Это популярное сообщение. monk 2 845 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Надо проверить зум у оружия с несъемными прицелами и сделать как в реале. (Мож и для ваще всего) Не проверял... Ну типа у ПСО/ACOG 4x и т.д. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Насчёт зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита": я об этом недавно говорил. Теперь и здесь выкладываю идею: Шрам: Есть ли какая серьёзная работа для меня? Сахаров: Наёмник, окажете нам услугу? Это очень важно, поверьте! Дело в том, что мы находимся в Зоне довольно продолжительное время. Смогли изучить множество аномальных явлений и их порождений... но с этим столкнулись впервые. Уверяю Вас, молодой человек! Это наш шанс, наш вклад в науку... и Вы должны помочь! К делу. Зомбированных сталкеров на Янтарном озере много. Излучение уничтожает их разум... Но с одним таким "беднягой" всё не так-то просто! В голове не укладывается! Наш научный сотрудник, проходя мимо завода, заметил группу зомби. Человек пять-шесть... Казалось бы, обычное дело. Нет! Среди них он обнаружил зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита"! Представляете? Парадокс! Нонсанс! Эврика! Ведь известно, что пагубное действие пси-волн не распространяется на "монолитовцев". Что же мы имеем здесь? Поверить не могу... может быть, это - единичный случай! Редкое исключение! Нам срочно нужно выяснить это! Наёмник, нейтрализуйте особь. Обыщите труп на предмет ценных материалов... должно хоть что-то быть. Хоть какая деталь! Все находки сразу несите к нам! Согласны на сотрудничество? Награда - достойная.Шрам: Хорошо, попробую. (Согласие)Шрам: Пока не буду браться за это. (В случае отказа)Шрам: Вот, нашёл КПК этой "особи". Взгляните.Сахаров: Отлично! Позвольте... А нет. Всё гораздо проще - сталкер состоял в "Свободе". Надо же. Откуда костюм взялся?.. Эх, гипотеза не подтвердилась. Но Вы сдержали слово. Спасибо за сотрудничество. Вот и награда... лишней не будет.Шрам: Благодарю, профессор.Награда: Артефакт "Снежинка", 7500 RU.............................................................................................................................................КПКНазвание: КПК "особи".Описание: КПК странного сталкера. Содержит информацию, необходимую учёным. Исходя из личных данных, становится понятно, что сталкер ранее состоял в группировке "Свобода". Тем не менее, КПК нужно отнести учёным. ................................ Так хоть визуал пригодится... Квест предложил для разнообразия. Название квеста: "Убить странного зомби на Янтаре". Думаю, хорошая идея. Изменено 24 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Предлагаю, если это реализуемо, на подобии ТЧ сделать случайные события, вроде ограбления бандитами сталкера на Сваоке или раненая жертва кровососа в ТД. 1 Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 G36C бы на основе G36, но говорил вроде нельзя ПЫС модель так обрезать Поэтому G36C будет удалён из мода, а вместо него внедрю SIG 552. У него проблем с "обрезкой" меньше. Надо проверить зум у оружия с несъемными прицелами и сделать как в реале Проверь, раз хочется. , @Понтий_Пилат, с именами не так всё просто. Где-то сделать смогу, а где-то и браться не буду. Предлагаю, если это реализуемо, на подобии ТЧ сделать случайные события, вроде ограбления бандитами сталкера на Сваоке или раненая жертва кровососа в ТД На локациях очень много постороннего движения. Твоего раненого могут обнаружить враждебные НПС и прибить его ещё до того, как ГГ рядом появится. 1 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 На локациях очень много постороннего движения. Твоего раненого могут обнаружить враждебные НПС и прибить его ещё до того, как ГГ рядом появится. А если распределить их на раннюю стадию ВГ, когда такого движа нет? Концлагерь же как то держится. Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 24 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Концлагерь же как то держится Ну да, держится. Это эксклюзивный гулаг. И мне придётся тоже самое делать для каждого нового эксклюзивного НПС. Не, нафиг надо... Так, смотрим и обсуждаем моё (и не только моё) творчество по иконке для "Зомбированных". 1) окно иконки пустое: 2) окно с сеткой и черепком: 3) окно с пустой сеткой: 4) окно с порванной сеткой: 5) окно со стандартной эмблемой, но без шеврона группировки: Выбираем лучший вариант. Изменено 24 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Окно со стандартной эмблемой, но без шеврона группировки по моему самое подходящее для зомбированных. Стёрся шеврон как бы Изменено 24 Августа 2015 пользователем alex5773 2 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 4). Лидер отряда военных с Элеватора - Прапорщик Бунтов. В незадействованных диалогах на Кордоне майор Халецкий упоминает другого командира: прапорщик Соколов (файл configs\text\rus\st_dialogs_escape.xml): <string id="esc_comm_talk_11111122"> <text>Ч-чёрт... тут точно не обошлось без Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня. Хорошенькое время он выбрал для удара в спину... ну да ладно. Хорошо, моя жизнь того стоит. Слушай сюда: два военных отряда готовы к атаке - один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими прапорщик Соколов с АТП. Иди к нему, скажи, что я жив-здоров, что сталкеры не станут меня мочить. Пусть начинают штурм.</text> </string> <string id="esc_comm_talk_111121"> <text>Ч-чёрт... вижу лапу Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня... Но и время же он выбрал для удара в спину!.. Ладно, жизнь того стоит. Слушай сюда: два моих отряда готовы к атаке: один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими с АТП прапорщик Соколов. Иди к нему и передай, что я жив-здоров, что сталкеры не решатся меня прикончить. Скажи, пусть начинает штурм.</text> </string> 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) творчество по иконке для "Зомбированных". Мне понравилась иконка с черепом. И это не обязательно должен быть шеврон, а просто обычная иконка, которая обозначает группы сталкеров (мутантов и т.д.) и как представляет её для себя Шрам. И иконка обозначения мутантов от Hanter_39 (сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=959680) тоже понравилась, можно и её добавить. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Buriy 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) @monk, мне нравится эмблема со стёртым шевроном. Подходит "Зомбированным". Но "Торговцам" лучше добавить мою эмблему (от "Скитальцев"). @Dimus, так можно и Соколова добавить (с Элеватора)... Главное - имя уникальное (персонаж ведь не левый). @Buriy, спасибо. Только меня зовут Hunter_39, а не Hanter_39. Вот, ещё кое-что: Лидер отряда бандитов на Кордоне (у тоннеля) - Погремуха. Лидер отряда "Нейтралов" на Кордоне (на автобусной остановке) - Челнок. Говорилось, что "долговский" репродуктор можно вырубить выстрелом. А почему тогда нельзя вырубить остальные репродукторы? ... Можно и ГГ эмблему какую-нибудь сообразить... раз на то пошло (естественно, без шеврона). Изменено 25 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 25 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) А почему тогда нельзя вырубить остальные репродукторы? Наверное, потому что этого ещё никто не сделал. Изменено 25 Августа 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Именно SG 552? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Окно с пустой сеткой. Больше понравился это вариант. Череп сильно выделяется и будет вскорости резать глаза, порванная сетка - дизайн хуже, тоже можно сказать и о "стертом шевроне" - как пятно в середине окна... На мой взгляд. Но "Торговцам" лучше добавить мою эмблему (от "Скитальцев"). Эмблема и все такое хорошо, однако откуда клан "торговцев" Сидорович делиться с кем-то .. и согласился на разные значки как и другие.. Как то это все далеко от жизни. Здесь не сеть торговая одной фирмы все таки. На локациях очень много постороннего движения. Беда оригинала ЧН: насыщенная боевка, где, если посчитать, на малом участке земли несколько сотен людей воюют активно и день и ночь (откуда столько ресурсов и людей). Реальнее все же не такое насыщенное, столкновения пару тройку раз за день. Ну это так мечты-пожелания. Тогда и квесты возможно будет создавать и внедрять . А откуда клан "Зомбированные"? Без проблем, раз в игре есть необходимость всех НПС градировать по кланам со всеми вытекающими обозначениями. Но для чего это .. Если это не группировка, а просто класс людей по общим признакам.. Классификация одно, а группировка ( см. определение "группировка" ) - это другое. Кстати и зверей можно по признакам общности группировать и эмблему прилепить , в зависимости от способностей мутанта, например. Изменено 25 Августа 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Эмблема и все такое хорошо, однако откуда клан "торговцев" А откуда клан "Зомбированные"? Ведь это не группировка... но эмблема у них присутствует. Хоть какая. С "Торговцами" аналогично. Подчёркиваю: эмблема "Торговцев" совсем немного отличается от эмблемы "Нейтралов"... В чём проблема? Я считаю, что это не преступление - чуть-чуть изменить эмблему Сидоровичу. В глаза ничего бросаться не будет. Атмосфера игры сохранится. Не вижу ничего плохого в этом, серьёзно. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Hunter_39 1 1 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 однако откуда клан "торговцев" А кто сказал, что это клан? Это виденье Шрама, так чисто для себя, разбил людей (и не только) на группы у себя в ПДА, для удобства и дал им обозначения. Ничего страшного в эмблемах нет. Одиночки - это тоже не клан (из сталкер вики: "Одиночки (также вольные сталкеры, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава."), а имеют свою эмблему (обозначение). 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 раз в игре есть необходимость всех НПС градировать по кланам со всеми вытекающими обозначениями. Но для чего это .. Это игра, а не реальная жизнь. Здесь есть некоторые условности, которые должны быть приняты в любом случае... Например, военные - далеко не группировка. И зомбированные, наёмники (это синдикат), учёные, торговцы и т.д. - тоже. Но в игре они все являются группировками. Почему? Потому что это игра. В ней всё устроено по другим правилам и законам. Сравнивать игровой мир и реальный - значит иметь забавный взгляд на жизнь. Не больше, не меньше. Повторюсь: некоторые условности должны быть приняты. А как иначе? 2 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Одиночки - это тоже не клан А кто они тогда в ЧН? У них есть свой штаб, свой лидер, своя стратегия захвата территорий - собственно, и действуют они всегда сообща. Так кто же они как не клан? Напоминаю, это ЧН - а не ТЧ. 2 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) У них есть свой штаб, свой лидер, Единого штаба и лидера у них нет, так, несколько групп неподчиняющихся друг другу. Одиночки имеют две крупные базы: на Кордоне и на «Агропроме», а также небольшой лагерь диггеров на Свалке. А на остальных локациях одиночки встречаются лишь небольшими группами. Представляют собой фактически несколько независимых друг от друга группировок со своими командирами. Отец Валерьян руководит сталкерами на Кордоне, Дикий Напр — на Свалке, Орест — на «Агропроме», а отрядом одиночек, охраняющих бункер учёных, руководит сталкер по прозвищу Левша. Изменено 25 Августа 2015 пользователем Buriy 2 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 26 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 Именно SG 552? А что? Хороший автомат. 3 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) А что? Хороший автомат. Пойдёт. Как аналог АКСУ у "Свободы" и у наёмников. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Buriy 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти