Это популярное сообщение. monk 2 845 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 10 Июля пользователем monk 18 61 1 1 3 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @monk, есть вопросы по этим нововведениям: Озвучка Шрама и «Бутырка» в баре у «Бандитов» на Свалке 1. Под озвучкой имеются в виду крики и оханья? 2. Это вообще зачем? Мало того, что в Сталкере появилась нелицензированная музыка (а ОГСМ, вспоминаем, делает игру такой, какой её должны были выпустить GSC) - так и само присутствие подобной музыки зашкваривает игру и самих бандитов в частности. Подобная вещь явно выбивается из канонов ОГСМ. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 ], не нравится - не играй. 2 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Не знаю. Надеюсь, Вы всё равно найдёте способ исправить этот ляп. Насчёт Лиманска: во фриплее он практически пустует. Делать там решительно нечего. Надо бы добавить туда зомбированных, к примеру. И ещё кого-нибудь... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) , во фриплее в Лиманске спавнятся зомби, изломы, крысы и псевдогигант с элекрохимерой. Так что там далеко не пусто. Мне решительно не понятно, как вы там играете и этого не видите? исправить этот ляп Это не ляп. Это Война группировок, которую никак нельзя назвать ляпом Чистого неба. Изменено 13 Августа 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @monk, но их маловато будет... одни монстры. НПС бы добавить туда. Но как простые сталкеры могут находиться в мощном пси-поле "Выжигателя"? Без всяких последствий? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) как простые сталкеры могут находиться в мощном пси-поле "Выжигателя"? Без всяких последствий? Мало ли. Может у них шлемы есть Сахаровские или арты какие. А может водки обпились. А у Шрама голова уже не столь крепкая, после пары прямых попаданий под выбросы, вот и мрёт сразу. Изменено 13 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @monk, от излучения "Выжигателя" ни одна водка не спасёт... И откуда пси-шлемы? Тогда (события ЧН) был создан лишь один прототип Сахаровым. Стрелок забрал его себе. И не могут сталкеры находиться там вечно... от водки давно бы сдохли. Нет таких артефактов (не находили пока), которые полностью защитят от излучения антенн (это самая мощная пси-установка в Зоне). В общем, объяснение этому одно - игровая механика ЧН (особенности симуляции Войны группировок). Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 объяснение этому одно - игровая механика ЧН (особенности симуляции Войны группировок) Ну а я что говорил? Цитирую сам себя: Это не ляп. Это Война группировок, которую никак нельзя назвать ляпом Чистого неба. 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @monk, согласен. Но надо бы как-то "внести в исключение" захват этого смарта всеми, кроме "Монолита". Вот только возможно ли это - без понятия. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Возможно. "mil_smart_terrain_2_10"? Нужен ещё точный текст диалогов при взятии этого задания - для идентификации нужного места в скриптах. Изменено 13 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Kirgudu, там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу". Как и с остальными "второстепенными" точками. Нужны люди, которые разбираются в смартах и т.п. @monk, может помимо "Плёнки" ещё несколько артефактов из ТЧ добавить? А именно: "Колючка", "Кристальная колючка", "Морской ёж", "Капли", "Пружина", "Слизь", "Слизняк", "Слюда". Остальных не надо. "Мяч" - "модовский" артефакт, давно добавлен. Думаю, характеристики артефактов менять всё же придётся. Но не глобально. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) , ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда») и, как ты уже сказал - «Мяч». Так что внимательнее надо быть. Опять же, просто так ничего не добавить - возни более чем. Изменено 13 Августа 2015 пользователем monk 3 Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 , Но надо бы как-то "внести в исключение" захват этого смарта всеми, кроме "Монолита ———— Зачем? Какой смысл? Представляеш сколько с этим связано? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Укрытие в сухом лесу может я чего то не понял... ты утверждаешь, что сталкеры захватывают Укрытие в сухом лесу, так? У меня такого никогда не было. В чистой игре и в ОГСМ нет условий для захвата этого смарта. Он всегда либо под Монолитовцами, либо под монстрами. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) , ОГСМ ЧН добавили af_thorn («Колючка»), af_slug («Слизняк»), af_mica («Слюда») Знаю, просто обобщил. Но остальных артефактов нет. Хотя согласен, что возни будет... @warwer, да, утверждаю. Я смог этого добиться и в дефолте, и в OGSM (со сборником и без). Сами попробуйте (я написал условия захвата смарта). Если у Вас не получалось, то это не значит, что у других игроков тоже не получалось. Знаю, что не поверите. Так попробуйте в игре (мой пост №2003 содержит подробную информацию по этому поводу). Проверено. Изменено 13 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий
Понтий_Пилат 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 Я бы ещё предложил реализовать квест по захвату Бврьера. Где-то упоминалось, что после гибели военных, "Монолит" захватил Барьер, а последним оплотом сталкеров стал Заслон (лагерь, где в ТЧ обитал Волк). Я - пущенная стрела, и нет зла в моем сердце, но кто-то должен будет упасть. Все равно... Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 13 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 @Понтий_Пилат, этого точно не нужно. Эту идею в ТЧ реализовать бы... а тут ЧН. "Монолит" ещё только набирает силы (почти все сталкеры говорят, что "монолитовцы" совсем недавно начали возвращаться обратно... не в своём уме только). "Нейтралы" пока что удерживают "Барьер". Да и в Войне группировок правки нужны будут... Зачем? Идея хорошая, но не для ЧН. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) там нет уникального текста. Просто "Захватить: Укрытие в сухом лесу". Я не писал ни слова об уникальном тексте. Я просил точный текст диалога. Начальная фраза (условно, «задания есть?»), ответ, ещё ответ. Название точки не интересует, так как оно подставляется. А вот то, что вокруг - да, это важно. Дело в том, что задания выдаются в скриптах. Но менеджер заданий довольно объёмный, и текст диалога поможет локализовать точку входа и найти нужное место для правки. Поскольку я сам не играю уже который год, только ковыряюсь в скриптах, мне и нужна такого рода помощь - тогда и я смогу помочь вам с этим заданием. Если оно, конечно, вообще нужно. Но это должен решать @monk, а не мы с вами. Изменено 14 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 14 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) @Kirgudu, я не против найти решение этому моменту. Так как, всё же, получается не совсем логично: сталкеры должны сдерживать наступление "Монолитовцев" на Барьер, а не сами атаковать позиции фанатиков. Ведь, по логике, обычные НПС не должны заходить за смертельное пси-излучение - там только территория "Монолита". Иначе смысл в атаках "Монолита" теряется. Так что, думаю, попробовать исправить это надо. Если не получится, то будем считать этот баг фичей. Изменено 14 Августа 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 180 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @monk, тогда хоть ты скажи мне то, что нужно: идентификатор смарта, по крайней мере одну точную фразу диалога при получении задания. Если сэйв под рукой, конечно.А я гляну на досуге. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти