всей серии). В общем, в сборнике есть два варианта озвучки:

1. Стандартный.

2. Заглушённый (как стандартный, но с противогазом).

Но третьего ("акцентного") варианта нигде не нашёл. Честно. Я думаю, что его просто забыли добавить в сборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, поверить не могу! И как же эти наёмники с акцентом мне не попадались за несколько НИ? М-да... Извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  03.01.2016 в 10:13, Dimus сказал:

Вполне возможно, что голоса с акцентом принадлежат враждебным меркам из симуляционных отрядов в ТД.

Думаю, да. Но я полгода выискивал этих наёмников с акцентом - безрезультатно. Да и Бог с ними, всё равно кроме меня на это никто внимание не обращает. Просто люблю учитывать каждую мелочь... Моё мнение: в файлах данный вариант озвучки имеется, но его не прописали в игру. В общем, нужны добровольцы. Может у кого-нибудь с этой озвучкой полный порядок. Кому не лень, проверяйте. Сам я это уже сделал, но не добился результата. Буду благодарен за помощь.

Изменено пользователем Hunter_39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот иконка облегчённого армейского бронежилета:

http://i-fotki.info/19/3d118f49f8694072ff63b2c7e1564b32bc4412234558204.jpg.html

Осталось только в dds формат перевести. Прошу помощи. Заранее спасибо.

Название и описание костюма я оставлял в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, эх, знал бы я, почему исчезает командир "Крайнего блокпоста" "Свободы"... Помог бы. А ты вводил в сборник правку, в которой "Бандитам" запрещается посещать Тёмную долину? Чую, в этом всё дело.

Идеи:

1. Сделать бандитов-грабителей со Свалки всегда враждебными к ГГ (даже если Шрам дружит с "Бандитами"). Естественно, при убийстве этих двух NPC у Шрама не должна падать репутация среди "Бандитов".

2. Немного изменить название костюма. Бандитский бронекостюм - Бандитский комбинезон (потому что он идентичен другой броне - Комбинезону наёмника).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, не думал ли ты сделать так, чтобы при убийстве "Ренегатов" в Рыжем лесу и Лиманске (они всегда должны быть враждебными) у Шрама не снижалась репутация в этой группировке? Ведь с "Ренегатами" (болотными) можно сдружиться. Объяснить это можно тем, что "Ренегаты" не имеют организованной структуры, поэтому они (северные и южные) терпеть друг друга не могут. Я думаю, всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, но поймите, что "Ренегаты" не могут быть организованной структурой. У них есть только крупные банды.

1. Банда Борзого на Болотах (самые презренные представители).

2. Банда Рыжего в Лиманске и Рыжем лесу (самая сильная среди "Ренегатов").

Эти банды никак не должны контактировать. И вообще, "Ренегаты" названы группировкой условно, как и "Зомбированные". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GefoS,

1. Надо вступить в "Бандиты". Потом выполнять второстепенные задания "Ренегатов" на Болотах.

2. Для прикола. Это называется свободой выбора. Может кто-то любит "Ренегатов".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, я думаю, "Бандиты" в любом случае должны брать мзду со Шрама. Открыт переход или нет - им всё равно.

Заметил ошибку в описании аномалии "Духовка": Запекёт. Надо: Запечёт.

Фразы у Лебедева больше не пересекаются. Мелочь, а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...