Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, есть вопросы по этим нововведениям:

Озвучка Шрама и «Бутырка» в баре у «Бандитов» на Свалке

 

1. Под озвучкой имеются в виду крики и оханья?

2. Это вообще зачем? Мало того, что в Сталкере появилась нелицензированная музыка (а ОГСМ, вспоминаем, делает игру такой, какой её должны были выпустить GSC) - так и само присутствие подобной музыки зашкваривает игру и самих бандитов в частности. Подобная вещь явно выбивается из канонов ОГСМ.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Не знаю.

Надеюсь, Вы всё равно найдёте способ исправить этот ляп.

Насчёт Лиманска: во фриплее он практически пустует. Делать там решительно нечего. Надо бы добавить туда зомбированных, к примеру. И ещё кого-нибудь...

Ссылка на комментарий

, во фриплее в Лиманске спавнятся зомби, изломы, крысы и псевдогигант с элекрохимерой. Так что там далеко не пусто. Мне решительно не понятно, как вы там играете и этого не видите?


 

 

исправить этот ляп

Это не ляп. Это Война группировок, которую никак нельзя назвать ляпом Чистого неба.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, но их маловато будет... одни монстры. НПС бы добавить туда.

 

Но как простые сталкеры могут находиться в мощном пси-поле "Выжигателя"? Без всяких последствий?

Ссылка на комментарий
как простые сталкеры могут находиться в мощном пси-поле "Выжигателя"? Без всяких последствий?

Мало ли. Может у них шлемы есть Сахаровские или арты какие. А может водки обпились. А у Шрама голова уже не столь крепкая, после пары прямых попаданий под выбросы, вот и мрёт сразу.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, от излучения "Выжигателя" ни одна водка не спасёт... И откуда пси-шлемы? Тогда (события ЧН) был создан лишь один прототип Сахаровым. Стрелок забрал его себе. И не могут сталкеры находиться там вечно... от водки давно бы сдохли. Нет таких артефактов (не находили пока), которые полностью защитят от излучения антенн (это самая мощная пси-установка в Зоне). В общем, объяснение этому одно - игровая механика ЧН (особенности симуляции Войны группировок).

Ссылка на комментарий

 

 

объяснение этому одно - игровая механика ЧН (особенности симуляции Войны группировок)

Ну а я что говорил? Цитирую сам себя:

 

 

Это не ляп. Это Война группировок, которую никак нельзя назвать ляпом Чистого неба.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Возможно. "mil_smart_terrain_2_10"?

Нужен ещё точный текст диалогов при взятии этого задания - для идентификации нужного места в скриптах.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу". Как и с остальными "второстепенными" точками. Нужны люди, которые разбираются в смартах и т.п.

@monk, может помимо "Плёнки" ещё несколько артефактов из ТЧ добавить? А именно: "Колючка", "Кристальная колючка", "Морской ёж", "Капли", "Пружина", "Слизь", "Слизняк", "Слюда". Остальных не надо. "Мяч" - "модовский" артефакт, давно добавлен. Думаю, характеристики артефактов менять всё же придётся. Но не глобально.

Ссылка на комментарий

, ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда») и, как ты уже сказал - «Мяч». Так что внимательнее надо быть.

Опять же, просто так ничего не добавить - возни более чем.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

, Но надо бы как-то "внести

в исключение" захват этого смарта всеми,

кроме "Монолита

 

————

Зачем? Какой смысл? Представляеш сколько с этим связано?

Ссылка на комментарий

 

 

Укрытие в сухом лесу

может я чего то не понял... ты утверждаешь, что сталкеры захватывают Укрытие в сухом лесу, так?

У меня такого никогда не было. В чистой игре и в ОГСМ нет условий для захвата этого смарта. Он всегда либо под Монолитовцами, либо под монстрами.

Ссылка на комментарий
, ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда»)

Знаю, просто обобщил. Но остальных артефактов нет. Хотя согласен, что возни будет...

@warwer, да, утверждаю. Я смог этого добиться и в дефолте, и в OGSM (со сборником и без). Сами попробуйте (я написал условия захвата смарта). Если у Вас не получалось, то это не значит, что у других игроков тоже не получалось. Знаю, что не поверите. Так попробуйте в игре (мой пост №2003 содержит подробную информацию по этому поводу). Проверено.

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

Я бы ещё предложил реализовать квест по захвату Бврьера. Где-то упоминалось, что после гибели военных, "Монолит" захватил Барьер, а последним оплотом сталкеров стал Заслон (лагерь, где в ТЧ обитал Волк).

Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно...

Ссылка на комментарий

@Понтий_Пилат, этого точно не нужно. Эту идею в ТЧ реализовать бы... а тут ЧН. "Монолит" ещё только набирает силы (почти все сталкеры говорят, что "монолитовцы" совсем недавно начали возвращаться обратно... не в своём уме только). "Нейтралы" пока что удерживают "Барьер". Да и в Войне группировок правки нужны будут... Зачем? Идея хорошая, но не для ЧН.

Ссылка на комментарий
там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу".

Я не писал ни слова об уникальном тексте. Я просил точный текст диалога. Начальная фраза (условно, «задания есть?»), ответ, ещё ответ. Название точки не интересует, так как оно подставляется. А вот то, что вокруг - да, это важно.

Дело в том, что задания выдаются в скриптах. Но менеджер заданий довольно объёмный, и текст диалога поможет локализовать точку входа и найти нужное место для правки.

Поскольку я сам не играю уже который год, только ковыряюсь в скриптах, мне и нужна такого рода помощь - тогда и я смогу помочь вам с этим заданием.

Если оно, конечно, вообще нужно. Но это должен решать @monk, а не мы с вами.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, я не против найти решение этому моменту. Так как, всё же, получается не совсем логично: сталкеры должны сдерживать наступление "Монолитовцев" на Барьер, а не сами атаковать позиции фанатиков.  Ведь, по логике, обычные НПС не должны заходить за смертельное пси-излучение - там только территория "Монолита". Иначе смысл в атаках "Монолита" теряется. Так что, думаю, попробовать исправить это надо. Если не получится, то будем считать этот баг фичей.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monk, тогда хоть ты скажи мне то, что нужно: идентификатор смарта, по крайней мере одну точную фразу диалога при получении задания. Если сэйв под рукой, конечно.
А я гляну на досуге.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...