-Xan39- 80 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) @monk, насчёт крыс не лгу. Я специально валил их на Кордоне (у Ж/Д тоннеля). И у всех у них иконки тушканов. Вряд ли это случайность. Можете проверить. Зато у остальных мутантов всё совпадает... наверное. Я пока ещё на Янтаре. Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) @monk, увы, не знаю. Я сейчас на Янтаре, не успел ещё до Госпиталя дойти. Играю я тщательно, поэтому до него ещё... Загрузил сейв. Вроде проблемы нет. А всё-таки у тебя тоже иконки тушканов были? Значит, не у меня одного. Интересно, а Серёга Гоблин всю игру стоит у блокпоста? Не шлёпнут ли его? Вояки (очень редко) могут пойти захватывать ближайшие смарты. Могут ведь заметить (я не утверждаю, предполагаю). Было ли у кого такое? У меня пока не было, но просто интересно стало. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) @monk, такой вопрос: можно ли поправить реплики Живодёра? Например, игрок успевает сбить всех ворон, но Живодёр иногда говорит фразы, типа: "Ну, не фарт пока. Попробуй ещё" и т.п. А деньги всё равно вручает Шраму. Такая же проблема с побитием рекорда. Шрам может не успеть сбить всех ворон, а Живодёр говорит: "Да ты по-новой чемпион!" и т.п. Но деньги игрок проигрывает. Это я привёл несколько примеров. В общем, проблема такова: реплики порой не соответствуют ситуации. Не знаю, поправимо ли это... 04.11.2015 в 13:18, Dimus сказал: что произошло с ИИ тушканов? А что могло произойти? У меня всё нормально. Кусают, твари, только так. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 4 Ноября 2015 @Dimus, да не может такого быть. Ну никак. Вот проверь: сходи на Болота, на север локации (где лежит труп разведчика ЧН, рядом с "колючкой" (забором)). Там всегда спавнятся тушканы. Так вот, не скрою, что один раз я удирал от них, попивая энергетики, т.к. неожиданно закончились аптечки (не успел их ещё насобирать в начале игры). Надеюсь, в этом ты убедишься. Логика у тушканов должна быть нормальная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 6 Ноября 2015 В общем, всего один завис у меня был. Ситуация такая: я вернулся в Тёмную долину, чтобы отдать бильярдный шар Ашоту. Отдал, всё нормально. А потом я хотел ему продать модифицированный G36 (за ненадобностью). Продаю - игра моментально виснет, никакого лога и т.п. Перезагрузился - всё, этой ошибки больше не было. Ни разу. Вероятно, случайность. Ещё заметил, что Ашота всё-таки "заносит" в стол. Но вроде не так уж далеко. Знаю, что это была попытка сократить радиус "шатания". Может действительно лучше дать Ашоту стандартную анимацию "сидения" (как сидят Новиков, Яр, Прозрачный, Фургон и т.д.)? А вообще, всё сделано круто. Автор постарался на славу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Ноября 2015 @monk, насчёт аномалий: в игре встречается аномалия "Комета" (в ТД, летает туда-сюда, напоминает огненный шар). А вот описания у неё нет. Надо бы и для неё в экспериментальном КПК заметочку сделать... А то у всех остальных аномалий заметки есть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Мне очень понравилась заметка Dimus`а об аномалии "Комета" (пост №2750, он уже отредактировал её). Так что сочинять что-либо ещё про "Комету" не вижу необходимости. Отличная работа. 13.11.2015 в 17:43, Dimus сказал: Из этой схемы выпадают Новиков (слишком долго ходить на Болота даже после открытия перехода Агропром - Болота) А зачем ходить самому? Проводник к твоим услугам. Деньги и так девать некуда (говорю за себя). Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) Не хватает ещё заметки об аномалии "Загребущие руки" (именно из этой аномалии образуется "Симбионт"). Местонахождение: НИИ "Агропром", Янтарь. Про одну из таких аномалий Фургон рассказывает Шраму. Ещё бы о Выбросе заметочку сделать (появляется заметка после попадания Шрама под Выброс на втором форпосте)... Ведь это тоже аномальное явление. 14.11.2015 в 08:37, UriZzz сказал: Я так полагаю графический патч на последнюю сборку уже не поставить? Поставить. Всё работает. Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) 09.11.2015 в 18:28, power-cat сказал: Глянул арты ТЧ которых не хватает в ЧН. Восстановить бы Можно глянуть на сталкер вики и придумать новые характеристики. Поддерживаю. А вообще, на СТАЛКЕР-Вики много полезной информации. Если хорошо искать, то можно найти кучу интересных идей и предложений. Я помимо артефактов предлагал ещё восстановить некоторые аномалии. Но пока это всё в планах, да и работы много. Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 21 Ноября 2015 Ещё заметил, что у аномалии "Амёба" (а в ЗП она называется "Газировка") отсутствует описание. Большое скопление "Амёб" находится: 1. Свалка, "Обломки крана", на ядовитом болоте. 2. НИИ "Агропром", лачужка на болоте. 3. Военные склады, домик на болоте и т.д. Некоторые игроки путают "Амёбу" с "Холодцом" ("Киселём") и "Кислотным туманом". Но это всё же разные аномалии, хоть и химические. Различить их не составит труда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 26 Ноября 2015 (изменено) 21.11.2015 в 23:50, monk сказал: наш друг и коллега Charsi прав - это не "Амёба". Просто я её так облагородил. Можно и другое название придумать, если необходимо. В заметке КПК недочёт: пишется Зомбированный вместо "Зомбированные". Я понимаю, что это моя вина. Не нужно было менять название группировки, как я предлагал (с "Зомбированные" на Зомбированный). Всё-таки это ЧН, а в нём всё "расписано" по группировкам. Даже "Зомбированные". В общем, неплохо бы вернуть прежнее название. Неплохо бы ещё из ЗП взять некоторые музыкальные мелодии для гитары и губной гармошки. Кстати, заметил, что анекдоты из ЗП уже добавлены. Вот это радует. Изменено 26 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) 27.11.2015 в 11:40, monk сказал: Уже придумал - "Выворотень", по моему название хорошо отражает сам вид данного аномального образования. Уже же договорились, что зомбированныЙ - это состояние организма, а не группировка. Хорошее название! А Фургону в диалоге всего лишь поменять "Выверт" на "Выворотень". Так это понятно. Но всё равно в экспериментальном КПК надо написать: Заметка о группировке: Зомбированные (без кавычек), а не Зомбированный. Ведь Шрам не про одного зомбированного пишет, а про всех в целом. А само название группировки (не в КПК) пусть так и останется: Зомбированный. Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @monk, тогда вопрос: можно ли сделать так, чтобы в экспериментальном КПК было написано Зомбированные, а при наведении прицела на NPC или на карте КПК (штатного) - Зомбированный? Или это невозможно? А то с названием этой заметки не очень красиво выходит, так как о других группировках/мутантах пишется во множественном числе... Может всё-таки вернуть старых-добрых "Зомбированных"? Ведь это задумка авторов OGSM. Есть идеи? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) @monk, ещё несколько моментов: 1. Есть один баг, при котором можно получить бесконечное количество "Плёнок" от Лесника. Если после того, как сказать, что артефакт найден, а потом тут же прервать диалог, то "Компас" останется у Шрама, а Лесник даст "Плёнку". И так до бесконечности. Интересно, как этот баг ещё не исправили? Он тянется с самого выхода ЧН, то есть с 2008 года. Разница лишь в том, что в оригинале Лесник дарит "Винторез", а в сборнике - "Плёнку". Этот баг явно создаёт дисбаланс. 2. У меня пару раз таки проскакивали "телепатические" фразы Лесника (когда он говорит со Шрамом через весь лес). С Сидоровичем такого бага нет. Да и исправили его ещё давно. А вот Лесник что-то "не слушается". Может его просто не успели поправить? 3. Можно ли как-то "разнообразить" позы изначально мёртвых персонажей? Все трупы (за исключением OGSM-овских) лежат странно, поджав ноги и не касаясь ими до земли (например, на Армейской базе, на "Агропроме"... да почти везде). И такое во всех частях S.T.A.L.K.E.R. Непонятно, почему GSC так сделали?.. Но это уже очередные "красивости". Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) 28.11.2015 в 23:50, monk сказал: Уже ищете баги там, где их нет.. Да это вовсе не баги. Просто странно выглядит: все трупы валяются одинаково, плюс в неестественных позах... Но это мелочь, обращать внимание не стоит. 28.11.2015 в 23:50, monk сказал: Думаю, что тут дело не только в КПК. Согласен. Вот как бы этот вопрос разрешить?.. Что думаешь насчёт поста №2828? Возможно так сделать? Изменено 29 Ноября 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 1 Декабря 2015 @alex5773, так-то оно так: именно "Ренегаты" должны базарить "не по понятиям", а "Бандиты"... посерьёзней, что ли. Но кто будет озвучивать "Бандитов"? Задумка хорошая, но её трудно будет реализовать. Так что пусть они базарят одинаково. Всё равно блатная шваль, разницы никакой. Поэтому и говор соответствующий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) @monk, насчёт модели Борова из дефолта ЧН: пусть хотя бы кошмар использует эту модель (он ведь уникальный персонаж). Просто предлагаю. P.S. У меня "Бандиты" никогда не закреплялись в Тёмной долине - "Свобода" не пускала. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) @monk, нет. У Живодёра вообще "самопальная" модель. Она существенно отличается от дефолтной модели Борова (у "модовской" модели Живодёра лицо Капитана Иванцова из ТЧ). Сравни, убедись. А вот дефолтный визуал Борова из ЧН: Для сравнения (Показать) http://vignette1.wikia.nocookie.net/stalker/images/2/27/Боров.png/revision/latest?cb=20151024221851&path-prefix=ru Текстура лица "модовского" Живодёра (похоже на лицо Капитана Иванцова из ТЧ):http://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/d/d9/Иванцов.png/revision/latest?cb=20120101151128&path-prefix=ru Модель лица (Показать) Разница налицо. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 5 Декабря 2015 Я думаю, можно сделать так: Шрам дружит с "Ренегатами". Он может рассказать об этом Борову (так как Шрам все квесты Йоги обсуждает с барменом, советуется с ним). Диалог (Показать) Шрам: Я тут с ренегатами закорешился. Слышал, ваша стая их на дух не переносит... Боров: А ты какого рожна валандаешься с этими парашниками? Уважай себя. Йога хоть и сука законченная, но под его "чутким" руководством баблосы зашибать можно. А ты думал, всё в общак? Хрена с два! Тут бы тогда вся бригада окачунилась, потому что пахану на всё посрать... хочешь жить - умей вертеться. Ну а я ещё порядок-то наведу, будь спок. И запомни: с "опущенными" у нас тёрок нет. Просто имей в виду. Репутация ГГ у "Бандитов" не изменяется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-Xan39- 80 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) 06.12.2015 в 00:30, monk сказал: А "лицо" Живодёру поменяли потому что оно у них с Чеховым одно на двоих.Не вижу в этом какого-либо смысла. Понятно. Я тоже не вижу особого смысла. Просто продолжение идеи Dimus`а. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем Hunter_39 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение