Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Надо проверить зум у оружия с несъемными прицелами и сделать как в реале. (Мож и для ваще всего)

Не проверял... Ну типа у ПСО/ACOG 4x и т.д.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Насчёт зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита": я об этом недавно говорил. Теперь и здесь выкладываю идею:

Шрам: Есть ли какая серьёзная работа для меня?

Сахаров: Наёмник, окажете нам услугу? Это очень важно, поверьте! Дело в том, что мы находимся в Зоне довольно продолжительное время. Смогли изучить множество аномальных явлений и их порождений... но с этим столкнулись впервые. Уверяю Вас, молодой человек! Это наш шанс, наш вклад в науку... и Вы должны помочь! К делу. Зомбированных сталкеров на Янтарном озере много. Излучение уничтожает их разум... Но с одним таким "беднягой" всё не так-то просто! В голове не укладывается! Наш научный сотрудник, проходя мимо завода, заметил группу зомби. Человек пять-шесть... Казалось бы, обычное дело. Нет! Среди них он обнаружил зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита"! Представляете? Парадокс! Нонсанс! Эврика! Ведь известно, что пагубное действие пси-волн не распространяется на "монолитовцев". Что же мы имеем здесь? Поверить не могу... может быть, это - единичный случай! Редкое исключение! Нам срочно нужно выяснить это! Наёмник, нейтрализуйте особь. Обыщите труп на предмет ценных материалов... должно хоть что-то быть. Хоть какая деталь! Все находки сразу несите к нам! Согласны на сотрудничество? Награда - достойная.
Шрам: Хорошо, попробую. (Согласие)
Шрам: Пока не буду браться за это. (В случае отказа)

Шрам: Вот, нашёл КПК этой "особи". Взгляните.
Сахаров: Отлично! Позвольте... А нет. Всё гораздо проще - сталкер состоял в "Свободе". Надо же. Откуда костюм взялся?.. Эх, гипотеза не подтвердилась. Но Вы сдержали слово. Спасибо за сотрудничество. Вот и награда... лишней не будет.
Шрам: Благодарю, профессор.

Награда: Артефакт "Снежинка", 7500 RU.

............................................................................................................................................

КПК
Название: КПК "особи".
Описание: КПК странного сталкера. Содержит информацию, необходимую учёным. Исходя из личных данных, становится понятно, что сталкер ранее состоял в группировке "Свобода". Тем не менее, КПК нужно отнести учёным.

................................

 

 

Так хоть визуал пригодится... Квест предложил для разнообразия. Название квеста: "Убить странного зомби на Янтаре". Думаю, хорошая идея.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

Предлагаю, если это реализуемо, на подобии ТЧ сделать случайные события, вроде ограбления бандитами сталкера на Сваоке или раненая жертва кровососа в ТД.

  • Согласен 1

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

 

 

G36C бы на основе G36, но говорил вроде нельзя ПЫС модель так обрезать

Поэтому G36C будет удалён из мода, а вместо него внедрю SIG 552. У него проблем с "обрезкой" меньше.


 

 

Надо проверить зум у оружия с несъемными прицелами и сделать как в реале

Проверь, раз хочется.


@Понтий_Пилат, с именами не так всё просто. Где-то сделать смогу, а где-то и браться не буду.


 

 

Предлагаю, если это реализуемо, на подобии ТЧ сделать случайные события, вроде ограбления бандитами сталкера на Сваоке или раненая жертва кровососа в ТД

На локациях очень много постороннего движения. Твоего раненого могут обнаружить враждебные НПС и прибить его ещё до того, как ГГ рядом появится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

На локациях очень много постороннего движения. Твоего раненого могут обнаружить враждебные НПС и прибить его ещё до того, как ГГ рядом появится.

А если распределить их на раннюю стадию ВГ, когда такого движа нет? Концлагерь же как то держится.

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий
Концлагерь же как то держится

Ну да, держится. Это эксклюзивный гулаг. И мне придётся тоже самое делать для каждого нового эксклюзивного НПС. Не, нафиг надо...

 

Так, смотрим и обсуждаем моё (и не только моё) творчество по иконке для "Зомбированных".

1) окно иконки пустое:

fe29cb3d68c067f4c045c1eb238cf969b07d4c22

2) окно с сеткой и черепком:

4be115b918fe64581c94904256d4e5d4b07d4c22

3) окно с пустой сеткой:

9555f8afdcd896c4ef3ee53e2573dcc3b07d4c22

4) окно с порванной сеткой:

dd317da37b79fdb0c16a87f0c79f1eb1b07d4c22

5) окно со стандартной эмблемой, но без шеврона группировки:

24cc013850a6323d928892fe40e2dfa6b07d4c22

 

Выбираем лучший вариант.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Окно со стандартной эмблемой, но без шеврона группировки по моему самое подходящее для зомбированных.

Стёрся шеврон как бы  :) 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

4). Лидер отряда военных с Элеватора - Прапорщик Бунтов.

В незадействованных диалогах на Кордоне майор Халецкий упоминает другого командира: прапорщик Соколов (файл configs\text\rus\st_dialogs_escape.xml):

	<string id="esc_comm_talk_11111122">
		<text>Ч-чёрт... тут точно не обошлось без Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня. Хорошенькое время он выбрал для удара в спину... ну да ладно. Хорошо, моя жизнь того стоит. Слушай сюда: два военных отряда готовы к атаке - один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими прапорщик Соколов с АТП. Иди к нему, скажи, что я жив-здоров, что сталкеры не станут меня мочить. Пусть начинают штурм.</text>
	</string>
	<string id="esc_comm_talk_111121">
		<text>Ч-чёрт... вижу лапу Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня... Но и время же он выбрал для удара в спину!.. Ладно, жизнь того стоит. Слушай сюда: два моих отряда готовы к атаке: один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими с АТП прапорщик Соколов. Иди к нему и передай, что я жив-здоров, что сталкеры не решатся меня прикончить. Скажи, пусть начинает штурм.</text>
	</string>
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
творчество по иконке для "Зомбированных".

Мне понравилась иконка с черепом. И это не обязательно должен быть шеврон, а просто обычная иконка, которая обозначает группы сталкеров (мутантов и т.д.) и как представляет её для себя Шрам. И иконка обозначения мутантов от Hanter_39 (сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=959680) тоже понравилась, можно и её добавить.

Изменено пользователем Buriy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, мне нравится эмблема со стёртым шевроном. Подходит "Зомбированным". Но "Торговцам" лучше добавить мою эмблему (от "Скитальцев").

@Dimus, так можно и Соколова добавить (с Элеватора)... Главное - имя уникальное (персонаж ведь не левый).

@Buriy, спасибо. Только меня зовут Hunter_39, а не Hanter_39.

 

Вот, ещё кое-что:

Лидер отряда бандитов на Кордоне (у тоннеля) - Погремуха.

Лидер отряда "Нейтралов" на Кордоне (на автобусной остановке) - Челнок.

Говорилось, что "долговский" репродуктор можно вырубить выстрелом. А почему тогда нельзя вырубить остальные репродукторы?

...

 

 

Можно и ГГ эмблему какую-нибудь сообразить... раз на то пошло (естественно, без шеврона).

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий
А почему тогда нельзя вырубить остальные репродукторы?

Наверное, потому что этого ещё никто не сделал.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 Окно с пустой сеткой. Больше понравился это вариант.
 Череп сильно выделяется и будет вскорости  резать глаза, порванная сетка - дизайн хуже, тоже можно сказать и о "стертом шевроне" -  как пятно в середине окна... На мой взгляд. 

Но "Торговцам" лучше добавить мою эмблему (от "Скитальцев").

 

Эмблема и все такое хорошо, однако откуда  клан "торговцев"  Сидорович делиться с кем-то .. и  согласился на разные значки как и другие.. Как то это все далеко от жизни. Здесь не сеть торговая  одной фирмы  все таки.

На локациях очень много постороннего движения.

 

  Беда  оригинала ЧН:  насыщенная боевка,  где, если посчитать, на малом участке земли  несколько сотен людей  воюют активно и день и ночь (откуда столько ресурсов и людей). Реальнее все же не такое насыщенное, столкновения пару тройку раз  за день.
 Ну это так  мечты-пожелания. Тогда и квесты возможно будет  создавать и  внедрять .

А откуда клан "Зомбированные"?

 

Без проблем, раз в игре есть необходимость всех НПС  градировать  по кланам со всеми вытекающими обозначениями. Но для чего это .. Если это не группировка, а просто  класс людей по общим признакам..  Классификация одно, а группировка ( см. определение "группировка" ) - это  другое. Кстати и зверей можно  по  признакам общности  группировать и  эмблему  прилепить , в зависимости от способностей мутанта, например.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Эмблема и все такое хорошо, однако откуда  клан "торговцев" 

А откуда клан "Зомбированные"? Ведь это не группировка... но эмблема у них присутствует. Хоть какая. С "Торговцами" аналогично. Подчёркиваю: эмблема "Торговцев" совсем немного отличается от эмблемы "Нейтралов"... В чём проблема? Я считаю, что это не преступление - чуть-чуть изменить эмблему Сидоровичу. В глаза ничего бросаться не будет. Атмосфера игры сохранится. Не вижу ничего плохого в этом, серьёзно.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

однако откуда  клан "торговцев"

А кто сказал, что это клан? Это виденье Шрама, так чисто для себя, разбил людей (и не только) на группы у себя в ПДА, для удобства и дал им обозначения. Ничего страшного в эмблемах нет. Одиночки - это тоже не клан (из сталкер вики: "Одиночки (также вольные сталкеры, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава."), а имеют свою эмблему (обозначение).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

раз в игре есть необходимость всех НПС  градировать  по кланам со всеми вытекающими обозначениями. Но для чего это ..

Это игра, а не реальная жизнь. Здесь есть некоторые условности, которые должны быть приняты в любом случае... Например, военные - далеко не группировка. И зомбированные, наёмники (это синдикат), учёные, торговцы и т.д. - тоже. Но в игре они все являются группировками. Почему? Потому что это игра. В ней всё устроено по другим правилам и законам. Сравнивать игровой мир и реальный - значит иметь забавный взгляд на жизнь. Не больше, не меньше. Повторюсь: некоторые условности должны быть приняты. А как иначе?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Одиночки - это тоже не клан

 

А кто они тогда в ЧН? У них есть свой штаб, свой лидер, своя стратегия захвата территорий - собственно, и действуют они всегда сообща. Так кто же они как не клан? Напоминаю, это ЧН - а не ТЧ.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
У них есть свой штаб, свой лидер,

Единого штаба и лидера у них нет, так, несколько групп неподчиняющихся друг другу. Одиночки имеют две крупные базы: на Кордоне и на «Агропроме», а также небольшой лагерь диггеров на Свалке. А на остальных локациях одиночки встречаются лишь небольшими группами. Представляют собой фактически несколько независимых друг от друга группировок со своими командирами. Отец Валерьян руководит сталкерами на Кордоне, Дикий Напр — на Свалке, Орест — на «Агропроме», а отрядом одиночек, охраняющих бункер учёных, руководит сталкер по прозвищу Левша.

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
А что? Хороший автомат.

Пойдёт. Как аналог АКСУ у "Свободы" и у наёмников.

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...